Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о городском конкурсе на лучшую организацию новогоднего и
рождественского обслуживания в сфере торговли, питания и бытового
обслуживания в городе Комсомольске-на-Амуре
(утв. распоряжением администрации города от 23 декабря 2005 г. N 3169-ра)
1. Цель конкурса
Городской конкурс проводится в целях определения лучших предприятий торговли, питания и бытового обслуживания, обеспечивающих наиболее оригинальное и красочное праздничное оформление прилегающих территорий, торговых залов и функциональных помещений, лучшую организацию торгового обслуживания и предоставления услуг.
2. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств участников конкурса и привлечения спонсоров.
3. Организаторы конкурса.
3.1. Организатором городского конкурса является отдел торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
4. Организация и проведение конкурса.
4.1. Общее руководство и организацию проведения конкурса осуществляет отдел торговли, питания и бытового обслуживания, который определяет конкретные сроки проведения конкурса, состав конкурсной комиссии, разрабатывает и осуществляет программу проведения конкурса, организует освещение подготовки и хода конкурса в средствах массовой информации. В конкурсе принимают участие предприятия и организации торговли, питания и бытового обслуживания, независимо от форм собственности, расположенные на территории г. Комсомольска-на-Амуре и подавшие заявку в отдел торговли, питания и бытового обслуживания в установленный срок.
Участники городского конкурса заявку направляют по адресу: 681000, г.Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, 13, каб. 214, отдел торговли, питания и бытового обслуживания.
4.2. Основными показателями при проведении и подведении итогов городского конкурса являются:
- оригинальность оформления предприятий (витрин, торговых залов), использование нетрадиционных методов, материалов и форм;
- уровень проведения благоустройства и украшения прилегающей к предприятию территории;
- применение новогодней и рождественской печатной, звуковой, световой и других видов рекламы;
- проведение праздничных мероприятий (выставок-распродаж, ярмарок, дегустаций, применение скидок);
- применение новогодней и рождественской символики при оформлении покупок, подарков, фирменной одежды обслуживающего персонала и др.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 23 декабря 2005 г. N 3169-ра "О проведении городского конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.