Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 31 января 2007 г. N 653 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" в первом чтении.
2. Направить настоящий законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок.
Поправки к указанному законопроекту представить в комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям в срок до 26 апреля 2006 года.
3. Комитету по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы во втором чтении.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Проект
Закон
Хабаровского края
29.03.2006 N________
О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (первое чтение)
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на неограниченный срок.";
2) в статье 10 слова "Правительством края" заменить словами "федеральным законодательством";
3) части 1, 2 и 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с федеральным законодательством финансовое обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенции, предусмотренной в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год.
Субвенция из Федерального фонда компенсаций предоставляется местным бюджетам через образуемый в составе краевого бюджета Региональный фонд компенсаций.
2. Распределение субвенции, поступающей в краевой бюджет из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется на основании Методики расчета субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений и распределяют выделенную субвенцию на основании Методики расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 2 к настоящему закону.";
4) в статье 12:
а) в пункте 1 части 1 слова "край утрачивает" заменить словами "органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают";
б) в пункте 2 части 1 слова "федеральным органом исполнительной власти в области юстиции" заменить словами "Правительством Российской Федерации";
5) приложения к закону изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Общие положения
1.1. Определение объема субвенции, выделяемой бюджетам городских округов и муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vго(мр)), производится по формуле:
Vго(мр) = SUM (N го (мp ) x H го (мр )),
i i i i
где
N го (мр ) - норматив для определения объема субвенции, выделяемой
i i
бюджету i-гo городского округа (муниципального района) для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в
в расчетном периоде;
Н го (мр ) - численность населения в i-м городском округе (муници-
i i
пальном районе).
1.1.1. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету i-гo городского округа (муниципального района) для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (N го_i; (мр_i;)), рассчитывается по формуле:
п
N го (мр ) = (V го (мр ) x Vф / Vп) / Н го (мр ),
i i i i i i
где
п
V го (мр ) - объем средств, необходимых бюджету i-гo городского ок-
i i
руга (муниципального района) для осуществления полномочий на государ-
ственную регистрацию актов гражданского состояния;
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом о феде-
ральном бюджете на очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на го-
сударственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном
периоде.
1.2. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ), производится по формуле:
ОТ = З + Нз,
где
З - расходы на оплату труда работников, выполняющих функции по осу-
ществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния;
Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осу-
ществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния.
1.2.1. Расчет начислений на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по формуле:
Нз = З х Снз,
где
Снз - ставка начислений на оплату труда.
1.2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством.
2. Определение общего объема средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае
Общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае (Vп), определяется по формуле:
п п п
Vп = V упр + SUM V го + SUM V мp ,
i i
где
п
V упр - объем средств, необходимых управлению записи актов гражданского
состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию ак-
тов гражданского состояния;
п
V го - объем средств, необходимых бюджету i-гo городского округа для
i
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния;
п
V мр - объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального района
i
для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов граж-
данского состояния.
3. Определение объема средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Определение объема средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния (V(п)упр), осуществляется по формуле:
п
V упр = ОТупр + МЗупр,
где
ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников
управления записи актов гражданского состояния на расчетный период в
соответствии со штатной численностью, утвержденной Губернатором края;
МЗупр - материальные затраты управления записи актов гражданского состоя-
ния на расчетный период.
Материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, командировочные расходы, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно-техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы, используемой при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
4. Определение объема средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-гo городского округа (V(п)гоi).
Объем средств, необходимых бюджету i-гo городского округа для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (V(п)гоi), определяется по формуле:
п
V го = ОТго + М3го ,
i i i
где
OTго - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников
i
органа записи актов гражданского состояния i-гo городского округа на рас-
четный период в соответствии со штатной численностью, утвержденной упол-
номоченным органом Правительства края по согласованию с министерством
финансов края;
МЗго - материальные затраты органа записи актов гражданского состояния
i
i-гo городского округа на расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
5. Определение необходимого объема субвенций бюджетам муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-го муниципального района (V(п)мр_i).
5.1. Объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (V(п)мр_i), определяется по формуле:
п п п п
V мp = V отд мр + SUM V гп + R мр ,
i i j i
где
п
V отд мp - объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального
i
района на содержание отдела записи актов гражданского состояния;
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-гo поселения i-гo муници-
j
пального района;
п
R мp - объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального района
i
для осуществления полномочий по расчету и предоставлению бюджетам поселе-
ний субвенций для осуществления полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния.
5.2. Объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального района на содержание отдела записи актов гражданского состояния (У(п)отд мр_i), рассчитывается по формуле:
п
V отд мр = ОТотд мр + МЗотд мр ,
i i i
где
ОТотд мр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работ-
i
ников органа записи актов гражданского состояния i-гo муниципального рай-
она на расчетный период в соответствии со штатной численностью, утвер-
жденной уполномоченным органом Правительства края по согласованию с мини-
стерством финансов края;
МЗотд мp - материальные затраты органа записи актов гражданского состо-
i
яния i-гo муниципального района на расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-гo муниципального района на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, командировочные расходы, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
5.3. Объем средств, необходимых бюджету j-гo поселения (V(п)гп_j) для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
п
V гп = OTгп x Nгп / Nмp , + МЗгп ,
j j j i j
где
OTгп - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда ведущего
j
специалиста администрации j-гo поселения на расчетный период;
Nгп - количество составленных записей актов гражданского состояния и
j
других юридически значимых действий в j-м поселении на 1 января года,
предшествующего расчетному;
Nмр - количество составленных записей актов гражданского состояния и
i
других юридически значимых действий в целом по соответствующему i-му
муниципальному району на 1 января года, предшествующего расчетному;
MЗгп - материальные затраты j-гo поселения на расчетный период для осу-
j
ществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния.
Материальные затраты j-гo поселения на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату почтовых расходов и доставку служебной документации в орган записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района, затрат на расходные материалы и предметы снабжения за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
5.4. Расчет объема средств, необходимых бюджету муниципального района для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений (R(п)мр_i), производится по формуле:
п
R мр = OTмр х С х N,
i i
где
OTмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда ведущего
i
специалиста администрации i-гo муниципального района, осуществляющего
полномочия по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на
расчетный период;
С - норматив затрат рабочего времени в год на осуществление полномочий по
расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
N - количество поселений, осуществляющих полномочия на государственную
регистрацию актов гражданского состояния в i-м муниципальном районе.
Норматив затрат времени в год на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по формуле:
С = (Zp гп + Zп гп +Zo гп + Zз гп ) / GB,
j j j j
где
Zp гп - затраты времени в год на расчет субвенции, выделяемой бюджету
j
j-го поселения для осуществления полномочий на государственную регистра-
цию актов гражданского состояния - 20 минут;
Zп гп - затраты времени в год на оформление документов, необходимых для
j
зачисления в бюджет j-гo поселения средств, выделяемых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния -
200 минут;
Zo гп - затраты времени в год на проведение анализа и составление от-
j
четности о расходовании средств, выделенных бюджету j-гo поселения для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния - 220 минут;
Zз гп - затраты времени на анализ и обоснование потребностей в финансо-
j
вых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в
j-ом поселении в следующем финансовом году - 50 минут;
GB - годовой баланс рабочего времени на расчетный год (минут).
6. Порядок предоставления сведений для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
6.1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
6.2. Управление записи актов гражданского состояния обобщает полученные сведения и в срок до 1 июня текущего года представляет в министерство финансов края обоснование потребностей в финансовых средствах для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
Приложение 2
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Определение объема средств, выделяемых бюджетам поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1.1. Объем субвенции, выделяемой бюджетам поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vгп), определяется по формуле:
Vгп = SUM (N гп x H гп ),
j j
где
N гп - норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету
j
j-гo поселения для осуществления полномочий на государственную регистра-
цию актов гражданского состояния в расчетном периоде;
Н гп - численность населения в j-ом поселении.
j
1.2. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету j-го поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (N гп_j), рассчитывается по формуле:
п
N гп = (V гп x Vф / Vп) / H гп ,
j j j
где
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения для осуще-
j
ствления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния (рассчитывается согласно приложению 1);
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом о феде-
ральном бюджете на очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на го-
сударственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном
периоде (рассчитывается согласно приложению 1).
2. Порядок предоставления сведений для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
2.1. Органы местного самоуправления поселений ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляют в органы местного самоуправления муниципального района обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Пояснительная записка
к проекту Закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Представленный законопроект подготовлен в целях приведения краевого законодательства в соответствие с действующим законодательством, а именно вступлением с 1 января 2006 года в силу статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 31.12.205 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка и далее по тексту. Дату вышеназванного Федерального закона N 199-ФЗ следует читать как "от 31.12.2005 г."
В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Законом субъекта Российской Федерации должны быть установлены порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.
Законом Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений не наделены.
Статьей 17 Федерального закона от 31.12.205 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" предусматривается, что в случае наделения законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния органов местного самоуправления их финансовое обеспечение осуществляется за счет субвенций, предусмотренных для соответствующего субъекта Российской Федерации. Субвенции зачисляются в установленном порядке на счета местных бюджетов согласно распределению, установленному органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29 марта 2006 г. N 111 "О проекте закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля