Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 24 августа 2006 г. N 1047
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Хабаровска
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Хабаровска (далее - КЧС) является координационным органом Хабаровского городского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. В своей деятельности КЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Мэра города Хабаровска, Положением о Хабаровском городском звене краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, натоящим# Положением и другими нормативными правовыми актами в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3. Основные задачи КЧС и общий порядок принятия ей решений определены в пункте 2.1 приложения к Постановлению Мэра города от 03.11.2005 N 1758 "Об утверждении Положения о Хабаровском городском звене краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Принимать решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города, доводить их до исполнителей и контролировать ход выполнения поставленных задач.
4.2. Привлекать силы и средства, входящие в состав городского звена РСЧС, к выполнению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, для аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
4.3. Контролировать подготовку городского звена РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.4. Заслушивать на заседаниях КЧС руководителей структурных подразделений администрации города и организаций по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Запрашивать у организаций необходимую информацию для решения возложенных на КЧС задач.
4.5. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации города и организаций для прогнозирования риска возникновения чрезвычайных ситуаций, разработки городских целевых программ по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, охране их жизни и здоровья, экспертизы потенциально опасных объектов и выполнения мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
4.6. Запрашивать и получать полную информацию о формировании городского и объектовых резервов финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС.
4.7. Вносить предложения Мэру города для подготовки проекта распоряжения (постановления) по использованию резерва финансовых и материальных ресурсов города для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
5. Председатель КЧС руководит деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя КЧС его обязанности возлагаются на первого заместителя председателя комиссии.
Председатель КЧС распределяет обязанности между заместителями и структурными подразделениями комиссии.
6. Ответственный секретарь КЧС ведет документацию, протоколы заседаний, разрабатывает годовой план работы КЧС, а также участвует в работе рабочего органа КЧС по разработке проектов решений КЧС и контроле выполнения принятых решений.
7. Заседания КЧС проводятся согласно утвержденному председателем КЧС годовому плану или по мере необходимости. Повестку заседаний и порядок их проведения определяет председатель КЧС.
Члены КЧС принимают участие в заседаниях согласно списку, утверждаемому председателем перед каждым заседанием. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины приглашенных членов КЧС.
В работе КЧС могут участвовать (по приглашению председателя КЧС) должностные лица администрации города, представители различных ведомств, учреждений и организаций, расположенных на территории города.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Решения подписываются председателем КЧС. Датой решения является дата заседания. Решениям присваиваются порядковые номера в пределах календарного года. Первый лист решения печатается на специальном бланке формата А4 (согласно приложению). В случае непринятия решения заседание КЧС оформляется протоколом.
8. Подкомиссии в составе КЧС, каждая по своему направлению, планируют, организуют и контролируют проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержанию в готовности к действиям сил и средств городского звена РСЧС. Разрабатывают проекты решений КЧС при подготовке заседаний по курируемым ею вопросам.
Секретарь подкомиссии ведет документацию, протоколы заседаний, разрабатывает годовой план работы подкомиссии, а также контролирует выполнение принятых решений.
9. КЧС организует своевременное оповещение и информирование органов управления, аварийно-спасательных формирований, организаций и населения города об обстановке, их действиях и правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации по средствам связи, телевидению и радио, через печатные средства массовой информации.
10. Оповещение и сбор членов КЧС производится по указанию председателя КЧС через Единую дежурно-диспетчерскую службу города.
11. Для сбора и обобщения информации, обеспечения работы председателя КЧС, координации действий сил и средств городского звена РСЧС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций из персонала управления по делам ГО и ЧС формируется оперативная группа КЧС города (далее - ОГ).
Состав и оснащение ОГ утверждаются председателем КЧС по представлению его первого заместителя. В зависимости от конкретной обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации они могут уточняться.
12. Основные задачи рабочего органа КЧС - управления по делам ГО и ЧС города определены в п. 2.2 приложения к Постановлению Мэра города от 03.11.2005 N 1758.
Рабочий орган имеет право:
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций информацию, материалы и предложения по вопросам, находящимся в компетенции КЧС города;
заслушивать руководителей предприятий, учреждений, организаций о выполнении мероприятий, связанных с принятыми КЧС решениями.
Рабочий орган в период между заседаниями КЧС выполняет ее функции по вопросам оперативного реагирования на проблемы, возникающие в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
13. Для сбора, обработки и обмена информацией из состава рабочего органа назначается оперативная дежурная смена. Ее состав, обязанности, порядок выполнения задач определяет своим решением первый заместитель председателя КЧС, начальник управления по делам ГО и ЧС города.
14. Обеспечение работы КЧС по вопросам размножения и рассылки решений КЧС, других материалов, касающихся этих решений, осуществляется через управление Делами администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.