Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Исполнение районного бюджета по расходам
27.1. Районный бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете районного бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
27.2. Основными этапами санкционирования являются:
27.2.1. Составление и утверждение бюджетной росписи.
27.2.2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.
27.2.3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
27.2.4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств.
27.2.5. Подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
27.3. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного районного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов районного бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в финансовое управление в течение 10 дней со дня утверждения районного бюджета.
27.3.1. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения районного бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового управления в срок не позднее 17 дней после утверждения районного бюджета.
27.3.2. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Собрание депутатов.
27.4. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управление, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
27.4.1. Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
27.5. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной финансовым управлением. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
27.5.1. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
27.5.2. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовое управление.
27.6. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита районного бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
27.6.1. Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств районного бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета и затем представляются на утверждение в финансовое управление.
27.6.2. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
27.7. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
27.7.1. Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
27.8. Финансовое управление осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
27.8.1. Перечень и формы документов, представляемых в финансовое управление для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым управлением.
27.8.2. Финансовое управление может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
27.8.2.1. При несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27.8.2.2. При несоответствии принятых денежных обязательств решению о районном бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
27.8.2.3. При несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения.
27.8.2.4. При блокировке расходов.
27.8.3. Финансовое управление не позднее трех, дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
27.9. Расходование бюджетных средств осуществляется финансовым управлением путем списания денежных средств с единого счета районного бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц. Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.