Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2013 г. N 137
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2013 г. N 137)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами комитета по управлению имуществом Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет), их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами Комитета.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) и информационных стендах.
1.3.3. Место нахождения Комитета: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16, кабинет 32.
1.3.4. Телефон/факс: 8(42141) 9 20 75.
1.3.5. Адрес электронной почты: kumi_ohotsk@mail.ru.
1.3.6. График работы Комитета:
Понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
Вторник - пятница - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.7. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.8. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации муниципального района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале учета поступающих документов в день его поступления в Комитет.
1.3.10. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, первый заместитель главы администрации района (далее - председатель Комитета) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.11. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки, содержащей сведения об объекте муниципального имущества, учитываемом в реестре муниципального имущества Охотского муниципального района.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в десятидневный срок со дня поступления заявления в Комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органам местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 06.10.2005 N 125-126);
- Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.03.2012 N 72 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.04.2012 N 3(53)2012).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Комитет. Рекомендованная форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица (в данном случае заявление оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес (адрес электронной почты заявителя), по которому должна быть направлена выписка или уведомление об отсутствие сведений о запрашиваемом объекте;
- способ получения выписки или уведомления;
- личная подпись и дата.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (юридического лица) и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие наличие у представителя полномочий действовать от имени заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, (наименование) и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Для ожидания предоставления муниципальной услуги в здании администрации района отводятся места для ожидания, оборудованные стульями и столом для оформления заявления, имеющие свободный вход для доступа заявителей.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
2.13. Рабочие места должностных лиц Комитета должны быть оборудованы средствами электронно-вычислительной и офисной техники, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданным Комитетом сведениям, запрашиваемым заявителем;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента;
- вежливость и корректность должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является его поступление в письменной форме либо в форме электронного документа в адрес Комитета. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета регистрации поступающих документов в день его поступления.
3.2.2. Результатом процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа в правом нижнем углу на первом листе заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), который принимает одно из следующих решений:
- о выдачи выписки;
- об отказе в предоставлении информации заявителю по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет поиск сведений об указанном в заявлении объекте в реестре муниципального имущества Охотского муниципального района и подготавливает выписку либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче выписки исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 7 (семь) дней.
3.3.5. Подготовленный исполнителем документ (выписка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или об отсутствии сведений на указанный в заявлении объект муниципального имущества) поступает на подпись председателю Комитета.
3.3.6. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления является его регистрация в журнале учета отправляемых документов.
3.4. Направление ответа заявителю
3.4.1. Документ (выписка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или об отсутствии сведений на указанный в заявлении объект муниципального имущества) с сопроводительным письмом, (письмо или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), регистрируется в журнале отправляемых документов в день подписания председателем Комитета.
3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции проставляет в сопроводительном письме к отправляемым документам исходящий номер и дату и вносит запись в журнал учета отправленных документов.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
3.4.4. Документы, указанные в пункте 3.4.1 настоящего Регламента направляются (вручаются) заявителю не позднее 10 (десяти) дней с момента поступления заявления в Комитет.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки, содержащей сведения об объекте муниципального имущества, учитываемом в реестре муниципального имущества Охотского муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы Охотского муниципального района (далее - глава района).
4.4. Должностные лица Комитета несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.6. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы председателю Комитета.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) председателем Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе района.
При отсутствии главы района жалоба рассматривается непосредственно председателем Комитета.
5.3. Порядок направления (подачи) жалобы
5.3.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу председателю Комитета:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: kumi_ohotsk@mail.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу главе района:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установление факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.9. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из реестра муниципального имущества Охотского
муниципального района"
Первому заместителю главы
Охотского муниципального
района, председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом Охотского
муниципального района
_______________________________
(Ф.И.О.)
от_____________________________
(Ф.И.О. гражданина,
наименование юридического лица)
_______________________________
(Адрес, телефон)
_______________________________
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
Охотского муниципального района на следующий объект:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
расположенный по адресу:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Выписку прошу выдать на руки/отправить по адресу:____________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
"___"_____________ 20__г. _________________/______________________/
подпись заявителя ФИО
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из реестра муниципального имущества Охотского
муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района" могут быть физические и юридические лица.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению имуществом Охотского муниципального района Хабаровского края.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки, содержащей сведения об объекте муниципального имущества, учитываемом в реестре муниципального имущества Охотского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в десятидневный срок со дня поступления заявления в Комитет.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2013 г. N 137 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества Охотского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике МПА от 1 апреля 2013 N 3(63)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 24 марта 2022 г. N 127
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.