Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. План приобретения и выбытия краевого государственного имущества на период с 2005 по 2007 годы
План приобретения имущества в краевую государственную собственность предусматривает поступление имущества в результате создания новых объектов в результате строительства, разграничения собственности в ходе проводимой административной реформы, приобретения имущества по гражданско-правовым сделкам, выкупа для краевых государственных нужд.
При этом возмездное приобретение или создание нового имущества должно корреспондироваться с краевыми адресными программами и с расходной частью краевого бюджета на соответствующий финансовый год. В Программе приобретение или создание нового имущества, необходимого для выполнения Правительством края краевых государственных функций, предусматривается исключительно как следствие изменения состава и объема услуг, выполняемых организациями, подведомственными отраслевым министерствам и иным органам исполнительной власти края, в процессе исполнения ими краевых государственных функций, и имеют четко определенные источники финансирования.
1. План по приобретению и выбытию краевого имущества на период 2005 - 2007 годов по краевым учреждениям министерства образования края предполагается увеличение (уменьшение - в случае выбытия) стоимости основных средств учреждений, в частности приобретение (выбытие) машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам.
Суммарная балансовая стоимость приобретенных основных фондов (машин, оборудования, инвентаря, в том числе мягкого инвентаря) по всем учреждениям составит: в 2005 году - 10,9 млн. рублей, в 2006 году - 11,2 млн. рублей, в 2007 году - 10,6 млн. рублей. Все учреждения приобретают оборудование и инвентарь за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в сметах учреждений. Одно учреждение - Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров - в 2005 году планирует приобрести компьютерное, телекоммуникационное оборудование, оргтехнику и программное обеспечение на сумму 2 млн. рублей за счет средств займа Международного банка реконструкции и развития Правительству Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Информатизация системы образования".
Выбытие по краевым учреждениям министерства образования края предполагает списание двух строений (свинарники) в ГУ "Бикинская специальная школа для детей и подростков с девиантным поведением", машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам учреждений, в связи с истечением срока их эксплуатации.
Общая стоимость выбытия основных средств по 16 учреждениям планируется в 2005 году в сумме 2,43 млн. рублей, в 2006 году - 1,16 млн. рублей, в 2007 году - 1,1 млн. рублей.
2. План по приобретению и выбытию краевого государственного имущества по краевым учреждениям министерства здравоохранения края на 2005 - 2007 годы предполагает увеличение (уменьшение - в случае выбытия) стоимости основных средств учреждений, в частности приобретение (выбытие) машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам.
Из 30 краевых организаций здравоохранения 24 владеют имуществом на праве оперативного управления, 6 предприятий владеют имуществом на праве хозяйственного ведения.
Суммарная балансовая стоимость имущества по состоянию на 1 января 2005 г. 30 краевых организаций здравоохранения составляет 2771,3 млн. рублей, суммарная остаточная стоимость - 1736,6 млн. рублей, в том числе:
- по 21 краевому учреждению здравоохранения, оказывающему специализированную медицинскую помощь населению, - 2616,6 и 1603,8 млн. рублей соответственно;
- по 3 краевым учреждениям здравоохранения, оказывающим образовательные услуги, - 154,68 и 132,8 млн. рублей соответственно;
- по 6 краевых# государственным унитарным предприятиям - 35,4 и 15,5 млн. рублей соответственно.
Суммарная потребность в расходах на приобретение основных фондов по организациям здравоохранения составит в 2005 году 382,2 млн. рублей, в 2006 году - 491,4 млн. рублей, в 2007 году - 975,7 млн. рублей. Высокий уровень расходов обусловлен необходимостью планирования средств на воспроизводство основных производственных фондов учреждений здравоохранения в связи с их значительным износом. Так, в целом износ основных фондов по отрасли "Здравоохранение" составляет 50 процентов, в том числе активной части - 60 - 70 процентов, санитарного автотранспорта - до 70 процентов.
Суммарная потребность в расходах на приобретение основных фондов по 21 учреждению здравоохранения, оказывающему специализированную медицинскую помощь, составит в 2005 году 371,2 млн. рублей, в 2006 году - 470,6 млн. рублей, в 2007 году - 966 млн. рублей.
Суммарная потребность в расходах на приобретение основных фондов по 3 учреждениям здравоохранения, оказывающим образовательные услуги, составит в 2005 году 7,8 млн. рублей, в 2006 году - 17,9 млн. рублей, в 2007 году - 6,8 млн. рублей.
Суммарная потребность в расходах на приобретение основных фондов по краевым государственным унитарным предприятиям составит в 2005 году 3,2 млн. рублей, в 2006 году - 2,9 млн. рублей, в 2007 году - 2,9 млн. рублей.
Все учреждения здравоохранения приобретают оборудование и инвентарь за счет средств краевого бюджета. Краевые государственные унитарные предприятия приобретают имущество за счет собственных средств.
Суммарная стоимость выбытия основных фондов по краевым организациям здравоохранения составит в 2005 году 192,9 млн. рублей, в 2006 году - 79,4 млн. рублей, в 2007 году - 61,9 млн. рублей.
Суммарная стоимость выбытия основных фондов по 21 учреждению здравоохранения, оказывающему специализированную медицинскую помощь, составит в 2005 году 173,7 млн. рублей, в 2006 году - 77,7 млн. рублей, в 2007 году - 59,8 млн. рублей.
Суммарная стоимость выбытия основных фондов по 3 учреждениям здравоохранения, оказывающим образовательные услуги, составит в 2005 году 0,78 млн. рублей, в 2006 году - 1 млн. рублей, в 2007 году - 1,3 млн. рублей.
Суммарная стоимость выбытия основных фондов по 6 краевым государственным унитарным предприятиям составит в 2005 году 18,3 млн. рублей, в 2006 году - 0,85 млн. рублей, в 2007 году - 0,88 млн. рублей.
Общая балансовая стоимость краевого имущества по отрасли "Здравоохранение" планируется на конец 2005 года в размере 3002,4 млн. рублей, остаточная - 2034,3 млн. рублей; на конец 2006 года балансовая - 3315,4 млн. рублей, остаточная - 2290,1 млн. рублей; на конец 2007 года балансовая - 4241,2 млн. рублей, остаточная - 3005,3 млн. рублей.
3. План по приобретению и выбытию краевого государственного имущества по краевым учреждениям министерства социальной защиты населения края на период с 2005 по 2007 годы предполагает увеличение (уменьшение - в случае выбытия) стоимости основных средств учреждений, в частности приобретение (выбытие) машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам. В результате приобретения и выбытия основных средств будет переоцениваться балансовая стоимость имущества учреждений.
В учреждении "Эльбанский психоневрологический интернат" планируется в 2005 году выбытие строения - ликвидация гаража, площадью 586 кв. м балансовой стоимостью 6,9 млн. рублей.
Суммарная стоимость приобретения основных фондов (машин, оборудования, инвентаря, в том числе мягкого инвентаря) по всем краевым учреждениям отрасли составит: в 2005 году - 21,5 млн. рублей, в 2006 году - 22,2 млн. рублей, в 2007 году - 22,6 млн. рублей. Все учреждения приобретают оборудование и инвентарь за счет средств краевого бюджета согласно утвержденной смете доходов и расходов.
Выбытие по краевым учреждениям министерства социальной защиты населения края предполагает списание выше указанного# строения, машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам учреждений, в связи с истечением срока их эксплуатации.
Общая стоимость выбытия основных средств по 15 учреждениям планируется в 2005 году в сумме 14,87 млн. рублей, в 2006 году - 4,68 млн. рублей, в 2007 году - 7,18 млн. рублей.
Общая балансовая стоимость краевого имущества по отрасли "Социальная поддержка" на 1 января 2005 г. составляет - 770,4 млн. рублей, остаточная - 592,6 млн. рублей. На конец 2005 года балансовая стоимость имущества планируется в сумме 770,63 млн. рублей, остаточная - 604,29 млн. рублей; на конец 2006 года балансовая - 788,19 млн. рублей, остаточная - 617,87 млн. рублей; на конец 2007 года - 803,57 млн. рублей и 629,63 млн. рублей соответственно.
4. В целях развития краевых концертных учреждений (Хабаровская краевая филармония, Дальневосточный симфонический оркестр) необходимо предусмотреть приобретение ими имущества в 2005 году на сумму 4 млн. рублей, в 2006 году - 7,9 млн. рублей, в 2007 году - 11,4 млн. рублей. Выбытие по ветхости составит в 2005 году 3,5 млн. рублей, в 2006 и 2007 годах - по 0,1 млн. рублей.
В целях развития краевых театральных учреждений необходимо предусмотреть приобретение дополнительного оборудования и иных материальных средств (звуковое, световое оборудование, костюмы, транспортные средства): в 2005 году на сумму 30,5 тыс. рублей, в 2006 году - на 99,8 тыс. рублей, в 2007 году - на 102,7 тыс. рублей.
Требуется реконструкция Хабаровского краевого театра музыкальной комедии - ориентировочно на сумму 130 млн. рублей. Завершаются ремонтно-реставрационные работы на здании краевого театра юного зрителя: в 2005 и 2006 годах - по 10 млн. рублей.
Для обеспечения образовательной деятельности Хабаровскому краевому колледжу искусств планируется приобрести дополнительное оборудование: в 2005 году - на сумму 4,8 млн. рублей, в 2006 году - 5,27 млн. рублей, в 2007 году - 5,75 млн. рублей. Выбытие имущества по ветхости и полному износу составит: в 2005 году на сумму 1,7 млн. рублей, в 2006 году - 0,65 млн. рублей, в 2007 году - 0,36 млн. рублей.
Для своей деятельности ГУК "Дальневосточный художественный музей" и "Государственный музей Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова" имеют оборудование, транспорт, инвентарь, который по мере износа приходит в негодность и требует списания. В связи с этим требуется приобретение фото- и видеооборудования для экспедиции, компьютеров и оргтехники, в том числе в 2005 году на сумму 55,9 млн. рублей, в 2006 году - 5,4 млн. рублей, в 2007 году - 3,8 млн. рублей. Выбытие составит в 2005 году на сумму 0,24 млн. рублей, в 2006 году - 0,52 млн. рублей, в 2007 году - 0,43 млн. рублей.
Для успешного осуществления деятельности КГУК "Центральный парк культуры и отдыха имени Н.Н. Муравьева-Амурского" необходимы помещения под склад и гараж для транспортных средств. Затраты на их строительство планируются в следующих размерах: в 2006 году - 8,4 млн. рублей, в 2007 году - 0,3 млн. рублей.
По ГУ "Общежитие гостиничного типа "Восход" планируется приобретение основных средств, относимых к машинам и оборудованию, в том числе: в 2005 году - 0,3 млн. рублей, в 2006 году - 0,12 млн. рублей, в 2007 году - 0,14 млн. рублей. Выбытие имущества составит: в 2005 году - 0,2 млн. рублей, 2006 году - 0,17 млн. рублей, в 2007 году - 0,16 млн. рублей.
Краевое научно-образовательное творческое объединение культуры, являясь единственным краевым учреждением в данной области, постоянно стремится к освоению новых технологий в области сохранности культурного наследия, распространению и внедрению новых методов работы в районах края на современных носителях, а также изданию методических материалов по виду деятельности, как типографским способом, так и в электронном виде.
Для выполнения учреждением своих задач необходимо выделение средств на приобретение и обновление технологического оборудования: в 2005 году на сумму 3,4 млн. рублей, в 2006 году - 3,6 млн. рублей, в 2007 году - 4 млн. рублей. Дополнительно требуются денежные средства в сумме 1,4 млн. рублей на приобретение иного имущества.
В 2005 - 2007 годах планируется приобрести для краевых библиотек оборудование на сумму 16,6 млн. рублей, в том числе: в 2005 году - 4,62 млн. рублей, в 2006 году - 5,9 млн. рублей, в 2007 году - 6,1 млн. рублей. Выбытие оборудования по ветхости планируется на сумму 10,2 млн. рублей, в том числе: в 2005 году - 3,5 млн. рублей, в 2006 году - 3,4 млн. рублей, в 2007 году - 3,3 млн. рублей.
КГУК "Дирекция Хабаровского краевого цирка" планирует в 2005 году приобретение имущества на 6,2 млн. рублей. Выбытие имущества планируется на 72 тыс. рублей.
КГУ "Дом творческой интеллигенции" планирует приобрести: в 2005 году 42 единицы оборудования на сумму 0,4 млн. рублей, в 2006 году - 63 единицы на 0,55 млн. рублей, в 2007 году - 23 единицы на 0,63 млн. рублей (в т.ч. одно транспортное средство). Планируется списать по ветхости: в 2005 году - 24 единицы оборудования на сумму 0,17 млн. рублей, в 2006 году - 25 единиц на 0,032 млн. рублей, в 2007 году - 16 единиц на 0,021 млн. рублей.
5. По состоянию на 1 января 2005 г. балансовая стоимость имущества краевых государственных учреждений комитета по молодежной политике края составляет 234,2 млн. рублей (остаточная стоимость - 150,6 млн. рублей). Для обеспечения деятельности учреждений в 2005 году планируется приобретение транспорта, оргтехники, оборудования, мебели, хозяйственного инвентаря и другого имущества на сумму 13,25 млн. рублей (9828 единиц), в 2006 году - 18 млн. рублей (4476 единиц), в 2007 году - 13,9 млн. рублей (12269 единиц).
Выбытие краевого имущества (основных средств) по отрасли планируется в следующих размерах: в 2005 году - 456 единиц на сумму 5,2 млн. рублей, в 2006 году - 412 единиц на сумму 5,43 млн. рублей, в 2007 году - 848 единиц на сумму 9,36 млн. рублей.
6. Для осуществления текущей деятельности краевых учреждений комитета по физической культуре и спорту Правительства края в 2005 - 2007 годах необходимо приобретение спортивного оборудования и снаряжения. В план выбытия краевого имущества по учреждениям этой сферы включено имущество со степенью износа 100 процентов. Практически во всех учреждениях комитета износ основных средств составляет 50 и более процентов, что наглядно показывает необходимость их обновления.
Для подготовки спортсменов в ГОУ "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва" необходимо приобретение оборудования и инвентаря: в 2005 году на сумму 0,313 млн. рублей, в 2006 году - на 0,417 млн. рублей, в 2007 году - на 0,71 млн. рублей. Выбытие по ветхости и износу планируется в следующих размерах: в 2005 году - 0,05 млн. рублей, в 2006 году - 0,08 млн. рублей, в 2007 году - 0,127 млн. рублей.
Необходимость приобретения имущества для школ высшего спортивного мастерства по зимним и летним видам спорта обусловлена высокой потребностью в спортивном инвентаре, оборудовании и снаряжении для обеспечения высококачественного учебно-тренировочного процесса. По этим учреждениям запланировано приобретение имущества в 2005 году на сумму 1,54 и 1,72 млн. рублей, в 2006 году - на 1,7 и 0,8 млн. рублей, в 2007 году - на 1,9 и 1,3 млн. рублей соответственно. Выбытие имущества по указанным учреждениям запланировано по ветхости и износу в 2005 году на сумму 0,27 и 0,84 млн. рублей, в 2006 году - 0,1 и 0,5 млн. рублей, в 2007 году - 0,13 и 0,5 млн. рублей соответственно.
7. Сельское хозяйство - важнейшая отрасль экономики, обеспечивающая первоочередные, жизненные потребности населения края. Основой производства сельскохозяйственной продукции являются основные производственные фонды растениеводства, животноводства и вспомогательного производства, которые в зависимости от выполняемой роли в производственном процессе оказывают неодинаковое влияние на процесс получения продукции.
В нормальных условиях развития общественного производства износ фондов и его возмещение по стоимости и в натуре происходит одновременно. Утраченная стоимость возмещается за счет средств, получаемых при реализации продукции. При расширенном воспроизводстве растет натуральная и стоимостная масса средств труда, которая обеспечивает производство общественного продукта в возрастающих масштабах. Однако в силу сложившихся в последние годы определенных экономических условий в сельском хозяйстве края наступила такая ситуация, при которой основные фонды сокращаются, происходит их физическое и моральное старение, разрушается материально-техническая база сельскохозяйственных предприятий.
Механическая часть активных фондов растениеводства и животноводства работает в агрессивной среде (запыленность, повышенная влажность, загазованность, кислотность), что ведет к ее быстрому износу.
Физическая утрата основных фондов в отрасли значительно опережает их ввод. Стоимость основных средств в сельскохозяйственных предприятиях края сократилась по сравнению с 2003 годом на 13 процентов. Коэффициент обновления основных фондов в 2004 году составил - 0,04, коэффициент выбытия - 0,17.
Для стабилизации ситуации в отрасли "Сельское хозяйство" предусматривается поддержка сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности в части обновления, реконструкции материально-технической базы.
Мероприятия по укреплению производственной инфраструктуры будут направлены на:
- обновление фондов сельскохозяйственных предприятий, связанных с содержанием крупного рогатого скота, внедрение новых технологий доения, кормления и охлаждения молока;
- строительство и реконструкцию объектов растениеводства по направлениям развития;
- поддержку предприятий по заготовке, переработке, сбыту и хранению сельскохозяйственной продукции, что предусматривает монтаж и освоение технологического оборудования.
Расчет стоимости капитальных вложений в новое строительство и реконструкцию животноводческих помещений для поддержания их в работоспособном состоянии на планируемое поголовье коров на период 2005 - 2007 годов проводился в ценах 2004 года.
Стоимость коровника на 200 голов с молочным блоком и родильным отделением составляет 38 млн. рублей, телятника на 200 голов - 29,8 млн. рублей. На строительство объектов растениеводства: одного навеса для минеральных удобрений (склада) требуется 1,1 млн. рублей, объекта по подработке и хранению зерна на 1 тыс. тонн - 3,2 млн. рублей.
Объем финансирования затрат капитального характера, связанных с укреплением производственной инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий края, составит за 2005 - 2007 годы 501,7 млн. рублей.
Для восстановления и поддержания на необходимом минимальном уровне машинно-тракторного парка хозяйств края до 2008 года предусматривается выделение средств краевого бюджета по следующим направлениям:
- совершенствование агролизинга в интересах сельхозтоваропроизводителей;
- возмещение части затрат лизингодателя по утвержденной смете на соответствующий год за счет средств краевого бюджета;
- поставка техники и оборудования по целевому назначению на безвозмездной основе либо в хозяйственное ведение за счет средств краевого бюджета в условиях их адресного высокоэффективного пользования;
- расширение восстановительного ремонта тракторов, автомобилей, сельхозтехники с поставкой узлов и комплектующих изделий.
В приложении 20 к Программе представлены сведения о приобретении имущества за счет средств краевого бюджета и собственных средств сельскохозяйственных предприятий. Так, в 2005 году планируется приобрести сельскохозяйственную технику и оборудование за счет средств краевого бюджета на 109,9 млн. рублей, в 2006 году - на 118,7 млн. рублей, в 2007 года - на 128,23 млн. рублей. Объем финансирования капитальных затрат, направленных на строительство жилых домов в сельской местности, строительство новых животноводческих помещений и реконструкцию действующих, составит: в 2005 году - 44,8 млн. рублей, в 2006 году - 48,38 млн. рублей, в 2007 году - 52,2 млн. рублей.
По учреждениям ветеринарии и инспекции "Гостехнадзора" для выполнения краевых государственных функций за счет средств краевого бюджета планируется приобрести имущество на общую сумму 9,6 млн. рублей, в том числе: в 2005 году - 3 млн. рублей, в 2006 году - 3,1 млн. рублей, в 2007 году - 3,5 млн. рублей.
В 2006 году в собственность Хабаровского края в этой сфере планируется передача имущества из федеральной собственности на сумму 24,9 млн. рублей.
В плане выбытия краевого государственного имущества предусмотрено списание неликвидного краевого имущества из-за невозможности его дальнейшего использования.
В связи с тем, что согласно Федеральному закону от 04 июля 2003 г. N 95-ФЗ сельскохозяйственные предприятия не выполняют краевых государственный функций, министерством сельского хозяйства края внесены предложения по приватизации в 2006 - 2007 годах ряда краевых государственных сельскохозяйственных предприятий, а также имущества сельскохозяйственного назначения, находящегося в казне края:
в 2006 году - краевые государственные унитарные сельскохозяйственные предприятия: "ТК "Федоровский", "ТК "Восток", "ПТФ "Комсомольская", "Полетненское", имущество казны края, переданное в безвозмездное пользование ООО "ДАКГОМЗ-АГРО";
в 2007 году - краевые государственные унитарные сельскохозяйственные предприятия: "Хорское", "Котиково", "Лермонтовское", "Заря", имущество казны края, переданное в безвозмездное пользование ООО "ЛазаМолАгро", имущественный комплекс казны края, переданный в безвозмездное пользование ООО "Авангард".
8. План по приобретению и выбытию краевого государственного имущества на период с 2005 по 2007 год по предприятиям и учреждениям, подведомственным министерству промышленности, транспорта и связи края, предполагает увеличение (уменьшение - в случае выбытия) стоимости основных средств предприятий и учреждений, в частности приобретение (выбытие) машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам. В результате приобретения и выбытия основных средств будет переоцениваться балансовая стоимость имущества организаций.
Суммарная стоимость приобретения основных фондов (машин, оборудования), в том числе вновь созданного в порядке капитального строительства, по всем подведомственным министерству организациям составит: в 2005 году - 113,3 млн. рублей, в 2006 году - 320 млн. рублей, в 2007 году - 118,1 млн. рублей. Оборудование будет приобретаться за счет собственных средств предприятий.
В 2006 году в связи с разграничением полномочий планируется передача в муниципальную собственность 1260 км автомобильных дорог балансовой стоимостью 5684,6 млн. рублей.
Министерство промышленности, транспорта и связи края, кроме имущества, включенного в Прогнозный план приватизации краевого государственного имущества на 2005 год, предлагает приватизировать: в 2006 году - краевое имущество, находящееся в аренде у ОАО "Николаевский-на-Амуре судостроительный завод", в 2007 году - краевую долю в размере 50 процентов уставного капитала ООО "Завод "Амурлитмаш".
9. Министерство пищевой промышленности, торговли и потребительского рынка края, кроме имущества, включенного в Прогнозный план приватизации краевого государственного имущества на 2005 год, предлагает приватизировать:
в 2006 году - КГУП "Хлебозавод N 4", ОАО "Бикинский хлебозавод", ОАО "Гаваньхлеб", ОАО "Николаевскхлебопродукт", ОАО "Хабаровский коммерческий центр", имущественный комплекс казны края, переданный в безвозмездное пользование КГУП "Комбинат детского питания";
в 2007 году - ОАО "Чегдомынский хлебозавод", ОАО "Мухенхлебпром" и ОАО "Переяславский молочный завод".
10. Министерство природных ресурсов края, кроме имущества, включенного в Прогнозный план приватизации краевого государственного имущества на 2005 год, предлагает приватизировать в 2006 году долю в ООО "Кухтуйское" и краевой имущественный комплекс, находящийся в аренде у артели старателей "Заря"; в 2007 год# - доли, принадлежащие краю в ООО "Морской рыбный комплекс", ООО "Инское", ООО "Лесные продукты", а также акционировать КГУП ГП "Совгаванский".
11. План приобретения и выбытия краевого государственного имущества на период с 2005 по 2007 год по краевым учреждениям министерства строительства края предполагает увеличение (уменьшение - в случае выбытия) стоимости основных средств учреждений. В результате приобретения и выбытия основных средств будет переоцениваться балансовая стоимость имущества учреждений.
По учреждению КГУ "Центр строительной технической экспертизы" в 2005 году планируется приобретение имущества на сумму 0,07 млн. рублей, в 2006 году - на 0,06 млн. рублей, в 2007 году - на 0,04 млн. рублей.
По учреждению ГУ "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края" в 2005 году планируется приобретение имущества на сумму 4,9 млн. рублей, в 2006 году - на 0,8 млн. рублей, в 2007 году - на 0,83 млн. рублей. Выбытие имущества составит в 2005 году - 0,46 млн. рублей, в 2006 году - 0,11 млн. рублей, в 2007 году - 0,11 млн. рублей.
Общие затраты краевого бюджета на капитальный ремонт и строительство в 2005 году планируются в сумме 1712,3 млн. рублей, в 2006 году - 1867,7 млн. рублей, в 2007 году - 2016,9 млн. рублей.
По казне края на начало 2005 года стоимость объектов, не завершенных строительством, составляла 3178,6 млн. рублей, по капитальному ремонту - 1021,56 млн. рублей.
В 2005 году по объектам, не завершенным строительством и капитальным ремонтом, планируется выполнить работ:
- по капитальному строительству - на 1274 млн. рублей,
- по капитальному ремонту - на 438,3 млн. рублей.
Выбытие объектов, завершенных строительством или капитальным ремонтом, составит:
- по капитальному строительству - 1881,47 млн. рублей,
- по капитальному ремонту - 1138,24 млн. рублей.
Наличие объектов, не завершенных строительством или капитальным ремонтом, на конец 2005 года составит:
- по капитальному строительству - 2604,34 млн. рублей,
- по капитальному ремонту - 128,85 млн. рублей.
12. Потребность в приобретении имущества для выполнения краевых государственных функций в 2005 - 2007 годах по предприятиям и учреждениям, подведомственным министерству жилищно-коммунального хозяйства края, определена в следующих размерах: в 2005 году - 20,83 млн. рублей, в том числе по казне края 17 млн. рублей, в 2006 году - 4,1 млн. рублей, в 2007 году - 1,1 млн. рублей.
Приобретение и выбытие имущества предприятий и учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства края, указано в пределах утвержденных смет и планов финансирования.
В 2005 году предусматривается приватизация КГУП "Водолазная служба жилищно-коммунального хозяйства", в 2006 году - КГУП "Хабаровская нормативно-исследовательская станция жилищно-коммунального хозяйства", в 2007 году - ХКГУП "Хабаровскремпроект".
Краевое государственное предприятие "Региоснаб" осуществляет поставку материально-технической продукции в районы Хабаровского края в рамках краевого заказа. Предприятие рентабельно. Норматив отчисления от прибыли в бюджет края составит в 2005 году 515 тыс. рублей.
Доходы предприятия, направленные на инвестиции, - это собственные средства предприятия, за счет которых запланировано приобретение техники и оборудования для обеспечения деятельности:
в 2005 году - 2,05 млн. рублей (2 единицы автотехники на сумму 1850 тыс. рублей, из которых собственные средства составляют 0,35 млн. рублей, целевое финансирование - 1,6 млн. рублей; 7 компьютеров на сумму 0,1 тыс. рублей);
в 2006 году - 0,72 млн. рублей (2 единицы автотехники на сумму 600 тыс. рублей; 5 компьютеров на сумму 0,12 млн. рублей);
в 2007 году - 0,85 млн. рублей (2 единицы автотехники на сумму 0,7 млн. рублей; 5 компьютеров на сумму 0,15 млн. рублей).
Бюджетное финансирование капитальных затрат в 2005 году составит 6,5 млн. рублей. Запланировано строительство в 2005 году за счет средств краевого бюджета склада хранения аварийного запаса Правительства Хабаровского края стоимостью 4,9 млн. рублей и целевое финансирование приобретения 2 единиц автотехники в сумме 1,6 млн. рублей.
Доходы ГОУ НП и ДО "Учебно-курсовой комбинат министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края", направляемые на инвестиции, составят: в 2005 году - 20 тыс. рублей, в 2006 году - 15 тыс. рублей, в 2007 году - 20 тыс. рублей. Запланировано приобретение по одному системному блоку компьютеров.
КГУРЭП "Сервис" производит техническое обслуживание административных зданий краевой собственности по ул. Калинина, 92, ул. Фрунзе, 71, в которых расположены органы исполнительной власти Правительства Хабаровского края. Здания находятся в казне края.
Часть здания по ул. Калинина, 92 площадью 67 кв. м, балансовой стоимостью 146,6 млн. рублей передана предприятию в хозяйственное ведение и является уставным фондом КГУРЭП "Сервис". Один компьютер балансовой стоимостью 23 тыс. рублей передан предприятию в безвозмездное пользование министерством имущественных отношений края.
Имущественное обеспечение КГУРЭП "Сервис" достаточно для осуществления хозяйственной деятельности в 2005 - 2007 годах.
Основными видами услуг КГУП "Водолазная служба жилищно-коммунального хозяйства" являются подводно-технические работы. Общая стоимость оказания услуг в 2005 году составляет 2,1 млн. рублей. В связи с тем, что предприятие подлежит приватизации в 2005 году, прогнозные показатели не указаны.
КГУП "Хабаровская нормативно-исследовательская станция жилищно-коммунального хозяйства" оказывает услуги предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и другим ведомствам в разработке новых производственных норм времени (трудозатрат) и времени использования машин и механизмов на процессы, не охваченные действующими нормативными материалами; разработке калькуляций затрат труда, норм расхода материалов.
В связи с тем, что в 2006 году предприятие приватизируется, прогноз составлен на два года с выполнением 66 норм ежегодно на сумму 600 тыс. рублей.
Часть прибыли от деятельности предприятия пойдет на пополнение социальных фондов.
КГУ "Служба Заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края" в связи со значительным износом оборудования, входящего в состав имущественного комплекса "Площадь имени В.И. Ленина г. Хабаровска", в 2005 году планируется произвести замену 8 насосов малых фонтанов на сумму 0,656 млн. рублей, в 2006 году - реконструкцию системы видеонаблюдения (1 ед.) на сумму 3,1 млн. рублей.
13. В 2006 году планируется приобретение офсетной газетной печатной машины для КГУП "Комсомольская-на-Амуре межрайонная типография" на сумму 9 млн. рублей. В настоящее время в типографии находится в эксплуатации печатная машина для производства газетной продукции ФАСТ-300 индийского производства, которая работает тринадцать лет и имеет значительный физический износ.
В 2006 году аналогичное приобретение планируется для КГУП "Хабаровская краевая типография" на сумму 33,6 млн. рублей.
Планируемые затраты возможны за счет собственных средств, кредитов, а также субвенций из краевого бюджета.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ в 2005 году планируется передать в муниципальную собственность 6 краевых предприятий отрасли: ГУП "Амурская городская типография", КГУП "Ванинская районная типография", ГУП "Верхнебуреинская типография", КГУП "Вяземская типография", КГУП "Охотская районная типография", ГУП "Тугуро-Чумиканская типография".
Из 10 краевых полиграфических предприятий в краевой собственности остаются только четыре - Хабаровская краевая, Комсомольская-на-Амуре межрайонная, Советско-Гаванская городская и Переяславская районная типографии. Данные предприятия являются базовыми в крае, где печатается большинство краевых, городских и районных газет, другая полиграфическая продукция общим объемом около 90 млн. рублей. В производстве занято более 250 человек.
В рамках действующего законодательства комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края предлагает создать на базе вышеназванных предприятий краевое государственное унитарное предприятие - издательско-полиграфичекий комбинат "Хабаровскполиграфия" с филиалами в г. Комсомольске-на-Амуре, г. Советская Гавань и пос. Переяславка. На этом предприятии, в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий, будет осуществляться издание и производство газет, сборника собрания законодательства Хабаровского края, выборной и иной продукции по заказу исполнительных и законодательных органов Хабаровского края. Объединение позволит расширить возможности кредитной и инвестиционной политики, оптимизировать структуру производства и управления, а в дальнейшем сохранить единый полиграфический комплекс в крае для эффективного исполнения краевых государственных функций в сфере печати.
14. Согласно смете доходов и расходов ГУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края" в 2005 году предусмотрено приобретение основных средств на сумму 0,23 млн. рублей, в 2006 году - 0,24 млн. рублей, в 2007 году - 0,1 млн. рублей.
15. Для стабильной работы ГУ "Краевое бюро технической инвентаризации" с учетом увеличения объемов выполняемых работ необходимо приобрести, заменить или модернизировать компьютерное оборудование на сумму 3,6 млн. рублей, приобрести 3 автомобиля на сумму 0,93 млн. рублей, а также прочих технических средств, инвентаря и оборудования на сумму 11,3 млн. рублей.
Приобретение оборудования, транспортных средств и прочего инвентаря учреждение производит за счет собственных средств.
16. Государственному учреждению "Государственный архив Хабаровского края" в смете доходов и расходов на 2005 год запланировано 0,56 млн. рублей на приобретение основных средств (проектор, кондиционеры в хранилища и контрольно-измерительные приборы).
В 2006 году планируется приобретение основных средств (теплосчетчики, кондиционеры в хранилища и диазодубликатор для микрофотолаборатории) на сумму 1,7 млн. рублей.
В 2007 году запланировано приобретение основных средств на сумму 2,1 млн. рублей. Планируется приобрести лифт и кондиционеры в хранилища.
В соответствии с планом выбытия основных средств в 2005 - 2007 годы планируется списание компьютеров устаревших модификаций.
17. За счет собственных средств КГУП "Автобаза Правительства Хабаровского края" планирует произвести обновление оборудования авторемонтной мастерской на сумму 0,3 млн. рублей, а также приобретать ежегодно производственный инвентарь на сумму 0,1 млн. рублей.
18. Для качественного содержания и обслуживания административных зданий ГУ "Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края" в 2005 году необходимо приобрести материалы, механизмы и оборудование на сумму 1 млн. рублей, в 2006 году - на 5,7 млн. рублей, в 2007 году - на 4,3 млн. рублей.
В целом по всем предприятиям и учреждениям, а также объектам, входящим в казну края, учтенным в приложении 20 к Программе, планируется приобретение (создание) основных фондов в 2005 году в размере 2526,1 млн. рублей, в 2006 году прогнозируется приобретение имущества на сумму 3169,9 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 3480,1 млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.