Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 260
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 260)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами отдела образования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел образования), муниципальных образовательных учреждений, их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители, иные законные представители несовершеннолетних лиц, возраст которых не превышает предела, предусмотренного программой детского оздоровительного лагеря.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами Отдела образования и муниципальных образовательных учреждений, на базе которых организуются детские оздоровительные лагеря (далее - образовательные учреждения).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) и информационных стендах.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, адресе электронной почты, официальных сайтах в сети Интернет, справочных телефонах, графике работы Отдела образования и образовательных учреждениях
1.3.3.1. Сведения об Отделе образования
Место нахождения: Российская Федерация, Хабаровский край, 682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10.
Телефоны для справок:
приемная 8 (42141) 9 29 74;
начальник Отдела образования 8 (42141) 9 26 98;
заместитель начальника Отдела образования 8 (42141) 9 25 78;
методический кабинет 8 (42141) 9 21 27, 8 (42141) 9 11 77.
специалисты Отдела образования 8 (42141) 9 10 81.
Адрес электронной почты: obrazoxt@mail.ru.
График работы Отдела образования:
понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 (один) час.
1.3.3.2. Сведения об образовательных учреждениях
а) Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края: 682490, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Иня, ул. Победы, д. 27.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 66 24.
Адрес электронной почты: shkola-sad.inja@mail.ru.
б) Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад сельского поселения "Поселок Морской": 682488, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Морской, ул. Центральная, д. 14.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 36 30.
Адрес электронной почты: noch-morskoy@mail.ru.
в) Муниципальное казенное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Новое Устье": 682493, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Партизанская, д. 4.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 52 62.
Адрес электронной почты: novo-ystie42009@yandex.ru.
г) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 1 городского поселения "Рабочий поселок Охотск": 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Центральная, д. 14.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 23 78.
Адреса электронной почты: 27415@mmc.27.ru, osshkola@rambler.ru.
д) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Булгинского сельского поселения: 682489, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Булгин, ул. Школьная, д. 20.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 32 85.
Адрес электронной почты: bulgshkola@mail.ru.
е) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Вострецово": 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Вострецово, переулок Школьный, д. 2.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 72 47.
Адрес электронной почты: vostrecovo-72@mail.ru.
ж) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Аркинского сельского поселения: 682499, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Арка, ул. Школьная, д. 1.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 11 74.
Адрес электронной почты: moyarka@yandex.ru.
з) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Инского сельского поселения: 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новая Иня, ул. Школьная, д. 1.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 63 80.
Адрес электронной почты: shkola_inya@mail.ru.
и) Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи р.п. Охотск Охотского муниципального района: 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, р.п. Охотск, ул. Карпинского, д. 15.
Телефон для справок: 8(42141) 9 11 27.
Адрес электронной почты: dtm.oxt@mail.ru.
к) Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Атлант" администрации Охотского муниципального района: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Гагарина, 35.
Адрес электронной почты: moyatlant@mail.ru.
Телефон для справок: 8(42141) 9 12 99.
1.3.3.3. График работы образовательных учреждений
понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График работы, количество смен и условия пребывания определяются программой детского оздоровительного лагеря, утверждаемой ежегодно методическим советом образовательного учреждения.
1.3.3.4. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.4. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностные лица обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок информацией о наименовании структурного подразделения, образовательного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления.
1.3.6. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела образования вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.7. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии со следующим графиком работы, указанным в пункте 1.3.3.3 настоящего Регламента.
1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения Отдела образования и образовательных учреждений, график работы, номер телефона, факса, адрес электронной почты.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования через образовательные учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем для несовершеннолетнего лица направления (путевки) в детский оздоровительный лагерь.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок выдачи направления (путевки) заявителю не может превышать 7 (семь) рабочих дня с момента поступления заявления.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано не ранее, чем за 1 (один) месяц до дня начала смены.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 16.10.2005 N 125-126).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего.
2.6.3. Сведения об оплате направления (путевки) запрашиваются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документ, подтверждающий оплату направления (путевки).
2.6.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- возраст несовершеннолетнего, в интересах которого подается заявление, превышает предел, предусмотренный программой детского оздоровительного лагеря;
- в смене детского оздоровительного лагеря отсутствуют свободные места;
- в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявителем не произведена оплата направления (путевки);
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия законного представителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.9. Стоимость направления (путевки) определяется постановлением администрации района исходя из стоимости набора продуктов, устанавливаемой ежегодно Правительством Хабаровского края.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. На входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть установлена вывеска с наименованием образовательного учреждения.
2.12. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа получателей и быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и (или) другой мебелью для ожидания;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения о ЧС.
2.13. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано компьютером, позволяющим организовать оказание муниципальной услуги, и иметь доступ к сети Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- материально - техническое обеспечение условий предоставления муниципальной услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство получения муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов образовательных учреждений;
- возможность получения разъяснений специалиста при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, о направлении межведомственного запроса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление межведомственного запроса;
- направление (вручение) ответа заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок - схеме в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в письменной форме либо в форме электронного документа в адрес образовательного учреждения.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета поступающих документов в день его поступления.
3.2.3. Результатом процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа в правом нижнем углу первого листа заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, о направлении межведомственного запроса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Руководителем образовательного учреждения определяется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), что является основанием для начала административной процедуры.
Срок административного действия не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.3.2. Зарегистрированное заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения поступает исполнителю, который в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, принимает одно из следующих решений:
- в случае предоставления заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего оплату направления (путевки) - о предоставлении муниципальной услуги;
- в случае, если заявителем по собственной инициативе не предоставлен документ, подтверждающий оплату направления (путевки) - о направлении межведомственного запроса;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления, подготавливает проект направления (путевки).
3.3.4. В случае принятия решения о направлении межведомственного запроса исполнитель подготавливает проект запроса.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Подготовленный проект направления (путевки), запроса или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на подписание руководителю образовательного учреждения и регистрацию.
3.3.7. Результатом административной процедуры является проставление присвоенного документу исходящего номера и даты его подписания.
3.4. Направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения сведений об оплате направления (путевки).
3.4.2. Запрос направляется должностным лицом, ответственным за отправку корреспонденции, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствующий орган (организацию).
3.4.3. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата поступления запроса, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов (сведений) по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Документ (сведения), поступившие в результате направления межведомственного запроса, передаются исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления, на основании чего исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявителем не оплачена стоимость направления (путевки).
3.4.6. В течение 1 (одного) рабочего дня исполнитель осуществляет подготовку проекта направления (путевки) в детский оздоровительный лагерь или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подписание руководителю образовательного учреждения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является поступление подписанного документа на регистрацию и отправку (вручение).
3.5. Подготовка и направление (вручение) ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация направления (путевки) или уведомления в журнале регистрации отправляемых документов.
3.5.2. Направление (путевка) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней, с момента поступления заявления.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем для несовершеннолетнего лица направления (путевки) в оздоровительный лагерь.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела образования и образовательных учреждений требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела образования.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Отдела образования самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения заместителя главы администрации Охотского муниципального района по социальным вопросам (далее - заместитель главы по социальным вопросам).
4.4. Должностные лица Отдела образования и образовательных учреждений несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.6. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) начальником Отдела образования посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы заместителю главы по социальным вопросам.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) руководителем образовательного учреждения посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательного учреждения:
- в отношении образовательных учреждений, указанных в пунктах "а" - "з", "к" подраздела 1.3.3.2 настоящего Регламента - в Отдел образования;
- в отношении образовательного учреждения, указанного в пункте "и" подраздела 1.3.3.2 настоящего Регламента - в администрацию района.
5.3. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Отдела образования и образовательных учреждений посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы начальнику Отдела образования.
5.4. Порядок направления (подачи) жалобы
5.4.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу заместителю главы по социальным вопросам:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательного учреждения:
а) в администрацию района:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
б) в Отдел образования:
- в ходе личного приема начальнику Отдела образования;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: obrazoxt@mail.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Лицо вправе направить (подать) жалобу начальнику Отдела образования в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.4.2 настоящего Регламента.
5.5. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, образовательного учреждения, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) Отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.6. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении Отдела образования и образовательного учреждения.
5.7. Жалоба, поступившая в Отдел образования, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.5 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.11. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача направления
(путевки) для пребывания в детских оздоровительных
лагерях в каникулярное время"
__________________________________________
(наименование должности, ФИО руководителя)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
_________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу____________________
__________________________________________
__________________________________________
тел. _____________________________________
Заявление
Прошу выдать направление (путевку)______________________________
(ФИО несовершеннолетнего,
_____________________________________________________________________
дата рождения, класс, группа, образовательное учреждение)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
в детский оздоровительный лагерь ____________________________________
_____________________________________________________________________
на ______________ смену с ________ по _________.
Направление (путевку) прошу (нужное подчеркнуть) вручить лично,
направить почтой, электронной почтой по адресу: _____________________
____________________________________________________________________.
"____" ____________ 20__г.
_____________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО заявителя полностью)
Категория семьи:_____________________________________________________
(заполняется должностным лицом
образовательного учреждения)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача направления
(путевки) для пребывания в детских оздоровительных
лагерях в каникулярное время"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по выдаче направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время предоставляется отделом образования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают являются родители, иные законные представители несовершеннолетних лиц, возраст которых не превышает предела, предусмотренного программой детского оздоровительного лагеря.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем для несовершеннолетнего лица направления (путевки) в детский оздоровительный лагерь.
Срок выдачи направления (путевки) заявителю не может превышать 7 рабочих дня с момента поступления заявления, заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано не ранее, чем за 1 месяц до дня начала смены.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 260 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 31.05.2013 N 5 (65)
Постановлением Администрации Охотского муниципального района от 24 февраля 2022 г. N 82 настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений