Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 26 сентября 2007 г. N 138 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 октября 2006 г. N 67
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций и распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края в области образования
26 сентября 2007 г., 25 июня 2008 г., 28 октября 2009 г., 23 ноября 2011 г., 30 октября 2013 г., 23 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий края в области образования (далее - субвенции, нормативы), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
Законом Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 318 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года
1.2. Нормативы отражают расходы на содержание организаций в расчете на одного обучающегося, с учетом нормативов предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе санаторных, для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов; организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, условий оплаты труда, норм материального обеспечения, устанавливаемых законами и иными нормативными правовыми актами края.
Законом Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 359 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Порядок расчета нормативов
Расчет нормативов для организаций, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящей методики, на прогнозируемый год производится по единой формуле:
,
где:
- расходы по оплате труда на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (рассчитываются по Типовым штатам, установленным отраслевыми нормативными актами; при их отсутствии - в индивидуальном порядке, устанавливаемом Правительством края);
- расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося (расходные материалы, канцелярские принадлежности), а также расходы на учебно-наглядные пособия, учебное оборудование по нормативам, установленным краевым законом от 28.06.2006 N 36;
- расходы на материальное обеспечение обучающихся - питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, лекарственные препараты для медицинского применения - в расчете на одного обучающегося;
- коммунальные расходы в расчете на одного обучающихся, устанавливаются в соответствии с расчетными нормами потребления коммунальных услуг;
- прочие расходы (услуги транспорта, связи, в том числе оплата договоров, услуги по организации питания, содержанию зданий, прочие услуги), необходимые для функционирования организации, в расчете на одного обучающегося.
Нормы материального обеспечения, применяемые при расчетах по данной методике, устанавливаются Губернатором края.
3. Порядок расчета субвенций
Законом Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 318 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года
3.1. Общий объем субвенций определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе санаторных, для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов; организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- объем субвенций для i-го муниципального образования.
,
где:
- тип (вид) организации:
- общеобразовательная организация для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида);
- общеобразовательная организация для детей, имеющих задержку психического развития (VII вида);
- общеобразовательная организация школа для умственно отсталых детей (VIII вида);
- общеобразовательная организация для слабослышащих и позднооглохших детей (II вида);
- общеобразовательная организация для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (VI вида);
- общеобразовательная организация для умственно отсталых детей (VIII вида);
Абзац пятнадцатый утратил силу
См. текст абзаца пятнадцатого пункта 3.1 раздела 3
Абзац шестнадцатый утратил силу
Абзац семнадцатый утратил силу
См. текст абзаца семнадцатого пункта 3.1 раздела 3
- организация, осуществляющая образовательную деятельность, в том числе санаторная, для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов;
- организация, осуществляющая образовательную деятельность, дл
<< Статья 10. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 25 октября 2006 г. N 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.