Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
распределения субвенции, поступающей в краевой бюджет для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Настоящая методика определяет порядок распределения субвенции, поступающей в краевой бюджет, между управлением записи актов гражданского состояния и местными бюджетами для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с федеральным законодательством финансирование расходов, связанных с выполнением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется за счет субвенции федерального бюджета, предусмотренной в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год.
1.2. Определение общего объема субвенции, необходимой для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vр), производится по формуле:
Vр = Vупр + Vго + Vгп,
где
Vупр - объем субвенции, необходимой управлению записи актов гражданского
состояния для осуществления полномочий на государственную регист-
рацию актов гражданского состояния в расчетном периоде;
Vго - объем субвенций, необходимых бюджетам городских округов, муници-
пальных районов для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде;
Vгп - объем субвенций, необходимых бюджетам городских и сельских поселе-
ний для осуществления полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния в расчетном периоде.
1.3. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ), производится по формуле:
ОТ = З + Нз,
где
З - расходы на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществ-
лению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния;
Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осу-
ществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданс-
кого состояния.
1.4. Расчет начислений на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по формуле:
Нз = З х Снз,
где
Снз - ставка начислений на оплату труда.
1.5. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством.
2. Определение необходимого объема субвенции управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
2.1. Определение необходимого объема субвенции управлению записи актов гражданского состояния (Vупр) осуществляется по формуле:
Vупр = ОТупр + МЗупр,
где
ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников
управления записи актов гражданского состояния на расчетный пе-
риод в соответствии со штатной численностью, утвержденной Прави-
тельством края;
МЗупр - материальные затраты управления записи актов гражданского сос-
тояния на расчетный период.
2.2. Материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно-техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы, используемой при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
3. Определение необходимого объема субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
3.1. Объем субвенции, выделяемой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vгоi), определяется по формуле:
Vгоi = ОТгоi + МЗгоi,
где
ОТгоi - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников
органа записи актов гражданского состояния i-го городского окру-
га, муниципального района на расчетный период в соответствии со
штатной численностью, утвержденной уполномоченным органом Прави-
тельства края по согласованию с министерством финансов края;
МЗгоi - материальные затраты органа записи актов гражданского состояния
i-го городского округа, муниципального района на расчетный пе-
риод.
3.2. Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа, муниципального района на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
4. Определение необходимого объема субвенций бюджетам поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем субвенции, выделяемой бюджету i-го поселения (Vгпi) для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
Vгпi = (ОТгпi + МЗгпi) х Nгпi / Нгоi,
где
ОТгпi - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда специалиста
1 категории администрации i-го поселения на расчетный период;
МЗгпi - материальные затраты i-го поселения на расчетный период для осу-
ществления полномочий на государственную регистрацию актов граж-
данского состояния.
Материальные затраты i-го поселения на расчетный период определяются как
произведение суммы затрат на оплату почтовых расходов доставку служебной
документации в орган записи актов гражданского состояния соответствующего
муниципального района, затрат на расходные материалы и предметы снабжения
за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный
период;
Nгпi - количество составленных записей актов гражданского состояния и
других юридически значимых действий в i-м поселении на 1 января
года, предшествующего расчетному;
Nгоi - количество составленных записей актов гражданского состояния и
других юридически значимых действий в целом по соответствующему
i-му муниципальному району на 1 января года, предшествующего рас-
четному.
5. Распределение субвенции, поступившей в краевой бюджет на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Субвенции предоставляются в пределах лимитов выделенных бюджетных обязательств по формулам:
объем субвенции, распределяемой управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vв упр) в расчетном периоде:
Vв упр = Vупр х Vф / Vр;
объем субвенции, распределяемой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vв гоi) в расчетном периоде:
Vв гоi= Vгоi х Vф / Vр;
объем субвенции, распределяемой бюджету i-го поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vв гпi) в расчетном периоде:
Vв гпi= Vгпi х Vф / Vр,
где
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов граж-
данского состояния в расчетном периоде;
Vр - общий объем субвенции, необходимой для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном
периоде.
6. Порядок расчета общего объема субвенций, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
6.1. Органы местного самоуправления ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
6.2. Управление записи актов гражданского состояния обобщает полученные сведения и в срок до 1 июня текущего года представляет в министерство финансов края обоснование потребностей в финансовых средствах для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
<< Статья 13. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.