Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к рекламным конструкциям
1. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "Город Хабаровск" к рекламным конструкциям допустимым к установке на территории городского округа "Город Хабаровск" предъявляются следующие общие требования:
1.1. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного вида и типа.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 часть 1.2 статьи 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.2. Рекламные конструкции должны отвечать требованиям безопасности. Рекламные конструкции (за исключением временных рекламных конструкций, а также рекламных конструкций площадью менее 15 кв. м) должны иметь проектную документацию, оформленную в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Исключена. - Решение Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 в часть 1.4 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки, внешний фундамент) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
1.5. Исключена. - Решение Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602
1.6. Поверхность рекламной конструкции без размещения рекламы должна быть окрашена в светлые тона.
1.7. Распространение рекламной информации (изображения) на рекламных конструкциях может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля;
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах);
- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов (за исключением медиа - фасадов).
1.8. Для рекламных конструкций площадью равной или более 18 м. кв. допускается применение дополнительных выступающих элементов с общей площадью не более 5% от площади информационного поля рекламной конструкции.
Оплата за размещение дополнительных выступающих элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Хабаровска.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 в часть 1.9 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.9. Рекламная конструкция должна быть оборудована внутренним подсветом информационного поля, за исключением отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках с внешним подсветом, функционирующим в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
В зонах I и II, указанных в Приложении N 1 к настоящему Положению, отдельно стоящие рекламные конструкции на земельных участках должны иметь элементы праздничного иллюминационного освещения.
Подсветка временных рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду конструкций, предусмотренными постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330 "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.10. Установка отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
1.11. Размещение рекламы о проводимых мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях, с помощью афиш на территории города осуществляется только на специально оборудованных для расклейки афиш рекламных конструкциях.
1.12. Установка временных рекламных конструкций допускается только на строительных сетках, ограждениях, местах торговли и иных подобных местах, других аналогичных технических средствах.
1.13. Исключена. - Решение Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602
1.14. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламной информации (изображения), за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 5 часов.
Решением Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602 часть 1.15 статьи 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.15. Не допускается размещение рекламных конструкций на деревьях, кустарниках, дорожных, газонных ограждениях, на ограждениях крылец, пандусов, лестниц и на ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья, сварных металлических ограждениях.
2. Требования к содержанию и техническому обслуживанию (внешнему виду) рекламных конструкций:
2.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции.
2.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования к техническому обслуживанию и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
а) целостность рекламных конструкций;
б) отсутствие механических повреждений;
в) отсутствие порывов рекламных полотен;
г) наличие покрашенного каркаса;
д) отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
е) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
ж) внешний подсвет рекламных конструкций осуществляется в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
2.3. Для подключении рекламных конструкций к электрическим сетям, владельцами данных конструкций должно быть осуществлено технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в энергетике и оказания услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям".
2.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами в течение одних суток после выявления указанных фактов.
3. Требования, установленные настоящей статьей, применяются при принятии решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.