Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Мэра города
от 15 декабря 2005 г. N 1981
Основные направления
развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 годы
1. Анализ состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске
Нормативной базой осуществления мероприятий по развитию физической культуры и спорта на территории города Хабаровска в настоящее время являются:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (ред. 12.10.2005) и ФЗ от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте" (ред. от 20.12.2004).
В ходе реализации постановления Мэра города N 1410 от 17.12.2001 "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в городе Хабаровске на 2002 - 2005 годы" физкультурно-спортивные организации, учебные заведения всех типов совместно с комитетом по физической культуре и спорту администрации города добились положительной динамики роста числа занимающихся всеми формами физической культуры и спорта (рис. 1).
Рис. 1. Динамика численности населения занимающегося физической культурой и спортом в городе Хабаровске
По сравнению с 1998 г. численность занимающихся физической культурой и спортом возросла более чем на 28%, с 2001 г. (сроком окончания предыдущей программы развития физической культуры и спорта в городе) - на 12,4 %.
Относительно численности постоянно проживающего в городе населения, доля занимающихся физической культурой и спортом составила на начало 2005 г. 10,5 %, что несколько ниже аналогичного показателя для Хабаровского края в целом (11,5 %).
Одной из важнейших задач, решаемых в сфере физической культуры и спорта за прошедший период в городе Хабаровске, являлась задача развития детско-юношеского спорта. К числу приоритетных направлений в развитии физической культуры и спорта, определенных "Основными направлениями развития физической культуры и спорта в городе Хабаровске на 2002 - 2005 гг." было отнесено, в частности, совершенствование системы физического воспитания учащейся молодежи и улучшение деятельности учреждений дополнительного образования спортивной направленности.
По указанному направлению отмечается постоянный рост числа учащихся, вовлеченных в активные занятия спортом (рис. 2). К концу 2004 года этот показатель вырос на 15,8 % (по сравнению с 2001 г.), а уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом в спортивных секциях учебных заведений составил: в школах и ССУЗах - 31 %, в ВУЗах - 39 %. В сравнении с 2001 г. произошел рост вовлеченных в регулярные занятия в школах, ССУЗах и ВУЗах соответственно на 5,5 %, 2,9 % и 14,9 %.
Рис. 2. Динамика численности учащейся молодежи, занимающейся в секциях спортивной направленности
Положительной динамикой также характеризуется и численность занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности (рис. 3). При предусмотренном в предыдущей Программе увеличении к 2005 году числа занимающихся в этих учреждениях на 6 % прирост составил 13 %.
Рис. 3. Динамика численности занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности
"Динамика численности занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности"
К ряду показателей отражающих уровень вовлеченности населения города в занятия физической культурой и спортом, являются количество проводимых соревнований и численность принимающих в них участие. Начиная с 1999 года, в городе неуклонно растет число спортивных соревнований различного уровня (рис. 4).
Рис. 4. Динамика количества соревнований, проводимых в г. Хабаровске
Наряду с ростом числа спортивных мероприятий наблюдался и рост суммарного числа участников этих соревнований (рис. 5) - до 16 000 человек в 2004 году.
Рис. 5. Динамика численности участников спортивных соревнований, проводимых городским спорткомитетом
"Динамика численности участников спортивных соревнований"
Этот показатель отражает количество соревнований, проводимых при полном или частичном финансировании их из бюджета города. Общее количество спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории города, превышает 400 в год.
По состоянию на 2002 г. в городе имелось 10 стадионов (в настоящее время функционирует только 6), 150 спортивных залов (88 из них - в муниципальной собственности), 16 бассейнов (из них - 9 муниципальных), 12 тиров (в том числе 6 муниципальных) и 19 лыжных баз (из них - 5 муниципальных).
Обеспеченность населения города спортивными сооружениями возросла за прошедший период на 3 % (рис. 6).
Рис 6. Число спортсооружений
Однако, в соответствии с социальными нормативами город Хабаровск неудовлетворительно обеспечен основными спортивными сооружениями, так обеспеченность плавательными бассейнами составляет - 8,4 %, спортивными залами - 27,7 %.
Недостаток материальной базы компенсируется за счет строительства простейших спортивных сооружений по месту жительства граждан (рис. 7). Относительно 2001 г. их количество к 2005 г. увеличилось почти на 45 %
Рис. 7 Динамика количества простейших спортивных сооружений по месту жительства граждан
С целью недопущения снижения количества занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось количество муниципальных спортивно-оздоровительных учреждений (рис. 8).
В настоящее время в городе имеется 14 муниципальных спортивно-оздоровительных учреждений. Проблемой, связанной с их функционированием является отсутствие у 4 из них собственной материально-технической базы. Данная ситуация сказывается на качестве учебно-тренировочного процесса. Кроме этого бюджет города ежегодно тратит более 8 млн. рублей на аренду спортивных сооружений у сторонних организаций.
Рис 8. Динамика количества муниципальных учреждений физкультурно-оздоровительной направленности
"Динамика количества муниципальных учреждений"
За прошедшие годы несколько изменился, как количественно, так и качественно, кадровый потенциал отрасли. За три года (2002 - 2004 гг.) численность работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, увеличилась почти на 5% (рис. 9). В сравнении с 2002 г доля специалистов с высшим образованием увеличилась с 87 % до 93 %.
Рис. 9 Динамика численности работников, занятых в сфере физической культуры и спорта
Однако, рост качественных показателей кадрового потенциала сопровождается такой негативной тенденцией, как старение кадров. В настоящее время только 12,8 % работников занятых в сфере физической культуры и спорта города в возрасте до 35 лет, тогда как 53,8 % это работники в предпенсионном и пенсионном возрасте. Причем, обновление кадров за счет квалифицированных работников в возрасте до 30 лет сдерживается низким уровнем заработной платы, который сложился в настоящее время в отрасли.
По сравнению с 2001 г. объемы финансирования отрасли из средств городского бюджета увеличились (без учета инфляции) более чем в три раза (рис. 10). Настоящий уровень финансирования позволяет поддерживать эксплуатацию и восстанавливать существующие спортивные сооружения города, а также строить простейшие спортивные сооружения. При сохранении текущих объемов финансирования в рамках выполнения "Основных направлений развития физической культуры и спорта в городе Хабаровске на 2006 - 2008 гг." планируется завершить модернизацию имеющихся муниципальных спортсооружений и приступить к строительству новых спортивных сооружений.
Но, в некотором роде знаковым для улучшения финансовой обстановки в отрасли является текущий 2005 год, когда размер средств, выделяемых из городского бюджета на физическую культуру и спорт, превысил 130 миллионов рублей.
Этот уровень финансирования удовлетворяет чуть более 60 % потребности отрасли и не позволяет вести строительство новых спортивных сооружений, обеспечить в полном объеме ДЮСШ спортивным инвентарем и оборудованием, вести качественную подготовку спортивного резерва.
Рис. 10. Динамика финансирования отрасли из средств городского бюджета
Несмотря на то, что в городе за прошедший период появилось две телевизионные спортивные программы; газетами ТОЗ и "Хабаровские вести" стали выпускаться еженедельные спортивные страницы; стал издаваться спортивно-туристический журнал "Грань", проблемной остается уровень пропагандистской работы в сфере физической культуры и спорта. Если подача новостной информации средствами массовой информации, в том числе и городскими, ведется достаточно активно, то программ и передач, пропагандирующих здоровый образ жизни, демонстрирующих пользу от регулярных занятий физкультурой и спортом, явно недостаточно.
Насущными для города по-прежнему являются и проблемы, связанные с организацией активного досуга молодежи. В частности, проведенное управлением здравоохранения администрации города обследование здоровья учащейся молодежи выявило тенденцию к снижению сопротивляемости организма к негативным факторам среды. Безусловно, это является прямым результатом ухудшения экологической среды, но ситуацию еще более усугубляет снижение двигательной активности среди молодежи и трудоспособного населения, связанного в том числе, с зависимостью от компьютерных технологий.
Также в городе распространены такие социальные пороки как алкоголизм и наркомания, в том числе среди молодежи. Заметен рост пивного алкоголизма. Следствием этих явлений, в свою очередь, являются рост криминализации общества и увеличение доли детской и молодежной преступности.
Создание и развитие новых мест проведения досуга, в том числе предназначенных для занятий физической культурой и спортом молодежи и взрослого населения города, будет способствовать частичному устранению указанных негативных явлений.
Таким образом, анализ современного состояния физической культуры и спорта в городе дает основание для следующих выводов:
В ближайшие 2 - 3 года будет нарастать несоответствие между спросом со стороны населения на услуги спортивно-оздоровительного характера, материально-техническими и кадровыми возможностями учреждений и организаций, оказывающих эти услуги.
Сдерживающим фактором развития физической культуры и спорта в городе является старение кадров. В этой связи необходимы меры по привлечению в сферу физической культуры и спорта молодых, квалифицированных специалистов.
Другим сдерживающим фактором является нехватка в городе современных крупных многофункциональных спортивных сооружений, которые предназначены не только для проведения межрегиональных, всероссийских и международных соревнований, но и для организации работы по привлечению широких слоев населения к занятию физической культурой и спортом.
2. Цели и задачи
Исходя из вышеприведенного анализа и имеющихся проблем, сложившихся в сфере физической культуры и спорта в городе Хабаровске, определены "Основные направления развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 годы", основными целями которых являются:
1. Совершенствование развития детско-юношеского спорта в городе по приоритетным видам спорта.
2. Создание условий для реализации права широких слоев населения города Хабаровска на занятия физической культурой и спортом на основе бюджетного финансирования и инициации других механизмов проведения физкультурно-массовых мероприятий.
3. Пути решения проблем
1. Создание материально-технической базы для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, сети спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса и выступлений сборных команд города, команд-мастеров по игровым видам спорта, а также для проведения физкультурно-массовых мероприятий.
2. Определение приоритетных направлений развития физической культуры и спорта в городе и формирование системы основных нормативов обеспеченности широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе.
3. Координация деятельности структурных подразделений администрации города, а также спортивных, деловых и общественных организаций в развитии физической культуры и массового спорта, с целью наиболее эффективного использования финансовых средств, а также разработка механизмов по включению спортивных организаций различных форм собственности в реализацию "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг.".
4. Создание программы по развитию кадрового потенциала с целью обеспечения массового спорта квалифицированными специалистами, а также совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом.
5. Формирование современных систем управления физической культурой и спортом на основе маркетинг-ориентированных подходов, способных осваивать и внедрять новейшие формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-зрелищной работы.
6. Создание механизма привлечения внебюджетных средств, направляемых на развитие сферы физической культуры и спорта города.
7. Создание целостной нормативно-правовой базы управления.
8. Пропаганды здорового образа жизни среди широких слоев населения города с целью формирования соответствующих ценностей и создание необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом на основе коммуникативной политики.
9. Создание условий для превращения города Хабаровска в региональный спортивно-досуговый центр, место проведения спортивно-зрелищных мероприятий краевого, регионального и международного уровня.
4. Ожидаемые результаты
1. Увеличение обеспеченности населения города спортивными сооружениями, в том числе и за счет средств инвесторов.
2. Рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом на 13 - 15 %.
3. Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательных учреждениях на 5 %.
4. Повышение уровня обеспеченности физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, в том числе посредством создания современных спортивных комплексов за счет привлеченных средств.
5. Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение его заболеваемости на 10-15% за счет привлечения к спорту и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения современных оздоровительных технологий.
6. Снижение количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
5. Приоритетные направления развития физической культуры и спорта на 2006 - 2008 гг.
Мероприятия "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом их современного состояния, тенденциям развития физической культуры и спорта, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально-экономической ситуации в городе; предполагают поэтапное решение проблемы вовлечения детей и подростков в занятия физической культурой и спортом, совершенствование системы физкультурно-спортивных учреждений для подготовки спортивного резерва сборных команд города, края и России, усиление работы в молодежной среде с целью формирования спортивного стиля жизни и пропаганды ценностей здорового образа жизни.
Одним из основных инструментов реализации "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." являются спортивно-массовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.
С этой целью планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения. Для достижения наибольшего эффекта использования имеющихся ресурсов определен список приоритетных видов спорта, в соответствии со следующими критериями:
а) массовость
б) имеющийся кадровый, материально-технический и организационный потенциал
в) спортивные достижения на чемпионатах и первенствах страны
г) наличие условий развития видов спорта в государственных и иных немуниципальных учреждениях.
Все виды спорта были подразделены на три группы:
I группа - приоритетное финансирование за счет средств городского бюджета, выделенных на развитие физической культуры и спорта:
1. Легкая атлетика
2. Конькобежный спорт
3. Бокс
4. Хоккей с мячом
5. Самбо
6. Греко-римская борьба
II группа - перспективное финансирование:
7. Спортивная гимнастика
8. Художественная гимнастика
9. Акробатика
10. Плавание
11. Бейсбол
12. Футбол
13. Велосипедный спорт
14. Кикбоксинг
15. Волейбол
16. Баскетбол
17. Спортивное ориентирование
III группа - потенциальное финансирование (по остаточному принципу) и инициирование проведения спортивных мероприятий:
18. Пауэрлифтинг
19. Кио-кушинкай-каратэ-до
20. Настольный теннис
21. Большой теннис
22. Шахматы
23. Хоккей с шайбой
24. Вольная борьба
25. Лыжные гонки
26. Биатлон
27. Айкидо
и другие виды спорта
Данный перечень отражает установившуюся в настоящее время схему распределения финансовых потоков, идущих на развитие различных видов спорта из средств городского бюджета.
Пересмотр перечня приоритетных видов будет производиться ежегодно по окончании очередного календарного года и утверждаться на Межведомственном Совете по развитию физической культуры и спорта при Мэре города. Основным критерием оценки будет выступать уровень развития соответствующих видов спорта в городе Хабаровске.
6. Механизмы реализации и оценки эффективности
Механизмы реализации "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." предусматривают отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий; предполагают внедрение в систему управления физической культуры и спорта города Хабаровска организационно-управленческие механизмы:
1. Учитывая межведомственный характер мероприятий "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." предусмотреть создание Межведомственного Совета по развитию физической культуры и спорта при Мэре города из числа представителей администрации города, всех заинтересованных организаций и ведомств, имеющих собственную материально-техническую базу и готовых вкладывать собственные ресурсы в развитие физической культуры и спорта в городе.
Совет по развитию физической культуры и спорта будет осуществлять общее руководство и контроль за ходом реализации "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг.".
2. Для организации и повышения эффективности принимаемых решений по отдельным блокам комплекса мероприятий, а так же приоритетным направлениям и видам физической культуры и спорта создаются тематические комиссии.
Для успешной реализации "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." и отдельных мероприятий предполагается создание и использование эффективных коммуникационных механизмов, которые предусматривают:
1. Освещение мероприятий "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." , а также промежуточных и конечных результатов их реализации в средствах массовой информации.
2. Проведение социологических исследований общественного мнения относительно развития физической культуры и спорта в городе.
3. Создание дебат-клуба из числа специалистов по связям с общественностью с целью разработки концепции пропаганды здорового образа жизни и привлечения населения к занятию физической культуры и спорта.
4. Создание Интернет-ресурса.
Основными формами контроля за ходом реализации "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." будут являться:
1. Работа постоянных тематических комиссий при Межведомственном Совете по развитию физической культуры и спорта.
2. Подготовка комитетом по физической культуре и спорту города ежегодного доклада о ходе выполнения "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг.".
3. Мониторинг состояния физического здоровья и уровня физической подготовки детей и подростков, деятельности спортивных организаций разных форм собственности и проводимых спортивно-массовых мероприятий, системы развития физической культуры и спорта на территории города в целом.
Оценка эффективности реализации и выполнения "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 гг." будет проводиться по следующим трем направлениям:
1) Массовость - увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе в организованных группах, либо самостоятельно.
2) Материально-техническая база и кадровый потенциал физической культуры и спорта - рост числа спортивных сооружений и рост численности тренерских кадров, в том числе в возрасте до 30 лет.
3) Достижение высоких результатов спортсменами на соревнованиях различного уровня.
7. Система программных мероприятий "Основных направлений развития физической культуры и спорта в г. Хабаровске на 2006 - 2008 годы"
N |
Наименование Мероприятия |
Срок Реализа- ции |
Объем бюджет- ного финанси- рования, млн. руб. |
Исполнители |
Соисполнители |
|
1. Совершенствование правового и экономического механизма развития физической культуры и спорта |
||||||
1.1. | Подготовить проект По- становления Мэра горо- да "О создании Межве- домственного Совета по развитию физической культуры и спорта при Мэре города Хабаровска" и разработать По- ложение о работе Меж- ведомственного Совета |
30.04. 2006 |
В пре- делах бюдже- та от- расли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
1.2. | Разработать предложения для утверждения Мэром города Хабаровска об обязательном включении представителей физической культуры и спорта в состав градостроительного совета по проектированию жилых районов и приемо-сдаточных комиссий по вводу жилья в эксплуатацию |
30.07. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
1.3. | Подготовить проект постановления мэра города "Об утверждении 10 стипендий ведущим спортсменам" |
10.04. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
1.4. | С целью развития детско-юношеского спорта и новых видов спорта создать попечительский совет во всех муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
01.09. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
1.5. | Сформировать и создать информационный банк данных физкультурно-оздорови- тельных и спортивных услуг |
10.11. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
2. Развитие спортивной материально-технической базы | ||||||
2.1. | Организовать и провести конкурс инвестиционных проектов развития материально-технической базы муниципальных спортивных сооружений |
Ежегодно | В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
Управление экономического развития |
|
2.2. | Провести паспортизацию спортивных сооружений города, сформировать банк данных и составить карту дислокации спортивных сооружений на основе геоинформационных технологий |
01.06. 2007 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
Отдел информационных технологий |
|
2.3. Капитальный ремонт и строительство спортивной базы муниципальных физкультурно-оздоровительных учреждений: |
||||||
2.3.1. | Стадион "Юность укладка искусственного футбольного покрытия, подготовка и укладка секторов и беговых дорожек синтетическим покрытием |
2006 2007 |
12,5 6 |
Комитет по физической культуре и спорту, МОУДО стадион "Юность" |
||
2.3.2. | Стадион "Заря" - подготовка основания и укладка искусственного футбольного поля |
2006 | 6 | Комитет по физической культуре и спорту, СОК "Заря" |
||
2.3.3. | ДЮСШ "Самбо 90" - капитальный ремонт зданий |
2006 2007 2008 |
3 3 5 |
Комитет по физической культуре и спорту, ДЮСШ "Самбо 90" |
||
2.3.4. | СДЮШОР N 3 - капитальный ремонт помещений |
2006 2007 |
1 1 |
Комитет по физической культуре и спорту, СДЮШОР N 3 |
||
2.3.5. | ДЮСШ "Дельфин" капитальный ремонт и проектирование вестибюля |
2007 2008 |
4 4 |
Комитет по физической культуре и спорту, ДЮСШ "Дельфин" |
||
2.3.6. | СДЮШОР N 1 проектирование и строительство пристройки спортивного зала для художественной гимнастики |
2006 2007 2008 |
2,5 20 16 |
Комитет по физической культуре и спорту, СДЮШОР N 1 |
||
2.3.7. | ДЮСШ "Мастер"-проектирование и строительство спортивного зала для греко-римской борьбы |
2007 2008 |
1,5 11,5 |
Комитет по физической культуре и спорту, ДЮСШ "Мастер" |
||
2.3.8. | СОЛ "Олимп"- проектирование и строительство спортивного зала-клуба |
2006 2007 2008 |
2 1,2 8,8 |
Комитет по физической культуре и спорту, СОЛ "Олимп" |
||
2.3.9. | ДК "Дальдизель" -(СДЮШОР N 6) капитальный ремонт |
2007 2008 |
13 12 |
Комитет по физической культуре и спорту, СДЮШОР N 6 |
||
2.3.10 | ДК "Энергомаш" -(ДЮСШ N 4) капитальный ремонт спортивного зала |
2006 2007 |
0,8 1 |
Комитет по физической культуре и спорту, ДЮСШ N 4 |
||
3. Совершенствование организации работы в сфере физической культуры и спорта |
||||||
3.1. | Создать систему информационно-аналити- ческого обеспечения субъектов физической культуры и спорта |
01.01. 2007 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
Управление образования, отдел по организации досуга и отдыха детей и молодежи |
|
3.2. | Организовать смотры-конкурсы: |
Ежегодно | В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
управление образования, отдел по организации досуга и отдыха детей и молодежи |
|
3.2.1. | среди учреждений дополнительного образования спортивной направленности на лучшую организацию учебно-воспитательной работы и совершенствование материальной базы |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
учреждения дополнитель- ного образования спортивной направленнос- ти |
||
3.2.2. | на лучшее содержание простейших спортивных сооружений города |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
управление образования, отдел по организации досуга и отдыха детей и молодежи |
||
3.2.3. | на лучший спортивный клуб среди учебных заведений |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
управление образования, отдел по организации досуга и отдыха детей и молодежи |
||
3.2.4. | на лучшее освещение физкультурно-спортив- ной жизни города среди СМИ |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||
3.2.5. | на лучшую отраслевую спартакиаду среди предприятий города |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||
3.2.6. | на лучшего спортсмена и тренера |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
СМИ | ||
3.3. | Создать городской центр по работе с населением, организацией физкультурно-оздорови- тельных и спортивно-зрелищных услуг |
01.01. 2007 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
Отдел по организации досуга и отдыха детей и молодежи |
|
3.4. | Обеспечить организационно-методи- ческую помощь детским клубам по месту жительства в вопросах физической культуры и спорта |
постоянно | В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
управление образования, отдел по организации досуга и отдыха детей и молодежи |
|
4. Совершенствование организации работы по подготовке спортивного резерва | ||||||
4.1. | Разработать унифицированную программу развития видов спорта |
01.09. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
4.2. | Создать экспертный совет для разработки программ развития видов спорта и их экспертной оценки |
01.10. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
5. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов физической культуры и спорта |
||||||
5.1. | Определить содержание заказа на подготовку специалистов для базовых учебных учреждений города |
10.09. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
5.2. | Заключить договор о взаимном сотрудничестве с академией физической культуры |
01.11. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
6. Пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни | ||||||
6.1. | Создать информационный центр по социальной рекламе и пропаганде здорового образа жизни |
05.05. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
6.2. | Обеспечить развитие социальной рекламы по физической культуре и спорту и пропаганду здорового образа жизни (по отдельному плану) |
постоянно | В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
6.3. | Проводить ежегодный социологический мониторинг по проблемам физической культуры и спорта |
ежегодно | В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
||
6.4. | Создать Интернет-ресурс физической культуры и спорта |
01.09. 2006 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
пресс-служба, СМИ |
|
6.5. | Сформировать дебат-клуб по разработке коммуникационной политике в области физической культуры и спорта |
01.01. 2007 |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
СМИ, управление образования, управление культурно- просветитель- ных учреждений и народного творчества, управление здравоохране- ния |
|
6.6. | Составить календарь трансляций наиболее значимых спортивно-массовых мероприятий |
Ежеквар- тально |
В пределах бюджета отрасли |
Комитет по физической культуре и спорту |
Пресс-служба, СМИ |
|
7. Развитие учреждений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
||||||
7.1. | Ввести ставки педагогов-организаторов спортивно-массовой работы по месту жительства |
2006 2007 |
1,2 1,2 |
Комитет по физической культуре и спорту, МОУДО "Стадион "Юность" |
||
7.2. | Открыть муниципальную детско-юношескую спортивную школу по лыжным гонкам и спортивному ориентированию |
2008 | 7,0 | Комитет по физической культуре и спорту |
Итого:
2006 г. 2007 г. 2008 г.
На совершенствование
материальной базы 27,8 50,7 57,3
На организацию работы 2006 г. 2007 г. 2008 г.
по месту жительства и
создание учреждений 1,5 1,8 7,0
дополнительного образования
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 15 декабря 2005 г. N 1981 "Об утверждении "Основных направлений развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.