Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 10 декабря 2005 г. N 2716
Таблица поправок
к проекту федерального закона N 225383-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
N пп |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки | Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Статья 1, пункт 1, подпункт "а", абзацы второй и третий дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания: "5.1) создания условий для устойчивого функционирования систем обеспечения жизнедеятельности населения, принятия мер по предупреждению (предотвращению) ситуаций нарушения функционирования систем обеспечения жизнедеятельности населения, носящих массовый характер, и ликвидации их последствий;"; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Абзацы второй и третий подпункта "а" пункта 1 статьи 1 законопроекта исключить. |
Полномочия субъектов Российской Федерации по созданию условий для устойчивого функционирования систем обеспечения жизнедеятельности населения, принятию мер по предупреждению (предотвращению) ситуаций нарушения функционирования систем обеспечения жизнедеятельности населения, носящих массовый характер, и ликвидации их последствий полностью входят в состав полномочий, установленных подпунктом 5 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". |
|
2. | Статья 1, пункт 1, подпункт "а", абзац десятый дополнить подпунктами 54-56 следующего содержания: |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Цифры "56" заменить цифрами "57" (см. колонку 5) |
дополнить подпунктами 54-57 следующего содержания: |
Данная поправка корреспондируется со следующей поправкой данной таблицы |
3. | Статья 1, пункт 1, подпункт "а" | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым абзацем четырнадцатым (см. колонку 5) |
57) организация работы с молодежью на территории субъекта Российской Федерации, организация и осуществление региональных программ и участие в реализации федеральных программ в области молодежной политики; |
Данной поправкой предлагается дополнить Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ новым полномочием органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ |
4. | Статья 1, пункт 3, подпункт "б", абзац пятый дополнить пункт подпунктами "ц"-"ы" следующего содержания: |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Букву "ы" заменить буквой "э" |
дополнить пункт подпунктами "ц"-"э" следующего содержания: |
Данная поправка корреспондируется со следующей поправкой данной таблицы |
5. | Статья 1, пункт 3, подпункт "б" | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить абзацем одиннадцатым (см. колонку 5) |
э) имущество, необходимое для организации работы с молодежью, организации и осуществления региональных программ в области молодежной политики. |
Поправка дополняет перечень имущества, находящегося в собственности субъектов РФ |
6. | Статья 3, пункт 2 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания: (см. колонку 5) |
б) в пункте 12 слова "и работников органов управления образованием" исключить; |
Данной поправкой уточняется компетенция Российской Федерации в области образования (по аттестации педагогических кадров). Большинство работников органов управления образованием являются государственными или муниципальными служащими. |
7. | Статья 3, пункт 2 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым подпунктом "в" следующего содержания: (см. колонку 5) |
в) дополнить пунктом 12_1 следующего содержания: "12_1) установление порядка организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся по программам основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы (за исключением негосударственных образовательных учреждений);". |
Предлагается расширить полномочия федеральных органов управления образованием в части установления порядка организации и проведения государственной (итоговой) аттестации (с учетом того, что указанным порядком будет предусмотрено участие органов местного самоуправления и муниципальных образовательных учреждений). |
8. | Статья 3, пункт 3, подпункт "г" г) дополнить пунктом 16_1 следующего содержания: "16_1) проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений и работников органов управления образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
г) дополнить пунктом 16_1 следующего содержания: "16_1) проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти;". |
Уточняется компетенция субъектов Российской Федерации в области образования. Большинство работников органов управления образованием являются государственными или муниципальными служащими. |
9. | Статья 4, пункт 1 1) статью 25 дополнить абзацем следующего содержания: "В собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут находиться объекты культурного наследия, независимо от категории их историко-культурного значения, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом."; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | В настоящее время в краевой государственной собственности находятся памятники истории и культуры, в которых размещаются организации, имеющие межрегиональное значение, или органы, реализующие федеральные полномочия. С принятием данного пункта может активизироваться процесс пересмотра права государственной собственности края на данные объекты недвижимости. |
|
10. | Статья 4, пункт 4, абзац девятый создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить словами "муниципального района" (см. колонку 5) |
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры муниципального района; |
Поправка носит уточняющий характер. |
11. | Статья 5, пункт 1, абзацы шестой и седьмой регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью; контроль деятельности специалистов в области ветеринарии; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить указанные абзацы | Реализация указанных полномочий потребует дополнительных расходов средств бюджета субъекта Российской Федерации. |
|
12. | Статья 5 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: (см. колонку 5) |
3) в абзаце втором статьи 17 слова "специальные комиссии" заменить словами "чрезвычайные противоэпизоотические комиссии"; |
Поправка носит редакционный характер. Устраняется разночтение между 9 и 17 статьями Федерального закона "О ветеринарии". |
13. | Статья 6, пункты 2 и 3 2) в пункте 4 слова "контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации" исключить; 3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно- правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Ограничение возможности уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ осуществлять контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи отрицательно скажется на качестве медицинской помощи, особенно в учреждениях негосударственных форм собственности |
|
14. | Статья 8, пункт 1 1) в абзаце десятом статьи 6 слова "и исключительной экономической зоны Российской Федерации" заменить словами ", исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения"; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
1) в статье 6: а) в абзаце десятом слова "и исключительной экономической зоны Российской Федерации" заменить словами ", исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечение прав коренных малочисленных народов на территориях традиционного расселения и хозяйственной деятельности в части защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, а также традиционных способов использования объектов животного мира.". |
Поправка предлагается в целях реализации полномочий субъектов Российской Федерации, установленных Федеральным законом "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации". |
15. | Статья 8, пункт 2, абзац восьмой участие в осуществлении государственного контроля за использованием объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов, объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
слова "участие в осуществлении государственного контроля" заменить словами "государственный контроль" |
государственный контроль за использованием объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов, объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; |
Предлагается по причине неопределенности механизма осуществления совместного контроля. При этом в соответствии со ст. 5 Федерального закона "О животном мире" к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации относится государственный контроль использования только объектов животного мира, отнесенных к федеральной собственности на территории Российской Федерации, объектов животного мира, постоянно или временно населяющих континентальный шельф и исключительную экономическую зону Российской Федерации. |
16. | Статья 8, пункт 2, абзац одиннадцатый участие в реализации международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Слова "согласованном с" заменить словом "установленном" |
участие в реализации международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; |
Поправка предлагается в целях избежания необходимости согласования порядка участия в реализации международных договоров каждому субъекту Российской Федерации. |
17. | Статья 10, пункт 17, абзац второй 17) статью 90 дополнить частями следующего содержания: "Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и юридических лиц в пределах лимитов водопользования по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, установленных для субъекта Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда по согласованию с органом государственной власти субъекта Российской Федерации. ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить слова "федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда по согласованию с" |
17) статью 90 дополнить частями следующего содержания: "Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и юридических лиц в пределах лимитов водопользования по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, установленных для субъекта Российской Федерации, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации... |
Поправка предлагается в целях принятия оперативных решений по лимитам водопользования для граждан и юридических лиц в пределах лимитов водопользования субъектов Российской Федерации. |
18. | Статья 17 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым пунктом 1 следующего содержания: (см. колонку 5) |
1) в абзаце двенадцатом статьи 46 слова "ставок лесных податей (за исключением случаев, установленных статьей 47 настоящего Кодекса), а также" исключить; |
Поправкой вносится изменение в Лесной кодекс РФ - в целях более эффективного управления лесными ресурсами и расширения полномочий субъектов Российской Федерации в области использования лесного фонда. |
19. | Статья 17, пункт 1 Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 50, ст. 4857; 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752) следующие изменения: 1) статью 47 дополнить частями следующего содержания: "К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, относятся: принятие законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; разработка, утверждение и реализация региональных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 50, ст. 4857; 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752) следующие изменения: 1) статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета, относятся: тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории субъекта Российской Федерации; разработка, утверждение и реализация региональных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство. В том числе к этим полномочиям относятся: принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование; организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов; определение ставок лесных податей; выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; обеспечение проведения лесоустройства; обеспечение воспроизводства лесов; обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса; проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, относятся: принятие законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.". |
Поправка направлена на более эффективное осуществление разработки, утверждения и реализации региональных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Предлагается осуществлять данное полномочие за счет субвенций из федерального бюджета. |
20. | Статья 19, пункт 1, абзац пятый Объем субвенций определяется в соответствии с нормативом (методикой), утверждаемым (утверждаемой) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в области обороны."; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
Объем субвенций определяется в соответствии с методикой, установленной федеральным законом. |
Приведение в соответствие с частью 5 статьи 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
21. | Статья 26, пункт 1, абзац второй 1) статью 19.5 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. "5. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, его территориального органа, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), - влечет . . . ;" |
Законодательная Дума Хабаровского края |
в абзаце втором пункта 1: слова "его территориального органа" исключить; слова "федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" в соответствующих падежах заменить словами федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов)" в соответствующих падежах (см. в колонке 5) |
1) статью 19.5 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченных осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), - ... |
Слова "его территориального органа" предлагается исключить. Согласно постановлению Правительства РФ от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении положения о Федеральной службе по тарифам" Федеральная служба по тарифам не имеет территориальных органов. Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий. |
22. | Статья 26, пункт 2, абзац второй 2) дополнить статьей 19.8_1 следующего содержания: "Статья 19.8_1. Непредставление уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Абзац второй изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
2) дополнить статьей 19. 8_1 следующего содержания: Статья 19.8_1 Нарушение порядка и срока представления уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) |
Предлагаемая данной поправкой редакция наименования статьи 19.8_1 соответствует содержанию части 2 редактируемой статьи Кодекса об административных правонарушениях. |
23. | Статья 26, пункт 2, абзац третий; абзац пятый; пункт 5, абзацы седьмой и восьмой 1. Непредставление уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, уполномоченные осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), если обязательность представления таких уведомлений (заявлений), сведений (информации) предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены цен (тарифов), а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок - влечет. . . 2. Представление уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, уполномоченные осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), если обязательность представления таких уведомлений (заявлений), сведений (информации) предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены цен (тарифов), содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно совершение иных действий, в результате которых нарушен установленный порядок государственного регулирования цен (тарифов), за исключением действий, указанных в части 1 настоящей статьи, или причинен вред охраняемым законом правам и интересам граждан или юридических лиц, - влечет ...". 5) в статье 23.51: 1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование тарифов на товары (услуги); 2) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование тарифов на товары (услуги), его заместители; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
1. Непредставление уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченные осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), если обязательность представления таких уведомлений (заявлений), сведений (информации) предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены цен (тарифов), а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок - влечет ... 2. Представление уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченные осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), если обязательность представления таких уведомлений (заявлений), сведений (информации) предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены цен (тарифов), содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно совершение иных действий, в результате которых нарушен установленный порядок государственного регулирования цен (тарифов), за исключением действий, указанных в части 1 настоящей статьи, или причинен вред охраняемым законом правам и интересам граждан или юридических лиц, влечет ..."; 5) в статье 23.51: ... 1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги); 2) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), его заместители; |
Редакционная правка в соответствии с полномочиями Федеральной службы по тарифам |
24. | Статья 26 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить пунктами 4-6 следующего содержания: (см. колонку 5) |
4) в статье 23.25: часть 1 после слов "национальных парков" дополнить словами "особо охраняемых природных территорий субъектов Российской Федерации"; часть 2 дополнить словами "государственные инспектора, осуществляющие охрану особо охраняемых природных территорий субъектов Российской Федерации."; 5) в части 2 статьи 23.26 слова "руководители органов" заменить словами "руководители федеральных органов и органов субъектов Российской Федерации"; 6) часть 2 статьи 23.27 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6) государственные инспектора субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства". |
В соответствии с Федеральными законами "О животном мире", "Об особо охраняемых природных территориях" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится охрана объектов животного мира, охрана водных биологических ресурсов, организация и регулирование рыболовства, контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий субъектов Российской Федерации. В целях реализации указанных полномочий государственные инспектора субъектов Российской Федерации должны быть наделены правом рассматривать административные правонарушения в данной сфере. |
25. | Статья 27, пункт 2 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым абзацем седьмым (см. колонку 5) |
организация и осуществление муниципального экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. |
Данной поправкой предлагается расширить вопросы местного значения муниципального района в сфере охраны окружающей среды, учитывая, что наиболее весомые результаты в области охраны окружающей среды достигаются во взаимодействии охранных органов всех уровней |
26. | Статья 27, пункт 2 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым абзацем десятым (см. колонку 5) |
организация и осуществление муниципального экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. |
Данной поправкой предлагается расширить вопросы местного значения городского округа в сфере охраны окружающей среды |
27. | Статья 27, пункт 5 5) статью 68 изложить в следующей редакции: "Статья 68. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) 1. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 2. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется общественными и иными некоммерческими объединениями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. 3. Результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством .". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
5) статью 68 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Результаты муниципального контроля в области охраны окружающей среды (муниципального экологического контроля), представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.". |
Поправка предлагается в связи с тем, что наиболее весомые результаты в области охраны окружающей среды достигаются во взаимодействии природоохранных органов федерального, регионального и местного уровней, в целях обеспечения эффективного решения природоохранных вопросов. Считаем необходимым сохранение муниципального экологического контроля. |
28. | Статья 30, пункт 1 | Законодательная Дума Хабаровского края края |
Дополнить новым подпунктом "д" (см. колонку 5) |
д) дополнить пунктом 141 14_1 следующего содержания: "14_1) организация работы с молодежью;"; |
Предлагается расширить вопросы местного значения поселения |
29. | Статья 30, пункт 2, подпункт "а" а) пункт 10 исключить; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
а) в пункте 10: после слова "осуществление" дополнить словом "муниципального"; после слова "власти" дополнить словами "и органы государственной власти субъектов Российской Федерации"; |
Поправка предлагается с учетом того, что наиболее весомые результаты в области охраны окружающей среды достигаются во взаимодействии природоохранных органов федерального, регионального и местного уровней, в целях обеспечения эффективного решения природоохранных вопросов. Считаем необходимым сохранение муниципального экологического контроля (за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов РФ) |
30. | Статья 30, пункт 2 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания: (см. колонку 5) |
б) пункт 11 части 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: "11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (в том числе в вечерних (сменных) школах при учреждениях, исполняющих наказания), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;". |
До настоящего времени не урегулирован вопрос, связанный с учредительством вечерних (сменных) школ при учреждениях, исполняющих наказания. Данные школы реализуют основные общеобразовательные программы, что относится к вопросам местного значения, а администрации муниципальных районов и городских округов отказываются являться их учредителями. |
31. | Статья 30, пункт 2, подпункт "в" в) дополнить пунктами 19_1 и 19-2 следующего содержания: |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
в) дополнить пунктами 19_1, 19_2 и 19_3 следующего содержания: |
Ниже предлагается редакция дополнительного пункта 19_3 |
32. | Статья 30, пункт 2, подпункт "в", абзац второй 19_1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции: (см. колонку 5) |
19_1) создание условий для организации досуга населения поселений и обеспечение населения услугами районных организаций культуры, сохранение и развитие традиционного народного художественного творчества, поддержка народных художественных промыслов; |
Поправка направлена на расширение вопросов местного значения муниципального района. |
33. | Статья 30, пункт 2, подпункт "в" | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым абзацем четвертым (см. колонку 5) |
19_3) создание условий для работы с молодежью на территории муниципального района, организация и осуществление муниципальных программ в области молодежной политики; |
Данной поправкой предлагается расширить вопросы местного значения муниципального района |
34. | Статья 30, пункт 2 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым подпунктом "г" следующего содержания: (см. колонку 5) Прежний пункт "г" считать пунктом "е" |
"г) дополнить пунктом 21 следующего содержания: "21) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) районного значения, включая содержание районных музеев и объектов культурного наследия районного значения.". |
Поправка направлена на расширение вопросов местного значения муниципального района. |
35. | Статья 30, пункт 3, подпункт "а" а) пункт 12 исключить; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
а) в пункте 12: после слова "осуществление" дополнить словом "муниципального"; после слова "власти" дополнить словами "и органы государственной власти субъектов Российской Федерации"; |
Данной поправкой предлагается не исключать из вопросов местного значения городского округа организацию и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов РФ |
36. | Статья 30, пункт 3 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания: |
б) пункт 13 части 1 статьи 16 изложить в следующей редакции: "13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (в том числе в вечерних (сменных) школах при учреждениях, исполняющих наказания), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;". |
До настоящего времени не урегулирован вопрос, связанный с учредительством вечерних (сменных) школ при учреждениях, исполняющих наказания. Данные школы реализуют основные общеобразовательные программы, что относится к вопросам местного значения, а администрации муниципальных районов и городских округов отказываются являться их учредителями. |
37. | Статья 30, пункт 3 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым подпунктом "д" (см. колонку 5) |
д) дополнить пунктом 19_1 следующего содержания: "19_1) создание условий для работы с молодежью на территории городского округа, организация и осуществление муниципальных программ в области молодежной политики;"; |
Предлагается расширить вопросы местного значения городского округа |
38. | Статья 30, пункт 4, подпункт "б" | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новыми абзацами следующего содержания: (см. колонку 5) |
дополнить пунктом 19 следующего содержания: "19) имущество, необходимое для реализации работы с молодежью.". |
Данной поправкой предлагается дополнить перечень видов имущества поселений, т.к. муниципальное имущество является экономической основой реализации местного самоуправления |
39. | Статья 30, пункт 4, подпункт "в" | Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым абзацем следующего содержания: (см. колонку 5) |
19) имущество, предназначенное для охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) районного значения, включая районные музеи и объекты культурного наследия районного значения; |
Дополняется новым видом имущества, что позволит обеспечить сохранение объектов культуры и реализацию полномочий муниципальных районов. |
40. | Статья 30, пункт 4, подпункт "в" | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новым абзацем следующего содержания: (см. колонку 5) |
20) имущество, необходимое для создания условий для работы с молодежью, организации и осуществления муниципальных программ в области молодежной политики. |
Данной поправкой предлагается дополнить перечень видов имущества муниципальных районов, т.к. муниципальное имущество является экономической основой реализации местного самоуправления. |
41. | Статья 31, пункт 3 3) статью 31 дополнить частью 7 следующего содержания: "7. Промышленные квоты пресновод- ных водоемов распределяются между пользователями водными биоресурсами органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в новой редакции (см. колонку 5) |
3) в статье 31: в части 3 слова "федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства по представлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов" заменить словами "органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; дополнить частью 7 следующего содержания: "7. Промышленные квоты пресноводных водоемов распределяются между пользователями водными биоресурсами органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.". |
Предлагается в целях более эффективного управления водными биологическими ресурсами и расширения полномочий субъектов Российской Федерации в области рыболовства. |
42. | Статья 31 | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить новыми пунктами 4, 5 и 6 следующего содержания (см. колонку 5) |
4) статью 32 дополнить частями 6 и 7 следующего содержания: "6. Изъятие долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 7. Порядок изъятия долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации."; 5) статью 41 изложить в следующей редакции: "Статья 41. Конкурсы на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком 1. Конкурсы на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком (за исключением прибрежного рыбопромыслового участка) организуются и проводятся федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. 2. Конкурсы на право заключения договора пользования прибрежным рыбопромысловым участком организуются и проводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации."; 6) часть 1 статьи 43 после слов "среды их обитания" дополнить словами "совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации". |
Предлагается в целях более эффективного управления водными биологическими ресурсами и расширения полномочий субъектов Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов. |
43. | Законодательная Дума Хабаровского края |
Дополнить законопроект статьей 35 (см. колонку 5) |
Статья 35 Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2005, N 30, ст. 3122) следующее изменение: статью 101 дополнить новой частью 7 следующего содержания: "7. При принятии решения о переводе лесных земель в нелесные и (или) переводе земель лесного фонда в земли иных категории исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации принимается решение о предоставлении соответствующего земельного участка.". |
Предлагается в связи с тем, что для использования земельных участков из лесных земель в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, необходимо не только осуществить перевод земельных участков в нелесные, но и предоставить их лицам, которые будут осуществлять соответствующую деятельность. |
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 10 декабря 2005 г. N 2716 "О поправках к проекту федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.