Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 24 мая 2013 г. N 279
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 24 мая 2013 г. N 279)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами отдела образования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел образования), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по постановке детей на учет являются родители, иные законные представители, несовершеннолетнего в возрасте от 0 месяцев до 7 лет, заинтересованные во включении его в очередь в образовательное учреждение.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче путевок в образовательные учреждения являются родители, иные законные представители несовершеннолетнего в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, при отсутствии очереди в образовательное учреждение.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами Отдела образования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) и информационных стендах Отдела образования.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, адресе электронной почты, официальных сайтах в сети Интернет, справочных телефонах, графике работы Отдела образования
1.3.3.1. Сведения об Отделе образования
Место нахождения: Российская Федерация, Хабаровский край, 682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10.
Телефоны для справок:
приемная 8 (42141) 9 29 74;
начальник Отдела образования 8 (42141) 9 26 98;
заместитель начальника Отдела образования 8 (42141) 9 25 78;
методический кабинет 8 (42141) 9 21 27, 8 (42141) 9 11 77.
специалисты Отдела образования 8 (42141) 9 10 81.
Адрес электронной почты: obrazoxt@mail.ru.
График работы Отдела образования:
понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 (один) час.
1.3.3.2. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.4. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностные лица Отдела образования обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок информацией о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления.
1.3.6. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела образования вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.7. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в подразделе 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения Отдела образования, график работы, номера телефонов, факса, адрес электронной почты.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по постановке детей на учет является получение заявителем уведомления о постановке на учет для направления несовершеннолетнего в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования.
Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче путевок в образовательные учреждения является получение заявителем путевки в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ ( "Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ( "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (Собрание законодательства РФ, 29.09.1997, N 39, ст. 4542);
- Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ( "Российская газета" от 26.01.2012 N 15);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 16.10.2005 N 125-126).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет (направляет) следующие документы:
- заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, для постановки на учет;
- заявление, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту для выдачи путевки в образовательное учреждение;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство (или законность представления прав несовершеннолетнего);
- оригинал свидетельства о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства или свидетельства о его регистрации по месту пребывания на закрепленной территории (в отношении несовершеннолетних, зарегистрированных на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляются в отношении несовершеннолетних лиц, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, и не зарегистрированных на закрепленной территории).
2.6.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.3. Заявители, имеющие право на зачисление детей в образовательные учреждения во внеочередном или первоочередном порядке предоставляют (предъявляют) также подтверждающие такое право документы.
2.6.4. Требовать предоставления других документов в качестве основания для приема детей в образовательное учреждение не допускается.
2.6.5. Обращение за предоставлением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента;
- возраст несовершеннолетнего превышает 7 лет;
- в заявлении отсутствуют необходимые сведения о заявителе;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. На входе в здание Отдела образования, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть установлена вывеска с его наименованием.
2.12. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа получателей и быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и (или) другой мебелью для ожидания;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения о ЧС.
2.13. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано компьютером, позволяющим организовать оказание муниципальной услуги, и иметь доступ к сети Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- материально - техническое обеспечение условий предоставления муниципальной услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство получения муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов образовательных учреждений;
- возможность получения разъяснений специалиста при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- направление (вручение) ответа заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок - схеме в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме либо в форме электронных документов в адрес образовательного учреждения.
3.1.1.2. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета поступающих документов в день его поступления.
3.1.1.3. При регистрации заявления в правом нижнем углу первого листа заявления проставляется штамп с указанием даты и номера входящего документа.
3.1.1.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления и перечне документов, заверенной подписью должностного лица образовательного учреждения, ответственного за прием документов, и печатью образовательного учреждения.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.1.2.1. Начальником Отдела образования определяется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), что является основанием для начала административной процедуры.
3.1.2.2. Срок административного действия не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.1.2.3. Зарегистрированное заявление с резолюцией начальника Отдела образования поступает исполнителю, который в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.1.2.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления, подготавливает проект уведомления о постановке на учет.
3.1.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.1.2.6. Подготовленный проект уведомления передается исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на подписание начальнику Отдела образования и регистрацию.
3.1.2.7. Результатом административной процедуры является проставление присвоенного документу исходящего номера и даты его подписания.
3.1.3. Подготовка и направление (вручение) уведомления заявителю
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации отправляемых документов.
3.1.3.2. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней, с момента поступления заявления.
3.1.3.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о постановке на учет для направления несовершеннолетнего в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче путевки в образовательное учреждение:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- направление (вручение) путевки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок - схеме в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.1.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.2.2.1. Начальником Отдела образования определяется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), что является основанием для начала административной процедуры.
3.2.2.2. Срок административного действия не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.2.2.3. Зарегистрированное заявление с резолюцией начальника Отдела образования поступает исполнителю, который в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления, подготавливает проект путевки в образовательное учреждение.
3.2.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.2.6. Подготовленный проект путевки или уведомления передается исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на подписание начальнику Отдела образования и регистрацию.
3.2.2.7. Результатом административной процедуры является проставление присвоенного документу исходящего номера и даты его подписания.
3.2.3. Административная процедура направления (вручения) путевки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.1.3 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела образования требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела образования.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Отдела образования самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения заместителя главы администрации Охотского муниципального района по социальным вопросам (далее - заместитель главы по социальным вопросам).
4.4. Должностные лица Отдела образования несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.6. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Отдела образования в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы начальнику Отдела образования.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) начальником Отдела образования в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалобы посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы заместителю главы по социальным вопросам.
5.3. Порядок направления (подачи) жалобы
5.3.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу заместителю главы по социальным вопросам:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу начальнику Отдела образования:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: obrazoxt@mail.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) Отдела образования, его должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении Отдела образования.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел образования, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего Регламента для информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет и
выдача путевок в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие программу
дошкольного образования"
Начальнику отдела
образования____________________
(ФИО)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(ФИО заявителя)
_______________________________
тел. __________________________
Заявление
Прошу поставить на учет ________________________________________
(ФИО несовершеннолетнего, дата рождения)
_____________________________________________________________________
проживающего по адресу: _____________________________________________
_____________________________________________________________________
для направления в образовательное учреждение, реализующее программу
дошкольного образования.
Уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке на
учет прошу (подчеркнуть нужное) вручить лично, направить почтой,
электронной почтой по адресу: _______________________________________
____________________________________________________________________.
Приложение: |
1. 2. 3. |
"____" ____________ 20__г.
______________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО заявителя полностью)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет
и выдача путевок в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие программу
дошкольного образования"
Начальнику отдела
образования
_________________________________
(ФИО)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(ФИО или наименование заявителя)
_________________________________
тел. ____________________________
Заявление
Прошу выдать путевку в образовательное учреждение, реализующее
программу дошкольного образования ___________________________________
(указать кому: ФИО
несовершеннолетнего, дата рождения)
____________________________________________________________________,
проживающего по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________.
Путевку или уведомление об отказе в выдаче путевки прошу
(подчеркнуть нужное) вручить лично, направить почтой, электронной
почтой по адресу:____________________________________________________
____________________________________________________________________.
Приложение: |
1. 2. 3. |
"____" ____________ 20__г.
_____________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО заявителя полностью)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет и выдача
путевок в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие программу
дошкольного образования"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 24 мая 2013 г. N 279 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 5 (65)
Постановлением Администрации Охотского муниципального района от 24 февраля 2022 г. N 81 настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений