Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 г. N 1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Положение
о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при размещении заказов
(утв. постановлением Мэра города Хабаровска от 26 января 2006 г. N 53)
(с изменениями от 24 августа, 20 октября 2006 г., 11 января 2009 г.)
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений и управления муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд.
2. Подготовка заказов к размещению
2.1. Структурные подразделения администрации города при подготовке заказов к размещению, в соответствии с Планом размещения заказов на квартал:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия расчета, поставки, хранения, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений, для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе комиссии по размещению заказов в качестве членов комиссии;
2.2. Экспертными подразделениями являются:
- комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности - на организацию питания и поставку продуктов питания;
- управление промышленности и связи администрации города - на поставку продукции производственно-технического назначения;
- компьютерно-информационное управление администрации города - на поставку вычислительной и множительной техники;
- департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы;
- управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций - на строительство и капитальный ремонт объектов тепло-энергообеспечения#, установку и эксплуатацию счетчиков тепловой и электрической энергии;
- управление ЖКХ и ЭЖФ - на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- департамент муниципальной собственности администрации города - по подрядным работам, необходимым для разграничения земель по уровням собственности, инвентаризации земель города и ее мониторинга, для проведения рыночной оценки объектов муниципальной собственности.
2.3. Заявка на размещение заказа утверждается заместителем Мэра города по курируемой отрасли и передается в управление муниципального заказа в печатном и электронном виде.
2.4. Заявка на размещение заказа в зависимости от вида закупаемых товаров, работ, услуг должна содержать:
- обоснование (в том числе экономическое и техническое) заказа;
- технические спецификации и иные характеристики продукции;
- дефектную ведомость с перечнем работ в случае заказов на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- расчет (калькуляцию) стоимости работ, услуг (произвольной формы);
- спецификацию на товары, подлежащие поставке;
- сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- список учреждений для поставки товаров;
- порядок формирования цены контракта, в т.ч. с учетом или без учета расходов по уплате налогов и других обязательных платежей, на перевозку, монтаж, обучение персонала и др.;
- согласованные в установленном порядке проекты контрактов;
- список членов комиссии от структурного подразделения.
2.5. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры размещения заказов заявки подаются:
- при проведения конкурса - за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками;
- при проведении аукциона - за 30 дней до предполагаемой даты начала аукциона;
- при запросе котировок цен - за 10 дней до предполагаемой даты заседания комиссии по рассмотрению ценовых предложений.
3. Разработка конкурсной и аукционной документации
3.1. На основании поданных заявок на размещение заказов управление муниципального заказа в установленные сроки разрабатывает конкурсную, аукционную документацию.
3.2. Содержание конкурсной, аукционной документации должно соответствовать требованиям положений Федерального закона N 94-ФЗ.
3.3. Конкурсная, аукционная документация должна включать в себя проект контракта, согласованного в установленном порядке.
3.4. Разработанная, управлением муниципального заказа, конкурсная, аукционная документация согласовывается руководителем структурного подразделения, подавшего заявку на размещение заказа.
4. В соответствии с поданной заявкой на размещение заказа и разработанной конкурсной, аукционной документацией, управление муниципального заказа в установленные сроки опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в официальных средствах массовой информации, размещает на официальном сайте администрации города, официальном сайте Правительства Хабаровского края извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную, аукционную документацию.
5. В рамках выполнения функций по организации размещения заказов управление муниципального заказа:
- со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, аукциона предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению в течение двух дней конкурсную или аукционную документацию.
- осуществляет разъяснение положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника конкурса, аукциона;
- в установленные сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную документацию;
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- в установленный срок передает заявки в комиссию по размещению заказов
- осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы комиссий.
6. Работа комиссии при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ.
7. Управление муниципального заказа при проведении процедуры конкурса, аукциона, запроса котировок:
7.1. Осуществляет размещение на официальном сайте администрации города:
- протокол вскрытия конвертов;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.2. Осуществляет опубликование в официальном печатном издании протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона.
7.3. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.4. Исключен
См. текст подпункта 7.4 пункта 7
7.5. В течение одного дня со дня утверждения передает протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок структурное подразделение администрации города, осуществляющее размещение данных заказов для согласования и заключения муниципальных контрактов с победителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.