Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 г. N 1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о формировании заказов
(утв. постановлением Мэра города Хабаровска от 26 января 2006 г. N 53)
(с изменениями от 11 января 2009 г.)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, и управления муниципального заказа администрации города при формировании и подготовке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
2. Формирование заказов
2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает:
- подготовку "Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах";
- подготовку и утверждение Мэром города "Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска" на текущий финансовый год;
- подготовку Планов размещения отраслевых и централизованных заказов.
2.2. Подготовка "Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах, услугах".
2.2.1. Структурные подразделения администрации города на основании заявленной потребности подведомственных учреждений на очередной финансовый год формируют сводную потребность в товарах, работах и услугах по отрасли и в срок до 1 октября направляют ее на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа.
2.2.2. Сводная потребность по отрасли должна содержать следующую информацию:
- наименование структурного подразделения;
- наименование планируемых к закупке товаров, работ, услуг;
- единицы измерения;
- количество товаров, работ, услуг;
- цену единицы товаров, работ, услуг;
- стоимость товаров, работ, услуг (указывается по каждой номенклатурной позиции);
2.2.3. Управление муниципального заказа на основании полученных данных о закупаемых товарах, работах, услугах формирует Сводный проект потребности в товарах, работах, и услугах г. Хабаровска на текущий финансовый год с выделением централизованных заказов.
2.2.4. Централизация заказов осуществляется при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных# условий:
- потребность в однотипных видах товаров, работ, услуг у двух и более структурных подразделений;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в связи с увеличением объема заказа;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
2.2.5. Сводный проект потребностей г. Хабаровска включает в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ услуг, в натуральном и стоимостном выражении, с выделением отраслевых и централизованных заказов, а так же# способы размещения заказов.
2.2.6. Структурные подразделения администрации города согласовывают Сводный проект потребностей по своей отрасли в части способов и сроков размещения заказов и направляют его на утверждение заместителю Мэра города, курирующему деятельность данного структурного подразделения.
Утвержденные проекты потребностей по структурным подразделениям передаются на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа в срок до 10 ноября текущего года.
3. Подготовка Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска
3.1. Структурные подразделения администрации города в течение 20 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на предстоящий финансовый год готовят изменения в свои проекты потребностей в соответствии с утвержденным бюджетом и после утверждения его заместителем Мэра города по соответствующей отрасли направляют в управление муниципального заказа.
3.2. Управление муниципального заказа вносит корректировки в Сводный проект потребностей г. Хабаровска в соответствии с представленными изменениями и формирует "Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска" на текущий финансовый год.
3.3. Сформированный "Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска" на текущий финансовый год в течение 20 рабочих дней после предоставления структурными подразделениями откорректированных потребностей в товарах работах и услугах согласовывается Вице-Мэром города и передается на утверждение Мэру города.
4. Подготовка Планов размещения заказов
4.1. Управление муниципального заказа на основании утвержденного "Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска" формирует План размещения заказов (далее План размещения), который содержит:
- наименование структурного подразделения;
- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- объемы закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- сроки предоставления заявок на организацию торгов и запроса котировок;
- сроки проведения торгов и котировок.
Сроки подачи заявок на подготовку торгов и котировок, а также сроки проведения торгов и котировок определяются с учетом срока начала закупки товаров, работ, услуг определенной структурным подразделением, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов и котировок.
Дата проведения централизованных торгов и котировок определяется управлением муниципального заказа на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке продукции, с учетом сезонных колебаний цен на продукцию, своевременного обеспечения поставки продукции для всех заказчиков и других факторов.
4.2. План размещения заказов формируется на квартал и передается структурным подразделениям администрации города за 35 дней до начала квартала.
План размещения на первый квартал года формируется на основании Сводного проекта потребности г. Хабаровска в товарах, работах, услугах.
4.3. Планы размещения заказов на квартал утверждаются Вице-Мэром города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.