Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 2 февраля 2006 г. N 122
АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения
к 200 /200 учебному году
составлен "____" ____________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: ________________________________________ Телефон: ________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра
города
от _____________ N ____ в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи)__________
_________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ____________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)_______________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ____________, учащихся ___________
7. Фактическое комплектование: классов ____________, учащихся ___________
8. Наличие утвержденного учебного плана ________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год _________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного
процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во кабинетов ____________,
_________________________________________________________________________
из них специализированных кабинетов: ________ (кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет физики: ______________________________________________________
б) кабинет химии: _______________________________________________________
в) кабинет информатики:
г) кабинет обслуживающего труда: ________________________________________
д) мастерские: __________________________________________________________
е) спортивный зал: ______________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью: _____________ приобретено ________ комплектов
отремонтировано _________________________ комплектов,
другое оборудование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
необходимо приобрести: __________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей _______________
других категорий ________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, N акта наладки технологического оборудования) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) _____________________________________________
15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования _____________________________________________________
огнезащитная обработка __________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова ____________________________________________
17. Состояние помещений: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
теплоснабжения: _________________________________________________________
освещенности: ___________________________________________________________
вентиляции: _____________________________________________________________
х./г. водоснабжения: ____________________________________________________
канализации: ____________________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
благоустройства _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
озеленения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N, срок
действия ________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме: _______________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ______________________________________
обслуживание прибора учета ______________________________________________
приказ на ответственного ________________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета __________________________________
22. Комерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора) _______
_________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний ГЦСЭН ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
27. Окончательное заключение ____________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии __________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.