Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Распределение КФФПМР
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 в пункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Дотации из КФФПМР, распределенные первым способом, предоставляются муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Абзац второй-седьмой утратили силу
При распределении первым способом расчет дотации из КФФПМР осуществляется по следующей формуле:
Абзац девятый утратил силу
Абзац десятый утратил силу
- дотация k-му муниципальному образованию из КФФПМР;
Абзац двенадцатый утратил силу
Абзац тринадцатый утратил силу
Абзац четырнадцатый утратил силу
Абзац пятнадцатый утратил силу
,
где
- расчетный объем дотации из КФФПМР k-му муниципальному образованию, определенный первым способом;
" - средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального образования(2);
- численность населения в k-м муниципальном образовании по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году определяются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального образования в расчетном году(3);
- численность населения в k-м муниципальном образовании по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Абзац двадцать восьмой утратил силу
См. текст абзаца двадцать восьмого
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где
- бюджетная обеспеченность k-го муниципального образования;
- подушевые налоговые доходы k-го муниципального образования в расчетном году(4);
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального образования.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Для распределения дотаций из КФФПМР вторым способом общий объем КФФПМР, определенный с помощью первого способа, предварительно разбивается на две части.
Первая часть КФФПМР (далее - ) распределяется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.
Вторая часть КФФПМР (далее - ) распределяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Объем дотации из КФФПМР k-му муниципальному образованию, определенный вторым способом, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- расчетный объем дотации из КФФПМР k-му муниципальному образованию, определенный вторым способом;
- расчетный объем дотации k-му муниципальному образованию, предоставляемой из ;
- расчетный объем дотации k-му муниципальному образованию, предоставляемой из .
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 пункт 2.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2.1. Расчет дотаций, предоставляемых из , осуществляется по следующей формуле:
.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 пункт 2.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2.2. Дотации из предоставляются муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, предоставленных из КФФПМРI, не превышает критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Расчет дотаций, предоставляемых из , осуществляется по следующей формуле:
,
где
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году с учетом предоставления дотаций из ;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования с учетом распределения дотаций из .
Средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году с учетом предоставления дотаций из определяются по следующей формуле:
.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования с учетом предоставления дотаций из КФФПМРI определяется по следующей формуле:
.
2.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.1
2.2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.2
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3.1
2.3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3.2
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации из КФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПМР дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края, и оформляется решениями представительных органов муниципальных образований.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным образованием по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального образования в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 пункт 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Распределение дотаций из КФФПМР между муниципальными образованиями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований утверждаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.