Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 20 июля 2006 г. N 919
Порядок
определения платы за размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках
22 декабря 2006 г., 29 февраля, 10 декабря 2008 г., 28 августа, 24 декабря 2009 г., 26 октября 2010 г., 20 января 2012 г., 15 февраля 2013 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 г. N 600 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле:
C = S x P x K x П,
где:
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь рекламного изображения;
Площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка в размере;
Площадь рекламного изображения, в кв.м. |
Базовая ставка, в руб. |
От 0 до 15 кв. м включительно |
960 |
От 15,1 до 54 кв. м включительно |
695 |
От 54,1 до 100 кв. м включительно |
640 |
От 100,1 кв. м и выше |
370 |
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, К4, К6, К7);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах
определенных зон города: 0,8 - периферийная зона, 1,25 - средняя зона;
1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города.
Для определения платы за размещение рекламных конструкций территория города делится на следующие зоны:
1). Историческая часть города в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур;
2). Центральная зона в границах:
- река Амур - ул. Трехгорная - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Магистральная - ул. Космическая - ул. Калараша - ул. Краснореченская - ул. Флегонтова - река Амур;
- территория шириной 50 метров с каждой стороны вдоль автомобильных дорог: ул. Карла Маркса - шоссе Матвеевское (до аэропорта), ул. Промышленная - шоссе Восточное - ул. Горького (до пос. Горького), пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - ул. имени Морозова П.Л., шоссе Воронежское - ул. Трехгорная - автодорога "Восток" (до развилки на пос. Тополево) - шоссе Чернореченское - ул. Карла Маркса, ул. Краснореченская - шоссе Владивостокское (до поворота на пос. Ильинка), ул. имени Морозова П.Л. (до поворота на пос. Ильинка);
3). Средняя зона в границах от границ центральной зоны: ул. Тихоокеанская - ул. Руднева - ул. Полярная - шоссе Воронежское - автодорога "Восток" (до развилки на п. Тополево) - шоссе Чернореченское - шоссе Матвеевское - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - ул. Нововыборгская - шоссе Восточное - Большой Аэродром - ул. Шкотова - ул. Зеленая - ул. Промывочная - ул. Локомотивная - ул. Школьная - ул. Аэродромная - ул. Целинная - пер. Производственный - ул. Суворова - ул. Малиновского - ул. Панфиловцев - ул. Ворошилова - ул. Прогрессивная - ул. имени Морозова П.Л.;
4). Периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки Красная Речка, Березовка, имени Горького.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
1,0 - без подсвета; 0,9 - при наличии элементов праздничного
иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях
площадбю не менее 10% от площади информационного поля"; 0,8 - с внутрен-
ним подсветом или при наличии элементов праздничного иллюминационного ос-
вещения на стендовых рекламных конструкциях, выполненного с использовани-
ем открытых светодиодов площадью не менее 10% от площади информационного
поля; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции
более 50%;
К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло,
экранов, дисплеев и призматронов - 0,8;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых
на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями
для выполнения социальных задач - 0,2;
К7 - коэффициент, применяемый для уличных информационно-коммуникационных
указателей и рекламно-информационных знаков, конструктивно объединенных с
объектами городской информации и социальной рекламы и имеющих единого с
ними владельца - 0,2
П - период размещения (единица измерения - год);
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 г. N 600 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Таблица, указанная в пункте 1 настоящего порядка, применяется к договорам на размещение информационных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках, заключенным до 01 января 2012 года, по окончании оплаченного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.