Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Раздел III. Расчет подушевых налоговых доходов городских и сельских поселений
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в пункт 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Подушевые расчетные налоговые доходы городских и сельских поселений в расчетном году определяются по формуле:
,
где
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчетном году;
- суммарный налоговый потенциал i-го поселения в расчетном году;
- численность населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в пункт 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2. В методике учитываются следующие виды налоговых доходов, зачисляемых в бюджеты городских и сельских поселений:
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
государственная пошлина в соответствии с пунктом 2 статьи 61, пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Законом Хабаровского края от 23 ноября 2016 г. N 223 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3. Суммарный налоговый потенциал i-го поселения в расчетном году рассчитывается по формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал i-го поселения муниципального района в расчетном году;
- среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога в i-м поселении в отчетном году;
- среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога, рассчитанный по всем городским и сельским поселениям муниципального района, в отчетном году;
- налоговый потенциал по j-му виду налога, прогнозируемый к поступлению в бюджеты всех городских и сельских поселений данного муниципального района в расчетном году;
- численность населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- численность населения муниципального района по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
абзац десятый утратил силу
- поправочный коэффициент, используемый при определении налогового потенциала городских и сельских поселений, отражающий различия в уровне социально-экономического развития городских и сельских поселений;
- норматив отчисления в бюджет i-го поселения по j-му налогу."
Законом Хабаровского края от 23 ноября 2016 г. N 223 в пункт 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
4. В целях настоящего Порядка под контингентом доходов понимается сумма взимаемого на территории соответствующего городского, сельского поселения конкретного вида налога в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога в i-м поселении рассчитывается по формуле:
,
где
- контингент доходов по j-му виду налога в i-м поселении в отчетном году;
- планируемое (расчетное) изменение контингента доходов по j-му виду налога в i-м поселении в расчетном году с учетом особенностей его социально-экономического развития, создания новых или ликвидации действующих организаций, а также в связи с изменениями налогового законодательства;
- коэффициент инфляции, принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на расчетный год;
- коэффициент инфляции, принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на год, предшествующий расчетному году;
- численность населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога по всем городским и сельским поселениям муниципального района рассчитывается по формуле:
,
где
- суммарный контингент доходов по j-му виду налога во всех городских и сельских поселениях муниципального района в отчетном году.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 раздела III
Законом Хабаровского края от 25 марта 2015 г. N 48 в пункт 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
6. Поправочный коэффициент, используемый для определения налогового потенциала городских и сельских поселений, отражающий различия в уровне социально-экономического развития городских и сельских поселений, рассчитывается по одному или нескольким выбранным показателям в следующем порядке:
,
где
- значение выбранного показателя по i-му поселению;
- среднее значение выбранного показателя по всем городским и сельским поселениям муниципального района;
- в зависимости от количества выбранных органами местного самоуправления муниципального района показателей.
В качестве вышеуказанных показателей могут быть использованы фонд оплаты труда, доходы населения, объем промышленного производства, а также иные подобные показатели.
Поправочный коэффициент , используемый для определения налогового потенциала городских и сельских поселений, может принимать значения от 0,5 до 1,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.