Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
Решением Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602 в часть 1 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, условия использования объектов муниципальной собственности и земельных участков городского округа "Город Хабаровск" (далее - имущество города), а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством для размещения рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - город), а также аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций.
Решением Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602 в часть 2 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
2. Настоящее Положение устанавливает форму проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", а также на земельном участке государственная собственность на который не разграничена.
3. Департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска (далее - департамент) является органом, уполномоченным:
а) координировать деятельность по размещению на территории города рекламных конструкций;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 пункт "б" части 3 статьи 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
б) разрабатывать схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Хабаровского края или муниципальной собственности и вносимые в нее изменения;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 в пункт "в" части 3 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
в) проводить торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке государственная собственность на который не разграничена;
г) заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством;
д) заключать договоры по предоставлению в пользование рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности;
е) заключать договоры на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 пункт "ж" части 3 статьи 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
ж) запрашивать в федеральных органах исполнительной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также подтверждение об уплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
з) осуществлять согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
и) принимать решение о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также об отказе в выдаче разрешений;
к) выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
Решением Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602 в пункт "л" части 3 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
л) осуществлять контроль за внешним видом рекламных конструкций;
м) вести паспортизацию рекламных конструкций;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 в пункт "н" части 3 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
н) принимать решение об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также об отказе в аннулировании разрешений;
о) выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством;
п) осуществлять демонтаж рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 часть 3 статьи 1 настоящего приложения дополнена пунктом "р", вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
р) вести учет зарегистрированных рекламных конструкций в электронном городском реестре;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 часть 3 статьи 1 настоящего приложения дополнена пунктом "с", вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
с) осуществлять согласование размещения рекламных конструкций на имуществе города и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 часть 3 статьи 1 настоящего приложения дополнена пунктом "т", вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
т) запрашивать в уполномоченном органе сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Решением Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 602 в часть 4 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
а) эскизный проект рекламной конструкции - документ определяющий привязку рекламной конструкции к заявленному месту установки с учетом композиционного решения. Разрабатывается для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках и для временных рекламных конструкций. Выполняется с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и схемы размещения рекламных конструкций в городе Хабаровске, с указанием размеров, площади, вида и типа рекламной конструкции, а также информацию о существующем состоянии места предлагаемого размещения рекламной конструкции. Техническими характеристиками рекламной конструкции предоставляются решения по внешнему виду рекламной конструкции, ее фундаменту, подсветке, иллюминации, применяемым материалам и выполняемому благоустройству прилегающей территории а также данные о проектной документации (разработчик проекта, дата и город разработки).
б) дизайн-проект рекламной конструкции - документ, содержащий сведения о владельце рекламной конструкции, внешнем виде рекламной конструкции и месте ее размещения. Разрабатывается для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях. Выполняется с учетом архитектурно-художественных параметров здания, строения, сооружения, на котором планируется размещение рекламной конструкции, с указанием размеров, площади, вида и типа рекламной конструкции, а также информацию о существующем состоянии места предлагаемого размещения конструкции. Техническими характеристиками рекламной конструкции предоставляются решения по внешнему виду рекламной конструкции, ее креплению к зданию, строению, сооружению, внутренней подсветки и применяемым материалам, а также данные о проектной документации (разработчик проекта, дата и город разработки).
в) паспорт рекламной конструкции - документ, идентифицирующий рекламную конструкцию, содержащий краткие сведения об этой конструкции и ее владельце и являющийся приложением к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению;
г) проектная документация на рекламную конструкцию - графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат необходимые данные для ее разработки или изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта, включая необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.