Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2013 г. N 143
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2013 г. N 143)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами комитета по управлению имуществом Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет), их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами Комитета.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) и информационных стендах.
1.3.3. Место нахождения Комитета: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16, каб. 32.
1.3.4. Телефон/факс: 8(42141) 9 20 75.
1.3.5. Адрес электронной почты: kumi_ohotsk@mail.ru.
1.3.6. График работы Комитета:
Понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
Вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.7. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.8. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации муниципального района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале учета поступающих документов в день его поступления в Комитет.
1.3.10. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, первый заместитель главы администрации района (далее - председатель Комитета) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.11. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, других договоров, предусматривающих переход права владения или пользования в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 (семь) дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 06.10.2005 N 125-126).
- Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.03.2012 N 72 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.04.2012 N 3(53)2012).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Комитет. Рекомендованная форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица (в данном случае заявление оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес (адрес электронной почты заявителя), по которому должна быть направлена выписка или уведомление об отсутствие сведений о запрашиваемом объекте;
- способ получения выписки или уведомления;
- личная подпись и дата.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (юридического лица) и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие наличие у представителя полномочий действовать от имени заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, (наименование) и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Для ожидания предоставления муниципальной услуги в здании администрации района отводятся места для ожидания, оборудованные стульями и столом для оформления заявления, имеющие свободный вход для доступа заявителей.
2.12. Предоставление Услуги осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
2.13. Рабочие места специалистов Комитета должны быть оборудованы средствами электронно-вычислительной и офисной техники, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном Комитетом, сведениям, запрашиваемым заявителем;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента;
- вежливость и корректность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- направление ответа заявителю.
Последовательность административных процедур (действий) приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является его поступление в письменной форме либо в форме электронного документа в адрес Комитета.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета регистрации поступающих документов в день его поступления.
3.2.2. Результатом процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа в правом нижнем углу первого листа заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), который принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня подготавливает проект ответа, содержащий информацию о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, купли-продажи, других договоров, предусматривающих переход права владения, пользования или собственности в отношении имущества, находящегося Охотского муниципального района.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Проект ответа или уведомления незамедлительно передается на подписание председателю Комитета.
3.3.5. Результатом административной процедуры является поступление исполнителю подписанного председателем Комитета ответа или уведомления для регистрации и отправки.
3.4. Направление ответа заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответа или уведомления в журнале учета отправляемых документов.
3.4.2. Ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подписания председателем Комитета.
3.4.3. Заявитель вправе лично получить ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа, содержащего информацию о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, других договоров, предусматривающих переход права владения или пользования в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы Охотского муниципального района (далее - глава района).
4.4. Должностные лица Комитета несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы председателю Комитета.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) председателем Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе района.
При отсутствии главы района жалоба рассматривается непосредственно председателем Комитета.
5.3. Порядок направления (подачи) жалобы
5.3.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу председателю Комитета:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: kumi_ohotsk@mail.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу главе района:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на
право заключения договоров в отношении имущества,
находящегося в собственности Охотского муниципального
района, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"
Первому заместителю главы
Охотского муниципального
района, председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом Охотского
муниципального района
_______________________________
(Ф.И.О.)
от_____________________________
(Ф.И.О. гражданина,
наименование юридического лица)
_______________________________
(Адрес, телефон)
_______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, других договоров, предусматривающих переход права владения, пользования или собственности в отношении имущества Охотского муниципального района.
"___"_____________ 20__г. _________________/_______________________/
подпись заявителя ФИО
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на
право заключения договоров в отношении имущества,
находящегося в собственности Охотского муниципального
района, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" являются юридические и физические лица.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению имуществом Охотского муниципального района Хабаровского края.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, других договоров, предусматривающих переход права владения или пользования в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 (семь) дней.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2013 г. N 143 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров в отношении имущества, находящегося в собственности Охотского муниципального района Хабаровского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района от 1 апреля 2013 N 3 (63)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 24 марта 2022 г. N 132
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.