Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Требования к проекту решения Думы
1. Необходимым условием внесения проекта решения в Думу является предоставление:
1) текста проекта решения Думы;
2) пояснительной записки, указывающей необходимость, причины, основания принятия решения, состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, а также содержащей характеристику проекта решения и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих решений Думы в развитие данного проекта решения;
3) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат).
2. На проекте решения Думы указывается субъект права правотворческой инициативы, внесший проект, а также непосредственный разработчик (автор) проекта решения Думы.
3. Проект местного бюджета и проект отчета об исполнении местного бюджета Дума рассматривает и утверждает по представлению Мэра города.
4. Проекты решений Думы о введении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств города, о расходах, покрываемых за счет местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только при наличии заключения администрации города, подписанного Мэром города, либо исполняющим обязанности Мэра города.
5. Проекты решений Думы о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов местного бюджета и рассматриваются Думой при наличии заключения городской комиссии по льготному налогообложению.
6. В случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
7. При оформлении проекта решения Думы должны соблюдаться следующие требования:
1) текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
2) оформление проекта решения должно соответствовать требованиям государственного стандарта;
3) проект решения, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Хабаровского края, решений Думы, должен содержать ссылку на их название, дату и номер;
4) в проекте решения определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением решения.
8. Проекты решений Думы перед внесением их в Думу согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, заместителями Мэра города, курирующими вопросы, указанные в проекте решения Думы, а также, при необходимости, предприятиями и организациями города.
Проекты решений Думы, за исключением проектов решений по вопросам организации деятельности Думы, носящих ненормативный характер, согласовываются с юридическим управлением администрации города, проекты решений Думы, связанные с бюджетным финансированием - с финансовым департаментом администрации города, проекты решений Думы, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) 7 с пресс-службой администрации города.
9. Если представленный проект решения Думы не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается председателем Думы его инициатору для выполнения установленных требований.
10. После приведения проекта решения Думы в соответствие с требованиями настоящего Регламента, он может быть внесен в Думу повторно.
11. Проекты решений Думы нормативного характера после их согласования юридическим управлением администрации города направляются в прокуратуру Центрального района для заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.