Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министра здравоохранения
Хабаровского края
от 3 июля 2006 г. N 208
Положение
о рассмотрении обращений граждан, поступающих в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края и подведомственных организаций здравоохранения
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения края (далее - государственный орган), краевые государственные учреждения здравоохранения, краевые государственные унитарные предприятия, подведомственные министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - организации здравоохранения).
2. Действие настоящего Положения распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в адрес государственного органа или организации здравоохранения.
2. Граждане реализуют право на обращение в государственный орган и организацию здравоохранения свободно и добровольно.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование и адрес государственного органа или организации здравоохранения, в которые направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих выводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в адреса# государственного органа (организации), должностного лица.
4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или организации здравоохранения, направляется в течение семи дней с момента регистрации в соответствующий государственный орган или организацию здравоохранения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
5. Обращению заявителя в адрес Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края и его структур, Законодательной Думы Хабаровского края предшествует рассмотрение обращения в государственном органе или организации здравоохранения, в установленном порядке.
В случае неудовлетворительного ответа на обращение, при нарушении сроков рассмотрения, установленных настоящим Положением, гражданин оставляет за собой право обращения в адрес Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края и его структур, Законодательной Думы Хабаровского края без согласования своих действий с государственным органом.
6. Руководитель краевой организации здравоохранения вправе направить обращение в адрес Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края и его структур, Законодательной Думы Хабаровского края после извещения должностных лиц государственного органа или предварительного согласования с государственным органом, в установленном порядке.
4. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган или организация здравоохранения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, краевых и муниципальных организациях здравоохранения, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или краевую организацию здравоохранения.
2. Государственный орган или организация здравоохранения по направленному в установленном порядке запросу государственного органа или краевой организации здравоохранения, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения.
5. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или краевую организацию здравоохранения, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или краевой организации здравоохранения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Обращение, поступившее в государственный орган или организацию здравоохранения по информационным системам общего пользования, в том числе по телефону, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
4. В случаях неоднократных обращений граждан по аналогичным вопросам, государственный орган обязан организовать проверку по выявлению причин, способствующих обращению граждан. Признание обращений граждан обоснованными является основанием для привлечения руководителей организаций здравоохранения к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
6. Личный прием
1. Личный прием граждан в государственных органах или организации здравоохранения проводится руководителями и уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, устанавливается локальным актом учреждения и доводится до сведения граждан.
2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений
1. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Направление обращения, в котором содержатся выражения, оскорбляющие честь и достоинство должностных лиц, предусматривает ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 3 июля 2006 г. N 208 "О порядке рассмотрения обращений" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.