Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Формирование доходов бюджетов края
1. Доходы бюджетов края формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
2. В доходах бюджетов края могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.
3. Исключен
См. текст пункта 3 статьи 38
4. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
5. Доходная часть бюджетов состоит из закрепленных и регулирующих доходов. В бюджеты могут поступать дотации, субвенции, заемные средства и другие поступления, устанавливаемые органами государственной власти края и органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.
6. Порядок предоставления и использования дотаций и субвенций из краевого бюджета устанавливаются краевыми законами, а порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из других бюджетов устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
7. Уровень закрепленных доходов бюджетов должен составлять не менее 50 процентов доходной части минимального бюджета соответствующего муниципального образования, а при отсутствии такой возможности - не менее 50 процентов доходной части без учета в ней дотаций и субвенций. Для достижения этого уровня в процессе бюджетного регулирования Законодательная Дума по представлению Правительства края закрепляет за бюджетами нижестоящего уровня полностью или в твердо фиксированной доле на долговременной основе любые регулирующие доходы. При этом в случае изменения минимального бюджета на следующий финансовый год указанная фиксированная доля подлежит соответствующей корректировке в сторону увеличения.
8. Законодательная Дума в пределах своей компетенции утверждает для бюджетов муниципальных образований края дифференцированные или единые нормативы отчислений от регулирующих доходов, которые могут утверждаться одновременно по разным видам регулирующих доходов.
9. Фактическое увеличение уровня закрепленных доходов в текущем финансовом году не может служить основанием для снижения нормативов отчислений от регулирующих доходов на следующий финансовый год. В иных случаях такое снижение нормативов отчислений от регулирующих доходов может быть произведено только Законодательной Думой или представительным органом местного самоуправления.
10. Исключен с 29 декабря 2002 г.
См. текст пункта 10 статьи 38
11. Правительство края вправе получать краткосрочные кредиты в коммерческих банках за счет их собственных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.