Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Требования к проекту решения Думы
1. Необходимым условием внесения проекта решения в Думу является предоставление:
1) текста проекта решения Думы;
2) пояснительной записки, указывающей необходимость, причины, основания принятия решения, состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, а также содержащей характеристику проекта решения и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих решений Думы в развитие данного проекта решения;
3) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат).
2. На проекте решения Думы указывается субъект права правотворческой инициативы, внесший проект, а также непосредственный разработчик (автор) проекта решения Думы.
3. Проект местного бюджета и проект отчета об исполнении местного бюджета Дума рассматривает и утверждает по представлению Мэра города.
4. Проекты решений Думы о введении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств города, о расходах, покрываемых за счет местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только при наличии заключения администрации города, подписанного Мэром города, либо исполняющим обязанности Мэра города.
Решением Хабаровской городской Думы от 19 июля 2005 г. N 104 часть 5 статьи 39 настоящего Регламента изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2006 г.
5. Проекты решений Думы о льготах по налогам и сборам должны содержать указание на целевое использование плательщиками денежных средств, высвобожденных в результате предоставления льгот, на источники финансирования покрытия выпадающих доходов местного бюджета и рассматриваются Думой при наличии заключения городской комиссии по рассмотрению вопросов предоставления льгот по платежам в местный бюджет.
Решением Хабаровской городской Думы от 19 июля 2005 г. N 104 статья 39 настоящего Регламента дополнена частью 5-1, вступающей в силу с 1 января 2006 г.
5-1. В случае внесения проекта решения Думы, которое должно быть вынесено на публичные слушания, к нему прилагается проект решения Думы о назначении слушаний и другие документы, предусмотренные Положением о публичных слушаниях, либо документы о результатах публичных слушаний, проведенных по проекту решения Думы.
6. В случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
7. При оформлении проекта решения Думы должны соблюдаться следующие требования:
1) текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
2) оформление проекта решения должно соответствовать требованиям государственного стандарта;
3) проект решения, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Хабаровского края, решений Думы, должен содержать ссылку на их название, дату и номер;
4) в проекте решения определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением решения.
8. Проекты решений Думы перед внесением их в Думу согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, заместителями Мэра города, курирующими вопросы, указанные в проекте решения Думы, а также, при необходимости, предприятиями и организациями города.
Проекты решений Думы, за исключением проектов решений по вопросам организации деятельности Думы, носящих ненормативный характер, согласовываются с юридическим управлением администрации города, проекты решений Думы, связанные с бюджетным финансированием - с финансовым департаментом администрации города, проекты решений Думы, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) 7 с пресс-службой администрации города.
9. Если представленный проект решения Думы не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается председателем Думы его инициатору для выполнения установленных требований.
10. После приведения проекта решения Думы в соответствие с требованиями настоящего Регламента, он может быть внесен в Думу повторно.
11. Проекты решений Думы нормативного характера после их согласования юридическим управлением администрации города направляются в прокуратуру Центрального района для заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.