Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 25 июня 2003 г. N 963
Положение
о проведении творческого конкурса социальной рекламы "Скажем
наркотикам "Нет!"
1. Цель и задачи конкурса
Конкурс на лучший макет (эскиз) плакатов социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" (далее по тексту экспозиционный материал) посвящен формированию чувства неприятия к употреблению и распространению наркотиков через наглядную композицию.
В условиях конкурсного отбора определить лучшие варианты наружной плакатной рекламы.
На основе экспозиционных материалов, признанных по итогам конкурса лучшими, будет выполнен заказ печатной продукции (плакаты) с последующим размещением их в городе на стендовых рекламных конструкциях, с указанием имен авторов.
Размеры плакатов будут составлять:
- 3 x 6 метров (вертикальная или горизонтальная композиция);
- 1,4 х 3 метра (вертикальная композиция)
- 1,2 х 1,8 метра (вертикальная композиция)
По результатам конкурса, для ознакомления жителей города с его результатами, проводится выставка работ конкурсантов.
Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать экспозиционные материалы для дальнейшей экспозиции.
2. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие все желающие граждане, проживающие на территории города Хабаровска, подавшие заявки в комиссию в срок до 31 августа 2003 года.
3. Порядок представления заявок и экспозиционного материала
Участники конкурса подают заявку на участие в конкурсе и предоставляют экспозиционный материал в комиссию.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя и отчество автора или авторского коллектива;
- домашний адрес автора, или одного из авторов (если работа выполнялось авторским коллективом);
- контактные телефоны;
- возраст автора (необходимо указать для лиц моложе 18 лет).
Экспозиционные материалы, подаваемые в комиссию, авторами не подписываются.
Экспозиционный материал предоставляется секретарю комиссии по адресу: 680000, г. Хабаровск, К. Маркса 66, кабинет N 230, с 9.00-18.00 часов, в рабочие дни.
4. Условия конкурсного отбора
Каждый экспозиционный материал должен наиболее полно характеризовать представленную работу и содержать оригинальный слоган, отражающий идею, которая бы заставляла человека задуматься о вреде наркотиков, к чему приведет употребление наркотиков, к чему приводит распространение наркотиков, чем это грозит каждому человеку; указать альтернативу наркотикам, для формирования желания отказа от них.
Конкурсный отбор проводится по бальной системе в соответствии с условиями определения победителей конкурса.
Каждому конкурсанту членами комиссии начисляются баллы.
5. Основные критерии для определения победителей творческого
конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!"
Основные критерии (показатели) | Коэффициент | Кол-во баллов от 1 до 5 |
Общая оценка (п.З х п.4) |
|
п1 | п2 | пЗ | п4 | п5 |
1 | Наиболее полное отражение тематики, формирования чувства неприятия к употреблению и распространению наркотиков |
1 | ||
2 | Оригинальность слогана, отражающего идею, которая бы заставляла человека задуматься о вреде наркотиков |
1 | ||
3 | Наглядность композиции | 0,5 | ||
4 | Оригинальность изобразительного решения |
0,5 |
||
5 | Высокое художественное исполнение | 0,5 | ||
6 | Качество художественно-графического решения, профессионализм |
0,5 | ||
7 | Позитивная направленность | 0,5 | ||
8 | Возможность серийного развития | 0,5 | ||
Итого: баллов |
Оценка по каждому критерию производится по 5 бальной системе (1, 2, 3, 4, 5 - высший балл). Оценивается каждым членом комиссии.
Общая оценка подводится умножением коэффициента на количество баллов.
Итоговый балл определяется как сумма оценок по отдельным критериям.
6. Требования, предъявляемые к конкурсным работам
Участники конкурса представляют работы в любой технике на бумажных носителях размером 50 x 70 см, на одном листе может размещаться только один макет с соблюдением заданных пропорций:
- для плакатов 3 x 6 м, 1,4 х 3 м - 1:2
- для плакатов 1,2 х 1,8 м - 1:1,5
7. Работа комиссии
Комиссия принимает от конкурсантов заявки и экспозиционный материал, ведет реестр участников конкурса с полной информацией о них и представленных ими работах. Экспозиционные материалы члены комиссии рассматривают в срок до 5 сентября 2003 года.
8. Подведение итогов и награждение победителей
Подведение итогов конкурса проводится комиссией.
По итогам конкурса присуждаются призовые места, вручаются дипломы лауреатов конкурса, вручаются денежные премии и грамоты.
Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:
1 место - диплом лауреата конкурса 1 степени, премия 10000 рублей
2 место - диплом лауреата конкурса 2 степени, премия 7 000 рублей
3 место - диплом лауреата конкурса 3 степени, премия 5 000 рублей.
Победитель в номинации "Приз зрительских симпатий" награждается ценным подарком и диплом лауреата конкурса.
Победитель в номинации "Самый юный участник" награждается Ценным подарком и диплом лауреата конкурса.
Имена трех победителей, занявших 1, 2, 3 место, публикуются в газете "Хабаровские Вести".
Участники выставки, работы которых признаны лучшими и занявшие места с 4 по 14 награждаются грамотами.
Результаты конкурса оформляются протоколом и утверждаются председателем комиссии.
Заместитель Мэра -
Управляющий Делами |
В.Д. Безлепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.