Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел ХI. Организация работы с письменными обращениями граждан
11.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в администрации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11.2. Единую систему работы с обращениями, поступающими в администрацию и подчиненные ей структуры, организует приемная по жалобам.
11.3. Секретариат передает обращения в день их поступления в приемную по жалобам.
Письма и обращения с пометкой "лично" не вскрываются, а направляются непосредственно адресату.
11.4. Если рассмотрение изложенных в обращении вопросов входит в компетенцию отделов администрации и подведомственных им органов, районных администраций, других структур городского управления приемная по жалобам направляет такие обращения в организацию по принадлежности, извещая об этом заявителя.
Обращения граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
11.5. Обращения по вопросам, входящим в компетенцию главы администрации и его заместителей, направляются им для рассмотрения и резолюций.
11.6. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, а также содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов городской и районной администрации, берутся приемной по жалобам на особый контроль.
11.7. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки, как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления.
Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет приемная по жалобам.
11.8. Сроки разрешения обращений могут быть в порядке исключения продлены только руководителями органа, рассматривающего обращение, с уведомлением об этом заявителя.
Сроки разрешения обращений, поступающих в администрацию из вышестоящих органов или поставленных на контроль, могут быть продлены только с согласия этих органов.
11.9. Рассмотрение обращений признается оконченным и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результата рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа).
В случае устного ответа на обращение, как правило, составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.
Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они могут быть возвращены заявителю.
11.10. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией.
В ответе указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.
11.11. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся 3 года.
11.12. Приемная по жалобам контролирует правильность рассмотрения обращений органами городской администрации, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций городского подчинения.
11.13. Приемная по жалобам проводит анализ деятельности органов городской администрации, их структур и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение руководства администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.