Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
главы Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 24 октября 2005 г. N 589-р
Инструкция
по записи на автоинформатор информации и сообщений об авариях
(для единого диспетчера)
1. При приеме смены диспетчер обязан проверить наличие и соответствие записей на автоинфоматоре текущей оперативной обстановке и обновить информацию своим голосом.
2. Информацию для населения подают диспетчеры соответствующих служб по телефону, электронной почте, письменно или устно, специально назначенные сотрудники администрации и предприятий.
3. Запись информации производится только при групповых авариях или плановых работах на сетях ЖКХ (подъезд, дом, населенный пункт) или необходимости группового оповещения населения.
4. Запись информации производится с телефона диспетчера 55-1-43.
5. При получении информации необходимо:
5.1. Сформулировать сообщение так, чтобы оно было кратким и содержательным. Например: "18 мая с 15 часов в Ванино, в связи с ремонтом, отключение электроснабжения на 2 часа улиц Портовая дома 1, 2, 3, 1-Линия дом 2, Торговый переулок 10". Оптимальная слушаемая длительность сообщения: 10-15 секунд.
5.2. Несколько раз вслух внятно прочитать сообщение и записать сообщение:
- набрать *99 и номер телефона для записи сообщения (5 цифр) вы услышите "гудок";
- нажать 1, зачитать сообщение, нажать # (закончить запись), вы услышите "гудок";
- нажать 2, прослушать запись: сообщение должно быть разборчивым и достаточной громкости;
- по окончании прослушивания вы услышите "гудок", если запись удалась, положить трубку, если надо перезаписать: нажать 1, зачитать сообщение, нажать # (закончить запись), вы услышите "гудок" и так далее.
5.3. Для удаления сообщения: набрать *99 и номер сообщения (5 цифр), вы услышите "гудок", нажать 3;
5.4. При отсутствии информации или после окончания аварии записать фразу: "(наименование информации) - информации нет"
6. Тексты всех сообщений заносятся в ведомость рентген-информации.
7. На рабочем месте диспетчер должен иметь список типовых сообщений с текстами, согласованными с диспетчерами соответствующих служб. Например, при ремонте конкретной трансформаторной подстанции выключаются совершенно определенные дома.
Телефоны автоинформаторов
Информация о чрезвычайных ситуациях или вопрос для голосования | 5530-0 | |
Существенные аварии в сетях электроснабжения | 5530-6 | |
Существенные аварии в сетях холодного водоснабжения и канализации |
5530-7 | |
Существенные аварии в сетях горячего водоснабжения и отопления | 5530-8 | |
Прогноз погоды | 5530-4 | |
Культурные мероприятия | 5530-5 | |
Телефоны для опроса населения | ||
Вопрос | 5530-0 | |
Ответ "Да" | 5530-1 | |
Ответ "Нет" | 5530-2 | |
Ответ "Затрудняюсь ответить" | 5530-3 | |
Служба коротких объявлений | 0*1 | |
Телефоны системы автоматического информирования населения | ||
номер | Информация | |
55300 | Вопрос для проведения опроса населения | |
Информация о чрезвычайных ситуациях | ||
55301 | Ответ "Да" | |
55302 | Ответ "Нет" | |
55303 | Ответ "Затрудняюсь ответить" | |
55304 | Прогноз погоды | |
55305 | культурные мероприятия | |
55306 | существенные аварии в сетях электроснабжения | |
55307 | Существенные аварии в сетях холодного водоснабжения и канализации | |
55308 | Существенные аварии в сетях горячего водоснабжения и отопления | |
Телефоны для оценки населением качества информации | ||
55311 | Очень плохо | |
55312 | Плохо | |
55313 | Посредственно | |
55314 | Хорошо | |
55315 | Отлично | |
0*1 | Телефон службы коротких сообщений администрации Набор возможен только с внутреннего телефона. |
Управляющий делами |
В.А. Мельник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.