Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. План использования краевого государственного имущества на период с 2005 по 2007 год
План использования краевого государственного имущества необходим для постановки задач деятельности и мониторинга результатов использования краевого государственного имущества, находящегося на балансе краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий и в казне Хабаровского края.
План использования краевого государственного имущества содержит сводную информацию о доходах краевого бюджета от использования краевого имущества в виде арендной платы, дивидендов на акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащие краю, а также части чистой прибыли краевых предприятий, подлежащих перечислению в краевой бюджет.
В плане использования краевого государственного имущества отражаются чистые затраты краевого бюджета на обеспечение краевой государственной функции по каждой организации и в целом по всей сети организаций, подведомственных отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края.
1. Министерство образования края имеет в своем подчинении 16 краевых государственных учреждений, за которыми краевое имущество закреплено на праве оперативного управления.
Деятельность краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования края, направлена на выполнение следующих краевых государственных функций:
1.1. В соответствии с подпунктами 13.1, 24 пункта 2 статьи 26.3 и пунктом 2 статьи 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ, пунктом 10 статьи 50 Федерального закона от 10 июля 1992 г N 3266-1 (в ред. от 29.12.2004) "Об образовании" определена краевая государственная функция - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в краевых специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а также в специальных образовательных учреждениях закрытого типа. Данную функцию реализуют 4 краевых учреждения: школа-интернат для неслышащих детей, школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей, краевой центр психолого-медико-социального сопровождения и ГУ "Бикинская специальная школа для детей и подростков с девиантным поведением". Эти учреждения обеспечивают воспитание, обучение и социальную адаптацию детей и подростков, обучающихся в учреждениях, а также обращающихся за консультативной помощью. Суммарные чистые затраты краевого бюджета на содержание данных краевых учреждений составят в 2005 году 58,1 млн. рублей, в 2006 году - 66,8 млн. рублей, в 2007 году - 76,8 млн. рублей.
1.2. Согласно подпункту 14 пункта 2 статьи 26.3 и пункту 2 статьи 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ краевой государственной функцией является предоставление начального и среднего профессионального образования. Данную функцию реализуют 3 краевых учреждения: Хабаровский государственный педагогический колледж, Комсомольский-на-Амуре педагогический колледж, Николаевское-на-Амуре педагогическое училище коренных малочисленных народов Севера. Суммарные чистые затраты краевого бюджета по этим учреждениям составят в 2005 году 79,8 млн. рублей, в 2006 году - 89,3 млн. рублей, в 2007 году - 99,8 млн. рублей.
В 2005 году из федеральной собственности в краевую будут переданы 39 учреждений начального профессионального образования и 4 учреждения среднего профессионального образования. В 2005 году эти учреждения будут включены в Реестр краевого государственного имущества. В настоящее время оформляются учредительные документы и акты приема-передачи этих учреждений как юридических лиц.
1.3. Подпунктом 14.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ и пунктом 13 статьи 50 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1 определена краевая государственная функция - предоставление дополнительного образования детям, которую исполняют 5 краевых учреждений: Хабаровский краевой центр детско-юношеского туризма и экскурсий, Хабаровский краевой центр технического творчества, Хабаровский краевой эколого-биологический центр, Дворец культуры и спорта "Юность", краевой Дом работников образования. Данные учреждения предоставляют услуги дополнительного образования, методические и организационные. Они организуют летнюю оздоровительную кампанию для детей, проживающих на территории Хабаровского края. Общая сумма чистых затрат краевого бюджета по этим учреждениям составит в 2005 году 27,7 млн. рублей, в 2006 году - 31,9 млн. рублей, в 2007 году - 36,4 млн. рублей.
1.4. Краевая государственная функция - организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников - закреплена пунктом 16 статьи 29 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1. Реализацию данной функции осуществляют 3 краевых учреждения: Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, краевой научно-методический центр начального профессионального образования и "Дом техники учащихся профессиональных училищ (лицеев) края". Чистые суммарные затраты краевого бюджета по этим учреждениям составят в 2005 году 45,3 млн. рублей, в 2006 году - 50,6 млн. рублей, в 2007 году - 54,2 млн. рублей.
1.5. Краевой центр лицензирования, аттестации и аккредитации учебных заведений начального профессионального образования и учреждений профессиональной подготовки осуществляет краевую государственную функцию в части лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений (пункт 17 статьи 29 и статья 33 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1). Чистые затраты по этому учреждению составят в 2005 году 4,9 млн. рублей, в 2006 году - 5,6 млн. рублей, в 2007 году - 6,4 млн. рублей.
1.6. Пунктом 11 статьи 39 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1 определено, что образовательное учреждение вправе выступать в качестве арендодателя имущества. Деятельность по привлечению дополнительных источников финансирования четырех учреждений (Хабаровский педагогический колледж, школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей, краевой Дом работников образования, Хабаровский краевой центр детско-юношеского туризма и экскурсий) предполагает получение краевым бюджетом доходов от сдачи недвижимого имущества в аренду.
Из 16 учреждений, подведомственных министерству образования края, четыре учреждения предоставляют в аренду площади в зданиях, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления.
В 2005 году предполагаемые доходы краевого бюджета от использования краевого имущества составят 5,4 млн. рублей, в 2006 году - 5,9 млн. рублей, в 2007 году - 6,2 млн. рублей. Рост доходов будет обеспечиваться главным образом за счет повышения ставок арендной платы.
1.7. Чистые текущие затраты краевого бюджета на обеспечение краевых государственных функций по 16 краевым учреждениям, подведомственным министерству образования края, составят в 2005 году 211,3 млн. рублей, в 200 году - 239,3 млн. рублей, в 2007 году - 268,5 млн. рублей. Около 50 процентов общей суммы затрат составляет заработная плата (с учетом ЕСН) работников учреждений. За счет средств краевого бюджета также предполагается содержание имущества и осуществление других текущих расходов учреждений.
Таким образом, все краевые учреждения, подведомственные министерству образования края, предназначены для выполнения государственных функций.
2. Министерство здравоохранения края имеет в своем подчинении 21 краевое государственное учреждение, осуществляющее медицинскую деятельность, 3 краевых государственных учреждения, осуществляющих образовательную деятельность, имущество за которыми закреплено на праве оперативного управления, и 6 краевых государственных унитарных предприятий, имущество за которыми закреплено на праве хозяйственного ведения.
2.1. В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения. К ним относятся: организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), а также организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
Данную функцию реализуют# 21 краевое учреждение здравоохранения. Эти учреждения обеспечивают оказание специализированных видов медицинской помощи населению. Суммарные чистые затраты краевого бюджета на содержание данных краевых учреждений составят в 2005 году 3048,8 млн. рублей, в 2006 году - 3605 млн. рублей, в 2007 году - 4865,2 млн. рублей.
В конце 2004 года из муниципальной собственности в краевую собственность было передано муниципальное учреждение здравоохранения "Районная больница пос. Чегдомын". На его базе в декабре 2004 года создано ГУЗ "Верхнебуреинский центр оказания специализированных видов медицинской помощи населению".
2.2. В соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 26.3 и пунктом 2 статьи 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ предоставление среднего профессионального образования является краевой государственной функцией. Данную функцию реализуют 2 краевых учреждения: Хабаровский государственный медицинский колледж и Николаевское-на-Амуре медицинское училище коренных малочисленных народов Севера. Суммарные чистые затраты краевого бюджета на данные краевые учреждения составят в 2005 году 73,7 млн. рублей, в 2006 году - 84,5 млн. рублей, в 2007 году - 92 млн. рублей.
2.3. В соответствии с пунктом 16 статьи 29 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1 краевой государственной функцией является организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов здравоохранения. Реализацию данной функции осуществляет краевое учреждение: "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения". Чистые суммарные затраты краевого бюджета на данные учреждения составят в 2005 году 68 млн. рублей, в 2006 году - 101,4 млн. рублей, в 2007 году - 82,1 млн. рублей.
2.4. Кроме того, в структуре министерства здравоохранения края имеются 6 краевых государственных унитарных предприятий: Хабаровское КГУП "Торговый дом "Медтехника", КГУП "Хабаровская оптика", Хабаровское КГУП "Фармация", КГУП "Советско-Гаванская "Фармация", Комсомольское-на-Амуре КГУП "Фармация", Николаевское-на-Амуре КГУП "Фармация". Данные предприятия являются коммерческими организациями и финансирование их деятельности осуществляется за счет собственных средств.
2.5. Доходами от использования краевого имущества, перечисляемыми в краевой бюджет, будут являться доходы, получаемые в результате сдачи помещений в аренду сторонним организациям. Из 30 краевых организаций (предприятий и учреждений), подведомственных министерству здравоохранения края, 12 организаций предоставляют в аренду площади зданий, находящиеся у них на балансе, в том числе 5 учреждений здравоохранения, одно образовательное учреждение и 6 краевых государственных унитарных предприятий. Кроме того, доходами краевого бюджета будут являться дивиденды на акции, принадлежащие краю, и часть чистой прибыли краевых предприятий здравоохранения, подлежащая перечислению в краевой бюджет.
В 2005 году предполагаемые доходы краевого бюджета от использования краевого имущества составят 3,5 млн. рублей, в 2006 году - 4,1 млн. рублей, в 2007 году - 4,4 млн. рублей. Рост доходов будет обеспечиваться главным образом за счет повышения ставок арендной платы.
2.6. Чистые текущие затраты на обеспечение краевых государственных функции# по краевым учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения края, составят в 2005 году 3190,5 млн. рублей, в 2006 году - 3790,9 млн. рублей, в 2007 году - 5039,3 млн. рублей. Около 55 процентов общей суммы затрат составит выплата заработной платы (с учетом ЕСН) работникам учреждений здравоохранения. Источниками финансирования краевых учреждений здравоохранения являются краевой бюджет, средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, платные услуги, а также средства от использования краевого имущества в виде арендных платежей.
3. Краевое имущество по отрасли "Социальная поддержка" на 1 января 2005 г. закреплено за 15 краевыми государственными учреждениями на праве оперативного управления. Деятельность краевых государственных учреждений, подведомственных министерству социальной защиты населения края, направлена на выполнение краевых государственных функций:
3.1. Подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ определена краевая государственная функция - социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов. Данную функцию реализуют 3 краевых учреждения: Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов N 1, Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов N 2 и Комсомольский-на-Амуре дом-интернат для престарелых и инвалидов. Эти учреждения осуществляют материально-бытовое обеспечение, оказание медицинской помощи, организацию питания, проведение культурно-бытовой работы. Суммарные чистые затраты краевого бюджета на содержание данных краевых учреждений составят в 2005 году 113,1 млн. рублей, в 2006 году - 121,6 млн. рублей, в 2007 году - 128,9 млн. рублей.
3.2. Согласно подпункту 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ краевой государственной функцией является социальное обслуживание инвалидов. Данную функцию реализуют 8 краевых учреждений: Хабаровский психоневрологический интернат, Николаевский-на-Амуре психоневрологический интернат, Горинский психоневрологический интернат, Эльбанский психоневрологический интернат, Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, Хабаровский дом-интернат для умственно отсталых детей, Хабаровский краевой центр профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, Хабаровский социально-оздоровительный центр инвалидов Хабаровского края. Суммарные чистые затраты краевого бюджета по этим учреждениям составят в 2005 году 183,5 млн. рублей, в 2006 году - 196,4 млн. рублей, в 2007 году - 207,3 млн. рублей.
3.3. Подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ определена краевая государственная функция - социальное обслуживание граждан пожилого возраста, которую выполняют краевые учреждения: "Специальный дом для участников и инвалидов Великой Отечественной войны" в г. Хабаровске и "Специальный дом для ветеранов Великой Отечественной войны" в г. Комсомольске-на-Амуре. Данные учреждения предоставляют социальные услуги проживающим, обеспечивают оказание медицинской помощи. Общая сумма чистых затрат краевого бюджета на эти учреждения составит в 2005 году 16,2 млн. рублей, в 2006 году - 17,5 млн. рублей, в 2007 году - 18,5 млн. рублей.
3.4. Краевая государственная функция - социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, - закреплена подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ. Реализацию данной функции осуществляет Хабаровский краевой центр адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию. В услуги учреждения входит: предоставление временного проживания лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с предоставлением бесплатного питания и медицинского обслуживания. Чистые суммарные затраты краевого бюджета на эти учреждения составят в 2005 году 4 млн. рублей, в 2006 году - 4,3 млн. рублей, в 2007 году - 4,5 млн. рублей.
3.5. Хабаровский краевой социальный приют для детей и подростков осуществляет краевую государственную функцию социального обслуживания безнадзорных детей, определенную подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ. Для обеспечения данной функции учреждение оказывает социальные, психологические, юридические, педагогические услуги несовершеннолетним лицам. Чистые затраты по этому учреждению составят в 2005 году 6,8 млн. рублей, в 2006 году - 7,3 млн. рублей, в 2007 году - 7,7 млн. рублей.
3.6. Чистые текущие затраты краевого бюджета на обеспечение краевых государственных функций по учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты населения края, составят в 2005 году 323,7 млн. рублей, в 2006 году - 347 млн. рублей, в 2007 году - 367 млн. рублей. Около 40 процентов общей суммы затрат составит выплата заработной платы (с учетом ЕСН) работникам учреждений. За счет средств краевого бюджета также предполагается содержание имущества и осуществление других текущих расходов учреждений.
Таким образом, все краевые учреждения, подведомственные министерству социальной защиты населения края, предназначены для выполнения краевых государственных функций.
4. Министерство культуры края имеет в своем подчинении 17 государственных учреждений. Все имущество закреплено на праве оперативного управления.
4.1. Концертные организации.
Для обеспечения концертной деятельности Хабаровская краевая филармония и Дальневосточный симфонический оркестр имеют в оперативном управлении концертный зал стоимостью 15,7 млн. рублей, световое, электротехническое, звуковое и музыкальное оборудование на сумму 1,33 млн. рублей, транспортные средства в количестве 7 единиц на сумму 1,3 млн. рублей.
Ежегодно коллективы филармонии и симфонического оркестра обновляют концертные программы (сольные выступления, детские спектакли, музыкальные произведения).
4.2. В краевой собственности имеются 4 театра: Хабаровский краевой театр музыкальной комедии, Хабаровский краевой театр драмы, Хабаровский краевой театр юного зрителя, Хабаровский краевой театр кукол. Для осуществления своей деятельности театры в оперативном управлении имеют здания театров стоимостью 233,5 млн. рублей, где проводятся спектакли и другие зрелищные мероприятия.
4.3. Государственный Хабаровский краевой колледж искусств на праве оперативного управления имеет на балансе недвижимое имущество - учебный корпус, гараж, склад на сумму 12,2 млн. рублей.
4.4. Музеи.
В краевой собственности находятся ГУК "Дальневосточный художественный музей" и ГУК "Государственный музей Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова". Для осуществления поставленных государственных задач музеи имеют на балансе здания на сумму 257,6 млн. рублей, которые находятся в их оперативном управлении.
4.5. КГУК "Центральный парк культуры и отдыха имени Н.Н. Муравьева-Амурского" создан в связи с необходимостью реконструкции и создания единого градостроительного ансамбля культуры и отдыха в центральной части г. Хабаровска.
4.6. Библиотеки.
В краевой собственности находятся 3 библиотеки - ГОУК "Дальневосточная краевая научная библиотека", ГУК "Краевая детская библиотека" и ГУК "Специализированная библиотека для слепых". Библиотеки имеют в оперативном управлении оборудование и имущество.
Для обеспечения процесса работы Дальневосточная краевая научная библиотека имеет на балансе 4 здания на сумму 57,8 млн. рублей.
Специализированная библиотека для слепых находится в жилом здании и арендует помещение.
Библиотеками оказываются услуги населению, которые за 2004 год составили 1,1 млн. рублей (различные справки, ксерокопирование и многое другое). Проводятся семинары, конференции, курсы обучения библиотекарей, междугородный книгообмен, по сети Интернет производится доступ во все библиотеки мира.
4.7. КГУК "Дирекция Хабаровского краевого цирка" занимает земельный участок площадью 57688 кв. м, на котором расположены здание цирка "Арена", гостиница, общественный туалет, гараж, автопарковка, насосная фонтанов, фонтаны и другие объекты.
Основная деятельность учреждения: содержание и обслуживание циркового комплекса.
От сдачи в аренду краевого имущества КГУК "Дирекция Хабаровского краевого цирка" получает доход, направляемый на выполнение уставной деятельности.
Для осуществления своей деятельности КГУК "Дирекция Хабаровского краевого цирка" имеет имущество на сумму 338,2 млн. рублей, находящееся в его оперативном управлении.
4.8. КГУ "Дом творческой интеллигенции" в соответствии с уставом является культурно-просветительским учреждением и оказывает услуги в области культуры и искусств. Учреждение на праве оперативного управления имеет на балансе следующее имущество: здание площадью 494,2 кв. м, балансовой стоимостью 9,7 млн. рублей, машины и оборудование - 15 единиц балансовой стоимостью 4,2 млн. рублей по состоянию на 31 декабря 2004 г.
Из 19 краевых организаций (учреждений и предприятий), подведомственных министерству культуры края, 10 организаций предоставляют в аренду помещения в зданиях, находящихся у них на балансе.
В 2005 году предполагаемые доходы краевого бюджета от использования краевого имущества составят 9,1 млн. рублей, в 2006 году - 10 млн. рублей, в 2007 году - 10,9 млн. рублей. Рост доходов будет обеспечиваться главным образом за счет повышения арендной платы.
Чистые текущие затраты на обеспечение краевых государственных функций по организациям, подведомственным министерству культуры края, составят в 2005 году 408,7 млн. рублей, в 2006 году - 468,1 млн. рублей, в 2007 году - 508,4 млн. рублей. Около 55 процентов общей суммы затрат составит выплата заработной платы (с учетом ЕСН) работникам учреждений культуры. Источники финансирования краевых учреждений культуры - краевой бюджет, платные услуги, а также средства от использования краевого имущества (в виде арендных платежей).
5. Для решения задач государственной молодежной политики созданы и функционируют 5 краевых государственных учреждений:
государственное образовательное учреждение "Краевой Дом молодежи" с филиалами в пос. Ванино и г. Комсомольске-на-Амуре;
государственное учреждение "Краевой молодежный социальный медико-педагогический центр" и его филиал в г. Комсомольске-на-Амуре;
краевое государственное учреждение "Хабаровское краевое объединение детско-юношеских оздоровительно-образовательных центров";
краевое государственное образовательное учреждение "Краевой детский центр "Созвездие";
краевое государственное учреждение "Краевой военно-патриотический центр".
Учреждения созданы для осуществления социальных функций в области реализации молодежной политики и финансируются полностью за счет средств краевого бюджета.
Имущество учреждений находится в собственности Хабаровского края и закреплено за ними на праве оперативного управления в установленном законом порядке.
Учреждения владеют и пользуются закрепленным имуществом в соответствии с назначением имущества и уставными целями.
Планом использования имущества определяются суммарные затраты, которые складываются из расходов на содержание аппарата краевых государственных учреждений комитета по молодежной политике Правительства края, на содержание и обслуживание краевого имущества, расходов на проведение плановых мероприятий.
Чистые затраты краевого бюджета на обеспечение краевых государственных функций по 5 учреждениям планируются в 2005 году в размере 211,8 млн. рублей, в 2006 году - 233 млн. рублей, в 2007 году - 256,3 млн. рублей.
6. Для решения государственных задач в области физической культуры и спорта в крае созданы и функционируют 4 краевых государственных учреждения:
государственное образовательное учреждение "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва";
государственное образовательное учреждение спортивной направленности "Хабаровская краевая школа высшего спортивного мастерства по летним видам спорта";
государственное образовательное учреждение "Хабаровская краевая школа высшего спортивного мастерства по зимним видам спорта";
краевое государственное учреждение "Хабаровский краевой центр спорта".
Учреждения полностью финансируются за счет средств краевого бюджета.
В сумме капитальных затрат отражены суммы на капитальный ремонт объектов КГУ "Хабаровский краевой центр спорта" и запланированные расходы на строительство лыжероллерных трасс.
На праве оперативного управления за Хабаровским краевым центром спорта закреплены спортивный комплекс "Авангард" в Северном округе, теннисные корты в парковой зоне стадиона "Динамо" г. Хабаровска. Ему передано общежитие по пер. Кирпичный, 4а, находящееся в федеральной собственности, по договору содержания и пользования. В настоящее время в общежитии на 100 мест размещаются участники краевых соревнований, приезжающие в г. Хабаровск.
В 2004 году постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 октября 2004 г. N 263 краевому государственному учреждению "Хабаровский краевой центр спорта" в аренду сроком на 10 лет объект "Ледовый Дворец спортивного клуба армии Дальневосточного военного округа" передан с созданием на его базе универсального краевого спортивного комплекса, который будет использоваться для реализации краевых полномочий в области спорта высших достижений.
Чистые затраты краевого бюджета на обеспечение краевых государственных функций по 4 учреждениям планируются на 2005 году в размере 50,8 млн. рублей, на 2006 год - 55,8 млн. рублей, на 2007 год - 65,3 млн. рублей.
7. По отрасли "Сельское хозяйство" краевые государственные функции выполняют учреждения ветеринарии и инспекция гостехнадзора, созданные в соответствии с распоряжениями Губернатора Хабаровского края в 2004 году.
Деятельность краевых государственных учреждений ветеринарии направлена на предупреждение и ликвидацию заразных и массовых незаразных болезней животных; обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении; защиту населения от болезней, общих для человека и животных; проведение лабораторных исследований в области ветеринарии.
Основной задачей краевого государственного учреждения "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" является надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним) в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, окружающей среды.
На основании Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ и Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 (в ред. от 22.08.2004) "О ветеринарии" в крае созданы 10 учреждений, оказывающих специализированную ветеринарную помощь.
В целях осуществления ими краевых государственных полномочий рассматривается вопрос о передаче имущества ликвидируемых федеральных учреждений ветеринарии в краевую собственность.
В настоящее время краевые учреждения ветеринарии используют имущество, которое находится в федеральной или муниципальной собственности и предоставлено им на основании договоров безвозмездного пользования или аренды.
В приложении 7 к Программе содержится сводная информация о выполнении работ и выпускаемой продукции сельскохозяйственными предприятиями края, а также об оказании услуг по реализации краевых государственных функций учреждениями ветеринарии края и учреждением "Гостехнадзор". Указана потребность в количестве таких услуг и необходимые затраты по выполнению краевых государственных функций.
Доходы от оказания услуг перечисляются в доход краевого бюджета с последующим перераспределением на расходную часть этих учреждений согласно утвержденной смете доходов и расходов.
Чистые затраты краевого бюджета на обеспечение краевых государственных функций по организациям, подведомственным министерству сельского хозяйства края, планируются на 2005 год в размере 528,9 млн. рублей, на 2006 год - 570,6 млн. рублей, на 2007 год - 614,6 млн. рублей.
8. Краевое государственное имущество по министерству промышленности, транспорта и связи края на 1 января 2005 г. закреплено за 3 краевыми предприятиями, 2 краевыми учреждениями, 3 обществами с ограниченной ответственностью, 5 акционерными обществами. В 6 обществах имеется доля края в уставном капитале. Кроме того, 6 обществ арендуют краевое государственное имущество.
В соответствии с уставами краевые предприятия и хозяйственные общества являются коммерческими организациями, цель деятельности которых состоит в осуществлении любой предпринимательской деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, получении прибыли. Целью сдачи краевого государственного имущества обществам в аренду является получение арендной платы в доход краевого бюджета и создание новых рабочих мест.
Деятельность предприятий, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи края, имеющих долю в уставном капитале и (или) арендующих краевое имущество, направлена на наращивание объемов производства, транспортной работы и техническое перевооружение предприятий. Проводится работа по обеспечению предприятий заказами, полной загрузке производственных мощностей и повышению эффективности использования арендуемого ими краевого имущества.
Доходами от использования краевого государственного имущества в промышленности и на транспорте в краевой бюджет являются дивиденды на акции (доли) в хозяйственных обществах, принадлежащие краю, часть чистой прибыли краевых предприятий, а также арендная плата.
Из 13 предприятий, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи края, 4 предприятия платят арендную плату за использование краевого государственного имущества.
В 2005 году предполагаемые доходы краевого бюджета от использования краевого имущества в виде дивидендов и арендной платы по данным отраслям составят 24,1 млн. рублей. Поступление доходов будет обеспечиваться главным образом за счет арендной платы. На 2006 год доходы планируются в размере 17,8 млн. рублей, на 2007 год - 9,4 млн. рублей.
По краевым предприятиям транспорта и дорожного хозяйства на 2005 год чистые затраты краевого бюджета составят 1712,7 млн. рублей, на 2006 и 2007 годы затраты прогнозируются в размере 2485,1 млн. рублей и 2528,8 млн. рублей соответственно, большая часть из которых необходима для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования.
9. Доходами от использования краевого имущества, находящегося на балансе краевых организаций, подведомственных министерству строительства края, перечисляемыми в краевой бюджет, будут являться доходы, получаемые в результате сдачи помещений в аренду сторонним организациям. На 2005 год доходы планируются в размере 1,9 млн. рублей, на 2006 год - 2,3 млн. рублей, на 2007 год - 2,4 млн. рублей.
Чистые текущие затраты краевого бюджета на обеспечение краевых государственных функций по подведомственным министерству строительства края организациям составят в 2005 году 1716,2 млн. рублей, в 2006 году - 1867,3 млн. рублей, в 2007 году - 2016,7 млн. рублей.
Расходы краевого бюджета на капитальное строительство и капитальный ремонт в 2005 году составят 1717,4 млн. рублей, прогноз на 2006 год - 1868,5 млн. рублей, на 2007 год - 2017,8 млн. рублей.
10. Краевое имущество по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" закреплено за 5 краевыми государственными унитарными предприятиями и 2 краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству жилищно-коммунального хозяйства края:
краевое государственное унитарное предприятие "Региоснаб";
краевое государственное ремонтно-эксплутационное предприятие "Сервис";
краевое государственное унитарное предприятие "Водолазная служба жилищно-коммунального хозяйства";
краевое государственное унитарное предприятие "Хабаровская нормативно-исследовательская станция жилищно-коммунального хозяйства";
Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие проектно-сметная контора "Хабаровскремпроект";
краевое государственное учреждение "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края";
государственное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края".
Доходами от использования краевого имущества, находящегося на балансе краевых организаций, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства края, перечисляемыми в краевой бюджет, будут являться доходы, получаемые в результате сдачи помещений в аренду сторонним организациям. На 2005 год доходы планируются в размере 4 млн. рублей, на 2006 год - 4,7 млн. рублей, на 2007 год - 5 млн. рублей.
Чистые затраты краевого бюджета на обеспечение выполнения краевых государственных функций на 2005 год планируются в размере 602,4 млн. рублей, на 2006 год - 652,7 млн. рублей, на 2007 год - 702,1 млн. рублей.
11. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края подведомственны следующие предприятия:
КГУП "Хабаровская краевая типография";
КГУП "Комсомольская-на-Амуре межрайонная типография";
КГУП "Переяславская типография";
КГУП "Советско-Гаванская городская типография";
ЗАО "Редакция "Тихоокеанская звезда" (28,6 %);
ООО "Редакция газеты "Приамурские ведомости" (50 %);
ООО "Редакция газеты "Молодой дальневосточник" (50 %);
ООО ИТА "Губерния" (30 %);
ООО "Радиостанция "Восток России" (56 %);
ООО "Издательский дом "Амурский утес" (25 %).
Вышеперечисленные предприятия осуществляют полиграфическую и информационную деятельность и гарантируют на территории края соблюдение следующих статей федеральных законов:
- обеспечение права граждан свободно искать, получать, производить и распространять информацию (пункт 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации);
- информационное обеспечение государственной политики Российской Федерации (Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 09.09.2000);
- организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации (подпункт 2 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ);
- обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации (статья 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно плану использования краевого имущества краевыми государственными предприятиями отрасли в 2005 году планируется произвести полиграфической продукции для нужд Хабаровского края на сумму 84,3 млн. рублей, в 2006 году - на 88 млн. рублей, в 2007 году - на 90,6 млн. рублей. Планируемая чистая прибыль по предприятиям отрасли должна составить в 2005 году - 2,8 млн. рублей, в 2006 году - 3,0 млн. рублей, в 2007 году - 3,1 млн. рублей. Предприятия полиграфии рентабельны и бюджетные субвенции на финансирование текущей деятельности и покрытие убытков на период 2005 - 2007 годов планом не предусмотрены.
Доходами от использования краевого имущества, находящегося на балансе краевых организаций, подведомственных комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края, перечисляемыми в краевой бюджет, будут являться платежи от сдачи в аренду сторонним организациям помещений и отчисления от чистой прибыли краевых предприятий. На 2005 год доходы планируются в размере 4,9 млн. рублей, на 2006 год - 5,7 млн. рублей, на 2007 год - 5,6 млн. рублей.
Чистые затраты краевого бюджета на обеспечение выполнения краевых государственных функций по организациям, подведомственным комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края, на 2005 год планируются в сумме 24,1 млн. рублей, на 2006 год - 68,3 млн. рублей, на 2007 год - 28,3 млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.