Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 31 января 2007 г. N 653 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" во втором чтении.
2. Направить настоящий законопроект в комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям для доработки и редакционной правки.
3. Комитету по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательной Думы в третьем чтении.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
Проект
Закон
Хабаровского края
31.05.2006 N ___
"О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (второе чтение)
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10) следующие изменения:
1) в преамбуле после слов "гражданского состояния," дополнить словами "в том числе органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния,";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на неограниченный срок.";
3) в пункте 2 части 1 статьи 6 слово "ресурсы" исключить;
4) в пункте 1 части 1 статьи 7 слово "ресурсов" исключить;
5) статью 9 изложить в следующей редакции:
"1. Органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов представляют в управление записи актов гражданского состояния ежемесячные и годовые отчеты о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; ежеквартальные отчеты о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3. Органы местного самоуправления поселений представляют в органы записи актов гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных районов ежемесячные отчеты о регистрации актов гражданского состояния, о расходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.
4. Органы местного самоуправления поселений представляют в финансовые управления администраций соответствующих муниципальных районов ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.";
6) части 1 - 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с федеральным законодательством финансовое обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенции, предусмотренной в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год.
Субвенция из Федерального фонда компенсаций предоставляется местным бюджетам через образуемый в составе краевого бюджета краевой фонд компенсаций.
2. Распределение субвенции, поступающей в краевой бюджет из Федерального фонда компенсаций, между бюджетами городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону.
3. Распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 2 к настоящему закону.";
7) в части 1 статьи 12:
а) в пункте 1 слова "край утрачивает" заменить словами "органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) изъятия у органов государственной власти края Правительством Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления;";
8) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Полномочия органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - полномочия по расчету и предоставлению субвенций) на неограниченный срок.
2. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов вправе:
1) обращаться в органы государственной власти края за разъяснениями и рекомендациями по вопросам осуществления переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
3. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны:
1) представлять в установленном порядке отчетность о ходе осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
2) использовать выделенные для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций материальные и финансовые средства по целевому назначению;
3) в случае прекращения осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства;
4) обеспечивать предоставление уполномоченным органам исполнительной власти края по их письменному запросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий по расчету и предоставлению субвенций и целевом использовании финансовых средств.
4. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы государственной власти края вправе:
1) контролировать осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций, а также использование предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
2) в случае выявления нарушений требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов;
3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
4) оказывать консультативную помощь и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
5. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы государственной власти края обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов финансовыми средствами для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
2) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных районов по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляет Правительство края в лице уполномоченного им органа исполнительной власти края - министерства финансов края.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
8. В случае необходимости использования органами местного самоуправления муниципальных районов материальных средств при осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций перечень материальных средств по каждому муниципальному району определяется Правительством края.
9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций предоставляются бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций в соответствии с пунктом 5.4 Методики расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону.
10. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется законом края на основании изменения федерального законодательства, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций; изъятия у органов государственной власти края Правительством Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления; неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций; выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего закона; принятия Правительством края решения об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органами государственной власти края самостоятельно.";
9) приложения к закону изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Общие положения
1.1. Определение объема субвенции, выделяемой бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vго(мр)), производится по формуле:
Vго(мр) = SUM (N го (мр ) х Н го (мр )),
i i i i
где
N го (мр ) - норматив для определения объема субвенции, выде-
i i ляемой бюджету i-гo городского округа (муниципально-
го района) на осуществление полномочий на госу-
дарственную регистрацию актов гражданского состояния
в расчетном периоде;
Н го (мр ) - численность населения в i-м городском округе (муни-
i i ципальном районе).
1.1.1. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой
бюджету i-го городского округа (муниципального района) на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(N го (мр )), рассчитывается по формуле:
i i
п
N го (мр ) = (V го (мр ) х Vф / Vп) / Н го (мр ),
i i i i i i
где
п
V го (мр ) - объем средств, необходимых бюджету i-го городского
i i округа (муниципального района) для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда
компенсаций на осуществление полномочий на госу-
дарственную регистрацию актов гражданского состояния
в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом
о федеральном бюджете на очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в крае в расчетном периоде.
1.2. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ), производится по формуле:
ОТ = З + Нз,
где
З - расходы на оплату труда работников, выполняющих
функции по осуществлению полномочий на государствен-
ную регистрацию актов гражданского состояния;
Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих
функции по осуществлению полномочий на государствен-
ную регистрацию актов гражданского состояния.
1.2.1. Расчет начислений на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по формуле:
Нз = З х Снз,
где
Снз - ставка начислений на оплату труда.
1.2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством.
2. Определение общего объема средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае
Общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае (Vп), определяется по формуле:
п п п
Vп = V yпp + SUM V гo + SUM V мp.,
i i
где
п
V yпp - объем средств, необходимых управлению записи актов
гражданского состояния для осуществления полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского
состояния;
п
V гo - объем средств, необходимых бюджету i-го городского
i округа для осуществления полномочий на государствен-
ную регистрацию актов гражданского состояния;
п
V мр - объем средств, необходимых бюджету i-го муници-
i пального района для осуществления полномочий на госу-
дарственную регистрацию актов гражданского состояния.
3. Определение объема средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Определение объема средств, необходимых управлению записи актов
п
гражданского состояния (V yпp), осуществляется по формуле:
п
V yпp = ОТупр + МЗупр,
где
ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
работников управления записи актов гражданского
состояния на расчетный период в соответствии со
штатной численностью, утвержденной Губернатором
края;
МЗупр - материальные затраты управления записи актов
гражданского состояния на расчетный период.
Материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно-техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы, используемой при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
4. Определение объема средств,
необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществле-
ния полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-го го-
п
родского округа (V roi).
Объем средств, необходимых бюджету i-го городского округа для осу-
ществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
п
состояния (V roi), определяется по формуле:
п
V го = ОТго + МЗго ,
i i i
где
ОТго - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i работников органа записи актов гражданского
состояния i-го городского округа на расчетный период
в соответствии с предельным нормативом численности
работников органов записи актов гражданского
состояния, установленным Правительством края;
МЗго - материальные затраты органа записи актов
i гражданского состояния i-го городского округа на
расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
5. Определение объема средств,
необходимых бюджетам муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для осу-
ществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-го муни-
п
ципального района (V мpi).
5.1. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального района для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
п
го состояния (V мр ), определяется по формуле:
i
п п п п
V мр = V отд мp + SUM V гп + R мp ,
i i j i
где
п
V отд мр - объем средств, необходимых бюджету i-го муници-
i пального района на содержание отдела записи актов
гражданского состояния;
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения
j i-го муниципального района;
п
R мp - объем средств, необходимых бюджету i-го муници-
i пального района для осуществления полномочий по
расчету и предоставлению бюджетам поселений
субвенций на осуществление полномочий на госу-
дарственную регистрацию актов гражданского
состояния.
5.2. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального района
п
на содержание отдела записи актов гражданского состояния (V отд мр ),
i
рассчитывается по формуле:
п
V отд мр = ОТотд мр + МЗотд мр ,
i i i
где
ОТотд мр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i работников органа записи актов гражданского
состояния i-го муниципального района на расчетный
период в соответствии с предельным нормативом
численности работников органов записи актов
гражданского состояния, установленным Правительством
края;
МЗотд мр - материальные затраты органа записи актов
i гражданского состояния i-го муниципального района на
расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го муниципального района на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
п
5.3. Объем средств, необходимых бюджету j-го поселения (V гп ) для
j
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния, определяется по формуле:
п
V гп = ОТмр х Nгп / Nмр + МЗгп ,
j i i i j
где
ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i ведущего специалиста администрации i-го муници-
пального района на расчетный период;
Nгп - количество составленных записей актов гражданского
j состояния и других юридически значимых действий
в j-м поселении на 1 января года, предшествующего
расчетному;
Nмр - количество составленных записей актов гражданского
i состояния и других юридически значимых действий в
целом по соответствующему i-му муниципальному району
на 1 января года, предшествующего расчетному;
МЗгп - материальные затраты j-го поселения на расчетный
j период для осуществления полномочий на государствен-
ную регистрацию актов гражданского состояния.
Материальные затраты j-го поселения на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату почтовых расходов, расходов на командировки, затрат на расходные материалы и предметы снабжения за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
5.4. Расчет объема средств, необходимых бюджету i-го муниципального
района для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций
бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную ре-
п
гистрацию актов гражданского состояния (R мp ), производится по формуле:
i
п
R мp = ОТмр х С х N,
i i
где
ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i ведущего специалиста администрации i-го муници-
пального района, осуществляющего полномочия по
расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселе-
ний на расчетный период;
С - норматив затрат рабочего времени в год на осу-
ществление полномочий по расчету и предоставлению
субвенции бюджету j-го поселения на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
N - количество поселений, осуществляющих полномочия на
государственную регистрацию актов гражданского
состояния в i-м муниципальном районе.
Норматив затрат времени в год на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенции бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по формуле:
С = (Zp гп + Zп гп + Zo гп + Zз гп ) / GB,
j j j j
где
Zp гп - затраты времени в год на расчет субвенции, выде-
j ляемой бюджету j-го поселения на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния - 20 минут;
Zn гп - затраты времени в год на оформление документов,
j необходимых для зачисления в бюджет j-го поселения
средств, выделяемых для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского
состояния - 200 минут;
Zo гп - затраты времени в год на проведение анализа и
j составление отчетности о расходовании средств, выде-
ленных бюджету j-го поселения для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния - 220 минут;
Zз гп - затраты времени на анализ и обоснование потребностей
j в финансовых средствах и расчет финансовых средств,
необходимых для осуществления полномочий на госу-
дарственную регистрацию актов гражданского
состояния в j-м поселении в следующем финансовом го-
ду - 50 минут;
GB - годовой баланс рабочего времени на расчетный год
(минут).
6. Порядок предоставления сведений для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
6.1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
6.2. Управление записи актов гражданского состояния обобщает полученные сведения и в срок до 1 июня текущего года представляет в министерство финансов края обоснование потребностей в финансовых средствах для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
Приложение 2
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Определение объема средств,
выделяемых бюджетам поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1.1. Объем субвенции, выделяемой бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vгп), определяется по формуле:
Vгп = SUM (N гп x H гп ),
j j
где
N гп - норматив для определения объема субвенции, выде-
j ляемой бюджету j-го поселения на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в расчетном периоде;
Н гп - численность населения в j-м поселении.
j
1.2. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету
j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния (N гп ), рассчитывается по формуле:
j
п
N гп = (V гп х Vф / Vп) / Н гп ,
j j j
где
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения
j для осуществления полномочий на государственную ре-
гистрацию актов гражданского состояния (рассчиты-
вается согласно приложению 1);
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда
компенсаций на осуществление полномочий на госу-
дарственную регистрацию актов гражданского состояния
в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом
о федеральном бюджете на очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в крае в расчетном периоде
(рассчитывается согласно приложению 1).
2. Порядок предоставления сведений
для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
2.1. Органы местного самоуправления поселений ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляют в органы местного самоуправления муниципального района обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", одобренных комитетом по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Субъект | Глава, | Текст | Поправка | Текст законопроекта с | Примечание |
| п/п | права | статья, | законопроекта | | учетом поправки | |
| |законодате- | часть, | | | | |
| | льной | пункт, | | | | |
| | инициативы | абзац | | | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 1. |Петров А.А. |Статья 1 | |Дополнить |_) в преамбуле после|Поскольку |
| |- депутат| | |пунктом |слов "гражданского|органы |
| |Законодате- | | |следующего |состояния," дополнить|местного |
| |льной Думы| | |содержания |словами "в том числе|самоуправле-|
| |края | | |(см. колонку|органы местного|ния |
| | | | |6) |самоуправления |муниципаль- |
| | | | | |муниципальных районов|ных районов|
| | | | | |полномочиями органов|наделяются |
| | | | | |государственной власти|полномочиями|
| | | | | |Хабаровского края по|органов |
| | | | | |расчету и|государстве-|
| | | | | |предоставлению |нной власти|
| | | | | |субвенций бюджетам|Хабаровского|
| | | | | |поселений на|края по|
| | | | | |осуществление |расчету и|
| | | | | |полномочий на|предоставле-|
| | | | | |государственную |нию |
| | | | | |регистрацию актов|субвенций |
| | | | | |гражданского |бюджетам |
| | | | | |состояния,"; |поселений |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 2. |Петров А.А. |Статья 1 | |Дополнить |_) в пункте 2 части 1|Редакционно |
| |- депутат| | |пунктом |статьи 6 слово| |
| |Законодате- | | |следующего |"ресурсы" исключить; | |
| |льной Думы| | |содержания | | |
| |края | | |(см. колонку| | |
| | | | |6) | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 3. |Петров А.А. |Статья 1 | |Дополнить |_) в пункте 1 части 1|Редакционно |
| |- депутат| | |пунктом |статьи 7 слово| |
| |Законодате- | | |следующего |"ресурсов" исключить; | |
| |льной Думы| | |содержания | | |
| |края | | |(см. колонку| | |
| | | | |6) | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 4. |Комитет по|Статья 1 | |Дополнить |_) Статью 9 изложить в|Так как|
| |государстве-| | |пунктом |следующей редакции: |органы |
| |нному | | |следующего |"1. Органы записи актов|записи актов|
| |строительст-| | |содержания, |гражданского состояния|гражданского|
| |ву, местному| | |далее изменив|администраций городских|состояния |
| |самоуправле-| | |нумерацию |округов и муниципальных|администра- |
| |нию и| | |пунктов: (см.|районов представляют в|ций |
| |межрегиона- | | |колонку 6) |управление записи актов|городских |
| |льным связям| | | |гражданского состояния|округов и|
| |Собрание | | | |ежемесячные и годовые|муниципаль- |
| |депутатов | | | |отчеты о ходе|ных районов|
| |Амурского | | | |осуществления |не являются|
| |муниципаль- | | | |полномочий на|юридическими|
| |ного района | | | |государственную |лицами и не|
| | | | | |регистрацию актов|могут нести|
| | | | | |гражданского состояния;|ответствен- |
| | | | | |ежеквартальные отчеты о|ность за|
| | | | | |расходовании бланков|распределе- |
| | | | | |свидетельств о|ние средств,|
| | | | | |государственной |полученных |
| | | | | |регистрации актов|на |
| | | | | |гражданского состояния.|осуществле- |
| | | | | |2. Органы местного|ние |
| | | | | |самоуправления |полномочий |
| | | | | |городских округов и|на |
| | | | | |муниципальных районов|государстве-|
| | | | | |предоставляют в|нную |
| | | | | |министерство финансов|регистрацию |
| | | | | |края ежеквартальные и|актов |
| | | | | |годовые отчеты о|гражданского|
| | | | | |расходовании финансовых|состояния, и|
| | | | | |средств, полученных на|предостав- |
| | | | | |осуществление |лять отчеты|
| | | | | |полномочий на|о |
| | | | | |государственную |расходовании|
| | | | | |регистрацию актов|выделенных |
| | | | | |гражданского состояния.|финансовых |
| | | | | |3. Органы местного|средств. |
| | | | | |самоуправления |Кроме того,|
| | | | | |поселений представляют|отделы |
| | | | | |в органы записи актов|записи актов|
| | | | | |гражданского состояния|гражданского|
| | | | | |администраций |состояния |
| | | | | |соответствующих |администра- |
| | | | | |муниципальных районов|ций |
| | | | | |ежемесячные отчеты о|муниципаль- |
| | | | | |регистрации актов|ных районов|
| | | | | |гражданского состояния,|не являются|
| | | | | |о расходовании бланков|распредели- |
| | | | | |свидетельств о|телями |
| | | | | |регистрации актов|финансовых |
| | | | | |гражданского состояния,|средств, |
| | | | | |первые и вторые|полученных |
| | | | | |экземпляры записей|на |
| | | | | |актов гражданского|осуществле- |
| | | | | |состояния. |ние |
| | | | | |4. Органы местного|полномочий |
| | | | | |самоуправления |на |
| | | | | |поселений предоставляют|государстве-|
| | | | | |в финансовые управления|нную |
| | | | | |администраций |регистрацию |
| | | | | |соответствующих |актов |
| | | | | |муниципальных районов|гражданского|
| | | | | |ежеквартальные и|состояния |
| | | | | |годовые отчеты о|администра- |
| | | | | |расходовании финансовых|циями |
| | | | | |средств, полученных на|поселений |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского | |
| | | | | |состояния."; | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 5. |Петров А.А. |Статья 1,|2) в статье 10|Исключить | |Так как|
| |- депутат|пункт 2 |слова | | |согласно |
| |Законодате- | |"Правительством | | |части 2|
| |льной Думы| |края" заменить| | |статьи 4|
| |края | |словами | | |Федерального|
| | | |"федеральным | | |закона "Об|
| | | |законодательством| | |актах |
| | | |"; | | |гражданского|
| | | | | | |состояния" |
| | | | | | |органы |
| | | | | | |местного |
| | | | | | |самоуправле-|
| | | | | | |ния |
| | | | | | |наделяются |
| | | | | | |полномочиями|
| | | | | | |на |
| | | | | | |государстве-|
| | | | | | |нную |
| | | | | | |регистрацию |
| | | | | | |актов |
| | | | | | |гражданского|
| | | | | | |состояния с|
| | | | | | |передачей |
| | | | | | |необходимых |
| | | | | | |материальных|
| | | | | | |и финансовых|
| | | | | | |средств |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 6. |Петров А.А. |Статья 1,|Субвенция из|Слова |Субвенция из|Редакционно |
| |- депутат|пункт 3,|Федерального |"Региональный |Федерального фонда| |
| |Законодате- |абзац |фонда компенсаций|фонд |компенсаций | |
| |льной Думы|третий |предоставляется |компенсаций" |предоставляется местным| |
| |края | |местным бюджетам|заменить |бюджетам через| |
| | | |через образуемый|словами |образуемый в составе| |
| | | |в составе|"краевой фонд|краевого бюджета| |
| | | |краевого бюджета|компенсаций" |краевой фонд| |
| | | |Региональный фонд| |компенсаций. | |
| | | |компенсаций. | | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 7. |Петров А.А. |Статья 1,|2. Распределение|Изложить в|2. Распределение|Уточнение |
| |- депутат|пункт 3,|субвенции, |следующей |субвенции, поступающей| |
| |Законодате- |абзацы |поступающей в|редакции (см.|в краевой бюджет из| |
| |льной Думы|четвертый и|краевой бюджет из|колонку 6) |Федерального фонда| |
| |края |пятый |Федерального | |компенсаций, между| |
| | | |фонда компенсаций| |бюджетами городских| |
| | | |для осуществления| |округов и муниципальных| |
| | | |полномочий на| |районов на| |
| | | |государственную | |осуществление | |
| | | |регистрацию актов| |полномочий на| |
| | | |гражданского | |государственную | |
| | | |состояния, | |регистрации# актов| |
| | | |осуществляется на| |гражданского состояния| |
| | | |основании | |осуществляется на| |
| | | |Методики расчета| |основании Методики| |
| | | |субвенции | |расчета субвенций| |
| | | |бюджетам | |бюджетам городских| |
| | | |городских округов| |округов и муниципальных| |
| | | |и муниципальных| |районов из краевого| |
| | | |районов из| |фонда компенсаций на| |
| | | |регионального | |осуществление | |
| | | |фонда компенсапий| |полномочий на| |
| | | |на осуществление| |государственную | |
| | | |полномочий на| |регистрацию актов| |
| | | |государственную | |гражданского состояния| |
| | | |регистрацию актов| |и бюджетам| |
| | | |гражданского | |муниципальных районов| |
| | | |состояния | |на осуществление| |
| | | |согласно | |полномочий по расчету и| |
| | | |приложению 1 к| |предоставлению | |
| | | |настоящему | |субвенций бюджетам| |
| | | |закону. | |поселений на| |
| | | |3. Органы| |осуществление | |
| | | |местного | |полномочий на| |
| | | |самоуправления | |государственную | |
| | | |муниципальных | |регистрацию актов| |
| | | |районов | |гражданского состояния| |
| | | |наделяются | |согласно приложению 1 к| |
| | | |полномочиями | |настоящему закону. | |
| | | |органов | |3. Распределение| |
| | | |государственной | |субвенций бюджетам| |
| | | |власти края по| |поселений на| |
| | | |расчету и| |осуществление | |
| | | |предоставлению | |полномочий на| |
| | | |субвенций | |государственную | |
| | | |бюджетам | |регистрации актов| |
| | | |поселений и| |гражданского состояния| |
| | | |распределяют | |осуществляется на| |
| | | |выделенную | |основании Методики| |
| | | |субвенцию на| |расчета субвенций из| |
| | | |основании | |бюджетов муниципальных| |
| | | |Методики расчета| |районов бюджетам| |
| | | |субвенций из| |поселений на| |
| | | |бюджетов | |осуществление | |
| | | |муниципальных | |полномочий на| |
| | | |районов бюджетам| |государственную | |
| | | |поселений на| |регистрацию актов| |
| | | |осуществление | |гражданского состояния| |
| | | |полномочий на| |согласно приложению 2 к| |
| | | |государственную | |настоящему закону."; | |
| | | |регистрацию актов| | | |
| | | |гражданского | | | |
| | | |состояния | | | |
| | | |согласно | | | |
| | | |приложению 2 к| | | |
| | | |настоящему | | | |
| | | |закону."; | | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 8. |Комитет по|Статья 1,|б) в пункте 2|Изложить в|б) в пункте 2 части 1: |Редакционно,|
| |государстве-|пункт 4,|части 1 слова|следующей |слова "федеральным|в |
| |нному |подпункт |"федеральным |редакции (см.|органом исполнительной|соответствие|
| |строительст-|"б" |органом |колонку 6) |власти в области|# с частью 8|
| |ву, местному| |исполнительной | |юстиции" заменить|статьи 4|
| |самоуправле-| |власти в области| |словами "Правительством|Федерального|
| |нию и| |юстиции" заменить| |Российской Федерации"; |закона "Об|
| |межрегиона- | |словами | |слова "в связи с|актах |
| |льным связям| |"Правительством | |ненадлежащим их|гражданского|
| | | |Российской | |осуществлением" |состояния" |
| | | |Федерации"; | |заменить словами "в| |
| | | | | |случае ненадлежащего их| |
| | | | | |осуществления"; | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 9. |Петров А.А. |Статья 1 | |Дополнить |_) дополнить статьей|В |
| |- депутат| | |пунктом |12.1 следующего|соответствии|
| |Законодате- | | |следующего |содержания: |со статьей|
| |льной Думы| | |содержания |"Статья 12.1.|19 |
| |края | | |(см. колонку|Полномочия органов|Федерального|
| | | | |6) |государственной власти|закона "Об|
| | | | | |края по расчету и|общих |
| | | | | |предоставлению |принципах |
| | | | | |субвенций бюджетам|организации |
| | | | | |поселений на|местного |
| | | | | |осуществление |самоуправле-|
| | | | | |полномочий на|ния в|
| | | | | |государственную |Российской |
| | | | | |регистрацию актов|Федерации" |
| | | | | |гражданского состояния | |
| | | | | |1. Органы местного| |
| | | | | |самоуправления | |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |наделяются полномочиями| |
| | | | | |органов государственной| |
| | | | | |власти края по расчету| |
| | | | | |и предоставлению| |
| | | | | |субвенций бюджетам| |
| | | | | |поселений на| |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского состояния| |
| | | | | |(далее - полномочия по| |
| | | | | |расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций) на| |
| | | | | |неограниченный срок. | |
| | | | | |2. При осуществлении| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций органы| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |вправе: | |
| | | | | |1) обращаться в органы| |
| | | | | |государственной власти| |
| | | | | |края за разъяснениями и| |
| | | | | |рекомендациями по| |
| | | | | |вопросам осуществления| |
| | | | | |переданных им| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций; | |
| | | | | |2) дополнительно| |
| | | | | |использовать | |
| | | | | |собственные | |
| | | | | |материальные и| |
| | | | | |финансовые средства для| |
| | | | | |осуществления | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций в случаях и| |
| | | | | |порядке, | |
| | | | | |предусмотренных уставом| |
| | | | | |муниципального | |
| | | | | |образования. | |
| | | | | |3. При осуществлении| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций органы| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |обязаны: | |
| | | | | |1) представлять в| |
| | | | | |установленном порядке| |
| | | | | |отчетность о ходе| |
| | | | | |осуществления | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций; | |
| | | | | |2) использовать| |
| | | | | |выделенные для| |
| | | | | |осуществления | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций материальные| |
| | | | | |и финансовые средства| |
| | | | | |по целевому назначению;| |
| | | | | |3) в случае прекращения| |
| | | | | |осуществления | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций возвратить| |
| | | | | |неиспользованные | |
| | | | | |материальные и| |
| | | | | |финансовые средства; | |
| | | | | |4) обеспечивать| |
| | | | | |предоставление | |
| | | | | |уполномоченным органам| |
| | | | | |исполнительной власти| |
| | | | | |края по их письменному| |
| | | | | |запросу документов, а| |
| | | | | |также другой информации| |
| | | | | |об осуществлении| |
| | | | | |переданных полномочий| |
| | | | | |по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций и целевом| |
| | | | | |использовании | |
| | | | | |финансовых средств. | |
| | | | | |4. При осуществлении| |
| | | | | |органами местного| |
| | | | | |самоуправления | |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций органы| |
| | | | | |государственной власти| |
| | | | | |края вправе: | |
| | | | | |1) контролировать| |
| | | | | |осуществление органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций, а также| |
| | | | | |использование | |
| | | | | |предоставленных на эти| |
| | | | | |цели материальных и| |
| | | | | |финансовых средств; | |
| | | | | |2) в случае выявления| |
| | | | | |нарушений требований| |
| | | | | |настоящего закона| |
| | | | | |давать письменные| |
| | | | | |предписания по| |
| | | | | |устранению допущенных| |
| | | | | |нарушений, обязательные| |
| | | | | |для исполнения органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |и должностными лицами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов; | |
| | | | | |3) запрашивать| |
| | | | | |информацию, материалы и| |
| | | | | |документы, связанные с| |
| | | | | |осуществлением | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций; | |
| | | | | |4) оказывать| |
| | | | | |консультативную помощь| |
| | | | | |и методическое| |
| | | | | |обеспечение | |
| | | | | |деятельности органов| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |по осуществлению| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций. | |
| | | | | |5. При осуществлении| |
| | | | | |органами местного| |
| | | | | |самоуправления | |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций органы| |
| | | | | |государственной власти| |
| | | | | |края обязаны: | |
| | | | | |1) обеспечивать органы| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |финансовыми средствами| |
| | | | | |для осуществления| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций; | |
| | | | | |2) предоставлять| |
| | | | | |органам местного| |
| | | | | |самоуправления | |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |по их запросам| |
| | | | | |информацию и материалы| |
| | | | | |по вопросам| |
| | | | | |осуществления | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций. | |
| | | | | |6. Контроль за| |
| | | | | |осуществлением органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций осуществляет| |
| | | | | |Правительство края в| |
| | | | | |лице уполномоченного им| |
| | | | | |органа исполнительной| |
| | | | | |власти края -| |
| | | | | |министерства финансов| |
| | | | | |края. | |
| | | | | |7. Органы местного| |
| | | | | |самоуправления | |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |представляют в| |
| | | | | |министерство финансов| |
| | | | | |края ежеквартальные и| |
| | | | | |годовые отчеты о| |
| | | | | |расходовании финансовых| |
| | | | | |средств, полученных на| |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций. | |
| | | | | |8. В случае| |
| | | | | |необходимости | |
| | | | | |использования органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |материальных средств| |
| | | | | |при осуществлении| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций, перечень| |
| | | | | |материальных средств по| |
| | | | | |каждому муниципальному| |
| | | | | |району определяется| |
| | | | | |Правительством края. | |
| | | | | |9. Субвенции на| |
| | | | | |осуществление органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |переданных им| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций | |
| | | | | |предоставляются | |
| | | | | |бюджетам муниципальных| |
| | | | | |районов из краевого| |
| | | | | |фонда компенсаций в| |
| | | | | |соответствии с пунктом| |
| | | | | |5.4 Методики расчета| |
| | | | | |субвенций из краевого| |
| | | | | |фонда компен-аций| |
| | | | | |бюджетам городских| |
| | | | | |округов и муниципальных| |
| | | | | |районов на| |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского со-стояния| |
| | | | | |и бюджетам| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |на осуществление| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций бюджетам| |
| | | | | |поселений на| |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского состояния| |
| | | | | |(приложение 1 к| |
| | | | | |настоящему закону). | |
| | | | | |10. Прекращение| |
| | | | | |осуществления органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций | |
| | | | | |осуществляется законом| |
| | | | | |края на основании| |
| | | | | |изменения федерального| |
| | | | | |законодательства, | |
| | | | | |послужившего основанием| |
| | | | | |для наделения органов| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |полномочиями по расчету| |
| | | | | |и предоставлению| |
| | | | | |субвенций; изъятия у| |
| | | | | |органов государственной| |
| | | | | |власти края| |
| | | | | |Правительством | |
| | | | | |Российской Федерации| |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского состояния| |
| | | | | |в случае ненадлежащего| |
| | | | | |их осуществления;| |
| | | | | |неисполнения или| |
| | | | | |ненадлежащего | |
| | | | | |исполнения органами| |
| | | | | |местного самоуправления| |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций; выявления| |
| | | | | |фактов нарушений| |
| | | | | |органами местного| |
| | | | | |самоуправ-ления | |
| | | | | |муниципальных районов| |
| | | | | |требований настоящего| |
| | | | | |закона; принятия| |
| | | | | |Правительством края| |
| | | | | |решения об| |
| | | | | |осуществлении | |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций органами| |
| | | | | |государственной власти| |
| | | | | |края самостоятельно."; | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 10. |Петров А.А. |Статья 1,|Методика расчета|Изложить в|Методика расчета|Уточнение |
| |- депутат|наименова- |субвенции |следующей |субвенций из краевого| |
| |Законодате- |ние |бюджетам |редакции (см.|фонда компенсаций| |
| |льной Думы|приложения |городских округов|колонку 6) |бюджетам городских| |
| |края |1 |и муниципальных| |округов и муниципальных| |
| | | |районов из| |районов на| |
| | | |регионального | |осуществление | |
| | | |фонда компенсаций| |полномочий на| |
| | | |на осуществление| |государственную | |
| | | |полномочий на| |регистрацию актов| |
| | | |государственную | |гражданского состояния| |
| | | |регистрацию актов| |и бюджетам| |
| | | |гражданского | |муниципальных районов| |
| | | |состояния | |на осуществление| |
| | | | | |полномочий по расчету и| |
| | | | | |предоставлению | |
| | | | | |субвенций бюджетам| |
| | | | | |поселений на| |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского состояния | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 11. |Комитет по|Статья 1,|OTгoi - расходы|Слова "со|OTгoi - расходы на|Уточнение |
| |государстве-|абзац пятый|на оплату труда и|штатной |оплату труда и| |
| |нному |раздела 4|начисления на|численностью, |начисления на оплату| |
| |строительст-|приложения |оплату труда|утвержденной |труда работников органа| |
| |ву, местному|1 |работников органа|уполномоченным|записи актов| |
| |самоуправле-| |записи актов|органом |гражданского состояния| |
| |нию и| |гражданского |Правительства |i-го городского округа| |
| |межрегиона- | |состояния i-го|края по|на расчетный период в| |
| |льным связям| |городского округа|согласованию с|соответствии с| |
| | | |на расчетный|министерством |предельным нормативом| |
| | | |период в|финансов края"|численности работников| |
| | | |соответствии со|заменить |органов записи актов| |
| | | |штатной |словами "с|гражданского состояния,| |
| | | |численностью, |предельным |установленным | |
| | | |утвержденной |нормативом |Правительством края; | |
| | | |уполномоченным |численности | | |
| | | |органом |работников | | |
| | | |Правительства |органов записи| | |
| | | |края по|актов | | |
| | | |согласованию с|гражданского | | |
| | | |министерством |состояния, | | |
| | | |финансов края; |установленным | | |
| | | | |Правительством| | |
| | | | |края" | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 12. |Петров А.А. |Статья 1,|5. Определение|Изложить в|5. Определение объема|Уточнение |
| |- депутат|наименова- |необходимого |следующей |средств, необходимых| |
| |Законодате- |ние раздела|объема субвенций|редакции (см.|бюджетам муниципальных| |
| |льной Думы|5 |бюджетам |колонку 6) |районов для| |
| |края |приложения |муниципальных | |осуществления | |
| | |1 |районов для| |полномочий на| |
| | | |осуществления | |государственную | |
| | | |полномочий на| |регистрацию актов| |
| | | |государственную | |гражданского состояния| |
| | | |регистрацию актов| |и полномочий по расчету| |
| | | |гражданского | |и предоставлению| |
| | | |состояния | |субвенций бюджетам| |
| | | | | |поселений на| |
| | | | | |осуществление | |
| | | | | |полномочий на| |
| | | | | |государственную | |
| | | | | |регистрацию актов| |
| | | | | |гражданского состояния | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 13. |Комитет по|Статья 1,|ОТотд мpi -|Слова "со|ОТотд мpi - расходы на|Уточнение |
| |государстве-|абзац |расходы на оплату|штатной |оплату труда и| |
| |нному |четвертый |труда и|численностью, |начисления на оплату| |
| |строительст-|пункта 5.2.|начисления на|утвержденной |труда работников органа| |
| |ву, местному|приложения |оплату труда|уполномоченным|записи актов| |
| |самоуправле-|1 |работников органа|органом |гражданского состояния| |
| |нию и| |записи актов|Правительства |i-го муниципального| |
| |межрегиона- | |гражданского |края по|района на расчетный| |
| |льным | |состояния i-го|согласованию с|период в соответствии с| |
| |связям | |муниципального |министерством |предельным нормативом| |
| | | |района на|финансов края"|численности работников| |
| | | |расчетный период|заменить |органов записи актов| |
| | | |в соответствии со|словами "с|гражданского состояния,| |
| | | |штатной |предельным |установленным | |
| | | |численностью, |нормативом |Правительством края; | |
| | | |утвержденной |численности | | |
| | | |уполномоченным |работников | | |
| | | |органом |органов записи| | |
| | | |Правительства |актов | | |
| | | |края по|гражданского | | |
| | | |согласованию с|состояния, | | |
| | | |министерством |установленным | | |
| | | |финансов края; |Правительством| | |
| | | | |края" | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 14. |Петров А А.|Статья 1,| п |Изложить# | п |Уточнение |
| |- депутат|абзацы |V гп = OTгп x Nгп /|следующей |V гп = ОТмр х Nгп | |
| |Законодате- |второй -| j j j|редакции (см.| j i j | |
| |льной Думы|четвертый | |колонку 6) | | |
| |края |пункта 5.3|Nмp + M3гп, | |/ Nмp + MЗгп, | |
| | |приложения | i j | | i j | |
| | |1 | | | | |
| | | |где | |где | |
| | | |ОТгп - расходы на| |ОТмр - расходы на | |
| | | | j | | j | |
| | | |оплату труда и| |оплату труда и| |
| | | |начисления на| |начисления на оплату| |
| | | |оплату труда| |труда ведущего| |
| | | |ведущего | |специалиста | |
| | | |специалиста | |администрации i-го| |
| | | |администрации | |муниципального района| |
| | | |j-го по- | |на расчетный период; | |
| | | |селения на| | | |
| | | |расчетный период;| | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 15. |Комитет по|Статья 1,|Материальные |Слова "и|Материальные затраты|Уточнение |
| |государстве-|абзац |затраты j-го|доставку |j-го поселения на| |
| |нному |восьмой |поселения на|служебной |расчетный период| |
| |строительст-|пункта 5.3|расчетный период|документации в|определяются как| |
| |ву, местному|приложения |определяются как|орган записи|произведение суммы| |
| |самоуправле-|1 |произведение |актов |затрат на оплату| |
| |нию и| |суммы затрат на|гражданского |почтовых расходов,| |
| |межрегиона- | |оплату почтовых|состояния |расходов на| |
| |льным связям| |расходов и|соответствую- |командировки, затрат на| |
| | | |доставку |щего |расходные материалы и| |
| | | |служебной |муниципального|предметы снабжения за| |
| | | |документации в|района" |период, предшествующий| |
| | | |орган записи|заменить |расчетному, и индекса| |
| | | |актов |словами ",|инфляции на расчетный| |
| | | |гражданского |расходов на|период. | |
| | | |состояния |командировки" | | |
| | | |соответствующего | | | |
| | | |муниципального | | | |
| | | |района, затрат на| | | |
| | | |расходные | | | |
| | | |материалы и| | | |
| | | |предметы | | | |
| | | |снабжения за| | | |
| | | |период, | | | |
| | | |предшествующий | | | |
| | | |расчетному, и| | | |
| | | |индекса инфляции| | | |
| | | |на расчетный| | | |
| | | |период. | | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 16. |Петров А.А. |Статья 1,|5.4. Расчет|Изложить# |5.4. Расчет объема|Редакционно |
| |- депутат|абзац |объема средств,|следующей |средств, необходимых| |
| |Законодате- |первый |необходимых |редакции (см.|бюджету i-го| |
| |льной Думы|пункта 5.4|бюджету |колонку 6) |муниципального района| |
| |края |приложения |муниципального | |для осуществления| |
| | |1 |района для| |полномочий по расчету и| |
| | | |осуществления | |предоставлению | |
| | | |полномочий по| |субвенций бюджетам| |
| | | |расчету и| |поселений на| |
| | | |предоставлению | |осуществление | |
| | | |субвенций | |полномочий на| |
| | | |бюджетам | |государственную | |
| | | |поселений | |регистрацию актов| |
| | | | п | |гражданского состояния | |
| | | | (R мp ), | | п | |
| | | | i | | (R мp ), | |
| | | |производится по| | i | |
| | | |формуле: | |производится по| |
| | | | | |формуле: | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 17. |Петров А.А. |Статья 1,|С - норматив|Изложить в|С - норматив затрат|Редакционно |
| |- депутат|абзац |затрат рабочего|следующей |рабочего времени в год| |
| |Законодате- |первый |времени в год на|редакции (см.|на осуществление| |
| |льной Думы|пункта 5.4|осуществление |колонку 6) |полномочий по расчету и| |
| |края |приложения |полномочий по| |предоставлению | |
| | |1 |расчету и| |субвенции бюджету j-го| |
| | | |предоставлению | |поселения на| |
| | | |субвенций | |осуществление | |
| | | |бюджетам | |полномочий на| |
| | | |поселений для| |государственную | |
| | | |осуществления | |регистрацию актов| |
| | | |полномочий на| |гражданского состояния;| |
| | | |государственную | | | |
| | | |регистрацию актов| | | |
| | | |гражданского | | | |
| | | |состояния; | | | |
|-----+------------+-----------+-----------------+--------------+-----------------------+------------|
| 18. |Петров А.А. |Статья 1,|Норматив затрат|Изложить в|Норматив затрат времени|Редакционно |
| |- депутат|абзац |времени в год на|следующей |в год на осуществление| |
| |Законодате- |седьмой |осуществление |редакции (см.|полномочий по расчету и| |
| |льной Думы|пункта 5.4|полномочий по|колонку 6) |предоставлению | |
| |края |приложения |расчету и| |субвенции бюджету j-го| |
| | |1 |предоставлению | |поселения на| |
| | | |субвенций | |осуществление | |
| | | |бюджетам | |полномочий на| |
| | | |поселений для| |государственную | |
| | | |осуществления | |регистрацию актов| |
| | | |полномочий на| |гражданского состояния| |
| | | |государственную | |рассчитывается по| |
| | | |регистрацию актов| |формуле: | |
| | | |гражданского | | | |
| | | |состояния | | | |
| | | |рассчитывается по| | | |
| | | |формуле: | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", рекомендуемых комитетом по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям к отклонению
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Субъект| Глава, | Текст законопроекта | Поправка | Текст |Примечание |
| п/п | права | статья, | | | законопроекта с | |
| |законо-| часть, | | | учетом поправки | |
| |датель-| пункт, | | | | |
| | ной | абзац | | | | |
| |инициа-| | | | | |
| | тивы | | | | | |
|------+-------+---------+----------------------+----------------+-----------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|------+-------+---------+----------------------+----------------+-----------------+-----------|
| 1. |Собра- |Статья 1,| |Части 2, 3, 4, 5| |В связи с|
| |ние |части 2,| |считать частями| |принятием |
| |депута-|3, 4, 5 | |3, 4, 5, 6| |поправки |
| |тов | | |соответственно | |N 4 таблицы|
| |Амурс- | | | | |одобренных |
| |кого | | | | |поправок, |
| |муници-| | | | |исключающей|
| |пально-| | | | |необходи- |
| |го | | | | |мость |
| |района | | | | |данной |
| | | | | | |редакцион- |
| | | | | | |ной правки |
|------+-------+---------+----------------------+----------------+-----------------+-----------|
| 2. |Проку- |Статья 1 | |Предусмотреть | |Данное |
| |рор | | |Методику расчета| |предложение|
| |Хабаро-| | |субвенций из| |учтено в|
| |вского | | |краевого бюджета| |поправке |
| |края | | |бюджетам | |N 9 таблицы|
| | | | |муниципальных | |одобренных |
| | | | |районов на| |поправок |
| | | | |осуществление | | |
| | | | |органами | | |
| | | | |местного | | |
| | | | |самоуправления | | |
| | | | |муниципальных | | |
| | | | |районов | | |
| | | | |полномочий | | |
| | | | |Хабаровского | | |
| | | | |края по расчету| | |
| | | | |и предоставлению| | |
| | | | |субвенций | | |
| | | | |бюджетам | | |
| | | | |поселений | | |
|------+-------+---------+----------------------+----------------+-----------------+-----------|
| 3. |Проку- |Статья 1,|ОТго - расходы на |Слова "в|OTго - расходы на|В связи с|
| |рор |абзац | i |соответствии со| i |тем, что|
| |Хабаро-|пятый |оплату труда и|штатной |оплату труда и|данная |
| |вского |раздела 4|начисления на оплату|численностью, |начисления на|поправка |
| |края |приложе- |труда работников|утвержденной |оплату труда|учтена в|
| | |ния 1 |органа записи актов|уполномоченным |работников органа|поправке |
| | | |гражданского состояния|органом |записи актов|N 11 |
| | | |i-го городского округа|Правительства |гражданского |таблицы |
| | | |на расчетный период в|края по|состояния i-го|одобренных |
| | | |соответствии со|согласованию с|городского округа|поправок |
| | | |штатной численностью,|министерством |на расчетный| |
| | | |утвержденной |финансов края"|период; | |
| | | |уполномоченным органом|исключить | | |
| | | |Правительства края по| | | |
| | | |согласованию с| | | |
| | | |министерством финансов| | | |
| | | |края; | | | |
|------+-------+---------+----------------------+----------------+-----------------------------/
| 4. |Проку- |Статья 1,|ОТотд мр - расходы на |Слова "в|ОТотд мр - расходы|В связи с|
| |рор |абзац | i |соответствии со| i |тем, что|
| |Хабаро-|четвертый| оплату труда и|штатной |на оплату труда и|данная |
| |вского |пункта |начисления на оплату|численностью, |начисления на|поправка |
| |края |5.2. |труда работников|утвержденной |оплату труда|учтена в|
| | |приложе- |органа записи актов|уполномоченным |работников органа|поправке |
| | |ния 1 |гражданского состояния|органом |записи актов|N 13 |
| | | |i-го муниципального|Правительства |гражданского |таблицы |
| | | |района на расчетный|края по|состояния i-го|одобренных |
| | | |период в соответствии|согласованию с|муниципального |поправок |
| | | |со штатной|министерством |района на| |
| | | |численностью, |финансов края"|расчетный период;| |
| | | |утвержденной |исключить | | |
| | | |уполномоченным органом| | | |
| | | |Правительства края по| | | |
| | | |согласованию с| | | |
| | | |министерством финансов| | | |
| | | |края; | | | |
|------+-------+---------+----------------------+----------------+-----------------+-----------|
| 5. |Собра- |Статья 1,|ОТгп - расходы на |Дополнить |OTгп - расходы на|Данная |
| |ние |абзац | j |словами ", а при| j |поправка |
| |депута-|четвертый|оплату труда и|отсутствии в|оплату труда и|учтена в|
| |тов |пункта |начисления на оплату|поселениях |начисления на|поправке |
| |Хабаро-|5.3. |труда ведущего|должности |оплату труда|N 14 |
| |вского |приложе- |специалиста |ведущего |ведущего |таблицы |
| |муници-|ния 1 |администрации j-го|специалиста |специалиста |одобренных |
| |пально-| |поселения на расчетный|принимать для|администрации |поправок |
| |го | |период; |расчета расходов|j-го поселения на| |
| |района | | |на оплату труда|расчетный период,| |
| | | | |среднюю |а при отсутствии| |
| | | | |заработную плату|в поселениях| |
| | | | |ведущего |должности | |
| | | | |специалиста по|ведущего | |
| | | | |муниципальному |специалиста | |
| | | | |району |принимать для| |
| | | | |пропорционально |расчета расходов| |
| | | | |времени, |на оплату труда| |
| | | | |затрачиваемому |среднюю | |
| | | | |на оформление|заработную плату| |
| | | | |актов |ведущего | |
| | | | |гражданского |специалиста по| |
| | | | |состояния и|муниципальному- | |
| | | | |других |району | |
| | | | |юридически |пропорционально | |
| | | | |значимых |времени, | |
| | | | |действий, а|затрачиваемому на| |
| | | | |также на|оформление актов| |
| | | | |оформление |гражданского | |
| | | | |справок и|состояния и| |
| | | | |сведений, |других юридически| |
| | | | |касающихся |значимых | |
| | | | |гражданского |действий, а| |
| | | | |состояния |также на| |
| | | | |населения" |оформление | |
| | | | | |справок и| |
| | | | | |сведений, | |
| | | | | |касающихся | |
| | | | | |гражданского | |
| | | | | |состояния | |
| | | | | |населения; | |
|------+-----------------+---------------------------------------+-----------------+-----------|
| 6. |Совет |Статья 1,|Материальные |Изложить в следующей|Материальные |В связи с|
| |депу- |абзац |затраты j-го|редакции: (см.|затраты j-го|принятием |
| |татов |восьмой |поселения на|колонку 6) |поселения на|поправки |
| |Восто-|пункта |расчетный период| |расчетный период|N 15 |
| |чного |5.3. |определяются как| |определяются как|таблицы |
| |сельс-|приложения|произведение суммы| |произведение |одобренных |
| |кого |1 |затрат на оплату| |суммы затрат на|поправок |
| |посе- | |почтовых расходов| |оплату услуг| |
| |ления | |и доставку| |связи, | |
| |Хаба- | |служебной | |командировочные | |
| |ровс- | |документации в| |расходы, | |
| |кого | |орган записи актов| |коммунальные | |
| |муни- | |гражданского | |услуги, расходные| |
| |ципа- | |состояния | |материалы и| |
| |льного| |соответствующего | |предметы | |
| |района| |муниципального | |снабжения, прочие| |
| | | |района, затрат на| |расходы и услуги,| |
| | | |расходные | |связанные с| |
| | | |материалы и| |осуществлением | |
| | | |предметы снабжения| |полномочий на| |
| | | |за период,| |государственную | |
| | | |предшествующий | |регистрацию актов| |
| | | |расчетному, и| |гражданского | |
| | | |индекса инфляции| |состояния за| |
| | | |на расчетный| |период, | |
| | | |период. | |предшествующий | |
| | | | | |расчетному, и| |
| | | | | |индекса инфляции| |
| | | | | |на расчетный| |
| | | | | |период. | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 31 мая 2006 г. N 231 "О проекте закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля