Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 303-пр
"О внесении изменений в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. N 300-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В целях уточнения объемов финансирования краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы", а также перечня объектов, в отношении которых предусматривается проведение мероприятий по сейсмоусилению, Правительство края постановляет:
Внести изменения в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр, изложив ее в новой редакции (прилагается).
И.о. Председателя |
С.В. Щетнев |
Краевая целевая программа
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края
на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 303-пр))
Паспорт
краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы"
Наименование краевой целевой программы |
- |
краевая целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы" (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
министерство строительства Хабаровского края (далее также - край) |
Соисполнители, участники Программы |
- |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края; министерство здравоохранения края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство социальной защиты населения края; управление гражданской защиты Правительства края; органы местного самоуправления края (по согласованию) |
Цели Программы |
- |
создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах края; достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности на территориях сейсмических районов края; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий |
Задачи Программы |
- |
проведение работ по уточнению сейсмичности территории, детальному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию городов и населенных пунктов края; сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Мероприятия Программы |
- |
содействие расширению сети сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края; организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР); инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению; сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений; снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений; общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
Программа реализуется в один этап в течение 2011 - 2015 годов |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы |
- |
объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет 1 206,665 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 214,500 млн. рублей, 2012 год - 188,300 млн. рублей, 2013 год - 278,235 млн. рублей, 2014 год - 216,290 млн. рублей, 2015 год - 309,340 млн. рублей; прогнозируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1 757,150 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 533,360 млн. рублей, 2014 год - 503,580 млн. рублей, 2015 год - 720,210 млн. рублей; прогнозируемый объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 60,700 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 0,000 млн. рублей, 2014 год - 25,020 млн. рублей, 2015 год - 35,680 млн. рублей |
Конечные результаты выполнения Программы |
- |
увеличится количество сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края; размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 30,24 млрд. рублей; снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 13,6 процента; общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 132,68 тыс. кв. метров |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и др.), а также минимизация потерь от землетрясений в районах края с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития края.
В соответствии с современными картами общего сейсмического районирования территории Российской Федерации (ОСР-97) уровень сейсмического риска на территории края значительно повысился в сравнении с прежними расчетными величинами.
С учетом новых карт практически вся территория края при определенных условиях может быть отнесена к территориям с сейсмичностью 7 баллов, а некоторые районы - к территориям с сейсмичностью 8 - 9 баллов.
Долгосрочный прогноз сейсмической опасности (вероятностный прогноз землетрясений) осуществляется по карте ОСР-97-А (период повторяемости сотрясений 500 лет). По этой карте к сейсмоопасным районам края, характеризующимся сейсмической интенсивностью сотрясений 7 и более баллов по макросейсмической шкале MSK-64, относится три четверти территории края. На территории края с сейсмичностью 7 баллов находятся более 70 населенных пунктов в Аяно-Майском, Ванинском, Верхнебуреинском, Комсомольском, имени Лазо, имени Полины Осипенко, Охотском, Солнечном, Тугуро-Чумиканском, Ульчском муниципальных районах.
На территориях края с сейсмичностью 8 баллов находятся населенные пункты: с. Большие Санники, с. Власьево, с. Датта, пос. Де-Кастри, с. Константиновка, с. Красное, рп. Лазарев, рп. Лососина, с. Нигирь, пос. Нижнее Пронге, г. Николаевск-на-Амуре, пос. Озерпах, с. Оремиф, пос. Пуир, г. Советская Гавань, с. Согда, рп. Тырма.
Особо неблагоприятным представляется тот факт, что до 2000 года большая часть территорий обжитых районов края относилась по сейсмическому районированию к сейсмически безопасным (5-, 6-балльным) зонам.
В связи с этим практически на всей территории края строительство велось в расчете на 6 баллов, соответственно, большинство зданий и сооружений не рассчитано на сейсмические события в 7 и более баллов.
К тому же большая часть существующего жилищного фонда была возведена 20 - 50 лет назад и имеет значительный износ.
По предварительным данным, в крае дефицит сейсмостойкости (от одного до трех баллов) имеют жилые дома общей площадью 1 580 тыс. кв. метров (499 объектов), 48 объектов социально-культурного назначения общей площадью 93,8 тыс. кв. метров, а также 6 объектов жизнеобеспечения общей площадью 4,4 тыс. кв. метров.
Существенное увеличение площадей территорий повышенной сейсмической опасности по сравнению с прежними представлениями, принципиально новый дифференцированный подход к оценке сейсмической опасности, а также сохраняющаяся неопределенность из-за недостатка сейсмических сведений являются весомыми аргументами необходимости проведения работ по уточнению сейсмичности на территории края, детальному объектному и сейсмическому микрорайонированию в целях использования полученных данных для проведения мероприятий по повышению сейсмической безопасности и защиты объектов различного назначения на территории края.
Сейсмичность края изучена слабо, что связано с рядом причин, основными из которых являются сравнительно недавнее освоение этой территории России и недостаточное техническое оснащение сейсмологических наблюдений на территории региона. Тем не менее, накопленные к настоящему времени данные позволяют дать общую сейсмологическую характеристику территории края.
За последние 30 лет сейсмичность материковой части юга Дальнего Востока существенно возросла. В период 2001 - 2007 годов на территории Приамурья и Приморья ежегодно зарегистрировано 400 - 500 землетрясений с балльностью более двух.
Сейсмологический мониторинг территории России осуществляется Геофизической службой Российской академии наук. На территории края сейсмостанции расположены в городах Хабаровске, Николаевске-на-Амуре, в поселках Горный, Ванино, Охотск, Чегдомын. Данная сеть из шести сейсмостанций не позволяет фиксировать по всей территории края слабые землетрясения, по которым можно прогнозировать увеличение сейсмоактивности. По этой же причине на территории края возможен пропуск землетрясений, которые могут вызвать сотрясения интенсивностью около 5 баллов.
Карты общего сейсмического районирования территории Российской Федерации (ОСР-97) дают долгосрочный прогноз сейсмической опасности на новой методологической основе с учетом современных научных достижений. Методика краткосрочного прогноза землетрясений отсутствует.
В этой связи в качестве приоритетных направлений в области обеспечения сейсмической безопасности в ближайшей и среднесрочной перспективе следует рассматривать:
- минимизацию как людских (погибшие и пострадавшие граждане), так и материальных (ущерб, наносимый зданиям и сооружениям) потерь, понесенных вследствие разрушительных землетрясений;
- создание необходимых условий для бесперебойного функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения во время сейсмических событий и ликвидации их последствий.
Значительная часть территории края по сравнению с прежними представлениями характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска. Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории края сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.
Требуемый уровень сейсмической безопасности не может быть обеспечен только в рамках основной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления края и собственников различных объектов и сооружений. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.
Проблема обеспечения сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях края является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе края.
Реализация мероприятий Программы требует скоординированных действий органов государственной власти, органов местного самоуправления края, максимальная результативность которых может быть обеспечена только с использованием программно-целевых механизмов.
Таким образом, основным методом решения указанных задач является программно-целевой метод.
2. Цели и задачи Программы
Ключевые мероприятия Программы ориентированы на повышение сейсмической устойчивости жилых домов, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, служб экстренного реагирования и предоставления медицинской помощи, а также критически важных объектов, круг которых установлен законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения, защиты объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
- создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах края;
- достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности на территориях сейсмических районов края;
- уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.
Программа предполагает решение следующих основных задач:
- проведение работ по уточнению сейсмичности территории края, детальному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию городов и других населенных пунктов;
- сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;
- строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Минимизация потерь, возникающих вследствие землетрясений, повышение безопасности населения посредством усиления недостаточно сейсмостойких конструкций и строительства новых сейсмостойких объектов, а также создание необходимых условий для бесперебойного функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения требуют разработки единой системы мер и ее адаптации к конкретным условиям сейсмоопасных территорий края, в отношении которых будут осуществлены мероприятия Программы.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
При благоприятном варианте реализации мероприятий Программы уменьшатся потери населения от возможных сильных землетрясений, а в некоторых случаях будет возможно полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений.
В результате реализации Программы к концу 2015 года практически будут решены главные, наиболее остро стоящие проблемы сейсмобезопасности населенных пунктов края:
- увеличится количество сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края;
- размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 30,24 млрд. рублей;
- снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 13,6 процента;
- общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 132,68 тыс. кв. метров.
В результате инженерно-сейсмического обследования, паспортизации зданий и сооружений будут выявлены имеющие дефицит сейсмостойкости объекты, которые будут обеспечены проектной документацией для последующего проведения мероприятий по повышению их сейсмоустойчивости.
Увеличение сейсмостойкости и ресурса долговечности зданий и сооружений за счет их своевременного усиления и реконструкции позволит, по предварительным оценкам, снизить на 40 - 50 процентов объем затрат на восстановительные работы после сильных и катастрофических землетрясений.
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных образований края, расположенных на сейсмоопасных территориях.
При благоприятном варианте реализации мероприятий Программы повысится привлекательность территории края для проживания граждан, что будет способствовать социально-экономическому развитию края в целом.
Выполнение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить вероятность оттока населения из постоянных мест проживания в сейсмических районах края, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, а также материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.
При неблагоприятном варианте возрастет риск увеличения объемов финансовых и иных материальных ресурсов, привлекаемых для преодоления последствий разрушительных землетрясений, а также ухудшения условий для безопасной жизнедеятельности населения.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2011 - 2015 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Ход реализации, решение задач и достижение целей Программы количественно характеризуются следующими основными показателями (индикаторами):
1. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений.
Рассчитывается в денежном выражении путем умножения объема средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, на коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений равный 10.
2. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений.
Рассчитывается в процентах как отношение количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, к общему количеству объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
3. Общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости.
Рассчитывается в квадратных метрах как отношение объема средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов к удельным расходам на выполнение работ по сейсмоусилению или строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, в расчете на 1 кв. метр общей площади зданий.
Источником получения информации для определения уровня достижения показателей (индикаторов) Программы являются отчеты и иные данные ответственных исполнителей, соисполнителей и участников Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание мероприятий Программы
В рамках Программы будет осуществлен комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по снижению сейсмического риска и повышению сейсмической безопасности населения.
6.1. Содействие расширению сети сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края
Для расширения сети сейсмических станций предполагается создание условий для установки дополнительных телеметрических сейсмостанций, на которых необходимо разместить широкополосные цифровые сейсмические станции и GPS-приемники для измерения медленных движений. Целью создания сети сейсмических станций является регистрация и установление местоположения очагов сейсмических событий природного и техногенного характера, происходящих на территории края.
6.2. Организация проведения научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР)
6.2.1. Проведение детального сейсмического районирования и сейсмического микрорайонирования
Ранее на территории края детальное объектное сейсмическое районирование не проводилось. Сейсмическое микрорайонирование выполнено только на локальных участках в пределах некоторых наиболее крупных населенных пунктов: г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, то есть большая часть населенных пунктов края не охвачена сейсмическим микрорайонированием.
Программой запланировано проведение работ по сейсмическому микрорайонированию в ряде населенных пунктов края, которые находятся в наиболее сейсмически опасных районах края.
Сейсмическому микрорайонированию территории края должны предшествовать работы по детальному объектному сейсмическому районированию. Детальное объектное сейсмическое районирование имеет своей задачей выявление или уточнение сейсмогенерирующих зон, сейсмические события в которых представляют опасность для конкретных объектов (городов, других населенных пунктов, крупных промышленных и энергетических объектов и т.д.). Карты детального объектного сейсмического районирования на сейсмогенерирующие зоны территории края позволят уточнить исходный сейсмический балл, на который опирается сейсмическое микрорайонирование.
Проведение сейсмического микрорайонирования позволит детально изучить сейсмогенерирующие зоны территорий городов и других населенных пунктов края и дать достоверную оценку их сейсмоопасности.
По картам сейсмического микрорайонирования будет уточнена сейсмичность селитебных территорий городских и сельских поселений края.
6.3. Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению
Программой предусматривается проведение инженерно-сейсмического обследования и паспортизации жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения для определения уровня дефицита сейсмостойкости, состояния и надежности строительных конструкций.
По результатам инженерно-сейсмического обследования зданий и сооружений определяются соответствующие приоритеты в области реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих зданий и сооружений, строительству новых сейсмостойких объектов, устанавливается очередность проведения этих мероприятий с учетом:
- технической возможности и экономической целесообразности проведения работ по сейсмоусилению зданий и сооружений исходя из их состояния, наличия соответствующих технологий и методов сейсмоусиления конструкций;
- важности объектов для обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан, нормального функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения;
- формы собственности объектов.
Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизацию жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения целесообразно проводить в составе работ по подготовке проектной документации.
По результатам инженерно-сейсмического обследования и паспортизации зданий и сооружений выявляются объекты, подлежащие сейсмоусилению, в отношении которых принимается решение о подготовке проектной документации по сейсмоусилению или по строительству новых объектов в случае экономической нецелесообразности их сейсмоусиления, а также формируется перечень объектов, подлежащих сейсмоусилению.
Общее количество зданий и сооружений, в отношении которых будет осуществляться инженерно-сейсмическое обследование, паспортизация, подготовка проектной документации, составляет 13,6 процента от общего количества объектов, имеющих дефицит сейсмостойкости на территории края.
6.4. Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны
Целью указанного мероприятия является снижение ущербов от разрушительных землетрясений путем усиления или реконструкции существующих зданий и сооружений с учетом применения четких критериев отбора жизненно важных объектов, требующих сейсмоусиления.
Основные направления работ:
- организация и проведение усиления и реконструкции жилых домов, общественных зданий и сооружений и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
- отработка и внедрение современной технологии производства работ по сейсмоусилению или реконструкции зданий и сооружений;
- сейсмоусиление и обеспечение надежности жилых и общественных зданий и сооружений с комплексной реконструкцией.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных источников.
Общий объем средств краевого бюджета, предназначенных для реализации Программы, составляет 1 206,665 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе по годам:
2011 год - 214,500 млн. рублей.
2012 год - 188,300 млн. рублей.
2013 год - 278,235 млн. рублей,
2014 год - 216,290 млн. рублей,
2015 год - 309,340 млн. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365, составляет 1 757,150 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 533,360 млн. рублей,
2014 год - 503,580 млн. рублей,
2015 год - 720,210 млн. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 60,700 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 0,000 млн. рублей,
2014 год - 25,020 млн. рублей,
2015 год - 35,680 млн. рублей.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства краевого бюджета направляются на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий бюджетам муниципальных образований края.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности (в том числе в долевой собственности), и (или) по строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 340-пр "О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на сейсмоусиление существующих объектов капитального строительства и строительство новых сейсмостойких объектов капитального строительства в рамках мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2013 годы".
В случае необходимости при реализации мероприятий Программы предусматривается использование средств лиц, в собственности которых находятся объекты капитального строительства, подлежащие сейсмоусилению, и других заинтересованных лиц. Привлечение внебюджетных средств из различных источников осуществляется органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края на договорной основе. В случае невозможности привлечения средств внебюджетных источников в необходимом размере недостающие средства обеспечиваются за счет средств краевого бюджета.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется через исполнителей, ответственных за их реализацию, определенных главными распорядителями бюджетных средств.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
8. Анализ рисков реализации Программы
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
1) внутренние риски:
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров, участвующих в ее реализации;
- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы;
- низкая эффективность использования бюджетных средств;
- необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации;
2) внешние риски:
- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- внедрение в практику программного бюджетирования своевременной корректировки объемов финансирования основных мероприятий Программы;
- проведение подготовки и переподготовки кадров;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
9. Механизм реализации Программы
Мероприятия Программы осуществляются в рамках государственной целевой программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр (далее также - государственная целевая программа).
Реализация Программы предполагает управление, взаимодействие между ее ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками Программы и координацию их деятельности. Принятие управленческих решений в рамках реализации Программы будет осуществляться с учетом информации, поступающей от соисполнителей Программы.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей, участников за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы;
- вносит ответственному исполнителю государственной целевой программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обобщает и анализируют результаты реализации Программы и представляют ответственному исполнителю государственной целевой программы сведения, в том числе об использовании бюджетных средств, необходимые для проведения мониторинга;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю государственной целевой программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, необходимые для подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю государственной целевой программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- представляет ответственному исполнителю государственной целевой программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Соисполнители, участники Программы:
- осуществляют меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- размещают государственные заказы, осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством;
- представляют ответственному исполнителю Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты и информацию о ходе реализации и финансировании мероприятий Программы, ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, доклад о реализации Программы и предложения, связанные с корректировкой сроков исполнения Программы и объемов финансирования;
- несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- в целях повышения эффективности Программы при необходимости привлекают внебюджетные средства.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Губернатора края, Правительства края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте министерства строительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе: ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов), степени выполнения мероприятий Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятиях.
Приложение N 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Источник информации |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений |
млрд. рублей |
2,14 |
1,88 |
8,12 |
7,45 |
10,65 |
данные ответственных исполнителей, участников Программы |
2. |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений |
процентов |
3,30 |
3,50 |
2,00 |
1,80 |
3,00 |
данные ответственных исполнителей, участников Программы |
3. |
Общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости |
тыс. кв. м |
- |
- |
30,0 |
49,92 |
52,76 |
данные ответственных исполнителей, участников Программы |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содействие расширению сети сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края |
управление гражданской защиты Правительства края |
2011 год |
обеспечение регистрации и установления местоположения очагов сейсмических событий природного и техногенного характера, происходящих на территории края |
отсутствие достоверной информации о сейсмических событиях, происходящих на территории края, возможности проведения мониторинга |
2. |
Организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Проведение детального сейсмического районирования и сейсмического микрорайонирования |
министерство строительства края |
2011 - 2014 годы |
выявление или уточнение сейсмогенерирующих зон, сейсмические события в которых представляют опасность для конкретных объектов (городов, других населенных пунктов, крупных промышленных и энергетических объектов и т.д.) |
отсутствие информации о сейсмогенерирующих зонах на территории края, а также возможности достоверной оценки их сейсмоопасности для мероприятий по сейсмоусилению объектов |
3. |
Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению |
министерство строительства края органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2015 годы |
по результатам обследования и паспортизации зданий и сооружений выявляются объекты, подлежащие сейсмоусилению, в отношении которых принимается решение о подготовке проектной документации по сейсмоусилению или по строительству новых объектов в случае экономической нецелесообразности их сейсмоусиления |
отсутствие информации об объектах, подлежащих сейсмоусилению, а также возможности осуществлять сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения |
4. |
Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
министерство строительства края органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2015 годы |
снижение ущерба от разрушительных землетрясений путем сейсмоусиления или реконструкции существующих зданий и сооружений с учетом применения четких критериев отбора жизненно важных объектов, требующих сейсмоусиления |
увеличение объемов финансовых и иных материальных ресурсов, привлекаемых для преодоления последствий разрушительных землетрясений, а также ухудшение условий для безопасной жизнедеятельности населения |
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы" за счет средств краевого бюджета
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего |
1 206 665,0 |
214 500,0 |
188 300,0 |
278 235,0 |
216 290,0 |
309 340,0 |
|
|
Министерство строительства края |
1 206 665,0 |
214 500,0 |
188 300,0 |
278 235,0 |
216 290,0 |
309 340,0 |
|
|
Управление гражданской защиты Правительства края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. |
Содействие расширению сети сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края |
управление гражданской защиты Правительства края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) - всего |
министерство строительства края |
10 625,0 |
5 000,0 |
3 500,0 |
2 125,0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение детального сейсмического районирования и сейсмического микрорайонирования |
министерство строительства края |
10 625,0 |
5 000,0 |
3 500,0 |
2 125,0 |
0 |
0 |
3. |
Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению |
министерство строительства края |
131 600,0 |
61 000,0 |
53 600,0 |
0 |
17 000,0 |
0 |
4. |
Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
министерство строительства края |
1 064 440,0 |
148 500,0 |
131 200,0 |
276 110,0 |
199 290,0 |
309 340,0 |
Приложение N 4
к Программе
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего |
3 024 515,0 |
214 500,0 |
188 300,0 |
811 595,0 |
744 890,0 |
1 065 230,0 |
Федеральный бюджет |
1 757 150,0 |
0 |
0 |
533 360,0 |
503 580,0 |
720 210,0 |
||
Краевой бюджет |
1 206 665,0 |
214 500,0 |
188 300,0 |
278 235,0 |
216 290,0 |
309 340,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные источники |
60 700,0 |
0 |
0 |
0 |
25 020,0 |
35 680,0 |
||
1. |
Содействие расширению сети сейсмических станций в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах края |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в том числе: - проведение детального сейсмического районирования и сейсмического микрорайонирования |
всего |
10 625,0 |
5 000,0 |
3 500,0 |
2 125,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
10 625,0 |
5 000,0 |
3 500,0 |
2 125,0 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению |
всего |
131 600,0 |
61 000,0 |
53 600,0 |
0 |
17 000,0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
131 600,0 |
61 000,0 |
53 600,0 |
0 |
17 000,0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
всего |
2 882 290,0 |
148 500,0 |
131 200,0 |
809 470,0 |
727 890,0 |
1 065 230,0 |
федеральный бюджет |
1 757 150,0 |
0 |
0 |
533 360,0 |
503 580,0 |
720 210,0 |
||
краевой бюджет |
1 064 440,0 |
148 500,0 |
131 200,0 |
276 110,0 |
199 290,0 |
309 340,0 |
||
бюджеты муниципальных образований края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
60 700,0 |
0 |
0 |
0 |
25 020,0 |
35 680,0 |
Приложение N 5
к Программе
Сведения
по объектам капитального строительства
N |
Наименование объекта капитального строительства |
Сроки строительства/ сроки ввода в эксплуатацию |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Наличие проектно-сметной документации |
Мощность (кв. метров общей площади) |
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей) |
Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
"Сейсмоусиление 18-ти жилых домов в городе Советская Гавань", в том числе жилых зданий по адресу: ул. Рабочая, 4; ул. Спортивная, 1, корп. 1; ул. Спортивная, 1, корп. 2; ул. Спортивная, 1а; ул. Спортивная, 3; ул. Спортивная, 5; ул. Спортивная, 7; ул. П. Осипенко, 1; ул. П. Осипенко, 3; ул. П. Осипенко, 4а; ул. П. Осипенко, 5а; ул. П. Осипенко, 7б; ул. П. Осипенко, 7а; ул. Пугачева, 9а; ул. Пугачева, 10; ул. Пугачева, 11; ул. 15 Погибших партизан, 2а; ул. 15 Погибших партизан, 2б |
2013 - 2014 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
имеется |
63 909,8 |
1 106 210,0 |
1 106 210,0 |
733 980,0 |
372 230,0 |
- |
0 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 63 909,8 кв. м |
2. |
"Сейсмоусиление 3-х жилых домов в г. Советская Гавань", в том числе жилых зданий по адресу: ул. Пугачева, 12; ул. Пугачева, 13; ул. Пугачева, 14 |
2014 г. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
имеется |
10 623,3 |
183 878,0 |
183 878,0 |
123 340,4 |
54 368,3 |
- |
6 169,3 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10 623,3 кв. м |
3. |
Жилой дом по ул. Пионерская, 4 (г. Советская Гавань) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
2 663,3 |
53 266,0 |
53 266,0 |
35 729,4 |
15 749,5 |
- |
1 787,1 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2 663,3 кв. м |
4. |
Жилой дом по ул. Пионерская, 5 (г. Советская Гавань) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
950,6 |
79 012,0 |
79 012,0 |
52 999,1 |
23 362,0 |
- |
2 650,9 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 3 950,6 кв. м |
5. |
Жилой дом по ул. Пионерская, 6 (г. Советская Гавань) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
3 916,6 |
78 332,0 |
78 332,0 |
52 543,0 |
23 160,9 |
- |
2 628,1 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 3 916,6 кв. м |
6. |
Жилой дом по ул. Пионерская, 8 (г. Советская Гавань) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
5 293,8 |
105 876,0 |
105 876,0 |
71 018,8 |
31 305,0 |
- |
3 552,2 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 5 293,8 кв. м |
7. |
Жилой дом по ул. Пионерская, 12 (г. Советская Гавань) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
5 271,4 |
105 428,0 |
105 428,0 |
70 718,2 |
31 172,6 |
- |
3 537,2 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 5 271,4 кв. м |
8. |
Жилой дом по ул. Невельского, 21 (рп. Заветы Ильича) |
2014 г. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
4 553,8 |
91 076,0 |
91 076,0 |
61 091,3 |
26 929,0 |
- |
3 055,7 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 4 553,8 кв. м |
9. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 7 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
1 333,4 |
26 668,0 |
26 668,0 |
17 888,2 |
7 885,1 |
- |
894,7 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 1 333,4 кв. м |
10. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 7а (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
1 341,4 |
26 828,0 |
26 828,0 |
17 995,5 |
7 932,4 |
- |
900,1 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 1 341,4 кв. м |
11. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 11 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
1 309,9 |
26 198,0 |
26 198,0 |
17 572,9 |
7 746,1 |
- |
879,0 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 1 309,9 кв. м |
12. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 12 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
4 061,0 |
81 220,0 |
81 220,0 |
54 480,2 |
24 014,8 |
- |
2 725,0 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 4 061,0 кв. м |
13. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 13 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
2 631,7 |
52 634,0 |
52 634,0 |
35 305,4 |
15 562,7 |
- |
1 765,9 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2 631,7 кв. м |
14. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 15 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
2 643,8 |
52 876,0 |
52 876,0 |
35 467,8 |
15 634,2 |
- |
1 774,0 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2 643,8 кв. м |
15. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 17 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
2 683,2 |
53 664,0 |
53 664,0 |
35 996,4 |
15 867,1 |
- |
1 800,5 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2 683,2 кв. м |
16. |
Жилой дом по ул. Молодежная, 19 (пос. Ванино) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
2 679,3 |
53 586,0 |
53 586,0 |
35 944,0 |
15 844,1 |
- |
1 797,9 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2 679,3 кв. м |
17. |
Жилой дом по ул. Ростовская, 19 (рп. Лососина) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
4 368,8 |
87 376,0 |
87 376,0 |
58 609,4 |
25 835,0 |
- |
2 931,6 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 4 368,8 кв. м |
18. |
Жилой дом по ул. Ростовская, 23 (рп. Лососина) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
4 349,7 |
86 994,0 |
86 994,0 |
58 353,2 |
25 722,1 |
- |
2 918,7 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 4 349,7 кв. м |
19. |
Жилой дом по ул. Ростовская, 25 (рп. Лососина) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
3 405,2 |
68 104,0 |
68 104,0 |
45 682,3 |
20 136,7 |
- |
2 285,0 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 3 405,2 кв. м |
20. |
Жилой дом по ул. Луначарского, 1 (рп. Лососина) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
6 085,1 |
121 702,0 |
121 702,0 |
81 634,4 |
35 984,4 |
- |
4 083,2 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 6 085,1 кв. м |
21. |
Жилой дом по ул. Черемховская, 21 (рп. Майский) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
1 330,6 |
26 612,0 |
26 612,0 |
17 850,6 |
7 868,5 |
- |
892,9 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 1 330,6 кв. м |
22. |
Жилой дом по ул. Черемховская, 22 (рп. Майский) |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
2 637,9 |
52 758,0 |
52 758,0 |
35 388,6 |
15 599,3 |
- |
1 770,1 |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2 637,9 кв. м |
22. |
Котельная N 1 в рп. Чегдомын |
2014 - 2015 гг. |
министерство строительства края органы местного самоуправления края (по согласованию) |
нет |
1 756,0 |
70 240,0 |
70 240,0 |
47 115,1 |
23 124,9 |
- |
- |
общая площадь зданий, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 1 756,0 кв. м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 303-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 9 октября 2013 г., в сборнике "Законодательство Хабаровского края" от 12 октября 2013 г. N 9 (часть 1)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. N 300-пр настоящее постановление признано утратившим силу