Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 14 декабря 2012 г. N 529
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже установленных вновь рекламных конструкций"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже установленных вновь рекламных конструкций".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 14 декабря 2012 г. N 529)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, структурными подразделениями и органами администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие настоящего Регламента не распространяется на политическую рекламу, объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителей наименования организаций, виды деятельности, режим работы, размещение на объектах, находящихся в пользовании организаций, иные материалы, не содержащие сведений рекламного характера.
Муниципальная услуга предоставляется на территории Охотского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций являются:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
- физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
1.2.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций являются:
- собственники и иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- владельцы рекламных конструкций на территории.
1.2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций являются собственники и иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи (в том числе с использованием электронной почты) производится администрацией района.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи производится главным специалистом по архитектуре и градостроительству администрации района (далее - главный специалист).
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации района и информационных стендах.
1.4. Место нахождения администрации района: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16.
1.5. Телефон для справок: 8 (42141) 9 24 98.
1.6. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: http://www.admohotsk.ru
1.7. Адрес электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
1.8. График работы администрации и главного специалиста:
понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - Пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.9. При письменном информировании, в том числе по заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется заявителю в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления. Заявление на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть зарегистрировано в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
1.10. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
1.11. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.8 настоящего Регламента.
1.12. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения администрации района, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
Информация, размещенная на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя.
1.13. Информирование заявителей осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, является выдача разрешения на размещение средств наружной рекламы, аннулирование такого решения или выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать 2 (два) месяца.
2.4.2. Максимальный срок принятия решения об аннулировании либо об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, а также решения о вынесении предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции не может превышать 1 (один) месяц.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006 г. N 12 ст. 1232);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 N 8);
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 2204.2003 N 124-ст. (официальное издание Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2006 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 14.04.2005 N 44-45);
- Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.03.2012 N 72 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.04.2012 N 3(53)2012).
- Положение о регулировании отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Охотского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 31.03.2011 N 12 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 12.04.2011 N 2(41)2011).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции:
а) документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- сведения о заявителе - физическом лиц (копия документа, удостоверяющего личность);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, когда соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);
- документ, подтверждающий согласие собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников;
- документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (проект);
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) документы, запрашиваемые главным специалистом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения об уплате государственной пошлины;
- сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или о государственной регистрации юридического лица;
- документ, подтверждающий получение согласия органа местного самоуправления муниципального района, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- сведения о правах на недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции.
2.6.2. Документы, необходимые для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
а) документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- письменное уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от ее дальнейшего использования, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- заявление собственника (иного законного владельца) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельца рекламной конструкции, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, (в случае, поступления заявления собственника (иного законного владельца) недвижимого имущества) запрашиваются главным специалистом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, необходимые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
а) заявление собственника (иного законного владельца) имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция, составленное в свободной форме и содержащее сведения о заявителе (в том числе, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ), сведения о месте размещения рекламной конструкции, дату и подпись;
б) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, запрашиваются главным специалистом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.6.1, подпункте "б" пункта 2.6.2, подпункте "б" пункта 2.6.3 могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к заявлению документы и материалы, которые считает необходимым предоставить.
2.6.6. Обращение за получением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
- заявление (уведомление) не поддается прочтению;
- в заявлении (уведомлении) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
- в заявлении (уведомлении) отсутствуют необходимые реквизиты.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем сведений или документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.3 не в полном объеме;
- на рассмотрении администрации района находится заявление другого лица в отношении того же места планируемого размещения рекламной конструкции.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- отсутствие заключенного в установленном порядке договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения установленным требованиям;
- несоответствие внешнего вида рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона Российской Федерации "О рекламе";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- место, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, занято;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.9.2. Основанием для отказа в аннулировании выданного ранее разрешения на установку рекламной конструкции является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.9.3. Основания для отказа в выдаче предписания о демонтаже установленной вновь рекламной конструкции:
- на момент установки рекламной конструкции разрешение было получено, но впоследствии аннулировано (признано недействительным или срок его действия истек) и на момент подачи заявления в отношении лица, самовольно установившего рекламную конструкцию, отсутствует решение суда о демонтаже;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.10. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) и получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцать) минут.
2.12. Заявление на предоставление муниципальной услуги (уведомление) должны быть зарегистрированы в регистрационно-контрольной карточке в день поступления в администрацию района.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и должны быть оборудованы:
- информационным стендом;
- стульями и столом для оформления заявлений;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.12.2. Кабинет главного специалиста оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества.
2.12.3. Рабочее место главного специалиста оборудуется средствами электронно-вычислительной техники и офисной техникой.
2.12.4. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также их продолжительность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (уведомления);
- проверка сведений, содержащихся в документах;
- направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование выданного ранее разрешения либо выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.2. Прием и регистрация заявления (уведомления)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления или уведомления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление), в том числе, в электронной форме.
3.2.2. Заявление регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в администрацию района.
3.2.3. В правом нижнем углу первого листа заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты и номера входящего документа, после чего заявление поступает на резолюцию главе Охотского муниципального района Хабаровского края.
3.2.4. Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление заявления на исполнение главному специалисту, что является основанием для начала административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в документах.
3.3. Проверка сведений, содержащихся в документах
3.3.1. Главный специалист проверяет наличие необходимых документов и содержащихся в них сведений.
3.3.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, а также недостаточности указанных заявителем сведений, главный специалист уведомляет об этом заявителя и предоставляет ему разумный для устранения недостатков срок, но не менее 10 (десяти) дней.
3.3.3. Срок административной процедуры по рассмотрению заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать 30 (тридцать) календарных дней.
Срок административной процедуры по рассмотрению заявления об аннулировании выданного ранее разрешения не может превышать 14 (четырнадцать) календарных дней.
Срок административной процедуры по рассмотрению заявления на демонтаж рекламной конструкции не может превышать 5 (пять) рабочих дней.
Срок, предоставленный заявителю на устранение недостатков, в срок административной процедуры не включается.
3.3.4. Результатом административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в документах, является принятие главным специалистом одного из следующих решений:
- о направлении межведомственных запросов;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
3.4. Направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала процедуры направления межведомственных запросов является необходимость получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.6.1, подпункте "б" пункта 2.6.2, подпункте "б" пункта 2.6.3 настоящего Регламента.
3.4.2. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.3. Главный специалист в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет запросы на соответствующие документы (информацию), передает запросы на подписание уполномоченному должностному лицу, регистрацию и отправление.
3.4.4. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Документы, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются главному специалисту в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления в администрацию района.
3.4.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является поступление главному специалисту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. На основании имеющихся в распоряжении главного специалиста документов может быть принято решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5.2. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения заявителю направляется уведомление об этом в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня.
3.5.3. При принятии решения о выдаче разрешения либо об аннулировании выданного ранее разрешения администрация Охотского муниципального района издает постановление, копия которого направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня.
3.5.4. При аннулировании разрешения по заявлению лица, не являющегося владельцем рекламной конструкции, копия постановления также направляется указанному в разрешении лицу.
3.5.3. Разрешение считается аннулированным с момента издания администрацией района постановления.
3.6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
3.6.1. Главный специалист в течение 1 (одного) рабочего дня со дня издания постановления администрации подготавливает разрешение на установку рекламной конструкции.
3.6.2. Подписанное, утвержденное главой района и зарегистрированное разрешение выдается заявителю главным специалистом или направляется заявителю почтой. Способ получения разрешения указывается в заявлении.
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции.
3.7. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции
3.7.1. При выявлении владельца самовольно установленной вновь рекламной конструкции ему выносится предписание о ее демонтаже.
3.7.2. В случае, если владелец самовольно установленной рекламной конструкции неизвестен и впоследствии не установлен, предписание о демонтаже выносится в адрес соответствующих служб, располагающих необходимыми для этого средствами.
3.7.3. Результатом выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является возложение на владельца рекламной конструкции или соответствующую службу обязанности по ее демонтажу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем главы администрации района, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района (далее - первый заместитель главы).
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется первым заместителем главы самостоятельно, но не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения первого заместителя главы.
4.5. Должностные лица администрации района несут установленную законодательством ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, посредством обращения к вышестоящему органу или должностному лицу:
- главе района на действия первого заместителя и других должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- первому заместителю главы на действие (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в администрацию района, за исключением случаев, когда почтовый адрес не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на рассмотрение указанному в ней должностному лицу.
5.5. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
5.6. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- по телефону: 8(42141)9 14 72;
- по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
5.7. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
Главе Охотского
муниципального района
_______________________
от ____________________
Ф.И.О. гражданина
(наименование юр.лица)
_______________________
_______________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
1. Заявитель ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
2. Место жительства (нахождения):____________________________________
_____________________________________________________________________
3. ИНН/КПП юридического лица: _______________________________________
4. Телефон:__________________________________________________________
5. Паспортные данные физического лица: серия ________ номер _________
выдан: кем _________________________ когда __________________________
7. Адрес и место размещения объекта _________________________________
_____________________________________________________________________
8. Характеристика объекта: тип ______________________________________
площадь информационного поля (кв. м) ________________________________
характеристика освещения ____________________________________________
9. Срок размещения рекламы: с "___"__________ 20__ года
по "___"__________ 20__ года.
10. Платежный документ N __________________ "___"__________ 20__ года
Приложение:
"___"____________20__г. _________ _______________________
подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 2
к административному регламенту "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
Главе Охотского
муниципального района
_______________________
Уведомление
Настоящим уведомляю Вас о своем отказе от дальнейшего
использования разрешения на установку рекламной конструкции
N ____________ выданного ____________________.
_____________________________________________________________________
Владелец разрешения: ________________________________________________
_____________________________________________________________________
ФИО, паспортные данные физического
лица (полное наименование юр.лица)
_____________________________________________________________________
место жительства (место нахождения)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Сведения о представителе юр.лица, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
_____________________________________________________________________
Приложение:
"___"____________20__г. _________ _______________________
подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 3
к административному регламенту "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
Главе Охотского
муниципального района
_______________________
от ____________________
Ф.И.О. гражданина
(наименование юр.лица)
_______________________
_______________________
Заявление
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
1. Заявитель ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
2. Место жительства (нахождения) : __________________________________
_____________________________________________________________________
3. ИНН/КПП юридического лица: _______________________________________
4. Телефон:__________________________________________________________
5. Паспортные данные физического лица: серия ________ номер _________
выдан: кем _________________________ когда __________________________
7. Адрес и место размещения объекта _________________________________
_____________________________________________________________________
8. Вид права на имущество, к которому присоединена рекламная
конструкция:_________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
"___"____________20__г. _________ _______________________
подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 4
к административному регламенту "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" предоставляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций являются физические и юридические лица - собственники и иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция либо владельцы рекламных конструкций.
Максимальный срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать 2 месяца; для принятия решения об аннулировании либо об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, а также решения о вынесении предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции не может превышать 1 месяц.
По результатам предоставления муниципальной услуги заявителю выдается разрешение на размещение средств наружной рекламы, производится аннулирование такого решения или выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 14 декабря 2012 г. N 529 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже установленных рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2012 г. N 9 (59)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 25 июля 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу с 27 августа 2013 г.