Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 2 февраля 2006 г. N 122
АКТ
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения
дополнительного образования к 200 /200 учебному году
составлен "___" ____________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра
города
от _____________ N ______ в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: __________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _________
_________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ____________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ______________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: групп ____________, учащихся _____________
7. Фактическое комплектование: групп ____________, учащихся _____________
8. Наличие утвержденного учебного плана ________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год _________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного
процесса: общая площадь учреждения _____ ___ кв. м., кол-во групп: _____,
из них специализированных кабинетов: ________ (кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет информатики: _________________________________________________
б) спортивный зал: ______________________________________________________
в) музыкальный зал: _____________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью: _____________, приобретено _______ комплектов
отремонтировано ___________________ комплектов,
другое оборудование _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
потребность в оборудовании:
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________
_________________________________________________________________________
обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, N акта наладки технологического оборудования) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования _____________________________________________________
огнезащитная обработка __________________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова ____________________________________________
16. Состояние помещений: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
теплоснабжения: _________________________________________________________
освещенности: ___________________________________________________________
вентиляции: _____________________________________________________________
х./г. водоснабжения: ____________________________________________________
канализации: ____________________________________________________________
17. Состояние: спортивного ядра _________________________________________
_________________________________________________________________________
благоустройства _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
озеленения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N ,срок
действия ________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме: _______________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ______________________________________
обслуживание прибора учета: _____________________________________________
приказ на ответственного: _______________________________________________
наличие тетрадей записи показаний прибора _______________________________
20. Комерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора) _______
_________________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний ГЦСЭН ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
25. Окончательное заключение ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.