Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Сводный план имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2005 по 2007 год
Сводный план имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2005 по 2007 год Программы содержит информацию о всех краевых государственных организациях (учреждениях и предприятиях), хозяйственных обществах с долей участия края, объектах казны края, необходимых для выполнения краевых государственных функций, с учетом планируемых в указанный период видов и объемов оказываемых услуг в соответствующей сфере деятельности, необходимых для выполнения конкретных функций, а также баланс движения имущества за рассматриваемый период по каждой организации и в целом по всем организациям, подведомственным конкретному отраслевому органу исполнительной власти края.
1. Для осуществления государственной функции организации предоставления общего образования в двух специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и одной специальной общеобразовательной школе закрытого типа в 2005 году планируется обучение 358 детей, в 2006, 2007 годах - по 364 обучающихся.
Кроме того, краевой центр психолого-медико-социального сопровождения оказывает квалифицированные психолого-педагогические и медико-социальные услуги детям и их родителям. В 2005 году данным учреждением планируется оказать 12305 консультаций, в 2006 году - 13625 консультаций, в 2007 году - 14578 консультаций.
Для реализации государственной функции предоставления среднего профессионального образования в 3 учреждениях среднего профессионального образования в 2005 году планируется 1976 обучающихся, в 2006 году - 2010 обучающихся, в 2007 году - 2030 обучающихся.
Для обеспечения государственной функции предоставления дополнительного образования детям и подросткам в 5 учреждениях краевого значения в 2005 году планируется 1592 обучающихся, в 2006 и 2007 годах - 1677 обучающихся.
Для реализация краевой государственной функции по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников число слушателей курсов и обучаемых в 2005 году планируется в количестве 17231 человек. В 2006 и 2007 годах - 17620 и 17895 обучаемых соответственно.
Потребность в услуге по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений начального профессионального образования в 2005 году составит 350 организаций (учреждения начального профессионального образования, сторонние организации), в 2006 году прогнозируется - 400 организаций, в 2007 году - 430 организаций.
Всего по учреждениям, подведомственным министерству образования края, балансовая стоимость имущества увеличится с 215,2 млн. рублей по состоянию на 1 января 2005 г. до 243,3 млн. рублей на конец 2007 года, или на 11,6 процента. При этом остаточная стоимость имущества учреждений по отрасли "Образование" с 111,8 млн. рублей снизится до 78,6 млн. рублей, или на 29,7 процента, что свидетельствует о необходимости проведения Правительством края активной политики по обновлению основных фондов краевых образовательных учреждений.
2. По краевым учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения края и необходимым для выполнения краевых государственных функций, прогнозируется рост как балансовой, так и остаточной стоимости имущества, находящегося у них в оперативном управлении, с 2771,3 млн. рублей балансовой стоимости имущества по состоянию на 1 января 2005 г. до 4161,0 млн. рублей на конец 2007 года, или на 50 процентов. Остаточная стоимость имущества за этот же период возрастет с 1736,6 млн. рублей до 2821,3 млн. рублей, или на 62 процента, что говорит об активном обновлении основных фондов по отрасли "Здравоохранение" в указанный период, в том числе за счет приобретения дорогостоящего современного медицинского оборудования и ввода в эксплуатацию вновь построенных зданий и сооружений медицинского назначения.
3. Для осуществления государственной функции по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в трех домах-интернатах для престарелых и инвалидов предполагается обеспечить проживание 766 человек ежегодно.
Кроме того, структурным подразделением Хабаровского дома-интерната является дом-пансионат для ветеранов войны и труда, рассчитанный на 47 квартир.
Для реализации государственной функции социального обслуживания инвалидов в 6 учреждениях в 2005 году планируется проживание 2345 человек с увеличением численности проживающих в 2006 - 2007 годах до 3450 человек.
Для реализации государственной функции социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2005 - 2007 годах планируется обслуживать ежегодно по 50 человек.
В период с 2005 по 2007 год планируется осуществлять социальное обслуживания 950 безнадзорных детей ежегодно.
По краевым учреждениям, подведомственным министерству социальной защиты населения края и необходимым для выполнения краевых государственных функций, прогнозируется рост остаточной стоимости краевого имущества, находящегося у них в оперативном управлении, с 592,6 млн. рублей по состоянию на 1 января 2005 г. до 629,6 млн. рублей на конец 2007 года, или на 6 процентов. Балансовая стоимость краевого имущества за этот же период увеличится с 770,4 млн. рублей до 803,6 млн. рублей, или на 4 процента.
4. Главной задачей Хабаровской краевой филармонии и Дальневосточного симфонического оркестра является организация и проведение концертов и гастролей по краю и за его пределами. Для данных учреждений на 2005 год запланировано 1506 концертов с доходом 8 млн. рублей, прогноз на 2007 год - 1506 концертов с доходом 9,7 млн. рублей.
Главной задачей краевых театров (Хабаровский краевой театр музыкальной комедии, Хабаровский краевой театр драмы, Хабаровский краевой театр юного зрителя, Хабаровский краевой театр кукол) является прокат спектаклей и проведение гастролей для взрослого и детского населения. Имеются в наличии световое, музыкальное, электротехническое оборудование, транспортные средства, костюмы для проката спектаклей. В 2005 году планируется провести - 993 спектакля, 2006 году - 1025 спектаклей, 2007 году - 1060 спектаклей.
Государственный Хабаровский краевой колледж искусств является образовательным учреждением и его основная услуга - это количество выпусков подготовленных специалистов. Набор студентов запланирован в количестве 70 человек на 2006 год, 75 человек на 2007 год. Увеличение числа студентов связано с увеличением приема по целевому направлению и с открытием нового отделения "Художественный дизайн".
Главными задачами ГУК "Дальневосточный художественный музей" и "Государственный музей Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова" являются экспозиция художественных произведений, выставок, проведение экскурсий, археологические работы.
Главной задачей КГУК "Центральный парк культуры и отдыха имени Н.Н. Муравьева-Амурского" является содействие удовлетворению социально-культурных потребностей населения Хабаровского края.
ГУ "Общежитие гостиничного типа "Восход" в соответствии с уставом и в рамках государственной функции по предоставлению служебных помещений для работников государственных учреждений реализует следующие основные услуги:
- предоставление мест работникам культуры для постоянного проживания;
- предоставление мест для временного проживания.
За единицу измерения обеих услуг принимается количество мест для проживания. Себестоимость единицы определяется как частное от деления полной себестоимости на количество мест. Совокупные затраты, планируемые на 2005 - 2007 годы, направляемые на обновление основных фондов, включают в себя только финансирование от платных услуг организации.
Одним из основных видов деятельности ГУК "Краевое научно-образовательное творческое объединение культуры" является изучение, сохранение и развитие народного творчества и духовной культуры народов, населяющих территорию края.
Краевое научно-образовательное творческое объединение культуры, используя традиционные методы работы: фестивали, праздники, конкурсы, выставки различных уровней от краевых до международных, проводит аналитическую и методическую деятельность, обучает работников культуры края. Планируется обучить: в 2005 году - 315 человек, в 2006 году - 315 человек, в 2007 году - 315 человек. Проведение мероприятий: 2005 год - 83 мероприятий#, 2006 год - 83, 2007 год - 83 мероприятия.
Главной задачей краевых библиотек является обеспечение свободного доступа населения к информационным ресурсам. Одним из основных показателей работы является книговыдача, которая составит: в 2005 году - 1441500 единиц, в 2006 году - 1509900, в 2007 году - 1382800 единиц.
Основной показатель деятельности КГУ "Краевой дом творческой интеллигенции" - количество культурно-просветительских услуг. План деятельности учреждения на период с 2005 по 2007 год предусматривает, что ежегодно на территории города Хабаровска и Хабаровского края КГУ "Краевой дом творческой интеллигенции" будет оказывать 237 услуг культурно-просветительского характера.
Себестоимость оказания единицы услуг - это текущие затраты на оказание единицы услуг. Единица оказываемых услуг - проведение одного культурно-просветительского мероприятия. При расчете себестоимости оказания услуг учитывалось как повышение оплаты труда персонала учреждения, так и инфляция в отношении стоимости услуг обслуживающих организаций и стоимости материальных запасов. С учетом вышеизложенного себестоимость одного культурно-просветительского мероприятия составила в 2005 году - 10,2 тыс. рублей, в 2006 году - 11,2 тыс. рублей, в 2007 году - 12,4 тыс. рублей.
По краевым учреждениям министерства культуры края, необходимым для выполнения краевых государственных функций, прогнозируется рост как балансовой, так и остаточной стоимости краевого имущества, находящегося у них в оперативном управлении, с 1002,8 млн. рублей балансовой стоимости имущества по состоянию на 1 января 2005 г. до 1228,1 млн. рублей на конец 2007 года, или на 22,5 процента. Остаточная стоимость имущества за этот же период возрастет с 800,5 млн. рублей до 890,0 млн. рублей, или на 11 процентов, что говорит об активном обновление основных фондов по отрасли "Культура" в указанный период, в том числе за счет приобретения основных фондов, а также капитального ремонта и строительства основных фондов.
5. Услугой, необходимой для обеспечения выполнения краевой государственной функции, является проведение мероприятий в области реализации краевой государственной молодежной политики.
К таким мероприятиям относятся:
- организация и проведение мероприятий, направленных на социальную адаптацию молодежи, развитие системы молодежных социальных служб, поддержку молодых семей;
- реализация программ, направленных на решение вопросов занятости подростков и молодежи, поддержки молодежного предпринимательства;
- реализация краевой программы организации молодежного жилищного строительства;
- организация деятельности оборонно-патриотических и оборонно-спортивных лагерей, слетов военно-патриотических клубов и объединений, специализированных профильных смен в целях формирования условий для гражданского становления, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;
- поддержка деятельности детских, молодежных общественных объединений;
- содействие развитию системы массового детского и молодежного спорта;
- организация и проведение краевых, региональных фестивалей, конкурсов, программ, направленных на развитие художественного творчества детей и молодежи;
- реализация программ оздоровления и отдыха детей на базе краевого детского центра "Созвездие", детско-юношеского оздоровительно-образовательного центра "Юность".
Потребность края в данных услугах на 2005 год составляет 185 единиц на сумму 198,7 млн. рублей. Прогноз потребности на 2006 - 2007 годы планируется с индексацией в 10 процентов, что составит в 2006 году 186 единиц на сумму 215,2 млн. рублей, в 2007 год - 188 единиц на сумму 242,6 млн. рублей.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий следующий:
- создание экономических и организационных условий для функционирования системы содействия молодежи в творческом развитии, поиска, поддержки и социальной защиты талантливой и одаренной молодежи, в том числе в науке и технике;
- решение проблем оздоровления, эффективной организации свободного времени, развитие массовых видов спорта;
- развитие и расширение материально-технической базы учреждений детского и семейного отдыха;
- увеличение числа детей и подростков, охваченных разными формами организованного отдыха;
- улучшение состояния здоровья;
- расширение каналов социализации и усиление социальной адаптации подростков, повышение социальной стабильности;
- обеспечение занятости, снижение роста подростковой преступности;
- внедрение системы сбора, обработки и анализа информации о состоянии и условиях молодежной среды, выработки решений и рекомендаций.
КГУ "Хабаровское краевое объединение детско-юношеских оздоровительно-образовательных центров":
прогноз потребности края в услугах (проведение мероприятий) учреждения на 2005 - 2007 годы составляет 32 единицы ежегодно. Стоимость имущества (балансовая/остаточная) на 1 января 2005 г. составляет 36,3 и 19,3 млн. рублей соответственно. Балансовая и остаточная стоимость имущества по учреждению на конец каждого отчетного года составит: в 2005 году - 40,3 и 23,3 млн. рублей, в 2006 году - 44 и 27 млн. рублей, в 2007 году - 50 и 33 млн. рублей соответственно.
ГУ "Краевой молодежный социальный медико-педагогический центр":
прогноз потребности края в услугах (проведение мероприятий) учреждения на 2005 - 2007 годы составляет 30 единиц ежегодно. Стоимость имущества (балансовая/остаточная) на 1 января 2005 г. составляет 19,8 и 17,4 млн. рублей соответственно. Балансовая и остаточная стоимость имущества по учреждению на конец каждого отчетного года составит: в 2005 году - 21,3 и 19 млн. рублей, в 2006 году - 21,6 и 19,2 млн. рублей, в 2007 году - 21,8 и 19,5 млн. рублей соответственно.
КГОУ "Краевой детский центр "Созвездие":
прогноз потребности края в услугах (проведение мероприятий) учреждения на 2005 - 2007 годы составляет 57 единиц ежегодно. Стоимость имущества (балансовая/остаточная) на 1 января 2005 г. составляет 156,8 и 97,3 млн. рублей соответственно. Балансовая и остаточная стоимость имущества по учреждению на конец каждого отчетного года составит: в 2005 году - 157,1 и 97,6 млн. рублей, в 2006 году - 165,5 и 105,5 млн. рублей, в 2007 году - 161,7 и 102,3 млн. рублей соответственно.
КГУ "Краевой военно-патриотический центр":
прогноз потребности края в услугах (проведение мероприятий) учреждения в 2005 году составляет 16 единиц, в 2006 году - 17 единиц, в 2007 году - 19 единиц. Стоимость имущества (балансовая/остаточная) на 01 января 2005 г. составляет 2,6 и 1,8 млн. рублей соответственно. Баланс движения имущества по учреждению на конец каждого отчетного года составит (балансовая/остаточная стоимость): в 2005 году - 3,3 и 2,5 млн. рублей, 2006 году - 4,1 и 3,3 млн. рублей, в 2007 году - 5,2 и 4,4 млн. рублей соответственно.
ГОУ "Краевой Дом молодежи":
прогноз потребности края в услугах (проведение мероприятий) учреждения на 2005 - 2007 годы составляет 50 единиц ежегодно. Стоимость имущества (балансовая/остаточная) на 1 января 2005 г. составляет 18,8 и 14,7 млн. рублей соответственно. Баланс движения имущества по учреждению на конец каждого отчетного года составит (балансовая/остаточная стоимость): в 2005 году - 20,3 и 16,1 млн. рублей, в 2006 году - 20,3 и 16,1 млн. рублей, в 2007 году - 20,7 и 16,5 млн. рублей соответственно.
Потребность края в услугах (проведение мероприятий) краевых государственных учреждений комитета по молодежной политике Правительства края по прогнозу составит в 2005 году 185 единиц, в 2006 году - 186 единиц, в 2007 году - 188 единиц. Стоимость имущества (балансовая/остаточная) на 1 января 2005 г. составляет 234,2 и 150,6 млн. рублей соответственно. Баланс движения имущества по учреждениям комитета по молодежной политике Правительства края на конец каждого отчетного года положительный. Планируется рост балансовой стоимости краевого имущества с 234,2 млн. рублей по состоянию на 1 января 2005 года до 259,3 млн. рублей на конец 2007 года, или на 10,7 процента. Остаточная стоимость имущества за этот же период возрастет с 150,6 млн. рублей до 175,7 млн. рублей, или на 17 процентов.
6. Позитивные результаты деятельности 4 краевых учреждений комитета по физической культуре и спорту Правительства края характеризуются достигнутыми в 2004 году результатами.
Специализированную подготовку осуществляют 178 спортсменов основного состава, из них 7 спортсменов имеют почетное звание "Заслуженный мастер спорта", 36 спортсменов являются мастерами спорта международного класса, 81 - мастерами спорта России, 36 - кандидатами в мастера спорта России. Учащимися школ высшего спортивного мастерства только по итогам 2004 года на чемпионатах и первенствах мира, Европы завоевано 196 медалей; 67 спортсменов школ входят в составы сборных команд основного молодежного юниорского состава, 159 спортсменов зачислены в переменный состав - это ближайший резерв пополнения основного состава.
Из 31 тренера-преподавателя, работающего в ШВСМ, 11 имеют звание "Заслуженный тренер России", 93,5 процента имеют высшую тренерскую категорию. Три спортсмена в 2004 году принимали участие в ХХVI Олимпийских играх в Афинах. Александр Блинов - серебряный призер, Андрей Лебединский - победитель Параолимпийcких игр в Афинах.
Основной задачей Хабаровской краевой специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва является комплектование и подготовка сборных команд школьников края. В 2005 году набор учащихся составил 440 человек, в 2006 году - 480 человек, в 2007 году - 530 человек. Бюджетное финансирование обучения одного человека составит в 2005 году 16,7 тыс. рублей, в 2006 году - 16,8 тыс. рублей, в 2007 году 16,8 тыс. рублей.
ГОУ СН "Хабаровская краевая школа высшего спортивного мастерства по летним видам спорта" и ГОУ СН "Хабаровская краевая школа высшего спортивного мастерства по зимним видам спорта" производят отбор кандидатов для централизованной подготовки и участия в первенствах, чемпионатах России, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта, культивируемым в учреждениях, проводят учебно-тренировочные сборы. Подготовка спортсменов высшего спортивного мастерства по летним и зимним видам спорта в 2005 году - 232 и 84 человека, в 2006 году - 250 и 92 человека, в 2007 году - 260 и 101 человек.
Краевая специализированная школа олимпийского резерва занимается специализированной подготовкой спортсменов по вольной борьбе. Обобщает и распространяет лучший опыт работы спортивных сооружений, выпускает информационные бюллетени по вопросам содержания, методики и организации учебного и воспитательного процесса в помощь тренерам-преподавателям, работающим с детьми и подростками. Организует краевые семинары-совещания для директоров, заместителей по учебной и воспитательной работе, методистов учреждений дополнительного образования спортивной направленности.
Баланс движения имущества по учреждениям комитета по физической культуре и спорту Правительства края на конец каждого отчетного года положительный. Планируется рост балансовой стоимости краевого имущества с 14 млн. рублей по состоянию на 1 января 2005 г. до 24,5 млн. рублей на конец 2007 года, или на 75 процентов. Остаточная стоимость имущества за этот же период возрастет с 6,6 млн. рублей до 12,4 млн. рублей, или на 88 процентов.
7. В приложение 21 к Программе включены услуги, которые необходимы для выполнения краевых государственных функций 10 учреждениями ветеринарии края и краевым учреждением "Гостехнадзор".
В перечень услуг, оказываемых ветеринарными станциями по борьбе с болезнями животных, входят более 50 наименований услуг: первичный и повторный прием продуктивных и непродуктивных животных, проведение диагностических исследований крупного и мелкого рогатого скота, противоэпизоотические мероприятия, исследования мочи и крови и другие.
Краевая ветеринарная лаборатория оказывает более 20 видов услуг: ветеринарно-санитарная экспертиза мяса, рыбы, мясопродуктов, овощей и фруктов; осмотр и ветеринарно-санитарная оценка яйца куриного (ежедневно) и другие.
Краевое учреждение "Гостехнадзор" проводит государственный технический осмотр тракторов, самоходной дорожно-строительной техники с выдачей актов технического осмотра, государственную регистрацию техники с выдачей регистрационных документов и государственных номеров и другие. Всего более 10 видов услуг.
8. В соответствии с действующим законодательством за организациями, подведомственными министерству промышленности, транспорта и связи края, будет закреплен ряд краевых государственных функций:
1) организация строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог:
работы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляет КГУП "Крайдорпредприятие". Планируемая потребность в имуществе для выполнения этих функций с учетом имущества, находящего# в казне края и эксплуатируемого предприятием, на 1 января 2005 г. составляет (балансовая стоимость) 1101,0 млн. рублей. Прогнозируемая потребность в имуществе на конец 2007 года - 1332,4 млн. рублей. Рост составит 21 процент;
2) организация специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, а также организация пассажирских перевозок населения в пригородном и межмуниципальном сообщении воздушным и водным транспортом:
данную функции выполняют ОАО "Авиакомпания "Восток", ОАО "Амурское пароходство", КГУП "Хабаровские авиалинии". Планируемая потребность в имуществе для выполнения данных функции# по этим предприятиям на конец 2005 года составит (балансовая стоимость) 599,6 млн. рублей. Прогнозируемая потребность на конец 2007 года - 706 млн. рублей;
3) организацию оказания услуг на таможенных пунктах пропуска в крае осуществляет КГУП "Хабаровскводтранс". Потребность предприятия в имуществе для осуществления данной функции на конец 2005 года определяется (балансовая стоимость) в размере 12,5 млн. рублей, на конец 2007 года - 13,15 млн. рублей;
4) организация установки, эксплуатации и внедрения технических средств безопасности движения на дорогах:
данную функцию осуществляет государственное краевое специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение "КСМЭУ". Потребность предприятия в имуществе для осуществления данной функции на конец 2005 года определяется (балансовая стоимость) в размере 79,6 млн. рублей, на конец 2007 года - 81,0 млн. рублей.
9. В ведении министерства природных ресурсов края находится КГУ ДПО "Хабаровский институт повышения квалификации кадров в области экологии и природопользования", осуществляющее краевые государственные функции по экологическому образованию специалистов муниципальных образований, предприятий-природопользователей.
В течение 2005 - 2007 годов намечено обучение в институте руководителей и специалистов муниципальных образований - 750 человек; предприятий и организаций ресурсных отраслей - 1100 человек; перерабатывающей промышленности - 600 человек; лесных хозяйств - 900 человек, национальных хозяйств коренных малочисленных народов Севера - 220 человек, представителей общественных экологических организаций - 900 человек. Всего за три года планируется повысить квалификацию 4500 специалистов.
Имущественное обеспечение института связано с необходимостью создания современной учебно-методической базы и внедрения на базе создаваемых в городах и районах края филиалов и учебно-консультационных пунктов системы непрерывного дистанционного обучения на основе информационно-коммуникативных технологий.
10. Деятельность краевых государственных учреждений, подведомственных министерству строительства края, направлена на выполнение следующих краевых государственных функций:
- осуществление строительного контроля в соответствии со статьями 7 и 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данную функцию реализует КГУ "Центр строительной технической экспертизы";
- в соответствии с подпунктом 29 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 4 июля 2003 г N 95-ФЗ определена краевая государственная функция: осуществление функций заказчика при подготовке и реализации конкретных инвестиционных проектов, осуществляемых за счет средств краевого бюджета и иных источников финансирования. Данную функцию реализует ГУ "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края".
11. В соответствии с Федеральным законом от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации для двух государственных предприятий - КГУП "Региоснаб", КГУРЭП "Сервис" и двух государственных учреждений - КГУ "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края", ГОУ НП и ДО "Учебно-курсовой комбинат министерства жилищно-коммунального хозяйства края" - определены краевые государственные функции. Прогноз потребности края в услугах, необходимых для выполнения данных функций, определен в натуральном выражении.
КГУ "Служба Заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края" предоставляет два вида услуг:
- осуществление функции заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту зданий и сооружений топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края;
- содержание и эксплуатация имущественного комплекса "Площадь имени В.И. Ленина г. Хабаровска".
ГОУ НП и ДО "Учебно-курсовой комбинат министерства жилищно-коммунального хозяйства края" оказывает образовательные услуги предприятиям жилищно-коммунального хозяйства края, другим министерствам и ведомствам по договорам.
Прогноз потребности в образовательных услугах в натуральном выражении)# составит: в 2005 году - 17000 часов; в 2006 году - 17100 часов; в 2007 году - 17200 часов.
Себестоимость единицы (педагогический час) образовательных услуг с учетом ежегодной инфляции (8 процентов) составит: в 2005 году - 281 рубль, в 2006 году - 304 рубля, в 2007 году - 328 рублей.
Чистая прибыль не планируется, все доходы в соответствии с уставом учреждение реинвестирует в учебный процесс.
Бюджетное финансирование в рамках краевого заказа на образовательные услуги, выполняемые комбинатом, не планируется.
Краевое государственное предприятие "Региоснаб" осуществляет по договору с министерством имущественных отношений края хранение аварийного запаса. Номенклатура и стоимость аварийного запаса, находящегося в казне края, на 2005 год определена в количестве 333 тонны на сумму 27,4 млн. рублей и не подлежит изменению. Будет корректироваться только по факту. Бюджетное финансирование аварийного запаса на 2005 год составит 17 млн. рублей.
КГУП ПСК "Хабаровскремпроект" оказывает услуги на изготовление проектно-сметной документации предприятиям и ведомствам по договорам.
В связи с тем, что в 2007 году планируется приватизировать предприятие, прогноз составлен на два года: в 2005 году - 3 проекта, в 2006 году - 2 проекта.
12. Развитие средств массовых коммуникаций и коммуникационных технологий будет осуществляться в соответствии с перечнем первоочередных мероприятий на 2005 - 2008 годы, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2004 г. N 75-пр "О состоянии и перспективах развития средств массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий в Хабаровском крае". Для упорядочения этой работы предлагается создание краевого оператора связи в виде краевого государственного унитарного предприятия на базе приобретенного и находящегося на балансе комитета оборудования.
13. Согласно программе ремонтно-реставрационных, проектно-исследовательских работ и мероприятий по государственному учету и охране памятников истории и культуры Хабаровского края ГУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края" запланированы:
1) паспортизация памятников истории и архитектуры:
в 2005 году - 40 памятников на сумму 569,8 тыс. рублей,
в 2006 году - 50 памятников на сумму 715,0 тыс. рублей,
в 2007 году - 60 памятников на сумму 864,0 тыс. рублей;
2) мероприятия по формированию фонда учетных документов; научно-исследовательская работа; научно-методическая работа по результатам археологических исследований; выполнение металлографических, спектральных и других анализов; проверка технического состояния:
в 2005 году - по 200 памятникам на сумму 501,4 тыс. рублей,
в 2006 году - по 200 памятникам на сумму 520,0 тыс. рублей,
в 2007 году - по 200 памятникам на сумму 530,0 тыс. рублей;
3) разведочные работы на памятниках археологии:
в 2005 году - в 5-ти районах края на сумму 173,7 тыс. рублей,
в 2006 году - в 5-ти районах края на сумму 175,0 тыс. рублей,
в 2007 году - в 5-ти районах края на сумму 177,5 тыс. рублей;
4) проведение ремонтно-реставрационных работ:
в 2005 году - 11 зданий на сумму 26711,0 тыс. рублей,
в 2006 году - 14 зданий на сумму 34999,0 тыс. рублей,
в 2007 году - 12 зданий на сумму 36707,0 тыс. рублей;
5) научно-проектная документация будет выполнена:
в 2005 году - на 11 зданий-памятников на сумму 5640,1 тыс. рублей,
в 2006 году - на 6 зданий-памятников на сумму 3138,0 тыс. рублей,
в 2007 году - на 6 зданий-памятников на сумму 3278,0 тыс. рублей;
6) мероприятия по популяризации памятников истории и культуры:
в 2005 году - на 100 памятниках на сумму 220,0 тыс. рублей,
в 2006 году - на 100 памятниках на сумму 230,0 тыс. рублей,
в 2007 году - на 100 памятниках на сумму 240,0 тыс. рублей;
7) археологические работы будут проведены:
в 2005 году - на 4 строящихся объектах на сумму 300,0 тыс. рублей,
в 2006 году - на 4 строящихся объектах на сумму 320,0 тыс. рублей,
в 2007 году - на 4 строящихся объектах на сумму 360,0 тыс. рублей.
Кроме того, будут предоставлены различные платные услуги:
1) оформлены охранные договоры (обязательства) на здания-памятники:
в 2005 году - в количестве 80 штук на сумму 117,8 тыс. рублей,
в 2006 году - в количестве 85 штук на сумму 125,2 тыс. рублей,
в 2007 году - в количестве 91 штука на сумму 134,0 тыс. рублей;
2) размещение рекламных вывесок на зданиях-памятниках:
в 2005 году - 20 штук на сумму 428,6 тыс. рублей,
в 2006 году - 27 штук на сумму 578,6 тыс. рублей,
в 2007 году - 32 штуки на сумму 685,8 тыс. рублей;
3) выполнение работ по переводу зданий или помещений из жилого фонда в нежилой фонд:
в 2005 году - по 43 объектам на сумму 253,6 тыс. рублей,
в 2006 году - по 49 объектам на сумму 289,0 тыс. рублей,
в 2007 году - по 53 объектам на сумму 312,6 тыс. рублей.
14. Предполагается, что потребность края в работах по технической инвентаризации будет ежегодно расти на 10 процентов, при этом себестоимость работ возрастает на 12 процентов. Отсюда предполагаемые затраты на производство этих работ составят в 2005 году 87,3 млн. рублей, в 2006 году - 107,6 млн. рублей, в 2007 году - 132,4 млн. рублей.
15. Государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края для формирования, обеспечения сохранности и государственного учета архивного фонда Хабаровского края.
Основными задачами учреждения являются: информационное обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления; создание информационно-поисковых систем; обеспечение сохранности и государственного учета документов Архивного фонда Хабаровского края; комплектование архива документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение; осуществление научно-информационной, организационно-методической и учебно-консультационной деятельности в области архивоведения.
В связи с осуществлением данных задач за период с 2005 по 2007 год предполагается увеличить объем и обеспечить сохранность архивных документов с 777719 до 788587 единиц хранения. Ежегодный прирост планируется более пяти тысяч единиц хранения.
16. Основной производственной деятельностью краевого государственного унитарного предприятия "Автобаза Правительства Хабаровского края" является оказание автомобильных услуг аппарату Правительства края, отраслевым министерствам и иным органам исполнительной власти края.
В связи со 100-процетной застройкой территории и использованием основных средств в полном объеме расширение предприятия и увеличение существующего парка автомобилей на период 2005 - 2007 годов не намечается.
В настоящее время предприятие выполняет весь возложенный на него объем перевозок и удовлетворяет заявки Правительства края.
Предполагается, что потребность Правительства края в автоуслугах в 2005 - 2007 годах останется на уровне 2004 года. Увеличение затрат краевого бюджета на обеспечение перевозок планируется ежегодно на 10 процентов в связи с планируемым ростом себестоимости 1 км пробега из-за ежегодного роста цен на ГСМ, тепловую и электрическую энергию, аренду земли, увеличением стоимости запасных частей и материалов.
17. На основании договора от 12 апреля 2005 г. N 180 за ГУ "Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края" на праве оперативного управления закреплено краевое государственное имущество.
В ведении учреждения находятся 6 имущественных комплексов общей площадью 35431,6 кв. м с земельными участками площадью 22948,6 кв. м балансовой стоимостью 139,53 млн. рублей. ГУ "Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края" в соответствии с уставом ведет деятельность по содержанию и обслуживанию административных зданий Правительства края. Финансируется учреждение из средств краевого бюджета согласно утвержденным сметам.
Предполагается, что потребность в услугах по содержанию и обслуживанию зданий будет ежегодно расти на 10 процентов.
В соответствии с действующим законодательством установлены функции (полномочия) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, которые органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют непосредственно, без права передачи этих полномочий подведомственной сети организаций. В то же время при разработке Программы учитывалось, что Правительство Хабаровского края как орган государственной власти субъекта Российской Федерации имеет право осуществлять ряд своих полномочий (функций) через сеть краевых организаций, подведомственных отраслевым министерствам и иным органам исполнительной власти края. Поэтому в Сводном плане имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2005 по 2007 год (далее - Сводный план) Программы учтены только такие функции (полномочия) и организации.
Сведения о количестве таких организаций, а также объектах казны края приведены в таблице 2, из которой видно, что для выполнения указанных в Сводном плане краевых государственных функций в 2005 - 2007 годах будут задействованы 104 краевых учреждения, 10 краевых унитарных предприятий, 9 хозяйственных обществ, 5 крупных имущественных комплексов.
Таблица 2
Сведения
о количестве краевых организаций, хозяйственных обществ с долей участияХабаровского края, объектов казны края, учтенных в Сводном плане имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций на период с 2005 по 2007 год
Отраслевые министерства и иные органы исполнительной власти Хабаровского края |
Краевые организации, хозяйственные общества и объекты казны Хабаровского края (единиц) |
|||
краевые государст- венные учреждения |
краевые государст- венные унитарные предприятия |
хозяйствен- ные общества с долей участия Хабаровско- го края |
объекты казны Хабаровс- кого края |
|
Министерство образования края | 16 | |||
Министерство здравоохранения края |
24 | |||
Министерство культуры края | 17 | |||
Министерство социальной защиты населения края |
15 | |||
Комитет по молодежной политике Правительства края |
5 | |||
Комитет по физической культуре и спорту Правительства края |
4 | |||
Министерство сельского хозяйства края |
11 | |||
Министерство промышленности, транспорта и связи края |
2 | 3 | 3 | 3 |
Министерство природных ресурсов края |
1 | |||
Министерство строительства края |
2 | |||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
2 | 2 | 2 | |
Комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края |
1 | 4 | 6 | |
Министерство имущественных отношений края |
2 | |||
Правительство Хабаровского края |
2 | 1 | ||
Итого | 104 | 10 | 9 | 5 |
В Сводном плане указаны также, какие общественно-полезные# услуги и в каком натурально-вещественном объеме за трехлетний период необходимы краю для выполнения конкретной краевой государственной функции по каждой краевой организации, которой край имеет право владеть на праве собственности.
Общая балансовая стоимость краевого государственного имущества по всем учреждениям и предприятиям, задействованным в выполнении краевых государственных функций, прогнозируется к снижению к концу 2007 года на 18,5 процента по сравнению с балансовой стоимостью имущества на начало 2005 года, что объясняется выбытием имущества за счет списания в результате его физического износа, а также планируемой в 2006 году передачей с баланса КГУ "Хабаровскуправтодор" 1260 километров автомобильных дорог общего пользования в муниципальную собственность муниципальных районов и городских и сельских поселений края на сумму 5684,6 млн. рублей по балансовой стоимости. Без учета этого выбытия краевого имущества прогнозируется увеличение балансовой стоимости краевого имущества на конец 2007 года на 3,1 процента. В то же время остаточная стоимость краевого государственного имущества (без учета передаваемого КГУ "Хабаровскуправтодор" краевого имущества в муниципальную собственность) прогнозируется к снижению с 8781,2 млн. рублей на 1 января 2005 г. до 8532,4 млн. рублей на конец 2007 года, или на 2,8 процента, что может говорить о том, что темпы обновления основных фондов краевых организаций отстают от темпов их выбытия в результате их физического старения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.