Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение городской Думы Комсомольска-на-Амуре от 25 декабря 2002 г. N 172 "О местном бюджете на 2003 год"

2. Утвердить предельный размер дефицита местного бюджета на 2003 год в сумме 180033 тыс. рублей.

3. Направить на погашение дефицита местного бюджета средства, полученные от возврата бюджетных ссуд, предоставленных краевому бюджету в 2002 году на покрытие кассового разрыва, возникшего в ходе исполнения краевого бюджета.

4. Утвердить в составе местного бюджета на 2003 год:

а) поступление доходов в местный бюджет по основным источникам согласно Приложению 1;

б) расходы местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 2;

в) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2003 год согласно Приложению 3.

5. Принять к сведению, что доходы местного бюджета, поступающие в 2003 году, формируются за счет:

5.1. Налоговых доходов, в том числе:

- Налога на прибыль (доход) предприятий и организаций в размере 31,25 процента, от зачисляемого в бюджет края по ставке 16 процентов.

- Налога на прибыль предприятий и организаций, подлежащего уплате в местный бюджет по налоговой ставке в размере 2-х процентов.

- Налога на доходы физических лиц - в размере 51 процента от общей суммы налога.

- Акцизов по подакцизным товарам, производимым и реализуемым на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов от общей суммы акцизов.

- Налога с продаж - в размере 60 процентов от общей суммы налога.

- Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, а также единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевыми нормативными актами.

- Налогов на имущество:

а) налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов от общей суммы налога;

б) налога на имущество предприятий и организаций - в размере 50 процентов от общей суммы налога;

в) налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов от общей суммы налога.

- Платежей за пользование природными ресурсами:

а) платы за пользование водными объектами - в размере 66,7 процента от общей суммы налога;

б) земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов от общей суммы налога.

- Прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевыми нормативными актами.

5.2. Неналоговых доходов, зачисляемых в соответствии с действующим законодательством, в том числе:

- Дивидендов по акциям, принадлежащим органам местного самоуправления.

- Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

- Доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных активов.

- Штрафных санкций, возмещения ущерба.

- Прочих неналоговых доходов.

6. Установить для уплаты земельного налога юридическими лицами следующие сроки: - 15 марта - платеж в размере 1/4 суммы, начисленной по расчету предыдущего года; - не позднее 15 июля, 15 сентября, 15 ноября - в равных долях от суммы платежа текущего года, оставшейся после уплаты 15 марта.

7. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации, зачисляются в федеральный и местный бюджет в следующем объеме:

- федеральный бюджет - 50 процентов;

- местный бюджет по месту налогового учета налогоплательщиков - 50 процентов.

8. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налоговых и иных обязательных платежей в местный бюджет в размере 2-х процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

9. Считать доходы, остающиеся у предприятий и организаций в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Решением городской Думы от 25.12.2002 N 171 "О льготах по налогам и сборам в части сумм, зачисляемых в местный бюджет, на 2003 год" и Законом Хабаровского края "О налогах и сборах Хабаровского края", целевым бюджетным финансированием.

10. Установить, что в случае нецелевого использования предприятиями, организациями и учреждениями средств местного бюджета, эти средства подлежат изъятию в местный бюджет с взиманием платы за дни их использования в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день на момент установления нецелевого использования.

11. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и другими бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета.

12. Принятые бюджетными учреждениями и другими бюджетополучателями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных смет доходов и расходов не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год.

13. Установить, что финансовое управление Администрации города в процессе кассового исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.

14. Договор, заключенный муниципальным учреждением (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета) с нарушением требований пункта 11 настоящего Решения, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации или финансового управления Администрации города.

15. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями города, находящимися в ведении вышестоящих распорядителей средств местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в финансовом управлении Администрации города, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в чьем ведении находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

15.1. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов, аналогично порядку, определенному в пункте 12 настоящего Решения.

16. Установить, что в 2003 году поступившие средства от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, имеющим статус муниципальных унитарных учреждений и финансируемых за счет средств местного бюджета на основании смет доходов и расходов, отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении Администрации города, и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх сумм, установленных ведомственной структурой расходов местного бюджета, согласно Приложению 3.

17. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов местного бюджета, подлежащих финансированию в полном объеме:

- заработная плата (денежное довольствие) с учетом единого социального налога (взноса);

- стипендии.

18. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Комсомольска-на-Амуре в размере не более 15 процентов объема расходов местного бюджета.

19. Установить верхний предел муниципального долга города на 1 января 2004 года по долговым обязательствам города в сумме 297 млн. рублей.

20. Установить, что Администрация города вправе предоставлять муниципальные гарантии в рамках суммарного верхнего предела муниципального долга города.

21. В связи с непоступлением средств из федерального и краевого бюджетов на погашение задолженности по возмещению выпадающих доходов от предоставления льгот населению по оплате за жилищнокоммунальные услуги предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, разрешить продлить срок погашения до 1 декабря 2003 года беспроцентных кредитов в сумме 43631 тыс. рублей, предоставленных из местного бюджета:

а) в 2001 году - на погашение оборотных средств МУП ПЖРЭТ NN 1, 2, 3, 4 в сумме 21954,8 тыс. рублей, на погашение оборотных средств МУП "Горводоканал" в сумме 6000,0 тыс. рублей;

б) в 2002 году - на погашение оборотных средств МУП ПЖРЭТ NN 1, 2, 3, 4 в сумме 15676,2 тыс. рублей.

22. Установить, что нормативные правовые акты городской Думы, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2003 год.

23. Заслушать информацию о ходе исполнения местного бюджета за I-е полугодие 2003 года.

24. Настоящее Решение опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск".

25. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому развитию.

 

Приложение 1
к Решению
городской Думы
Комсомольска-на-Амуре
от 25 декабря 2002 г. N 172

 

Поступление
доходов в местный бюджет по основным источникам на 2003 год

 

                                                                        тыс. руб.
Код Наименование платежа Сумма
1 2 3
1000000 Налоговые доходы 1665042
1010000 Налоги на прибыль: 1237830
1010100 Налог на прибыль организаций,
в том числе:
575991
1010102 - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет
субъекта Российской Федерации
392258
1010110 - налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный
бюджет
183733
1010200 Налог на доходы физических лиц 661839
1020000 Налоги на товары и услуги, лицензионные и
регистрационные сборы, в том числе:
48449
1020200 - Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и
отдельным видам минерального сырья, производимым на
территории РФ
11361
1020400 - Лицензионные и регистрационные сборы 920
1020700 - Налог с продаж 36168
1030000 Налоги на совокупный доход, в том числе: 39695
1030100 - Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности
для субъектов малого предпринимательства
3651
1030200 - Единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности
36044
1040000 Налоги на имущество 248563
1050000 Платежи за пользование природными ресурсами, в том
числе:
80439
1050500 - Плата за пользование водными объектами 8586
1050700 - Земельный налог 71853
1400000 Прочие налоги,пошлины и сборы, из них: 10066
1400100 - Государственная пошлина 4497
1400502 - Сбор на содержание милиции общественной безопасности 1159
1400503 - Налог на рекламу 2783
2000000 Неналоговые доходы 135093
2010000 Доходы от имущества, находящегося в муниципальной
собственности или от деятельности муниципальных
организаций, из них:
132826
2010100 - Дивиденды по акциям, принадлежащим органам местного
самоуправлени
390
2010200 - Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности, в том числе:
127120
2010202 арендная плата за земли городов и поселков 94676
2010206 доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за
образовательными учреждениями
322
2010207 доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за
учреждениями здравоохранения
251
2010208 доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за
государственными музеями, государственными учреждениями
культуры и искусства
6
2010240 прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности
31865
2010300 Проценты, полученные от размещения в банках временно
свободных средст бюджета
3150
2010800 Платежи от государственных и муниципальных организаций 500
2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 1817
2090000 Прочие неналоговые доходы 450
  Итого собственных доходов: 1800135
4000000 Доходы целевых бюджетных фондов, в том числе: 200
4020200 экологический фонд 200
  Всего доходов: 1800335

 

Секретарь

городской Думы

Комсомольска-на-Амуре

Ю.С. Качан

 

______________________________________

ГАРАНТ:

Приложение не приводится

 

 

______________________________________

ГАРАНТ:

Приложение не приводится

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 25 декабря 2002 г. N 172 "О местном бюджете на 2003 год"


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 27 марта 2004 г. N 11