Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Расчет подушевых налоговых доходов муниципальных образований
1. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципальных образований в расчетном году определяются по формуле:
рг
НП
рг k
ПРД = --------------,
k рг
Нас
k
где
рг
ПРД - подушевые расчетные налоговые доходы k-го
k муниципального образования в расчетном году;
рг
НП - суммарный налоговый потенциал k-го муниципального
k образования в расчетном году;
рг
Нас - численность населения k-го муниципального
k образования по состоянию на начало года,
предшествующего расчетному.
2. Суммарный налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается путем сложения потенциалов отдельных налогов:
рг рг j
НП = Сумма (от j = 1 до 6) ( НП ),
k k
где
рг j
НП - налоговый потенциал k-го муниципального образования
k по j-му налогу в расчетном году.
3. В методике учитываются следующие виды налогов, поступающих в бюджеты муниципальных образований:
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
государственная пошлина;
земельный налог.
4. Значение налогового потенциала по налогам (за исключением налога на доходы физических лиц и земельного налога) в расчетном году определяется по формуле:
рг j рг j рг j рг j рг j
НП = ( НБ х ИД х ИД + дельта НБ ) х НС х НО ,
k k рг-1 рг k k k
где
рг j
НБ - налоговая база k-го муниципального образования по j-му
k налогу в расчетном году;
ИД - индекс-дефлятор в расчетном году;
рг
ИД - индекс-дефлятор в году, предшествующем расчетному;
рг-1
рг j
дельта НБ - планируемое (расчетное) изменение налоговой базы в
k расчетном году в связи с вводом новых или
ликвидацией предприятий, опережающего роста налоговой
базы по сравнению с применяемыми
индексами-дефляторами, изменениями налогового
законодательства Российской Федерации
и края в k-м муниципальном образовании;
рг j
НС - налоговая ставка в k-м муниципальном образовании по
k j-му налогу в расчетном году;
рг j
НО - норматив отчислений в бюджет k-го муниципального
k образования по j-му налогу в расчетном году.
5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в расчетном году определяется по формуле:
рг 3 рг 3 рг 3 рг 3
НП = ( НБ х ИД х ИД + дельта НБ ) х НС х
k k рг-1 рг k k
рг 3
х ( НО + УВмст х 0.1),
k k
где
рг 3
НБ - налоговая база k-го муниципального образования по
k налогу на доходы физических лиц в расчетном году;
УВмст - удельный вес поступления налога на доходы
k физических лиц, взимаемого на межселенных
территориях k-го муниципального образования, в
общей сумме поступления налога.
6. Расчет налогового потенциала по земельному налогу производится по формуле:
рг 6 рг 6 рг 6
НП = НП + НП ,
k k1 k3
где
рг 6
НП - налоговый потенциал k-го муниципального образования по
k земельному налогу;
рг 6
НП - налоговый потенциал k-го муниципального образования по
k1 земельному налогу в части земель
сельскохозяйственного назначения в расчетном году;
рг 6
НП - налоговый потенциал k-го муниципального
k3 образования по земельному налогу в части земель
несельскохозяйственного назначения в расчетном году.
7. Налоговые потенциалы по видам земель определяются по формулам:
рг 6 рг рг 6 рг 6
НП = S х НС х НО ,
k1 k1 k1 МР
где
рг
S - площадь земли сельскохозяйственного назначения в расчетном
k1 году;
рг 6
НС - налоговая ставка за земли сельскохозяйственного
k1 назначения в k-м муниципальном образовании в расчетном
году;
рг 6
НО - норматив отчисления в бюджет k-го муниципального
МР образования по земельному налогу в расчетном году;
рг 6 рг рг 6 рг 6
НП = S х НС х НО ,
k3 k3 k3 МР
где
рг
S - площадь земли несельскохозяйственного назначения в расчетном
k3 году;
рг 6
НС - налоговая ставка за земли несельскохозяйственного назначения
k3 в k-м муниципальном образовании в расчетном году;
рг 6
НО - норматив отчисления в бюджет k-го муниципального
МР образования по земельному налогу в расчетном году.
8. Налоговые базы по налогам (за исключением земельного налога) определяются по формуле:
g j g j
НВ Н
g j k k
НБ = ----------------------------- + ---------------------,
k g j g j g j g j g j g j g j
НС х КС х ( НО + НО ) HC х ( НО + НО )
k k k Кр k k Кр
где
g j
НБ - налоговая база по j-му налогу в g-м году;
k
g j
НВ - налоговые выплаты по территории k-го муниципального
k образования по j-му налогу в g-м году;
g j
Н - изменение недоимки по территории k-го
k муниципального образования по j-му налогу
в g-м году;
g j
НС - налоговая ставка в k-м муниципальном образовании по
k j-му налогу в g-м году;
g j
КС - коэффициент собираемости налогов по территории k-го
k муниципального образования по j-му налогу в g-м
году;
g j
НО - норматив отчислений в бюджет k-го муниципального
k образования по j-му налогу в g-м году;
g j
НО - норматив отчислений в бюджет края по j-му налогу
Кр в g-м году.
9. Значение коэффициента собираемости налогов принимается равным 1.
10. Для достижения сравнимости налоговых баз определяются расчетные значения налоговых баз по налогам в ценах отчетного года с использованием индексов-дефляторов за период с 2000 года по отчетный год.
11. На основе полученных расчетных значений налоговых баз за период с 2000 года по отчетный год устанавливается зависимость налоговых баз от времени (год) по формуле:
g j
НБ = a х g + b,
k
где
g - текущее значение времени (год).
Значение налоговой базы k-го муниципального образования по j-му
рг j
налогу в расчетном году ( НС ) определяется методом линейной
k
аппроксимации путем подстановки расчетного года в установленную
зависимость.
В случае если линия тренда пересекает ось абсцисс ранее расчетного
года, величине присваивается нулевое значение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.