Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 256
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 256)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами отдела образования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел образования), подведомственными Отделу образования учреждений (далее - образовательные учреждения), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обучающиеся лица либо, в случае недостижения ими совершеннолетнего возраста, их законные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами Отдела образования и образовательных учреждений.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), официальных сайтах образовательных учреждений и информационных стендах.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, адресе электронной почты, официальных сайтах в сети Интернет, справочных телефонах, графике работы Отдела образования и образовательных учреждений
1.3.3.1. Сведения об Отделе образования
Место нахождения: Российская Федерация, Хабаровский край, 682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10.
Телефоны для справок:
приемная 8 (42141) 9 29 74;
начальник Отдела образования 8 (42141) 9 26 98;
заместитель начальника Отдела образования 8 (42141) 9 25 78;
методический кабинет 8 (42141) 9 21 27, 8 (42141) 9 11 77.
специалисты Отдела образования 8 (42141) 9 10 81.
Адрес электронной почты: obrazoxt@mail.ru.
График работы Отдела образования:
понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 (один) час.
1.3.3.2. Сведения об образовательных учреждениях
а) Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края: 682490, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Иня, ул. Победы, д. 27.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 66 24.
Адрес электронной почты: shkola-sad.inja@mail.ru.
б) Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад сельского поселения "Поселок Морской": 682488, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Морской, ул. Центральная, д. 14.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 36 30.
Адрес электронной почты: noch-morskoy@mail.ru.
в) Муниципальное казенное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Новое Устье": 682493, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Партизанская, д. 4.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 52 62.
Адрес электронной почты: novo-ystie42009@yandex.ru.
г) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 1 городского поселения "Рабочий поселок Охотск": 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 20.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 23 78.
Адреса электронной почты: 27415@mmc.27.ru, osshkola@rambler.ru.
д) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Булгинского сельского поселения: 682489, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Булгин, ул. Школьная, д. 20.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 32 85.
Адрес электронной почты: bulgshkola@mail.ru.
е) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Вострецово": 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Вострецово, переулок Школьный, д. 2.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 72 47.
Адрес электронной почты: vostrecovo-72@mail.ru.
ж) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Аркинского сельского поселения: 682499, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Арка, ул. Школьная, д. 1.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 11 74.
Адрес электронной почты: moyarka@yandex.ru.
з) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Инского сельского поселения: 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новая Иня, ул. Школьная, д. 1.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 63 80.
Адрес электронной почты: shkola_inya@mail.ru.
и) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа городского поселения "Рабочий поселок Охотск": 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 20.
Телефон для справок: 8 (42141) 9 29 66.
Адрес электронной почты: vsoshoxt@mail.ru.
1.3.3.3. График работы образовательных учреждений:
понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 (один) час.
1.3.3.4. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.4. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностные лица обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок информацией о наименовании структурного подразделения, учреждения (его филиала) фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления.
1.3.6. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела образования вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.7. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в подразделе 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения Отдела образования и образовательных учреждений, график работы, номер телефона, факса, адрес электронной почты.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования через образовательные учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение обучающимися и (или) их законными представителями актуальной и достоверной информации:
- о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- о результатах промежуточной аттестации обучающегося;
- о расписании уроков (занятий);
- о посещаемости уроков (занятий);
- об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги по устному запросу заявителя срок предоставления муниципальной услуги включает время поиска запрашиваемой информации в электронном виде, а также время ее вывода на бумажный носитель и определяется техническими характеристиками компьютера.
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством обмена документами почтой (электронной почтой) информация направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию учреждения.
2.4.3. При предоставлении муниципальной услуги посредством обеспечения доступа заявителя к электронному дневнику и (или) электронному журналу успеваемости срок предоставления муниципальной услуги определяется загруженностью сервера, скоростью передачи данных, техническими характеристиками компьютера, с которого производится запрос, и включает в себя время идентификации пользователя, поиска запрашиваемой информации и вывода результатов поиска на монитор компьютера.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ ( "Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ( "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 16.10.2005 N 125-126).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по устному запросу заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Для предоставления муниципальной услуги посредством обмена документами почтой (электронной почтой) заявитель предоставляет (направляет) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Для предоставления муниципальной услуги посредством обеспечения доступа к электронному дневнику и (или) электронному журналу успеваемости заявитель предоставляет (направляет) заявление, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, а также согласие на обработку персональных данных.
2.6.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги законным представителем несовершеннолетнего, им предъявляется также документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.3. Обращение за предоставлением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны сведения о заявителе и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие наличие у законного представителя полномочий действовать от имени несовершеннолетнего;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. На входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть установлена вывеска с наименованием образовательного учреждения.
2.12. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа получателей и быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и (или) другой мебелью для ожидания;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения о ЧС.
2.13. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано компьютером, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги, и иметь доступ к сети Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- материально - техническое обеспечение условий предоставления муниципальной услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги без обращения к специалисту образовательного учреждения;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство получения муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов образовательных учреждений;
- возможность получения разъяснений специалиста при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по устному обращению заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация устного запроса заявителя;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- вручение заявителю запрашиваемой информации либо информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок - схеме в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация устного запроса заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение.
3.1.1.2. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления.
3.1.1.3. Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующем внутреннем учетном документе образовательного учреждения с указанием номера, даты и времени поступления устного запроса.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.1.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее - исполнитель) удостоверяется в тождественности заявителя с лицом, указанным в документах, предъявляемых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.2. При установлении тождества исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.1.2.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.
3.1.3. Вручение заявителю запрашиваемой информации либо информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель незамедлительно производит поиск запрашиваемой информации в электронном виде и выводит ее на бумажный носитель, после чего передает бумажный носитель заявителю.
3.1.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель незамедлительно информирует об этом заявителя с указанием причин отказа.
3.1.3.3. О предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении проставляется отметка в соответствующем внутреннем учетном документе образовательного учреждения.
3.1.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем актуальной и достоверной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги посредством обмена документами почтой (электронной почтой) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- направление (вручение) ответа заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок - схеме в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в письменной форме либо в форме электронного документа в адрес образовательного учреждения.
3.2.1.2. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета поступающих документов в день его поступления.
3.2.1.3. Результатом процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа в правом нижнем углу первого листа заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.2.2.1. Руководителем образовательного учреждения определяется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), что является основанием для начала административной процедуры.
Срок административного действия не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.2.2.2. Зарегистрированное заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения поступает исполнителю, который в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявления, подготавливает проект ответа, содержащий запрашиваемую информацию.
3.2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.5. Подготовленный проект ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на подписание руководителю и регистрацию.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является проставление присвоенного документу исходящего номера и даты его подписания.
3.2.3. Подготовка и направление (вручение) ответа заявителю
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответа или уведомления в журнале регистрации отправляемых документов.
3.2.3.2. Ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней, с момента поступления заявления.
3.2.3.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем актуальной и достоверной информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги посредством обеспечения доступа заявителя к электронному дневнику и (или) электронному журналу включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- направление (вручение) ответа заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок - схеме в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.3.1. Административная процедура приема и регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.3.2.1. Руководителем образовательного учреждения определяется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), что является основанием для начала административной процедуры.
Срок административного действия не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.3.2.2. Зарегистрированное заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения поступает исполнителю, который в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявления, подготавливает проект ответа, содержащий логин и пароль, необходимые заявителю для доступа к электронному дневнику и (или) электронному журналу успеваемости, а также ссылки на страницы в сети Интернет, по которым они находятся.
3.3.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.5. Подготовленный проект ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на подписание руководителю и регистрацию.
3.3.2.6. Результатом административной процедуры является проставление присвоенного документу исходящего номера и даты его подписания.
3.3.3. Административная процедура направления (вручения) ответа заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2.3 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем самостоятельного доступа с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, к электронному дневнику и (или) электронному журналу успеваемости обучающегося.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела образования и образовательных учреждений требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела образования.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Отдела образования самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения заместителя главы администрации Охотского муниципального района по социальным вопросам (далее - заместитель главы по социальным вопросам).
4.4. Должностные лица Отдела образования и образовательных учреждений несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.6. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Отдела образования и образовательных учреждений в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы начальнику Отдела образования.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) начальником Отдела образования в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы заместителю главы по социальным вопросам.
5.3. Порядок направления (подачи) жалобы
5.3.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу заместителю главы по социальным вопросам:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу начальнику Отдела образования:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: obrazoxt@mail.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) Отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении Отдела образования и образовательного учреждения.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел образования, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений"
________________________________________
наименование должности, ФИО руководителя
________________________________________
________________________________________
_______________________________________,
ФИО заявителя
________________________________________
тел. ___________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию в отношении учащегося
_________ класса ____________________________________________________
ФИО учащегося
отметить необходимое
- о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося
- о результатах промежуточной аттестации обучающегося
- о расписании уроков (занятий)
- о посещаемости уроков (занятий)
- об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий)
- о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков
(занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и
индивидуального домашнего задания
____________________________________________________________________.
указать период
Информацию прошу (подчеркнуть нужное) вручить лично, направить
почтой, электронной почтой по адресу: _______________________________
____________________________________________________________________.
"____" ____________ 20__г.
_____________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО заявителя полностью)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений"
________________________________________
наименование должности, ФИО руководителя
________________________________________
________________________________________
_______________________________________,
ФИО заявителя
________________________________________
тел. ___________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию, необходимую для доступа к
(подчеркнуть нужное) электронному дневнику, электронному журналу
успеваемости учащегося _______ класса _______________________________
ФИО учащегося
____________________________________________________________________.
Информацию прошу (подчеркнуть нужное) вручить лично, направить
почтой, электронной почтой по адресу: _______________________________
____________________________________________________________________.
"____" ____________ 20__г.
_____________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО заявителя полностью)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется отделом образования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обучающиеся лица либо, в случае недостижения ими совершеннолетнего возраста, их законные представители.
По результатам предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляется информация о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; о результатах промежуточной аттестации обучающегося; о расписании уроков (занятий); о посещаемости уроков (занятий); об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий); о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
Срок предоставления муниципальной услуги зависит от способа получения информации. При непосредственном обращении, информация предоставляется лично заявителю.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 256 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 5 (65)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.