Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу министра здравоохранения
Хабаровского края
от 2 августа 2006 г. N 242
Временный Регламент
организации и проведения отложенных телемедицинских консультаций
1. Предварительный (необязательный) этап
1.1. При необходимости допускается предварительное согласование условий проведения консультации между руководителем телемедицинского узла учреждения здравоохранения (далее - узел) и координатором краевого телемедицинского центра (далее - центр) с использованием телефона, факса или e-mail. Результаты этих обсуждений не носят официальный характер и не накладывают взаимных обязательств на стороны.
Входящее сообщение (документ) |
Исходящее сообщение (документ) |
Ответствен- ный |
Срок | Средства связи |
телефон, факс, |
2. Подача заявки
2.1. При возникновении необходимости получения консультации по конкретному случаю заболевания врач учреждения здравоохранения подготавливает запрос с приложением необходимой медицинской документации и через руководителя узла направляет его по электронной почте в адрес центра. При этом от пациента получают информированное согласие на проведение телемедицинской консультации.
2.2. Запрос на телемедицинскую консультацию передается в центр в виде электронной формы клинического случая по электронной почте на адрес: xxx@ipksz.khv.ru. Электронная форма клинического случая формируется узлом в соответствии со структурой запроса, утверждаемой центром.
2.3. Подача запроса осуществляется руководителем узла, в соответствии с договором между узлом и центром на организацию телемедицинского консультационного обслуживания и заверяется (по мере технологической готовности) электронно-цифровой подписью (ЭЦП) руководителя узла.
Входящее сообщение (документ) |
Исходящее сообщение (документ) |
Ответствен- ный |
Срок | Средства связи |
История болезни | Электронная форма клинического случая (ЭФКС) |
Руководитель узла |
телефон, факс, |
2.4. Электронные формы результатов медицинских исследований должны соответствовать принятым медицинским стандартам (нормам).
2.5. Вопросы, на которые необходимо ответить в ходе консультации, должны носить конкретный и однозначно трактуемый характер.
3. Анализ заявки
3.1. Координатор центра проводит оценку качества переданных в ЭФКС материалов.
3.2. В случае отсутствия претензий по качеству и целостности переданных данных центр направляет в адрес узла подтверждение о приеме клинического случая на консультацию. Запрос считается принятым к исполнению с момента отправки подтверждения о принятии запроса.
3.3. В случае невозможности организации консультации вследствие плохого качества и нарушения целостности переданных в ЭФКС материалов, координатор центра направляет в адрес узла мотивированное уведомление об отказе, заверенное директором центра.
Входящее сообщение (документ) |
Исходящее сообщение (документ) |
Ответствен- ный |
Срок | Средства связи |
ЭФКС | Подтверждение о приеме запроса или мотивированный отказ |
Координатор центра |
4 рабочих часа с момента поступления запроса |
телефон, факс, |
4. Организация консультации
4.1. Координатор центра передает ЭФКС врачу-консультанту.
4.2. При невозможности проведения консультации у конкретного врача-консультанта (именной консультации) центр, по согласованию с руководителем узла, приостанавливает выполнение запроса, либо согласовывает с ним проведение консультации у другого специалиста.
4.3. При отсутствии в запросе требования об организации консультации у конкретного специалиста-консультанта (именной консультации), координатор центра самостоятельно определяет конкретного привлекаемого консультанта в зависимости от требования к его квалификации.
4.4. По согласованию с руководителем узла, запрос может передаваться в несколько консультативных центров. В этом случае каждая из консультаций, проводимых в нескольких центрах, считается самостоятельной, и оплачивается отдельно.
Входящее сообщение (документ) |
Исходящее сообщение (документ) |
Ответствен- ный |
Срок | Средства связи |
ЭФКС | ЭФКС | Координатор центра |
В течение 1 рабочего дня с момента отправки подтверждения о принятии запроса |
телефон, факс, e-mail, нарочный |
5. Консультация
5.1. После получения запроса координатор центра передает клинический случай соответствующему врачу-консультанту и обеспечивает контроль за своевременностью и качеством проведения консультации.
5.2. Врач-консультант проводит рассмотрение материалов клинического случая, подготавливает свое заключение (ответы на поставленные в запросе вопросы) в традиционном виде (печатная форма) и в электронной форме и передает их координатору центра.
5.3. Электронная форма заключения заверяется (по мере технологической готовности) ЭЦП координатора центра, а традиционная форма - подписями врача-консультанта и координатора центра, а также соответствующей печатью центра.
Входящее сообщение (документ) |
Исходящее сообщение (документ) |
Ответствен- ный |
Срок | Средства связи |
ЭФКС | Электронная и традиционная (бумажная) печатная формы медицинского заключения |
консультант | 3 рабочих дня с момента получения запроса координатором центра |
e-mail, почта, факс, нарочный |
6. Завершение консультации
6.1. После получения заключения от врача-консультанта координатор центра проводит повторную оценку заключения на его соответствие поставленным вопросам, заверяет ее ЭЦП центра и передает электронную форму заключения Заказчику.
6.2. Руководитель узла после получения заключения должен подтвердить выполнение запроса, направив в центр соответствующее уведомление, заверив его (по мере технологической готовности) своей ЭЦП. При отсутствии уведомления в срок более двух рабочих дней запрос считается выполненным и претензии по нему не принимаются.
Входящее сообщение (документ) |
Исходящее сообщение (документ) |
Ответственный | Срок | Средства связи |
Электронная и традиционная (бумажная) формы медицинского заключения |
Электронная форма медицинского заключения. |
Координатор центра |
Отправка заключения Заказчику - в течение 2 рабочих часов с момента поступления заключения из КЦ |
телефон, факс, |
Уведомление о выполнении запроса |
Руководитель узла |
Отправка уведомления о выполнении запроса - в течение 1-го рабочего дня с момента получения электронной формы |
телефон, факс, |
6.3. Периодом взаимодействия центра с узлом считать время с 9.00 до 16.00 ежедневно по местному времени, кроме выходных и праздничных дней.
<< Приложение 5. Список врачей-консультантов |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 242 "О развитии телемедицинских технологий" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.