Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Подготовка проектов правовых актов Мэра города
1. Мэр города по предметам своего ведения принимает правовые акты - постановления и распоряжения.
2. Подготовка проектов правовых актов Мэра осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.
3. Для разработки проектов правовых актов Мэра по наиболее важным вопросам распоряжением Мэра могут создаваться рабочие группы и комиссии.
4. Проекты правовых актов Мэра согласовываются руководителями структурных подразделений или лицами, исполняющими их обязанности, которые представили проект и которым в проекте предусматриваются задания или поручения, а также других органов и организаций, имеющих отношение к реализации изложенных в проекте вопросов.
5. Проекты правовых актов Мэра, исполнение которых требует финансового обеспечения, в обязательном порядке согласовываются с Вице-Мэром города и начальником финансового департамента, изменения штатного расписания администрации города - с Вице-Мэром города, начальником финансового департамента, начальником управления кадров и муниципальной службы.
6. Проекты правовых актов Мэра по кадровым вопросам в обязательном порядке согласовываются с начальником управления кадров и муниципальной службы.
7. Проекты правовых актов Мэра города, требующие опубликования в печати, согласовываются с начальником пресс-службы администрации города.
8. Проекты правовых актов Мэра, имеющие приложения, в обязательном порядке согласовываются заместителем Мэра города-управляющим делами.
Приложения заканчиваются чертой, расположенной по центру текста на расстоянии 2-3 межстрочных интервалов Длина черты - 2-3 см. Приложения визируются руководителем структурного подразделения, внесшего проект.
9. После необходимых согласований проекты постановлений, распоряжений передаются на согласование.
- заместителям Мэра, ответственными за исполнение указанного документа,
- начальнику отдела контроля Мэра города,
- начальнику юридического управления администрации города.
10. Проекты правовых актов Мэра, прошедшие необходимые согласования, передаются исполнителем в общий отдел для регистрации, в том числе и в автоматизированной системе электронного документооборота.
Зарегистрированные проекты правовых актов Мэра направляются заместителю Мэра-управляющему делами для подписания приложений к проекту и справки-рассылки.
11. Срок согласования проектов правовых актов Мэра каждым должностным лицом не должен превышать 3-х дней, по личному составу - одного дня.
12. Период согласования проекта постановления, распоряжения Мэра заинтересованными организациями до момента представления его на подпись Мэру не должен превышать месячный срок, в противном случае он подлежит пересогласованию.
Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением месячного срока согласования проектов правовых актов Мэра Ежемесячно, в срок до 5 числа готовит аналитическую записку Мэру
13. Все поступившие замечания, разногласия и предложения фиксируются в листе согласования или на отдельном листе, рассматриваются в подразделении, подготовившем проект правового акта, учитываются или обоснованно отвергаются Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта, прилагает пояснительную записку, в которой указывает, какие замечания учтены, обосновывает разногласия.
Наличие разногласий не является основанием для снятия проекта с рассмотрения Мэром.
14. Подписанные Мэром правовые акты регистрируются в общем отделе (в том числе и в автоматизированной системе электронного документооборота) и в трехдневный срок рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям согласно листу рассылки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.