Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального ремонта социальной сферы, финансируемых за счет средств краевого бюджета
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 марта 2004 г. N 53)
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок организации работы краевых органов исполнительной власти, государственного заказчика и заказчиков-застройщиков по формированию и исполнению перечня объектов капитального ремонта социальной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, а также порядок финансирования названных объектов.
1.2. Министерство строительства края является координатором работы:
- краевых органов исполнительной власти по включению объектов социальной сферы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, (далее именуются - объекты капитального ремонта), в перечень объектов капитального ремонта;
- заказчиков-застройщиков по инвентаризации сумм кредиторской задолженности по объектам капитального ремонта, обеспечению полного ежеквартального освоения, эффективного и целевого использования бюджетных средств, составлению требуемой отчетности.
2. Порядок формирования перечня объектов капитального ремонта социальной сферы, финансируемых за счет средств краевого бюджета
2.1. Перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого бюджета (далее именуется - Перечень) формируется ежегодно министерством строительства края по отраслям.
2.2. Формирование Перечня осуществляется в процессе подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с утвержденными отраслевыми и территориальными программами социально-экономического развития края и необходимостью решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов в следующем порядке:
а) краевые органы исполнительной власти по курируемым отраслям составляют заявки на включение в Перечень объектов капитального ремонта, согласованные с заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам, и до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют заявки (с указанием экономической целесообразности) в министерство строительства края в установленной им форме;
б) министерство финансов края в установленные сроки доводит до министерства строительства края объем бюджетного финансирования капитального ремонта по отраслям социальной сферы на очередной финансовый год;
в) министерство строительства края:
- формирует Перечень на основании заявок краевых органов исполнительной власти в пределах доведенного министерством финансов края объема бюджетного финансирования капитального ремонта в разрезе отраслей;
- сформированный Перечень согласовывает с министерством финансов края, заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам, отраслевыми министерствами и представляет его для утверждения первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса;
- до 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, утвержденный первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Перечень направляет в министерство финансов края.
2.3. В первоочередном порядке в Перечень включаются переходящие объекты и объекты, по которым работы завершены, но имеется кредиторская задолженность на 1 января очередного финансового года.
2.4. Уточнение и изменение Перечня может быть произведено в процессе исполнения краевого бюджета на основании заявок отраслевых министерств края, согласованных с заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам:
в случае изменения утвержденного законом о бюджетной системе края на очередной финансовый год общего объема бюджетного финансирования капитального ремонта по отраслям - в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Хабаровского края;
в случае перераспределения средств по объектам капитального ремонта без изменения общего объема бюджетного финансирования капитального ремонта по отрасли, утвержденного законом о бюджетной системе края на очередной финансовый год, - Правительством края в лице первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
3. Порядок финансирования объектов капитального ремонта, включенных в Перечень
3.1. Выделение ассигнований краевого бюджета министерству строительства края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования капитального ремонта на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части краевого бюджета, установленными бюджетным законодательством.
3.2. Очередность финансирования объектов капитального ремонта, определяется министерством строительства края с учетом объемов фактически выполненных работ и сумм кредиторской задолженности. В этих целях министерство строительства края составляет ежемесячный план финансирования объектов капитального ремонта и до 25-го числа представляет его в министерство финансов края для включения в лимит бюджетных обязательств на очередной месяц.
3.3. Погашение кредиторской задолженности заказчикам-застройщикам за выполненные работы, сложившейся на 1 января очередного финансового года, производится за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на капитальный ремонт.
3.3.1. Заказчики-застройщики в течение первого квартала очередного финансового года проводят инвентаризацию сумм кредиторской задолженности по объектам капитального ремонта на предмет уточнения суммы задолженности, времени ее возникновения, источника финансирования и причин возникновения задолженности. Сумма кредиторской задолженности по каждому объекту должна быть подтверждена актом сверки с подрядной организацией.
3.3.2. Министерство строительства края составляет сводный реестр объектов капитального ремонта, по которым на 1 января очередного финансового года сложилась кредиторская задолженность, и представляет сводный реестр объектов капитального ремонта в министерство финансов края.
3.4. Авансирование работ (услуг) по объектам капитального ремонта производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы, поставленные материалы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами края и заключенными договорами.
3.6. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, министерство строительства края на основании извещения заказчика-застройщика сообщает об этом в территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству для его участия, при необходимости, в качестве кредитора в деле о банкротстве.
4. Отчетность по средствам краевого бюджета, выделяемым на финансирования объектов капитального ремонта
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Слова "выделяемым на финансирования объектов" следует читать как "выделяемым на финансирование объектов"
4.1. Заказчики-застройщики:
4.1.1. Обеспечивают полное ежеквартальное освоение и целевое использование бюджетных средств.
4.1.2. Составляют и представляют министерству строительства края бухгалтерскую отчетность в соответствии с инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н.
4.1.3. Ежемесячно в срок до 5-го числа представляют в министерство строительства края отчет об освоении средств капитального ремонта по объектам за предыдущий месяц.
4.2. Министерство строительства края ежемесячно составляет и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов края, отраслевые министерства края, заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам по всем объектам капитального ремонта, включенным в Перечень, отчетность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным:
- о наличии кредиторской задолженности;
- об объемах фактически выполненных в текущем году работ;
- о суммах планового (на соответствующий год) и фактического финансирования за счет всех источников (по видам).
5. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделяемых на капитальный ремонт объектов социальной сферы
5.1. Контроль за эффективным использованием средств краевого бюджета, выделенных на капитальный ремонт объектов социальной сферы, осуществляют министерство строительства края, отраслевые министерства края и заказчики-застройщики.
5.2. Министерство строительства края осуществляет:
а) предварительный контроль - в ходе составления проекта Перечня на очередной финансовый год рассматривает технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности капитального ремонта каждого объекта;
б) текущий контроль - в ходе проведения работ по капитальному ремонту обеспечивает проведение стоимостной экспертизы сметной и исполнительной документации по объектам, включенным в Перечень;
в) последующий контроль в ходе составления сводной отчетности об освоении средств по капитальному ремонту выборочно требует от заказчиков-застройщиков подтверждающие документы (формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат").
5.3. Заказчики-застройщики и подрядные организации:
- представляют министерству строительства края всю необходимую сметную и исполнительную документацию, а также финансовую отчетность;
- несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование выделенных в их управление средств краевого бюджета, неисполнение или некачественное исполнение договорных обязательств, нарушение сроков производства работ, непредоставление или несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
5.4. Отраслевые министерства и комитеты края совместно с балансодержателями краевых социальных учреждений принимают участие в:
- выдаче задания на капитальный ремонт с составлением дефектной ведомости;
- контроле за ходом производства работ;
- окончательной приемке выполненных работ в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией на капитальный ремонт здания (сооружения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Хабаровского края от 3 марта 2004 г. N 53 "О мерах по повышению эффективности и рациональному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.