Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу министра здравоохранения
Хабаровского края от 5 мая 2006 г. N 145
Информация
о численности детей, получивших методы оздоровления
в летних оздоровительных организациях (абсолютное число детей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Методы | загородные |Лагеря с дневным | Прочие оздорови-|
| оздоровления | лагеря |пребыванием: |тельные организа-|
| | |всего, в том числе|ции (указать) |
| | |на базе учреждений| |
| | |здравоохранения | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Щадящее питание | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Использование в | | | |
|питании йод содер-| | | |
|жащих# продуктов | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Использование в | | | |
|питании кисло-мо-| | | |
|лочных продуктов | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Использование ви-| | | |
|таминов | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Фитотерапия | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Физиопроцедуры | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Минеральная вода | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Гимнастика для | | | |
|глаз | | | |
|------------------+--------------+------------------+------------------|
|Леченая физкульту-| | | |
|ра | | | |
\---------------------------------+-------------------------------------/
* информация предоставляется с нарастающим итогом
Заместитель министра |
А.Я. Деркач |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.