В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2013 г. N 138)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие настоящего Регламента не распространяются на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Действие настоящего Регламента распространяется на отношения по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Охотского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи (в том числе с использованием электронной почты) производится администрацией района.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи производится Комитетом по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет).
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации района и информационных стендах.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Место нахождения администрации района и Комитета: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16.
1.3.5. Телефон для справок: 8(42141)9 12 71.
1.3.6. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: http://www.admohotsk.ru.
1.3.7. Адрес электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
1.3.8. График работы администрации района и Комитета:
понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.9. При письменном информировании, в том числе по заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации заявления. Заявление на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть зарегистрировано в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
1.3.10. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем. Заявитель должен быть уведомлен о данном решении.
1.3.11. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.8 настоящего Регламента.
1.3.12. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения администрации района, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
1.3.13. Информирование заявителей осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации района о передаче земельного участка в собственность и заключении договора купли-продажи земельного участка либо о предоставлении земельного участка в аренду и заключении договора аренды земельного участка.
2.4. Заявления на предоставление муниципальной услуги должны быть зарегистрированы в регистрационно-контрольной карточке в день поступления. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (без учета срока выполнения заявителем кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета земельного участка) не может превышать 51 (пятьдесят один) календарный день с момента регистрации заявления в администрации района.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 6,7,8 февраля 1996 года N 23, 24, 25);
- Гражданский кодекс (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233);
- Гражданский кодекс (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07. 2010 N 168);
- Федеральный закон от 25.10. 2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (опубликован в "Охотско-эвенской правде" от 06.10.2005 N 124-125);
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района, утвержденное постановлением главы Охотского муниципального района Хабаровского края от 09.11.2004 N 119 (опубликовано в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 06.09.2006 N 3(4) 2006);
- Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.03.2012 N 72 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.04.2012 N 3(53)2012".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, оформленного согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором должны быть определены цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Заявитель вправе получить форму заявления на предоставление муниципальной услуги при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.3. Документы, запрашиваемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок;
- справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;
- кадастровый план (паспорт, выписка) земельного участка.
2.6.4. Указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента документы, выданные соответствующими органами не ранее, чем за 30 (тридцать) дней на дату подачи заявления, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. При подаче документов заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- в заявлении не указаны фамилия или наименование заявителя и адрес;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации района, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок, в отношении которого представлено заявление, изъят из оборота либо его изъятие планируется;
- земельный участок, в отношении которого представлено заявление, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, если заявитель подал заявление о приобретении земельного участка в собственность;
- недостоверность представленных сведений.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при его получении не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию района.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и должны быть оборудованы:
- информационным стендом;
- стульями и столом для оформления заявлений;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.12.2. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилии, имени и отчества.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобство получения информации и муниципальной услуги;
- оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.14. Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональных портал государственных и муниципальных услуг.
2.15. Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;
- издание постановления о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления (далее - заявление), в том числе в электронной форме, и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Заявление регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в администрацию района.
3.3.3. При регистрации на первой странице заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и присвоенного номера.
3.3.4. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, заявление к рассмотрению не принимается.
3.3.5. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы района поступает в Комитет.
3.3.6. Председатель Комитета определяет специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и направляет ему заявление.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение исполнителем заявления на исполнение.
3.4. Направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала процедуры направления межведомственных запросов является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3.
3.4.2. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.3. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления к нему заявления:
- оформляет запросы на соответствующие документы (информацию);
- передает запросы на подписание уполномоченному должностному лицу и регистрацию;
- направляет запрос в соответствующий орган (организацию).
3.4.4. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата поступления запроса, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Документы, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
3.4.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является поступление исполнителю документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка
3.5.1. На основании поступивших (представленных) документов исполнитель принимает одно из следующих решений:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, передает его на подпись, регистрацию и отправку.
Уведомление об отказе направляется (вручается) заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 2 (двух) дней со дня поступления документов, необходимых для ее предоставления, обеспечивает публикацию информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.5.5. Если в течение десяти дней (в случае если земельный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения - в течении 30 (тридцати) дней) с момента опубликования сообщения не поступило ни одного заявления о предоставлении данного земельного участка, исполнитель в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.5.6. В случае поступления заявлений от других лиц о предоставлении земельного участка исполнителем в течении 1 (одного) дня со дня поступления заявлений готовится проект ответа заявителю с разъяснением его прав участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
3.5.7. Организация и проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка осуществляются в порядке, установленном Правилами организации и проведения торгов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
3.5.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем утвержденной схемы земельного участка, уведомления о проведении аукциона либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
3.6. Издание постановления о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
3.6.2. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня подготавливает проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче земельного участка в аренду заявителю, которое принимается администрацией района в двухнедельный срок с момента предоставления заявителем кадастрового паспорта.
Копия постановления с приложением кадастрового паспорта направляется (вручается) заявителю в течение 3 (трех) дней с момента издания.
3.6.3. Договор купли-продажи или аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, заключается с заявителем в течение 7 (семи) дней со дня издания постановления, с победителем аукциона - в течение 5 (пяти) дней со дня его проведения и подписания протокола аукциона о результатах аукциона.
3.6.4. Договор купли-продажи (аренды) земельного участка передается заявителю лично или направляется почтой.
3.6.5. При получении документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, (уполномоченный представитель заявителя дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов) и расписывается в журнале выданных документов.
3.6.6. В случае направления документов почтой, к ним прилагается сопроводительное письмо, которое подписывает глава района.
3.6.7. Сопроводительное письмо регистрируется в журнале отправляемых документов в день подписания главой района.
3.6.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется главой района.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой района самостоятельно, но не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы района.
4.5. Должностные лица администрации района несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалобы посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе района.
5.2. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- по телефону: 8(42141) 91472;
- по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) администрации района, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) администрации района, или ее должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.4. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текс письменной жалобы не поддается прочтению.
Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в администрацию района, за исключением случаев, когда почтовый адрес не поддается прочтению.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на рассмотрение главе района.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, глава района:
- признает правомерным действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего Регламента для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для целей, не связанных со строительством"
Главе Охотского
муниципального района
____________________________
____________________________
От _________________________
(Ф.И.О., адрес проживания,
контактный телефон, в случае
обращения юридического лица,
полное наименование
юридического лица,
юридический адрес,
контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных
со строительством.
Земельный участок площадью ______________ расположен по адресу:
____________________________ .
Цель использования _________________________________________________.
Испрашиваемое право на земельный участок (при аренде указать
испрашиваемый срок аренды) _________________________________________.
Приложение:
1.
2.
3.
"___"_______________г. __________/_______________________/
Дата Подпись (Расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для целей, не связанных со строительством"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края.
В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 51 календарный день с момента регистрации заявления в администрации района.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации района о передаче земельного участка в собственность и заключении договора купли-продажи земельного участка либо о предоставлении земельного участка в аренду и заключении договора аренды земельного участка.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2013 г. N 138 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике МПА Охотского Муниципального района от 1 апреля 2013 N 3(63)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 392
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант