Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра города Хабаровска
от 29 мая 2006 г. N 1547-р
Положение
об Управлении жилищного фонда и приватизации жилья администрации города
1. Общие положения
1.1. Управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города (далее по тексту Управление) является структурным подразделением администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", решениями Хабаровской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра города.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству.
1.4. Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
2. Задачи Управления
2.1. Главной задачей Управления является осуществление полномочий администрации города в области жилищных отношений.
2.2. Для выполнения главной задачи Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
2.2.1. Организация работы и участие в городских комиссиях по:
- жилищным вопросам;
- признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- распределению жилья в молодежных жилищных комплексах в городе Хабаровске, и иных городских комиссиях, в пределах своих полномочий.
2.2.2. Осуществление отдельных государственных полномочий Хабаровского края, переданных городскому округу "Город Хабаровск" по предоставлению жилищных субсидий гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера.
2.2.3. Осуществление полномочий органов местного самоуправления по реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по вопросам обеспечения жильем отдельных категорий граждан, согласно действующему законодательству.
2.2.4. Ведение приема граждан и руководителей организаций, предприятий, учреждений по жилищным вопросам.
2.2.5. Рассмотрение в установленном порядке обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.2.6. Подготовка документов для рассмотрения на коллегии при Мэре города вопросов, относящихся к компетенции Управления.
2.2.7. Исполнение постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, решений законодательной Думы Хабаровского края и Хабаровской городской Думы, постановлений, распоряжений Мэра города, поступивших в Управление, в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.
2.2.8. Представление интересов администрации города в товариществах собственников жилья, в части доли муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме;
2.2.9. Представление интересов администрации города на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, в части доли муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.
2.2.10. Оформление и выдача согласно действующему законодательству договоров, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
2.2.11. Рассмотрение вопросов о предоставлении жилых помещений в специальных домах для ветеранов войны и труда.
2.2.12. Организация работы по управлению, содержанию и использованию муниципальных общежитий, в том числе, организация работы советов общежитий, осуществление контроля за использованием предоставленных жилых помещений и т.д.
2.2.13. Присвоение, в установленном порядке, номеров жилым помещениям.
2.2.14. Координация действий по выполнению порядка контроля за использованием освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2.15. Ведение, в установленном порядке, учета граждан признанных нуждающимися в предоставлении жилых помещений.
2.2.16. Организация работы по осуществлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
2.2.17. Ведение учета муниципального жилищного фонда.
2.2.18. Предоставление статистической информации, в пределах компетенции Управления, по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
2.2.19. Организация работы по осуществлению перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
2.2.20. Подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.2.21. Осуществление в установленном порядке приватизации жилых помещений.
2.2.22. Участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и террористического характера, в том числе, по подготовке и обучению работников Управления способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций и действиям в них.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управление в целях исполнения возложенных задач имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать, необходимую для выполнения функций управления информацию и материалы от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций и физических лиц.
3.1.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации города, создавать собственные банки данных.
3.1.3. Подготавливать и направлять служебные записки, справки, информации по вопросам, требующим решения Мэра города и его заместителей, начальников структурных подразделений администрации города, руководителей предприятий, организаций и учреждений.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Обеспечивать соблюдение законных прав граждан;
3.2.2. Своевременно рассматривать обращения граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, запросы депутатов и принимать по ним решения в пределах своей компетенции и в установленном порядке.
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации сотрудников Управления, необходимый для исполнения поставленных задач;
3.2.4. Соблюдать нормы служебной этики и установленный в Администрации города порядок.
4. Руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города в соответствии с действующим законодательством. Начальник Управления подчиняется Мэру города, первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству.
4.2. Работники Управления жилищного фонда и приватизации жилья принимаются на должность и увольняются распоряжением Мэра города по представлению начальника Управления по согласованию с первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет ответственность за организацию работы Управления и осуществление Управлением возложенных на него функций;
4.3.2. Представляет Мэру города для утверждения структуру и штатное расписание Управления;
4.3.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления;
4.3.4. Утверждает положения об отделах Управления.
4.3.5. Вносит Мэру города предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
4.4. Начальник Управления жилищного фонда и приватизации жилья:
4.4.1. В пределах компетенции Управления издает приказы, дает устные и письменные указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
4.4.2. Подписывает:
- договоры найма жилых помещений маневренного фонда;
- договоры найма жилых помещений в муниципальных общежитиях;
- дубликаты обменных ордеров;
- разрешения на обмен жилых помещений;
- справки об окончании срока бронирования жилого помещения;
- справки об отсутствии бронированного жилого помещения;
- справки о снятии брони на жилое помещение;
- договоры на заселение в жилые помещения специальных домов для ветеранов войны и труда;
- договоры пожизненного содержания с иждивением;
- договоры пожизненной ренты;
- договоры коммерческого найма жилых помещений,
- иные договоры и документы согласно доверенности Мэра города;
- выписки из реестра домов муниципального жилищного фонда;
- служебную документацию в пределах компетенции Управления,
и иные документы, предусмотренные действующим законодательством в пределах полномочий, возложенных на Управление.
4.4.3. Получает в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области правоустанавливающие документы на жилые помещения после проведения государственной регистрации прав, свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности.
4.4.4. Обращается в любые органы, предприятия, учреждения, организации, получает всякого рода документы, выписки из них и копии по вопросам, относящимся к ведению Управления.
4.4.5. Присутствует на заседаниях коллегии при Мэре города.
4.4.6. Разрабатывает, и согласовывает проекты актов органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" по вопросам, относящимся к полномочиям Управления.
5. Ответственность работников Управления
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Реорганизация и прекращение деятельности Управления
Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.