Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок предоставления льгот
1. Для получения льготы на следующий финансовый год плательщик обращается с заявлением на имя вице-мэра города Хабаровска - председателя городской комиссии по рассмотрению вопросов предоставления льгот по платежам в бюджет города (далее комиссия по льготам) до 1 ноября текущего года, к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговый орган;
2) копию Положения или Устава;
3) копии баланса на последнюю отчетную дату и формы отчетности, прилагаемые к балансу;
4) справку о задолженности в местный бюджет в разрезе налоговых платежей, заверенную налоговым органом;
5) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости поддержания данной категории плательщиков путем льготного кредитования, указание целевого направления высвобождаемых средств;
6) расчет суммы выпадающих из местного бюджета доходов в связи с предоставлением льготы;
7) справка о среднемесячной заработной плате и численности работающих на предприятии за предыдущий финансовый год.
2. Решение о предоставлении льгот принимает Хабаровская городская Дума при наличии заключения комиссии по льготам.
Проект решения, подготовленный финансовым департаментом администрации города, вносится Мэром города, депутатами городской Думы для рассмотрения на заседании городской Думы.
3. Основание для применения льготы конкретным плательщиком возникает при подтверждении права на льготу финансовым департаментом, который осуществляет учет сумм предоставленных льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.