Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 4 августа 2005 г. N 1261
Положение
о смотре-конкурсе среди муниципальных медицинских учреждений на лучшую работу с ветеранами
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс проводится администрацией города Хабаровска среди муниципальных медицинских учреждений города.
1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации, участников конкурса, сроки проведения и формирование конкурсной комиссии.
1.3. По итогам конкурса определяются победители, которым присваивается звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами", а также лауреаты конкурса. Присвоение звания победителя смотра-конкурса и лауреатов конкурса осуществляется распоряжением Мэра города на основании решения конкурсной комиссии. По итогам конкурса победителям вручаются дипломы городского смотра-конкурса, денежное вознаграждение, лауреатам вручаются памятные дипломы.
1.4. Для организации конкурса создается городская конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается постановлением Мэра города (приложение N 2).
1.5. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств из целевой бюджетной программы развития города.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса способствовать развитию позитивной мотивации специалистов здравоохранения на качественную и эффективную работу по медицинскому обслуживанию ветеранов Великой Отечественной войны и труда, выявить лучшие лечебно-профилактические учреждения по внедрению новых подходов к организации медицинской помощи социально-незащищенным слоям населения, пропагандировать достижения муниципального здравоохранения через конкурсную оценку, формировать благоприятное общественное мнение.
2.2. Задачи конкурса.
Выявить лучшие муниципальные медицинские учреждения, использующие наиболее эффективные организационные подходы к организации медицинского обслуживания ветеранов.
Конкурс позволит поднять на более высокую ступень авторитет медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь ветеранам.
3. Порядок предоставления и оформления материалов на участников городского смотра-конкурса на лучшее муниципальное медицинское учреждение по работе с ветеранами.
В конкурсе принимают участие муниципальные медицинские учреждения общего, стоматологического профилей, обслуживающие ветеранов Великой Отечественной войны и труда.
4. Критерии оценки деятельности муниципальных медицинских учреждений по медицинскому обслуживание ветеранов.
4.1. Амбулаторно-поликлинические учреждения.
- наличие в муниципальном медицинском учреждении нормативно-правовых документов, регламентирующих - медицинское обслуживание ветеранов (Федеральные законы, постановления Правительства РФ, постановления Правительства Хабаровского края, постановления Мэра города);
- качество наглядной информации об организации медицинской помощи ветеранам (доступность размещения, форма изложения, соответствие установленному порядку, эстетические свойства );
- наличие в муниципальном медицинском учреждении информации о проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне;
- наличие в муниципальном медицинском учреждении другой информации (звуковой, видео);
- организация работы регистратуры поликлиники по работе с ветеранами;
- наличие ответственного лица по контролю за медицинским обеспечением ветеранов;
- наличие отдельно выделенного специалиста для медицинского обслуживания ветеранов;
- организация взаимодействия поликлиники с районным отделом социальной защиты по вопросу медико-социального обслуживания ветеранов, проживающих на территории обслуживания ЛПУ;
- организация в муниципальном медицинском учреждении диспансерных дней (наличие графика и его исполнение);
- результаты диспансеризации ветеранов за 2005 год и по состоянию на 01.04.2006;
- наличие очередности оказания медицинских услуг ветеранам;
- организация льготного лекарственного обеспечения ветеранов;
- ведение медицинской документации;
- организация работы с нетранспортабельными больными на дому;
- проведение в муниципальном медицинском учреждении медицинских советов о медицинском обслуживании ветеранов;
- инновационные формы организации медицинской помощи ветеранам
- наличие жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении.
4.2. Муниципальные медицинские учреждения стационарного профиля:
- санитарное состояние палат для ветеранов ВОВ, укомплектованность медицинским оборудование и мебелью;
- организация госпитализации ветеранов:
- наличие очередности на плановую госпитализацию ветеранов;
- организация ухода за госпитализированными ветеранами;
- организация лечебного питания;
- лекарственное обеспечение в стационаре;
- проведение административных обходов палат для ветеранов в 2005 и 1 квартале 2006 г.;
- проведение в муниципальном медицинском учреждении медицинских советов о медицинском обслуживании ветеранов;
- наличие жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в муниципальном медицинском учреждении, количество обоснованных жалоб от ветеранов в 2005 году и 1 квартале 2006.
4.3. Муниципальные медицинские учреждения стоматологического профиля:
- наличие в муниципальном медицинском учреждении нормативно-правовых документов, регламентирующих медицинское обслуживание ветеранов;
- качество наглядной информации об организации медицинской помощи ветеранам;
- наличие в муниципальном медицинское учреждении информации о проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне;
- наличие в муниципальном медицинском учреждении другой информации;
- организация работы регистратуры поликлиники по работе с ветеранами;
- наличие ответственного лица по контролю за медицинским обеспечением ветеранов;
- организация взаимодействия поликлиники с районным отделом социальной защиты по вопросу сверки льготников, получающих зубное протезирование;
- анализ исполнения лимитов по льготному зубному протезированию в 2005 году и по региональным льготникам в 2005 году;
- наличие очередности по каждой категории ветеранов по состоянию на 01.01.2005 и 20.04.2006;
- организация стоматологической помощи ветеранам на дому.
4.4. Для муниципальных медицинских учреждений всех профилей:
- организация работы с ветеранами ВОВ из чиста бывших сотрудников ЛПУ;
- организация работы ветеранской организации медицинского учреждения.
5. Оценка деятельности муниципального медицинского учреждения осуществляется путем проведении комплексных комиссионных проверок согласно графику (приложение N 4).
6. Номинации конкурса:
6.1. На звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения (амбулаторно-поликлиническое) по работе с ветеранами"
6.2. На звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения (стоматологическое) по работе с ветеранами".
6.3. На звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения (госпитальное) по работе с ветеранами".
6.4. На звание "Лауреат городского конкурса на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами.
7. Подведение итогов конкурса проводится 25.04.2006 ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.