Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок
экспертного оценивания деятельности лучших учителей по критериям конкурсного отбора для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образование
1. Экспертиза конкурсных материалов лучших учителей на денежное поощрение проводится с 1 июля по 25 июля 2006 года.
2. Содержательная экспертиза материалов проводится по критериям конкурсного отбора, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.
3. Для фиксирования результатов экспертизы используется экспертное заключение (прилагается).
4. Организация работы конкурсной комиссии.
4.1. Члены из разных общественных организаций входят в общую конкурсную комиссию.
4.2. Конкурсные материалы оцениваются членами конкурсной комиссии индивидуально. Члены конкурсной комиссии получают пакеты документов, представленные заявителями, и самостоятельно, в любое удобное для них время, осуществляют их анализ и выставляют свою экспертную оценку с использованием экспертных листов (прилагается).
4.3. Пакеты документов представленные заявителями распределяются между членами конкурсной комиссии методом случайной выборки. (Пакет документов по каждому учителю анализируют и оценивают не менее трех членов конкурсной комиссии).
4.4. На основании экспертных листов, подписанных конкурсной комиссией и руководителями (представителями) общественных организаций и гражданских институтов составляется рейтинг учителей.
4.5. Результаты деятельности конкурсной комиссии отражаются на сайте Хабаровской краевой информационной сети.
4.6. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует список учителей.
4.7. Если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учителей окажется больше соответствующей квоты, установленной краю, то председателем конкурсной комиссии документы учителей, набравших одинаковое количество баллов, направляются на дополнительную экспертизу.
4.8. Дополнительная экспертиза проводится членами конкурсной комиссии в соответствии с установленным порядком конкурсного отбора.
Вице-губернатор края |
В.И. Сыркин |
В конкурсную комиссию
по отбору лучших учителей
на получение денежного
поощрения за высокое
педагогическое мастерство
и значительный вклад
в развитие образования
Ходатайство
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование профессионального сообщества учителей-предметников
_________________________________________________________________________
муниципального и (или) регионального уровня)
ходатайствует
о включении
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность учителя, место работы)
_________________________________________________________________________
в конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения за
высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие
образования.
Основание:
решение заседания _______________________________________________________
(полное наименование профессионального сообщества
_________________________________________________________________________
учителей - предметников муниципального и (или) регионального уровня)
Протокол N _____ от "_____" ___________ 2006 г.
Подпись руководителя (председателя)
сообщества учителей-предметников
___________________________________
___________________________________
(расшифровка подписи)
" ---- " ------------ 2006 г.
В конкурсную комиссию
по отбору лучших учителей
на получение денежного
поощрения за высокое
педагогическое мастерство
и значительный вклад
в развитие образования
Представление заявителя
на участие в конкурсе лучших учителей
общеобразовательных учреждений
Сведения об учителе
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Адрес постоянного места жительства ______________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в
соответствии с Уставом): ________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: _________________________
Контактный телефон: __________________________ Факс _____________________
e-mail ____________________________ http ________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую
форму) __________________________________________________________________
Ф.И.О.(полностью) руководителя заявителя ________________________________
Фактический адрес заявителя (местонахождение) ___________________________
Контактный телефон: __________________ Факс _____________________________
e-mail _______________________________ http _____________________________
N протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению учителя
на участие в конкурсе ___________________________________________________
Согласие учителя на участие в конкурсе (дата, N протокола заседания
органа заявителя по утверждению согласия) _______________________________
-------------------------------------------------------------------------
Подпись руководителя заявителя ___________________ (___________________).
"_____" ___________________ 2006 г.
Экспертное заключение N _______
оценки учителя
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество учителя)
_______________________________________________
(должность, место работы)
N п/п |
Критерии отбора | Количество баллов (10-балльная система) | Всего | |||||||||
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.): - муниципальный уровень - региональный уровень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
6. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах: - муниципальный уровень - региональный уровень - федеральный уровень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
7. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
|||||||||||
Общий балл |
Эксперты: _____________________ (___________________________)
_____________________ (___________________________)
_____________________ (___________________________)
"______" _______________ 2006 г.
Председатель конкурсной комиссии _________________ (____________________)
"______" _______________ 2006 г.
Экспертный лист
оценки учителя
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество учителя)
_______________________________________________
(должность, место работы)
N п/п |
Критерии отбора | Количество баллов (10-балльная система) | Всего | |||||||||
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.): - муниципальный уровень - региональный уровень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
6. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах: - муниципальный уровень - региональный уровень - федеральный уровень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
7. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
|||||||||||
Общий балл |
Эксперт: _____________________ (___________________________)
"_______" __________________ 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.