Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 31 января 2007 г. N 653 настоящее постановление снято с контроля
См. постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 560
Законодательная Дума постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в комитет по бюджету и налогам в срок до 3 ноября 2006 года.
3. Комитету по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы во втором чтении.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Проект
Закон
Хабаровского края
09.10.2006 г. N _______
О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год
Статья 1
1. Утвердить бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) на 2007 год в сумме:
по доходам - 3682230 тыс. рублей;
по расходам - 3958900 тыс. рублей.
2. Определить предельный размер дефицита бюджета территориального фонда на 2007 год в сумме 276670 тыс. рублей.
Статья 2
Установить, что доходы бюджета территориального фонда на 2007 год формируются за счет налогов, страховых взносов и иных поступлений в объемах согласно приложению 1 к настоящему закону.
Статья 3
Утвердить расходы бюджета территориального фонда на 2007 год согласно приложению 2 к настоящему закону.
Статья 4
Определить внутренние источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2007 год согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 5
Установить размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2007 год, подлежащих перечислению из краевого бюджета, в сумме 1243680 тыс. рублей.
Статья 6
Утвердить перечень категорий неработающего населения, страхователем, по обязательному медицинскому страхованию которого является Правительство Хабаровского края (далее - край):
1) дети дошкольного возраста;
2) учащиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий;
3) студенты высших и средних учебных заведений дневных форм обучения и учащиеся учреждений начального профессионального образования;
4) лица, осуществляющие уход за инвалидами I группы, детьми до достижения ими 14 лет;
5) лица, не имеющие работы, состоящие на регистрационном учете в органах занятости населения;
6) пенсионеры;
7) другое неработающее население.
Статья 7
Страхователи обязаны заключить договоры обязательного медицинского страхования работающего и неработающего населения с территориальным фондом (его филиалами) и (или) страховыми медицинскими организациями, обеспечивать своевременно и в полном объеме перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 8
Расходование средств обязательного медицинского страхования производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим законом и Территориальной программой государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи (далее - территориальной программой), утвержденной Губернатором края.
Статья 9
1. Установить размер нормированного страхового запаса территориального фонда на 2007 год не более 321900 тыс. рублей. Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием территориальной программы.
2. Формирование и расходование средств нормированного страхового запаса финансовых средств территориального фонда осуществляются в порядке, определяемом Правлением территориального фонда.
Установить, что средства, поступающие в 2007 году в бюджет территориального фонда сверх сумм, установленных настоящим законом, направляются на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы, формирование нормированного страхового запаса.
Статья 11
Установить перечень защищенных статей расходов лечебно-профилактических учреждений, подлежащих оплате в приоритетном порядке:
1) заработная плата;
2) начисления на заработную плату.
Статья 12
Порядок и способы оплаты медицинской помощи по территориальной программе определяются Хабаровской краевой комиссией по тарификации медицинских услуг.
Статья 13
Норматив расходов на выполнение управленческих функций территориального фонда (филиалов) установить не более 3 процентов к сумме всех поступивших средств без учета остатка средств на начало года.
Статья 14
Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций установить не более 1,8 процентов от объема средств, поступивших в страховые медицинские организаций от территориального фонда в соответствии с дифференцированными подушевыми нормативами финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования и количеством застрахованных.
Статья 15
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 1
к Закону Хабаровского края
от N
Доходы бюджета территориального фонда на 2007 год
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода | Сумма (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
000 1 02 00000 00 0000 000 | Налоги и взносы на социальные нужды |
2789980 |
182 1 02 01000 00 0000 110 | Единый социальный налог | 1546300 |
182 1 02 01040 09 0000 110 | Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
1546300 |
000 1 02 02000 00 0000 000 | Страховые взносы | 1243680 |
395 1 02 02060 09 0000 160 | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
1243680 |
000 1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 82900 |
182 1 05 01000 00 0000 110 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
35100 |
182 1 05 01010 010000 110 | Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
19700 |
182 1 05 01020 01 0000 110 | Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
7600 |
182 1 05 01030 01 0000 110 | Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
7800 |
182 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
47500 |
182 1 05 03000 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | 300 |
182 1 09 00000 00 0000 000 | Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
2500 |
182 1 09 08000 09 0000 140 | Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам |
2500 |
182 1 09 08050 09 0000 140 | Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
2500 |
000 1 17 00000 00 0000 000 | Прочие неналоговые доходы | 27000 |
395 1 17 06000 00 0000 180 | Прочие неналоговые поступления в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
27000 |
395 1 17 06040 09 0000 180 | Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
27000 |
000 2 02 00000 00 0000 000 | Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
779850 |
000 2 02 01000 00 0000 151 | Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
732114 |
000 2 02 01010 09 0000 151 | Дотации территориальным фондам обязательного медицинского страхования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
732114 |
000 2 02 04000 00 0000 151 | Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
47736 |
000 2 02 04070 09 0000 151 | Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) |
47736 |
Доходы | 3682230 |
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 2
к Закону Хабаровского края
от N
Расходы бюджета территориального фонда на 2007 год
Наименование расходов | Коды бюджетной классификации Российской Федерации | Сумма (тыс. рублей) |
||||
Код ведомствен- ной классифика- ции |
Раздел | Подраздел | Целевая статья расходов |
Вид расходов | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Другие общегосударственные вопросы |
395 | 01 | 15 | 95500 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций |
395 | 01 | 15 | 001 00 00 | ||
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов |
395 | 01 | 15 | 001 00 00 | 089 | 95500 |
Переподготовка и повышение квалификации |
395 | 07 | 05 | |||
Территориальная программа обязательного медицинского страхования |
395 | 07 | 05 | 771 00 00 | ||
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
395 | 07 | 05 | 771 00 00 | 450 | |
Здравоохранение | 395 | 09 | 01 | 3863400 | ||
Меры социальной поддержки граждан |
395 | 09 | 01 | 505 00 00 | ||
Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами |
395 | 09 | 01 | 505 00 00 | 782 | |
Территориальная программа обязательного медицинского страхования |
395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 3863400 | |
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма |
395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 455 | 3815664 |
Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) |
395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 795 | 47736 |
Всего расходов | 395 | 3958900 |
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 3
к Закону Хабаровского края
от N
Внутренние источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2007 год
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника средств | Сумма (тыс. рублей) |
000 08 00 00 00 00 0000 000 | Остатки средств бюджетов | |
000 08 00 00 00 00 0000 500 | Увеличение остатков средств бюджетов |
|
000 08 01 01 00 09 0000 510 | Увеличение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
|
000 08 02 01 00 09 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
|
000 08 00 00 00 00 0000 600 | Уменьшение остатков средств бюджетов |
|
000 08 01 01 00 09 0000 610 | Уменьшение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
|
000 08 02 01 00 09 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
|
395 02 01 01 00 09 0000 710 | Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
276 670 |
Всего | 276 670 |
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год"
Проект закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" подготовлен в соответствии с уточненными сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год, исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2008 года с учетом динамики основных показателей по формированию и расходованию средств Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ХКФОМС).
1. Доходы бюджета ХКФОМС
Единый социальный налог, зачисляемый в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в проекте бюджета ХКФОМС предусмотрен в размере 1546,3 млн. рублей, при этом налог, рассчитанный в соответствии с нормами главы 24 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Методикой расчета поступления единого социального налога для формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов, по форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС), составляет 1374,45 млн. рублей (см. приложение 1 к пояснительной записке).
Для исчисления налога применена налогооблагаемая база, рассчитанная из фактических показателей отчетов по Форме N 5-ЕСН за 2004 и 2005 годы и темпов роста заработной платы на 2006 и 2007 годы, прогнозируемых министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
Таким образом, прогнозируемое поступление налога в сумме 1546,3 млн. рублей предусматривает максимальную мобилизацию задолженности и недоимки по единому социальному налогу.
При составлении расчета за основу приняты показатели налоговой отчетности по форме N 5-ЕСН "О налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование" за 2004 и 2005 годы.
За 2005 год отчет по форме N 5-ЕСН содержит только раздел "А" - по организациям, производящим выплаты физическим лицам (за исключением выступающих в качестве работодателей сельскохозяйственных товаропроизводителей).
Потери ЕСН от применения специальных налоговых режимов на 2007 год составят около 287 млн. рублей.
Налоги, получаемые от налогоплательщиков, переведенных на специальные налоговые режимы, рассчитаны с учетом сложившегося темпа роста за истекший период 2006 года 40 % и прогнозируемого темпа роста на 2007 год в размере 20 %.
Показатели по средствам, направляемым в бюджет ХКФОМС из ФФОМС, доведены письмом ФФОМС от 12.09.2006 N 6706/21-и "О формировании проекта бюджета на 2007 год".
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения составляют 1 243,7 млн. рублей.
2. Расходы бюджета ХКФОМС
Расходы на финансирование Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2007 год составляют 3 958,9 млн. рублей (см. приложение 2 к пояснительной записке).
Расходы медицинских учреждений рассчитаны с учетом:
повышения с 1 сентября 2007 года тарифных ставок (окладов) работникам бюджетных учреждений на 15 %;
корректировки материальных затрат исходя из прогнозируемого индекса роста потребительских цен на 2007 год - 1,03.
Расходы на ведение дела страховых медицинских организаций планируются в размере 41,6 млн. рублей. Данные расходы входят в стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
На 2007 год планируется формирование нормированного страхового запаса территориального фонда в размере 321,9 млн. рублей (в пределах месячного запаса средств на оплату медицинской помощи населению края в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования). Указанные средства предназначаются для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования Хабаровского края и будут резервироваться на случай возникновения критических ситуаций с финансированием Территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе на повышение заработной платы медицинским работникам (124,2 млн. рублей) и не являются свободными финансовыми средствами. Средства на пополнение страхового запаса предусмотрены на 2007 год в сумме 60,8 млн. рублей.
Расходы на содержание территориального фонда и его филиалов предусмотрены в размере 95,5 млн. рублей.
Всего расходная часть бюджета ХКФОМС на 2007 год составит 3 958,9 млн. рублей.
3. Дефицит бюджета Хабаровского краевого фонда ОМС на 2007 г.
планируется в размере 276,7 млн. рублей (7,0 % от расходной части бюджета), что соответствует требованиям ст. 92 Бюджетного кодекса РФ.
4. Внутренние источники финансирования дефицита бюджета ХКФОМС
В соответствии со ст. 95 Бюджетного кодекса РФ предусматриваются внутренние источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда:
бюджетный кредит, полученный от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в сумме 276,7 млн. рублей, с последующим зачетом указанных средств как суммы страховых взносов на ОМС неработающего населения.
Исполнительный директор |
Н.Н. Максимова |
Приложение 1
к пояснительной записке
Расчет
по единому социальному налогу, зачисляемому в ХКФОМС на 2007 год
N п/п |
Показатели | А*) | Б*) | В*) | Г*) | Д*) |
1 | Численность ( человек), всего: | 743 830,0 | 46 530,000 | 21 750,000 | 191,000 | |
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей | 622 918,00 | 17 375,00 | 46 345,000 | 16 398,000 | 162,000 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | 95 410,00 | 140,00 | 175,000 | 3 207,000 | 20,000 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 7 972,00 | 15,00 | 10,000 | 2 153,000 | 9,000 | |
2 | Коэффициент корректировки численности |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
3 | Численность (человек), всего: | 743 830,0 | 46 530,000 | 21 750,000 | 191,000 | |
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей | 622 918,00 | 17 375,00 | 46 345,000 | 16 398,000 | 162,000 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | 95 410,00 | 140,00 | 175,000 | 3 207,000 | 20,000 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 7 972,00 | 15,00 | 10,000 | 2 153,000 | 9,000 | |
4 | Фонд заработной платы тыс. руб. |
97 092 193,0 | 1 702 112,70 | 6 247 738,60 | 32 915,40 | |
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей | 55 293 948,1 | 1 164 122,3 | 1 617 656,90 | 2 651 462,60 | 14 398,00 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | 33 422 437,2 | 65 898,6 | 74 291,800 | 1 508 526,00 | 7 960,00 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 7 131 934,3 | 13 851,8 | 10 164,000 | 2 267 750,00 | 10 557,00 | |
5 | Коэффициент корректировки ФЗП на льготы, суммы, не подлежащие налогообложению и суммы выплат, не уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль |
|||||
6 | Облагаемый доход с учетом льгот, всего: |
83 147 292,5 | 1 700 410,60 | 6 406 527,10 | 31 029,30 | |
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей | 47 276 326,2 | 1 120 234,9 | 1 616 039,20 | 2 642 712,80 | 13 573,40 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | 28 576 183,8 | 63 414,2 | 74 217,6 | 1 503 547,90 | 7 503,90 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 6 097 803,8 | 13 329,6 | 10 153,8 | 2 260 266,40 | 9 952,00 | |
7 | Ставка налога, %/рубли | |||||
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей, % | 2,0 | 1,2 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | ||||||
280,0 тыс. рублей, рубли | 5600 | 3360 | 5320 | 5320 | 5320 | |
сумма, превышающая 280,0 тыс. рублей, % |
0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 7200 | 5280 | 6600 | 6600 | 6600 | |
8 | Сумма налога, всего: | 1 560 098,78 | 31 802,60 | 83 138,54 | 431,31 | |
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей | 945 526,52 | 13 442,80 | 30 704,70 | 50 211,54 | 257,89 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | 542 767,36 | 884,50 | 1 031,90 | 19 285,60 | 114,02 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 57 398,40 | 79,20 | 66,00 | 13 641,40 | 59,40 | |
9 | Уровень собираемости, % | |||||
10 | Поступление налога | 1 497 694,83 | 30 530,50 | 79 812,98 | 414,06 | |
в том числе: | ||||||
до 280,0 тыс. рублей | 907 705,46 | 12 905,10 | 29 476,50 | 48 203,08 | 247,57 | |
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей | 521 056,67 | 849,10 | 990,60 | 18 514,18 | 109,46 | |
свыше 600,0 тыс. рублей | 55 102,46 | 76,00 | 63,40 | 13 095,74 | 57,03 | |
11 | Поступление налога, всего: | 1 608 452,37 | ||||
12 | Потери от налогоплательщиков, перешедших на специальные налоговые режимы |
234 000,00 | ||||
13 | Поступление в счет погашения задолженности по взносам, пеням и налоговым санкциям |
|||||
14 | Поступление единого социального налога с учетом сумм в счет погашения задолженности по взносам, пеням и налоговым санкциям |
1 374,45 |
*) Примечания:
А - налогоплательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 главы 24 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ), за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохоз#
Б - выступающие в качестве работодателей налогоплательщики - сельскохозяйственные товаропроизводители и родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования
В - По индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, выступающим в качестве работодателей
Г - По индивидуальным предпринимателям (включая применяющих упрощенную систему налогообложения), родовым, семейным общинам мало#
Д - адвокаты
Приложение 2
к пояснительной записке
Проект бюджета Хабаровского краевого фонда ОМС на 2007 год
Проект 2007 г. | |
Поступления - всего Налоговые доходы, в т.ч.: |
3 958,900 1 631,700 |
Единый социальный налог, зачисляемый в ТФОМС | 1 546,300 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
47,500 |
Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
19,700 7,600 |
Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
7,800 |
Единый сельскохозяйственный налог , уплачиваемый организациями Недоимка, пеня и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
0,300 2,500 |
Неналоговые доходы, в т.ч.: | 2 327,200 |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения, уплачиваемые в территориальный фонд Правительством края |
1 520,350 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхованияв# |
27,000 |
Дотации территориальным фондам ОМС на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из ФФОМС |
732,114 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на ОМС неработающего населения (детей) |
47,736 |
Расходы - всего Финансирование территориальной программы ОМС, в т.ч.: |
3 958,900 3 958,900 |
- средства на финансирование территориальной программы ОМС |
3 863,400 |
- расходы на выполнение управленческих функций ТФ и его филиалов |
95,500 |
Дефицит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 9 октября 2006 г. N 469 "О проекте закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год"
Тескт постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля