Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра г. Хабаровска
от 9 марта 2000 г. N 322
Положение
о проведении городского конкурса по основам потребительских знаний среди студентов средних специальных учебных заведений города
1. Цели и задачи
Конкурс проводится в целях правового просвещения, привития потребительской культуры молодежи, активизации деятельности факультативных курсов, кружков, популяризации законодательства по защите прав потребителей.
2. Порядок организации и проведения конкурса
Участниками конкурса являются студенты средних специальных учебных заведений, изучающие основы законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса или в ходе отдельного (факультативного) курса.
В состав команды входят не более 7 студентов.
Конкурс организуется и проводится оргкомитетом, в состав которого входят представители управления высшего и среднего профессионального образования администрации Хабаровского края, отдела по делам молодежи, защиты прав потребителей администрации города.
3. Программа конкурса
3.1. Тестирование
Каждый участник команды получает бланк с вопросами теста, отвечает на них самостоятельно. Тест состоит из 50 вопросов (на 30 минут) по законодательным актам, имеющим непосредственное отношение к потребительской тематике. Это Закон РФ "О защите прав потребителей", Правила продажи отдельных видов товаров, Закон РФ "О рекламе".
3.2. Визитная карточка команды
В течение 3-х минут командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным заведением, которое они представляют. Каждая команда получит возможность создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами.
Оценка команды будет снижена при несоблюдении установленного времени и в случае использования командой фонограммы голоса.
3.3. "Горячая линия"
Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации. Выслушав их, команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ.
Оцениваются правильность и лаконичность ответа, а также доступность изложения информации.
3.4. Домашнее задание
Командам предлагается обозначить самую наболевшую потребительскую проблему. В течение 5 минут команда раскрывает тему любыми доступными ей способами.
В домашнем задании будет оцениваться полнота раскрытия темы, актуальность и оригинальность выбранной проблемы и предложенного пути ее решения. В случае использования фонограммы голосов (допускается использование фонограммы только музыкального звучания) оценка команде будет снижена.
3.5. Дополнительное задание
Это задание команды получают после выполнения первого задания (тестирование).
Оценивается остроумие и соблюдение тематики, возможен комментарий задания одним из членов команды.
4. Судейство конкурса
4.1. Оргкомитет формирует жюри для проведения городского конкурса по основам потребительских знаний.
4.2. Итоги работы жюри отражаются в протоколе и оценочных листах, которые персонально заполняет каждый член жюри.
5. Награждение
Для награждения победителей конкурса утверждается:
- одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка
- одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка
- одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка
Все команды городского конкурса награждаются Дипломами участников конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.