Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 25 октября 2006 г. N 503
Таблица поправок
к проекту федерального закона N 332114-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
N пп |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки | Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | ... 3. Объем средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из: численности обучающихся в образовательных учреждениях по образовательным программам, в отношении которых полномочия по осуществлению контроля качества образования переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации; количества образовательных учреждений, полномочия по лицензированию и государственной аккредитации которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации; количества образовательных учреждений, в отношении которых полномочия по надзору и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации. ... |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Пункт 8 статьи 2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "поправочных коэффициентов для субъектов Российской Федерации, образовательные учреждения которых полностью или частично расположены на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера или приравненных к ним." |
... 3. Объем средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из: численности обучающихся в образовательных учреждениях по образовательным программам, в отношении которых полномочия по осуществлению контроля качества образования переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации; количества образовательных учреждений, полномочия по лицензированию и государственной аккредитации которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации; количества образовательных учреждений, в отношении которых полномочия по надзору и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации; поправочных коэффициентов для субъектов Российской Федерации, образовательные учреждения которых полностью или частично расположены на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера или приравненных к ним. ... |
Субвенции субъектам Российской Федерации должны определяться на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, которая должна учитывать не только численность и количество образовательных учреждений, но и дополнительные затраты, которые понесут субъекты Российской Федерации, территория которых находится в районах Крайнего Севера. |
2. | 2) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац шестнадцатый пункта 8 статьи 2 изложить в следующей редакции: (см. колонку 5) |
2) согласовывает в порядке, установленном федеральным законом, назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, и структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Согласование высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с федеральными органами исполнительной власти назначения на должность и освобождения от должности руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, а также структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих указанные полномочия по своей правовой природе является элементом, составляющим систему общих принципов организации органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В связи с этим предлагается порядок осуществления данной процедуры закрепить в Федеральном законе N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Исходя из этого предлагаемая редакция статьи 28.1 Закона Российской Федерации N 3266-1 "Об образовании" должна содержать соответствующую ссылку на федеральный закон, регулирующий процедуру указанного согласования |
3. | 2) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом проведения проверок соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) образовательных учреждений, выдачи обязательных для исполнения предписаний: |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац двадцать первый пункта 8 статьи 2 изложить в следующей редакции: (см. колонку 5) |
2) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом проведения проверок соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) образовательных учреждений, выдачи предписаний, обязательных для рассмотрения и принятия соответствующих решений: |
В целях устранения внутреннего логического противоречия с пунктом 3 части 8 предлагаемой редакции статьи 28.1 Закона Российской Федерации N 3266-1 "Об образовании", устанавливающим, что высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий |
4. | 3) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац двадцать пятый пункта 8 статьи 2 исключить |
Согласно концепции законопроекта согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, а также структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих указанные полномочия, производится высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) с соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере |
|
5. | 1) назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области образования. |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац тридцать первый пункта 8 статьи 2 дополнить предложением следующего содержания: "Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом" |
1) назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области образования. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом; |
Согласование высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с федеральными органами исполнительной власти назначения на должность и освобождения от должности руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, а также структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих указанные полномочия по своей правовой природе является элементом, составляющим систему общих принципов организации органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В связи с этим предлагается порядок осуществления данной процедуры закрепить в Федеральном законе N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Исходя из этого предлагаемая редакция статьи 28.1 Закона Российской Федерации N 3266-1 "Об образовании" должна содержать соответствующую ссылку на федеральный закон, регулирующий процедуру указанного согласования |
6. | 2) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области образования, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац тридцать второй пункта 8 статьи 2 изложить в следующей редакции: (см. колонку 5) |
2) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области образования, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 5 |
7. | 18) абзац второй пункта 8 статьи 55 изложить в следующей редакции: "Педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в размере, устанавливаемом указанным органом; педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений - по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемым# указанным органом."; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Пункт 18 статьи 2 изложить в следующей редакции: (см. колонку 5) |
18) в статье 55: а) в абзаце третьем пункта 5 слово "субъектов" исключить; б) абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции: "Педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в размере, устанавливаемом указанным органом; педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений - по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемым# указанным органом."; |
Меры социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на первоочередное предоставление жилой площади установлены статьей 55 Закона Российской Федерации "Об образовании". Таким образом, считаем, что размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер поддержки должны устанавливаться законодательными актами Российской Федерации, а не ее субъектов. |
8. | б) часть третью изложить в следующей редакции: "Органы местного самоуправления в целях обеспечения оказания первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) вправе за счет средств местных бюджетов осуществлять мероприятия по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов, предусмотренные настоящим Федеральным законом."; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце четвертом пункта 2 статьи 5 слова "вправе за счет средств местных бюджетов осуществлять" заменить словами "за счет средств местных бюджетов осуществляют" |
б) часть третью изложить в следующей редакции: "Органы местного самоуправления в целях обеспечения оказания первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) за счет средств местных бюджетов осуществляют мероприятия по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов предусмотренные настоящим Федеральным законом."; |
Предлагается сохранить обязанность органов местного самоуправления по осуществлению за счет средств местных бюджетов мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов при оказании первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной). В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов и муниципальных районов относится оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением сани-тарно-авиационной). Однако оказание данных видов медицинской помощи без наличия в муниципальных учреждениях запасов крови невозможно, так как при оказании первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов возникает необходимость переливания крови. Кроме того, принятие предлагаемых изменений негативно отразится в решении вопросов по обеспечению донорской кровью отдаленных районов таких субъектов Российской Федерации, как Хабаровский край |
9. | В государственных организациях здравоохранения в целях осуществления заготовки, переработки, хранения донорской крови и ее компонентов могут создаваться отделения переливания крови. В муниципальных организациях здравоохранения заготовку, переработку, хранение донорской крови и ее компонентов могут осуществлять отделения переливания крови, созданные не позднее 01 января 2006 года. |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзацы четвертый и пятый пункта 3 статьи 5 объединить и изложить в следующей редакции: (см. колонку 5) |
В государственных и муниципальных организациях здравоохранения в целях осуществления заготовки, переработки, хранения донорской крови и ее компонентов могут создаваться отделения переливания крови. |
Предлагается уточнить данное положение законопроекта, поскольку им отнимается возможность создания отделений переливания крови в составе муниципальных учреждений здравоохранения в случае их реорганизации, в том числе возможность создания межрайонных отделений (станций) переливания крови. Более подробное обоснование внесения данной поправки изложено в примечании к поправке N 8 |
10 . |
в) деятельности по хранению, перевозке, отпуску, реализации, распределению и приобретению наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли и федеральными медицинскими организациями); |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце восьмом пункта 2 статьи 6 слова "и приобретению" заменить словами ", приобретению и уничтожению" |
в) деятельности по хранению, перевозке, отпуску, реализации, распределению, приобретению и уничтожению наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли и федеральными медицинскими организациями); |
Внесение данной поправки связано с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" уничтожение наркотических средств и психотропных веществ (неиспользованных и поступивших от родственников умерших больных, а также в случае, если наркотическое или психотропное вещество подверглось химическому или физическому воздействию, следствием которого стала его непригодность), отнесено к обязанностям государственных учреждений здравоохранения при наличии лицензии на данный вид деятельности. Таким образом, предлагается дополнить перечень видов деятельности, по которым лицензирование будут осуществлять органы государственной власти субъектов РФ, деятельностью по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ |
11 . |
... 3. Объем средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании утвержденной Правительством Российской Федерации методики, исходя из: 1) численности населения; 2) количества организаций здравоохранения, контроль за качеством медицинской помощи в которых передан исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) количества аптечных организаций, осуществляющих реализацию населению лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения, сильнодействующих и ядовитых веществ, наркотических, психотропных средств; 4) количества организаций здравоохранения, полномочия по лицензированию медицинской деятельности которых переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; 5) объемов заготовки, переработки, хранения крови и ее компонентов в отделениях переливания крови при государственных и муниципальных медицинских организациях. ... |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Пункт 2 статьи 6 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания: "6) поправочных коэффициентов для субъектов Российской Федерации, организации здравоохранения которых полностью или частично расположены на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера или приравненных к ним." |
... 3. Объем средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании утвержденной Правительством Российской Федерации методики, исходя из: 1) численности населения; 2) количества организаций здравоохранения, контроль за качеством медицинской помощи в которых передан исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) количества аптечных организаций, осуществляющих реализацию населению лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения, сильнодействующих и ядовитых веществ, наркотических, психотропных средств; 4) количества организаций здравоохранения, полномочия по лицензированию медицинской деятельности которых переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; 5) объемов заготовки, переработки, хранения крови и ее компонентов в отделениях переливания крови при государственных и муниципальных медицинских организациях; 6) поправочных коэффициентов для субъектов Российской Федерации, организации здравоохранения которых полностью или частично расположены на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера или приравненных к ним. |
Субвенции субъектам Российской Федерации должны определяться на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, которая должна учитывать не только численность и количество организаций здравоохранения, но и дополнительные затраты, которые понесут субъекты Российской Федерации, территория которых находится в районах Крайнего Севера. |
12 . |
3) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края, |
В абзаце двадцать четвертом пункта 2 статьи 6 после слова "согласовывает" дополнить словами "в порядке, установленном федеральным законом," |
3) согласовывает в порядке, установленном федеральным законом, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 2 |
13 . |
4) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце двадцать пятом пункта 2 статьи 6 после слова "согласовывает" дополнить словами "в порядке, установленном федеральным законом," |
4) согласовывает в порядке, установленном федеральным законом, назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 2 |
14 . |
1) по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац тридцать второй пункта 2 статьи 6 дополнить предложением следующего содержания "Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом" |
1) по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 5 |
15 . |
2) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац тридцать третий пункта 2 статьи 6 дополнить предложением следующего содержания: "Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом" |
2) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 5 |
16 . |
7) организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи в организациях здравоохранения субъекта Российской Федерации, а также оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце десятом пункта 3 статьи 6 слова "организация оказания" заменить словами "организация и контроль за оказанием" |
7) организация и контроль за оказанием высокотехнологичной медицинской помощи в организациях здравоохранения субъекта Российской Федерации, а также оказанием медицинской помощи отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации; |
Внесение данной поправки связано с тем, что без осуществления постоянного контроля качество высокотехнологичной медицинской помощи, предоставляемой в государственных учреждениях здравоохранения, может оказаться не на должном уровне. Кроме того, осуществление контрольных функций необходимо для проведения экспертизы качества медицинской помощи при наличии жалоб населения. |
17 . |
10) организация заготовки, переработки, хранения крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение государственных организаций здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце тринадцатом пункта 3 статьи 6 после слов "Российской Федерации и" дополнить словами ", при необходимости," |
10) организация заготовки, переработки, хранения крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение государственных организаций здравоохранения субъекта Российской Федерации и, при необходимости, муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; |
Обоснование внесения данной поправки изложено в примечании к поправке N 8 |
18 . |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Дополнить статью 6 новым пунктом 7, изложив его в следующей редакции: (см. колонку 5) |
7) в последнем абзаце статьи 23 слово "субъектов" исключить; |
Мера социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет установлена статьей 23 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Следовательно, и порядок реализации данной меры социальной поддержки должен определяться законодательством Российской Федерации, а не ее субъектов, что и предлагается определить данной поправкой. |
|
19 . |
согласовывают структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце двадцать шестом пункта 3 статьи 8 после слова "согласовывают" дополнить словами "в порядке, установленном федеральным законом," |
согласовывают в порядке, установленном федеральным законом, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 2 |
20 . |
согласовывают назначение и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце двадцать седьмом пункта 3 статьи 8 после слова "согласовывают" дополнить словами "в порядке, установленном федеральным законом," |
согласовывают в порядке, установленном федеральным законом, назначение и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 2 |
21 . |
назначает и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац тридцать шестой пункта 3 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания: "Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом" |
назначает и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 5 |
22 . |
утверждает по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац тридцать седьмой пункта 3 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания "Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом" |
утверждает по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 5 |
23 . |
10) статью 16.2 изложить в следующей редакции: "Статья 16.2. Порядок изъятия переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Полномочия, переданные органам государственной власти субъекта Российской Федерации настоящим Федеральным законом, могут быть временно изъяты Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания либо по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биологических ресурсов и среды их обитания, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий. |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Пункт 10 статьи 8 исключить |
В связи с тем, что статьей 26.9 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены основания и порядок изъятия полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемых ими за счет предоставляемых из федерального бюджета субвенций и временного осуществления указанных полномочий федеральными органами государственной власти. Согласно части 2 статьи 26.9 решение о возложении соответствующих полномочий на федеральные органы государственной власти принимается Президентом Российской Федерации по согласованию с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а не Правительством РФ, как это предлагается законопроектом. С целью устранения отмеченного противоречия предлагается статью 16.2 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" признать утратившей силу |
|
24 . |
в подпункте 28 после слова "определения" добавить слово "минимального"; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Абзац десятый подпункта "б" пункта 4 статьи 12 исключить |
Настоящей поправкой предлагается сохранить за субъектом Российской Федерации установленное Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ полномочие по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе в границах территории субъекта Российской Федерации. |
|
25 . |
5) статью 26.5 признать утратившей силу; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Пункт 5 статьи 12 изложить в следующей редакции (см. колонку 5) |
5) статью 26.5 изложить в следующей редакции: "Статья 26.5 Порядок согласования высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с федеральными органами исполнительной власти назначения на должность (освобождения от должности) руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, а также структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации 1. В случае если федеральными законами, предусматривающими передачу отдельных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и (или) по предметам совместного ведения органам государственной власти субъектов Российской Федерации установлена обязанность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по согласованию назначения на должность (освобождения от должности) руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, указанное согласование осуществляется в следующем порядке: 1) представление о согласовании назначения на должность (освобождения от должности) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, вносится высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере; 2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, рассматривает указанное представление не позднее 15 дней со дня его поступления от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). По результатам рассмотрения поступившего представления федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании назначения на должность (освобождения от должности) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия; 3) в случае отказа в согласовании назначения на должность (освобождения от должности) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе повторно обратиться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, с представлением о согласовании назначения на должность (освобождения от должности) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия. Указанное представление рассматривается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере не позднее 15 дней со дня его поступления; 4) в случае повторного отказа в согласовании назначения на должность (освобождения от должности) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) самостоятельно принимает решение о назначении на должность (освобождения от должности) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, и уведомляет об этом федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере. 2. В случае если федеральными законами, предусматривающими передачу отдельных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и (или) по предметам совместного ведения органам государственной власти субъектов Российской Федерации установлена обязанность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по согласованию структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, в течение 15 дней со дня ее поступления от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В случае отказа в согласовании структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) самостоятельно утверждает ее и уведомляет об этом федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере."; |
Предусмотренное законопроектом согласование высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с федеральными органами исполнительной власти назначения на должность и освобождения от должности руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, а также структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих указанные полномочия, по своей правовой природе является элементом, составляющим систему общих принципов организации органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с чем предлагается порядок осуществления данной процедуры закрепить в Федеральном законе N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
26 . |
Нет в тексте законопроекта | Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
Подпункт "б" пункта 7 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: (см. колонку 5) |
"я) имущество, необходимое для осуществления региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью.". |
В связи с необходимостью уточнения перечня видов имущества, предназначенного для решения субъектами Российской Федерации вопросов, связанных с осуществлением региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью |
27 . |
Статья 13 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 18, ст. 1907) следующие изменения: 1) статью 23.26 изложить в следующей редакции: "Статья 23.26. Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания 1. Специально уполномоченные федеральные органы и специально уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, в соответствии со своей компетенцией, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.29, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37) настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе, соответственно, руководители специально уполномоченных федеральных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и руководители их территориальных органов."; 2) в пункте 34 части 2 статьи 28.3 слова "органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания" заменить словами "специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания". |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В статье 13: 1) абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Специально уполномоченные федеральные органы и специально уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, иные уполномоченные органы субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, в соответствии со своей компетенцией, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.29, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37) настоящего Кодекса."; 2) абзац четвертый пункта 1 после слова "руководители" дополнить словами ", заместители руководителей, руководители структурных подразделений"; 3) дополнить пунктом 2 следующего содержания: "2) пункт 5 части 2 статьи 23.27 дополнить словами ", районные государственные инспекторы и старшие государственные инспекторы уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в области охраны водных биологических ресурсов";"; 4) пункт 2 считать пунктом 3 |
Статья 13 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 18, ст. 1907) следующие изменения: 1) статью 23.26 изложить в следующей редакции: "Статья 23.26. Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания 1. Специально уполномоченные федеральные органы и специально уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, иные уполномоченные органы субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, в соответствии со своей компетенцией, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.29, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37) настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе, соответственно, руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений специально уполномоченных федеральных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений их территориальных органов."; 2) пункт 5 части 2 статьи 23.27 дополнить словами ", районные государственные инспекторы и старшие государственные инспекторы уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в области охраны водных биологических ресурсов"; 3) в пункте 34 части 2 статьи 28.3 слова "органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания" заменить словами "специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания". |
Предлагается расширить перечень органов (должностных лиц), рассматривающих дела об административных правонарушениях в области охраны объектов животного мира и среды их обитания, включив в него иные уполномоченные органы субъектов Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и районных государственных инспекторов, старших государственных инспекторов уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в области охраны водных биологических ресурсов. Это повлечет за собой улучшение состояния в сфере охраны окружающей среды, сокращение числа правонарушений в данной области, а также позволит пополнять доходную часть бюджета от поступающих административных штрафов. Ведение дел об административных правонарушениях в области охраны и использования животного мира не только руководителями, но и заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений специально уполномоченных федеральных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации повысит эффективность работы по административным правонарушениям в этой области. |
28 . |
2) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце двенадцатом пункта 3 статьи 14 после слова "согласовывает" дополнить словами "в порядке, установленном федеральным законом," |
2) согласовывает в порядке, установленном федеральным законом, назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 2 |
29 . |
3) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце тринадцатом пункта 3 статьи 14 после слова "согласовывает" дополнить словами "в порядке, установленном федеральным законом," |
3) согласовывает в порядке, установленном федеральным законом, структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; |
Обоснование внесения данной поправки аналогично обоснованию к поправке N 2 |
30 . |
2) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний: |
Законодатель- ная Дума Хабаровского края |
В абзаце семнадцатом пункта 3 статьи 14 слова "обязательных для исполнения предписаний" заменить словами "предписаний, обязательных для рассмотрения и принятия соответствующих решений" |
2) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом проведения проверок, выдачи предписаний, обязательных для рассмотрения и принятия соответствующих решений: |
В целях устранения внутреннего логического противоречия с пунктом 3 части 8 предлагаемой редакции статьи 9.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", устанавливающим, что высшее должностное# |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 октября 2006 г. N 503 "О поправках к проекту федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.