Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 166
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление и аннулирование разрешений на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление и аннулирование разрешений на право организации розничного рынка".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление и аннулирование разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 166)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление, и аннулирование разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка могут быть юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, владеющие объектами недвижимости, расположенными на территории Охотского муниципального района Хабаровского края, на которых планируется организация розничных рынков.
1.2.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по продлению, переоформлению и аннулированию разрешения на право организации розничного рынка могут быть юридические лица - управляющие рынками компании.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами администрации района.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации администрация района и информационных стендах.
1.3.3. Место нахождения администрации района: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16.
1.3.4. Телефон для справок: 8 (42141) 9 10 68.
1.3.5. Адрес электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
1.3.6. График работы администрации района:
Понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
Вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.7. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.8. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо администрации района обязано:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в администрацию района.
1.3.10. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Охотского муниципального района (далее - глава района) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.11. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача, переоформление, продление и аннулирование разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем оформленного, переоформленного, продленного разрешения на право организации розничного рынка на территории Охотского муниципального района Хабаровского края либо аннулирование выданного ранее разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 31 (тридцать один) календарный день.
Срок предоставления муниципальной услуги по продлению, переоформлению и аннулированию разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 16 (шестнадцать) календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ( "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ( "Российская газета", 15.03.2007, N 52);
- Закон Хабаровского края от 25.04.2007 N 114 "Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" (Собрание законодательства Хабаровского края, N 4(57), 12.05.2007);
- Постановление Правительства Хабаровского края от 16.05.2007 N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.06.2007, N 5(58));
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 06.10.2005 N 125-126);
- Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.03.2012 N 72 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.04.2012 N 3(53)2012).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения либо его переоформления заявитель предъявляет следующие документы:
- заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.6.2 настоящего Регламента и удостоверенное печатью юридического лица, подписанное лицом, представляющим в соответствии с учредительными документами интересы юридического лица, или доверенностью;
- копии учредительных документов заявителя (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Для получения муниципальной услуги по переоформлению, продлению либо аннулированию разрешения на право организации розничного рынка заявитель предъявляет заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.6.2 настоящего Регламента и удостоверенное печатью юридического лица, подписанное лицом, представляющим в соответствии с учредительными документами интересы юридического лица, или доверенностью.
В целях проставления отметки о продлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка заявитель предъявляет также выданное ранее разрешение.
2.6.2. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма юридического лица;
- место нахождения;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории Охотского муниципального района, на которых предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Рекомендованная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимости, на которых планируется организация розничного рынка.
Указанные документы, выданные соответствующими органами не ранее чем за 30 дней на дату подачи заявления, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Исполнитель не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими при предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в принятии документов:
- в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего заявление об оказании поддержки, или наименование организации (юридического лица) и адрес, по которому должен быть направлено уведомление о принятом решении;
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие наличие у представителя полномочий действовать от имени заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права на объект или объекты недвижимости;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Хабаровского края;
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, (наименование) и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Для ожидания предоставления муниципальной услуги в здании администрации района отводятся места для ожидания, оборудованные стульями и столом для оформления заявления, имеющие свободный вход для доступа заявителей.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах администрации района.
2.14. Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано средствами электронно-вычислительной и офисной техники, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района и их продолжительность;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента;
- вежливость и корректность должностных лиц администрации район, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о направлении межведомственных запросов, о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур (действий) приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в письменной форме либо в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов в адрес администрации района.
Регистрация заявления осуществляется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
3.2.2. Результатом административной процедуры является проставление штампа в правом нижнем углу первого листа заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.3. Принятие решения о направлении межведомственных запросов, о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией главы района исполнителю.
3.3.2. Исполнитель осуществляет проверку поданных заявителем документов и принимает одно из следующих решений:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
- о предоставлении муниципальной услуги (при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, по собственной инициативе и отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента);
- о направлении межведомственных запросов.
3.3.3. Срок административной процедуры не может превышать 3 (три) рабочих дня.
3.3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов или сведений, предоставляемых заявителем, исполнитель уведомляет его о наличии препятствий к рассмотрению заявления и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации района, которое издается в установленном порядке в срок, не превышающий:
- 30 (тридцать) дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- 15 (пятнадцать) дней со дня поступления заявления о переоформлении, продлении либо аннулировании выданного ранее разрешения.
3.3.6. Результатом административной процедуры в данном случае является издание постановления администрации о выдаче, переоформлении, продлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. В случае принятия решения о направлении межведомственных запросов исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает проекты запросов, передает их на подписание, регистрацию и отправку, что является результатом административной процедуры в данном случае.
3.4. Направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
3.4.2. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.3. Запрос направляется должностным лицом администрации района, ответственным за отправку корреспонденции, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствующий орган (организацию).
3.4.4. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата поступления запроса, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Документы, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
3.4.7. На основании полученных документов и сведений исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.4.8. В течение 1 (одного) рабочего дня исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, которое издается в установленном порядке в срок, не превышающий:
- 30 (тридцать) дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- 15 (пятнадцать) дней со дня поступления заявления о переоформлении, продлении либо аннулировании выданного ранее разрешения.
3.4.9. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации о выдаче, переоформлении, продлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10. Информация о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях направляется исполнителем в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия решения.
3.4.11. Информация о принятом решении публикуется в сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края, официальном издании органа исполнительной власти Хабаровского края, а также на официальном сайте администрации района в сети Интернет не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня издания постановления администрации района.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление копии постановления администрации района исполнителю.
3.5.2. В срок, не позднее дня, следующего за днем издания постановления администрации района, исполнитель вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа.
Оформление уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, а также разрешения на право организации розничного рынка осуществляется по форме, утвержденной уполномоченным органом Хабаровского края.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем оформленного, переоформленного, продленного, аннулированного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации района требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется главой района.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой района самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы Охотского муниципального района (далее - глава района).
4.4. Должностные лица администрации района несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.6. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе района.
5.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу главе района:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) администрации района, ее должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.4. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит регистрации в день поступления и рассматривается главой района в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, глава района:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.9. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, переоформление,
продление и аннулирование разрешений на право
организации розничного рынка"
Главе Охотского
муниципального района
____________________
Ф.И.О.
Заявление
Прошу выдать (переоформить, продлить, аннулировать) разрешение
на право организации розничного рынка.
Полное наименование_____________________________________________
Сокращенное наименование _______________________________________
Фирменное наименование _________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица_________________
_____________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица _____________________________
_____________________________________________________________________
Место нахождения объекта или объектов недвижимости _____________
_____________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе _____________
_____________________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать__________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
"____"______________ г. _________ ______________________
дата подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, переоформление,
продление и аннулирование разрешений на
право организации розничного рынка"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по выдаче, переоформлению, продлению и аннулированию разрешений на право организации розничного рынка предоставляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края.
Заявителями на получение выдачи разрешений на право организации розничного рынка могут быть юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, владеющие объектами недвижимости, расположенными на территории муниципального района, на которых планируется организация розничных рынков, заявителями на продление, переоформление и аннулирование разрешения на право организации розничного рынка могут быть юридические лица - управляющие рынками компании.
По результатами предоставления муниципальной услуги заявитель получает оформленное, переоформленное, продленное разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального района либо аннулирование выданного ранее разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 31 календарный день, по продлению, переоформлению и аннулированию разрешения на право организации розничного рынка - не может превышать 16 (шестнадцать) календарных дней.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 166 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление и аннулирование разрешений на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.